Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Теперь сам ВНИМАТЕЛЬНО прочти инфу по своей ссылке.

 

В других странах, за исключением стран Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн), использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях BMW запрещено.

 

И больше не пиши мне про то что нельзя лить ЛЛ04 в бензин.

Опубликовано

Забыл сказать, сам запрет сделан на Лонглайфовость, тоесть увеличенные интервалы замены. Если вы будете лить ЛЛ04 и менять, как принято, раз в 10 тысяч, ничего плохого не произойдет, и все будет чистенько и смазано. Прежде чем слепо следовать мануалам, надо немного пораскинуть мозгами кмк. Большинство же не следуют рекомендации "не греть на холостом ходу"? :)

Опубликовано

Если не будешь рисковать интервалами по 20-30 тысяч, то да.

 

Этот вопрос неоднократно поднимался на семинарах мотюль кастрол и мобил.

 

Вопрос только в толщине твоего кошелька)

Опубликовано

везде можно схавать забодяженное масло, у любого производителя и у любого официала, но когда льешь оригинал (бмв, мерседес, тойота и тд) - этот шанс стремиться к нулю, так как смысл париться с производством канистр для масла под определенную марку машин - минимальный

Опубликовано

везде можно схавать забодяженное масло, у любого производителя и у любого официала, но когда льешь оригинал (бмв, мерседес, тойота и тд) - этот шанс стремиться к нулю, так как смысл париться с производством канистр для масла под определенную марку машин - минимальный

 

Хотелось бы, чтобы оно так было, но увы, все совсем не так. А за наклейку производителя вы еще и переплачиваете.

Опубликовано

Забыл сказать, сам запрет сделан на Лонглайфовость, тоесть увеличенные интервалы замены ...... Кроме того они не ручаются за качество топлива, а ведь содержание серы в топливе и есть основной фактор быстрой сработки присадок в масле.

Опубликовано

Если не будешь рисковать интервалами по 20-30 тысяч, то да.

 

Этот вопрос неоднократно поднимался на семинарах мотюль кастрол и мобил.

 

Вопрос только в толщине твоего кошелька)

 

Да у меня пробег 1200км в год, а насколько я знаю, масло нужно хотя бы для профилактики раз в год менять))

Так что думаю, проблем по идее быть не должно))

Опубликовано

Приобрел e34 с двиглом M50B20 без вантуза...

 

Предыдущий хозяин лил Кастрюлю 5-40 Лонглайф-01...

 

Мне же посоветовали залить Мутюль ЛЛ-04... Стоит ли? Вероятность попасть на контрофактный Кастрол в городе у нас больше чем на Мутюль....

 

Читал всю полемику ну так и не увидел окончательный вердикт: Лить ли в m50 Мутюль ЛЛ-04 или нет???

Опубликовано

Приобрел e34 с двиглом M50B20 без вантуза...

 

Предыдущий хозяин лил Кастрюлю 5-40 Лонглайф-01...

 

Мне же посоветовали залить Мутюль ЛЛ-04... Стоит ли? Вероятность попасть на контрофактный Кастрол в городе у нас больше чем на Мутюль....

 

Читал всю полемику ну так и не увидел окончательный вердикт: Лить ли в m50 Мутюль ЛЛ-04 или нет???

 

Можно, при условии замены раз в 10 тыс. Только смысл? Возьми лучше 6100 синержи, или 8100 х-сеss.

 

З.Ы. Контрафактного мотюля не бывает. По крайней мере пока.

Опубликовано

Можно, при условии замены раз в 10 тыс. Только смысл? Возьми лучше 6100 синержи, или 8100 х-сеss.

 

З.Ы. Контрафактного мотюля не бывает. По крайней мере пока.

Дык все таки 6100 взять или 8100 х-сеss???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...