Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброг времени суток уважаемые форумчане! Постараюсь коротко ))): владею BMW 520i e34, 1992 г.в. двигатель M50, пробег смотан я думаю раз 500 (270 т.к. типа).

Признаки болезни: гремят цепи, гидрики журчат как у трактора, развалился бендикс (ужасный скрежет в момент пуска двигателя), масло моментально чернеет после смены (оно же быстро кушается агрегатом))), плохая тяга, на мой не опотный взгляд (ощущение что машина оживает только после 100... когда поддаш и разгонишся под горку))))

Все знакомые твердят что КАПИТАЛКА подкралась не заметно.

Сам я с механикой не на ты... нужно несколько компетентных, основополгающих совета:

1. По вышеупомянутым признакам - нужен ли на самом деле кап ремонт))) или просто один болтик подтянуть)))

2. Какую диагностику нужно провести (замер давления... и т.п.) - что спросить с умным видом в автосервисе...

3. В какую сумму все это может вылится (если брать стандартный набор при капиталке ... кольца, гидрики, цепи...) от ... и ....до (с учетом не оригинальгых но хороших запчастей.. что сказал..сам не понял)))) - у кого во скольео встовал этот вопрос.

 

забыл один нюанс, имею донора но с М20 (525i) - что то с него может понадобится (я конечно понимаю что этим вопросом я полностью снимаю вопрос свой компетентности... но все же)

 

Заранее спасибо за ответы и простите за примитивизм поставленной задачи)))

Опубликовано

от м20нечего не поставиш - покупай б/у мотор это дешевле. Или снтмаеш свой раскидываеш весь проводиш дефиктовку идш в экзис подщитываеш все + раточка и шлифовка и вылазиет ценик в рублей70

Опубликовано

наверняка капиталка не нужна, а вы в каком городе? неужели нормальных сервисов нету?

если нету то

http://www.youtube.com/watch?v=FM2XLsgOEMI

судя по вопросам сам ты не сделаешь.

сначала надо давление мерить.

Опубликовано

Saimon750 спасибо за здоровый юмор))) Сам я естейственно не справлюсь) Проживаю в Мордовии (в местах скопления олимпийских чемпионов))) и с хорошим сервисом авто напряженка (нету даже оф диллеров BMW), это либо гламурные жудко дорогие с быдлячьим отношением к клиенту vip сервисы, либо гаражники.

Навреное продам донора и займусь переборкой, сегодня нашел хорошего, аккуратного гаражника. Оценил работу по переборке в 12 т.р., я думаю не дорого. Говорят что поставил на ноги не один лексус и т.п.

С контрактными движками не разу не связывался... стоит ли... где брать... как понять что он хороший... Наверное по старинке будем раскидывать)))

Опубликовано

менять двс плохая идея!!!

и этот капиталить и сниать мне кажется не надо..

то что стучит можно сделать на машине,

1 замер давления масла масло мерить на горячую!!! ооочень хорошо прогретый двс. если меньше 0.7, замена вкладышей шатунных и маслонасос разбирать смотреть изно.

2 выяснить что именно стучит, если это цепь грм то она меняется на месте если это ванос стучит, то это другое..

 

масло жрёт? ванос есть?

вин кинь

Опубликовано

Замерили комплессию на хорошо прогретом двигателе, в среднем 8.. одна 7,5. Свечи все в масле. Сегодня погнало масло из под вентилятора.

Чувствую я попал(

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Goetze 21-26706-20/0 [к] Прокладки гбц, комплект 1 0 дн. 2 700,29р. 2 700,29р.

Mahle Kolben 081 PS 19778 000 Вкладыши шатунные комплект 1 1 дн. 831,44р. 831,44р.

Mahle Kolben 081 HS 19400 000 Вкладыши коренные комплект 1 0 дн. 2 109,39р. 2 109,39р.

Autowelt RS-50020 Кольца поршневые, комплект STD 6 1 дн. 288,17р. 1 729,02р.

Alco MD-271 Фильтр масляный 1 0 дн. 127,40р. 127,40р.

Ajusa 54054500 [к] Прокладки картера, комплект 1 0 дн. 762,58р. 762,58р.

Сумма; 8260,12.руб.

 

Это основные запчасти , необходимые для замены!!!! +6 литров масла Кастрол( это ещё ну пусть 2000 руб.) +10литров бензина отпидорить мотор чтоб ...чистенкый!!!

итого грубо ДЕСЯТКА!!!! плюс работа механика,.... кто там кричит что лучше покупать контрактный двиг???

Топикстартеру!!! ты уважаемый попроси лучше людей на форуме пусть тебе помогут сосчитать запчастей)))) и советов спроси по поводу механников в твоём регионе, больше информации, больше успеха в предприятии!!! УСПЕХОВ ТЕБЕ ТОВАРИЩЬ!!!

Опубликовано

Alco MD-271 Фильтр масляный 1 0 дн. 127,40р. 127,40р.

УСПЕХОВ ТЕБЕ ТОВАРИЩЬ!!!

С таким фильтром и капиталка то скоро не понадобится. А болты ГБЦ старые оставить? Это не ремонт а пародия.

Не вздумай такой ставить (Alco или SCT если стоят то ценник за ремонт можно выставлять в 2-3 раза выше), через 5 000 км будешь этот фильтр по всему мотору собирать, заодно и откапиталишь. Масляный фильтр только MAHLE.

Опубликовано

новый М50??? дайте два!!!

в каком месте он новый? пробег за 20 лет - всего 210тыщ? конечно! это же только у нас в россии много ездят (так, что у всех машин такого возраста пробег далеко за 400), а в европе машинку купят и ставят на консервацию. а через 15 лет сняли с консервации и выставили на продажу! ЧУШЬ ПОЛНАЯ!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня вопрос по существу. Прошу не флудить.

Вскрыл свой М50. Вкладыши в плачевном состоянии. Поршневая тоже не фонтан. Принял решение - капиталить. Меня интересует следуещее: какого производителя вкладышей (коренные и шатунные), поршней и колец выбрать? (оригинал неразумно). Может есть комплекты типа Поршень+палец+кольца?

Опубликовано

здесь было на форуме.оригинальные поставщики-mahle

А попроще что-нибудь? Мале стоит 4000 поршень. 1000 комплект колец на 1 поршень. Только поршневая в 30 вылезает. Добавим цепи, шестерни, прокладки, голову, шлифовку вала, растоку блока и получаем 50+. Неразумно делать ремонт двигателя, цена которого вылезает в полмашины.

Опубликовано

Есть еще Autowelt PN-50050 , в экзисте один стоит 645р.,кольца ихние по 278р. комплект на 1 поршень - вполне бюджетно. А по поводу пробега - если грамотно расточить-отхонинговать и выдержать требуемый зазор - еще столько же пройдет, сколько прошел.

Опубликовано

посетите сайт AUTOWELT.RU у них есть и кольца,и поршнекомплекты, и вкладыши ,и направляющие клапанов и сами клапана....

и не читайте что пишут дилетанты, лучше потратьте время, и проконсультируйтесь со специалистами (расточники-шлифовщики) по поводу данного бренда

Опубликовано

Добрый день у меня такая же проблема м50 не тянет жрет бензу и душа не радуется а хочет ругаться. По поводу запчастей заказали бампер на прадик у представителей тойота ждали 2 недели пришел зазоры не подходят на место не садится. На базаре знакомый возит запчасти на мерс и бмв сказал по поводу оригинала какой му…..дак повезет запчасти за 200-300 евро если в китае можно за эти денге ведро таких-же взять не отличишь. Правда есть получше а есть совсем г. А насчет покупки движка думай сам. Если есть денге то лучше свой под шаманить . покупка движка это игра в рулетку и сколка он протянет некто не скажет он сто пудов эксплуатировался не меньше твоего. Поищи продавцов на базаре знакомых друзей и поговори с ними .

Опубликовано

кольца я бы накопил и взял нормальные,конкретные.поршни не стал бы трогать.если совсем приперло то б/у.вроде нижний комплект колбеншмидт ничего (вроде бы).сальники зад-перед оригинал.звездочки коленвала-оригинал.в принципе верх можно потом скидывать,низ геморнее.

 

А вообще правда..-что ставить то?

 

капиталка минимум (имхо)-это

1.кольца.

2.вкладыши коленвала и коренные,сальники.

3.втулки клапанов (сложная тема)

4.потом звездочки,прокладки,звездочка на маслонасосе(цена?), цепи,

Опубликовано

кольца я бы накопил и взял нормальные,конкретные.поршни не стал бы трогать.если совсем приперло то б/у.вроде нижний комплект колбеншмидт ничего (вроде бы).сальники зад-перед оригинал.звездочки коленвала-оригинал.в принципе верх можно потом скидывать,низ геморнее.

 

капиталка минимум (имхо)-это

3.втулки клапанов (сложная тема)

5. натяжитель и успокоитель цепи.

По поводу поршней - личное дело каждого. Можно пойти в разнос и закапиталить мотор на 100к рублей. Но зачем?

Втулки клапанов не всегда надо менять - есть есть люфт ошутимый, то да. Вообще менять всё подряд нет смысла - если изношено сильно, то на свалку. Если нет, то походит ещё. И бюджет, бюджет.

 

Автовельт нормальные поршня. Разные немного бывают , но при проточке нормализуется. Кольца- бяка.

Тоже про поршны слышал, что нормальные. А кольца какие тогда лучше?

 

п.с. Нам не надо на 250-300 и более тысяч км, нам на 100 хватит. А 100 пройдёт любой нормально сделанный жигулёвский мотор из жигулёвских говнозапчастей.

Опубликовано

Тут понимаешь, не сэкономишь на кольцах. Ну разница минимальна, а производят запчасти производители проверенные. ATS - 169p , SM , что гораздо приятней стоит 305р, а автовельт 280р. В итоге ничего не выиграешь, разница 600р, но это хотя-бы не вернет тебя к началу ремонта км через 500 из-за поломки или истирания кромки маслосьемного или компрессионного кольца с последующим задиром цилиндра. Да да и такое бывает!

Опубликовано

и что 6тыс р. получаются кольца?ну и ладно,зато они ходят года 3 если не больше.мне ломает в мотор лезть а если добираться до колец-надо снимать всё.все эти натяжители-успокоители ставятся за 20 мин.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...