Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте товарищи!

История такая, заклинила помпа, поменял, залил антифриз, а в месте стыковки бачка и радиатора течет.

Снял бачок, там резинка круглого сечения уплотнительная, я так понимаю, что течет из-за нее.

есть ли смысл подбирать резинку толще диаметром (я уже подобрал) мазать герметик и т.д.

Или радиатор в сборе менять?

Опубликовано

Здесь 50/50, как повезет если сам бачок и место под него не раздуто то можно попробовать. Мой личный опыт как купил авто тоже была такая проблема, начитался всего и решил поменять радиатор, старый снял при его ремонте на бачке 2 паза одеваешь уже 2 резинки, с завода одна идет у меня уже 2 были я просто все это герметиком мазнул и поставил. Отдал братишке он все зиму на нем откатал все нормально...

Опубликовано

Ну в поле с телкой еще пол-беды, а у меня на трассе зимой с двумя детьми маленькими помпа развалилась.

Хорошо ребята быстро приехали.

Радиатор закажу. а пока попробую что-нибудь склеить.

Кстати, какой радиатор лучше, я имею в виду неоригинал цена/качество?

Я свой 2 года назад поставил. Уже потек.

Опубликовано

Сегодня снял радиатор, стал его мыть, а в нем столько говна, раз 15 заливал полный и сливал, только тогда чстая вода пошла.

а до этого ржавчина и грязь. В вверхний паз намотал нить для резьбовых соединений в нижнем оставил родную резинку, все посадил на герметик,

завтра буду ставить.

Опубликовано

В экзисте не нашел бехр. подскажите пожалуйста где искать или номер, сколько он стоит?

у меня туринг 1996, МКПП, 2,0 ванос, пригнан из германии.

Опубликовано
Уточни, у тебя коробка ручная или автомат? Это тоже влияет.

Вроде как на авто после 09/92 это не важно, так как на охлаждение АКПП идет отдельный радиатор поэтому основные радиаторы для АКПП/МКПП одинаковые?!

По моему важнее есть ли кондей на авто?

Опубликовано

Здравствуйте товарищи! Спасибо за то, что обсуждаете мою тему. Сегодня поставил заклеенный радиатор,

прокачал систему, покатался по городу, постоял 15 минут на месте с работающим двигателем, пока полет нормальный,

печка жарит, завтра собираюсь в райцентр (г. Воронеж) Пробег туда-обратно 150 км, посмотрим потечет или нет.

Опубликовано

Наездил уже 200км, полет нормальный. Ни капли не ушло. Печка стала лучше греть, может из-за того, что радиатор промыл.

Еще заметил, что раньше нижний патрубок всегда холодный был, а сейчас теплый.

Опубликовано

Такая же проблема была зимой, в сервисе сказали это болячка, купил новый расширительный бачек, не подошел по внутреннему диаметру, старый замазал герметиком, 2000 полет отличный)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...