Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Забираю на неделе донора 2,5 перекинуть себе в живой кузов с 1,8! Какие подводные камни, а главный вопрос вот в чем: Сейчас приняли закон, о том чтобы не смотреть номер на движке.. но Сцуко 1,8 это М40 4-горшковый, а 2,5 М50 - плита куда больше))) Если остановят на посту, а там другая модель движка! Попался тут один такой ментяра на посту - пришлось открыть - не поверил что 1,8 )))

Так вопрос то какой: наверно лучше зарегить двигло в кузове, чем так однажды попасть к такому и потерять кучу времени на проверках движка и машины в целом!? :1237:

Опубликовано

Забираю на неделе донора 2,5 перекинуть себе в живой кузов с 1,8! Какие подводные камни, а главный вопрос вот в чем: Сейчас приняли закон, о том чтобы не смотреть номер на движке.. но Сцуко 1,8 это М40 4-горшковый, а 2,5 М50 - плита куда больше))) Если остановят на посту, а там другая модель движка! Попался тут один такой ментяра на посту - пришлось открыть - не поверил что 1,8 )))

Так вопрос то какой: наверно лучше зарегить двигло в кузове, чем так однажды попасть к такому и потерять кучу времени на проверках движка и машины в целом!? :1237:

конечно лучше за регистрировать поспокойнее будет, тем более особых проблем с регистрацией не должно быть так как 2,5 движки ставили в e34. Там вроде справку от диллера надо будет, что в эту модель ставили это двигло с завода и документы подтверждающие право собственности на сам двигатель.

 

а по установке там фигня полностью перекидываешь салонную проводку, чтобы не сращивать проводки

потом полностью коробку(+кардан) с редуктором и задней балкой т.к разные они у 518 и 525.

Тормоза придется менять так как на 518 и 525 они разные, на 518 сзади барабаны и спереди не вентилируемые дисковые,а на 525 все дисковые и передние вентилируемые.

Опубликовано

на счет тормозов то я знаю.. у меня спереди уже от 2,5 литров стоит, а сзади дисковые))

И главное: Где же мне накопать справку от диллера? В любой салон бмв?!

:drugii:

Опубликовано

на счет тормозов то я знаю.. у меня спереди уже от 2,5 литров стоит, а сзади дисковые))

И главное: Где же мне накопать справку от диллера? В любой салон бмв?!

:drugii:

у офицалов

Опубликовано

тут пару дней назад ездил в гаи проконсултироватся по этому вопросу.

на мой вопрос- что нужно на двигатель какие документы и справки

мне сказали что не чего не нало !!!

дак вот не знаю правда нет.

проверять буду через месяц-два.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Забираю на неделе донора 2,5 перекинуть себе в живой кузов с 1,8! Какие подводные камни, а главный вопрос вот в чем: Сейчас приняли закон, о том чтобы не смотреть номер на движке.. но Сцуко 1,8 это М40 4-горшковый, а 2,5 М50 - плита куда больше))) Если остановят на посту, а там другая модель движка! Попался тут один такой ментяра на посту - пришлось открыть - не поверил что 1,8 )))

Так вопрос то какой: наверно лучше зарегить двигло в кузове, чем так однажды попасть к такому и потерять кучу времени на проверках движка и машины в целом!? :1237:

и еще про подводные камни чем хорошо не регистрировать двигатель дорожный налог у тебя будет считаться по двигателю 1.8 115 л.с это не доого а вот 2.5 плита 192 л.с 6969.6 тыс рублей ( сужу по себе ) конечно это раз в год но также и строховка подорожает. А то что мент смотрел под капот не поверил что 1.8 надо было сказать мол ты автослесарь чтоли на бумаге написано 1.8 значит так и есть максимум че он мог сделать это сверить номер двигателя ( а не считать скока там горшков или сколько впускных выпускных колекторов ) рас тебе выдали талон то можеш есдить а скока там и чево ментов не должно е..ть (ТО делай по крюку) вот как бы я сделал но дело твоё

Опубликовано

и еще про подводные камни чем хорошо не регистрировать двигатель дорожный налог у тебя будет считаться по двигателю 1.8 115 л.с это не доого а вот 2.5 плита 192 л.с 6969.6 тыс рублей ( сужу по себе ) конечно это раз в год но также и строховка подорожает. А то что мент смотрел под капот не поверил что 1.8 надо было сказать мол ты автослесарь чтоли на бумаге написано 1.8 значит так и есть максимум че он мог сделать это сверить номер двигателя ( а не считать скока там горшков или сколько впускных выпускных колекторов ) рас тебе выдали талон то можеш есдить а скока там и чево ментов не должно е..ть (ТО делай по крюку) вот как бы я сделал но дело твоё

угу остановят его так откроют капот, а там бах и плита и завернут на месте потом будешь оправдываться, что не верблюд, а если до налоговой дойдет и на статейку прилипнуть можно. Я понимаю махнуть М20 на М50 нешарящий хрен отличит.

Опубликовано

 

Тормоза придется менять так как на 518 и 525 они разные, на 518 сзади барабаны и спереди не вентилируемые дисковые,а на 525 все дисковые и передние вентилируемые.

 

На е34 не было барабанных тормозов.

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...