Валентин Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 http://tis.bmwcats.com/doc1104544/ Цитата
SatyricoN Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Теперь сам ВНИМАТЕЛЬНО прочти инфу по своей ссылке. В других странах, за исключением стран Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн), использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях BMW запрещено. И больше не пиши мне про то что нельзя лить ЛЛ04 в бензин. Цитата
SatyricoN Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Забыл сказать, сам запрет сделан на Лонглайфовость, тоесть увеличенные интервалы замены. Если вы будете лить ЛЛ04 и менять, как принято, раз в 10 тысяч, ничего плохого не произойдет, и все будет чистенько и смазано. Прежде чем слепо следовать мануалам, надо немного пораскинуть мозгами кмк. Большинство же не следуют рекомендации "не греть на холостом ходу"? :) Цитата
AnT1k Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Блин дядя, вы меня запутали) так я могу в своё безваносное ведро лить лл04 без ущерба мотору?) Цитата
SatyricoN Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Если не будешь рисковать интервалами по 20-30 тысяч, то да. Этот вопрос неоднократно поднимался на семинарах мотюль кастрол и мобил. Вопрос только в толщине твоего кошелька) Цитата
Polong Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 везде можно схавать забодяженное масло, у любого производителя и у любого официала, но когда льешь оригинал (бмв, мерседес, тойота и тд) - этот шанс стремиться к нулю, так как смысл париться с производством канистр для масла под определенную марку машин - минимальный Цитата
SatyricoN Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 везде можно схавать забодяженное масло, у любого производителя и у любого официала, но когда льешь оригинал (бмв, мерседес, тойота и тд) - этот шанс стремиться к нулю, так как смысл париться с производством канистр для масла под определенную марку машин - минимальный Хотелось бы, чтобы оно так было, но увы, все совсем не так. А за наклейку производителя вы еще и переплачиваете. Цитата
РАДИОВЕТЕР Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Забыл сказать, сам запрет сделан на Лонглайфовость, тоесть увеличенные интервалы замены ...... Кроме того они не ручаются за качество топлива, а ведь содержание серы в топливе и есть основной фактор быстрой сработки присадок в масле. Цитата
AnT1k Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Если не будешь рисковать интервалами по 20-30 тысяч, то да. Этот вопрос неоднократно поднимался на семинарах мотюль кастрол и мобил. Вопрос только в толщине твоего кошелька) Да у меня пробег 1200км в год, а насколько я знаю, масло нужно хотя бы для профилактики раз в год менять)) Так что думаю, проблем по идее быть не должно)) Цитата
Roma_lg Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 я его почему и покупаю у официалов потому что нарваццо на подделку шансов значительно меньше Цитата
Валентин Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 лейте хоть масло подсолнечное!!! Цитата
evrobaks Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Ликвимоли кастрюли мобили .... я чтоли один такой ? не двое, а трое Цитата
XaRus Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Опубликовано 29 марта, 2012 Бытует мнение, что литрушки не бадяжат. Поэтому некоторые покупают по 5-6 литрушек при замене. Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 не двое, а трое Четверо! :) Roma_lg, ого скока у тебя хардов... И винтики будто они из hot-swap корзин Цитата
Roma_lg Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 гы гы кстати я только что заметил а что это за мотор изображен на банке ? внешне вроде м52 но крышка клапанная вроде как от м50ту Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 гы гы Круто! у нас столько не бывает... Жаль что мы в разных странах живём, я тож IT оборудованием занимаюсь. Цитата
amg25 Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Приобрел e34 с двиглом M50B20 без вантуза... Предыдущий хозяин лил Кастрюлю 5-40 Лонглайф-01... Мне же посоветовали залить Мутюль ЛЛ-04... Стоит ли? Вероятность попасть на контрофактный Кастрол в городе у нас больше чем на Мутюль.... Читал всю полемику ну так и не увидел окончательный вердикт: Лить ли в m50 Мутюль ЛЛ-04 или нет??? Цитата
SatyricoN Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Приобрел e34 с двиглом M50B20 без вантуза... Предыдущий хозяин лил Кастрюлю 5-40 Лонглайф-01... Мне же посоветовали залить Мутюль ЛЛ-04... Стоит ли? Вероятность попасть на контрофактный Кастрол в городе у нас больше чем на Мутюль.... Читал всю полемику ну так и не увидел окончательный вердикт: Лить ли в m50 Мутюль ЛЛ-04 или нет??? Можно, при условии замены раз в 10 тыс. Только смысл? Возьми лучше 6100 синержи, или 8100 х-сеss. З.Ы. Контрафактного мотюля не бывает. По крайней мере пока. Цитата
amg25 Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Можно, при условии замены раз в 10 тыс. Только смысл? Возьми лучше 6100 синержи, или 8100 х-сеss. З.Ы. Контрафактного мотюля не бывает. По крайней мере пока. Дык все таки 6100 взять или 8100 х-сеss??? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.