Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Красота конечно, я с таким клиренсом через "полицейские" даже диагонально не проеду, они у нас от дуры слеплены. Если пневмо, но цена блин как чугунный мост!

Опубликовано

Да уж, препятствий на дорогах хватает! Сам понимаю что это все актуально для Европы больше, но блин нравится до безумия, один раз ведь живем. В саратове кстати в этом году дороги отремонтировали на отлично. Так что можно ездить, но не везде) в идеале просто вторую машину надо

Опубликовано

Красиво да, но совершенно не практично, машина должна ездить, и ездить в ней хочется с комфортом. А с этими занижениями не то что комфорт отсутствует, дык еще и кузов развалится не успеешь оглянуться.

Опубликовано

Спорить на эту тему бесполезно, каждому своё. Меня просто передергивает от ударов по кузову и звуков салона, сердце сжимается. Обычная подвеска с лихвой компенсирует все неровности напротив подвески низкой. Так что мой выбор был очевиден. Я бы это все не писал просто так, я САМ это попробовал, и говорю не потому что "друг товарища жены его зятя сказал". Поэтому повторюсь, каждому своё, но думаю далеко не каждый будет готов пожертвовать даже целостностью своего кузова, не говоря уж о нервной системе, ради красивого вида.

Опубликовано

Да я не спорю, лишь говорю что сам готов пожертвовать... Хотя свою подвеску еще не поставил))) Что мне еще нравится на низкой подвеске, так это то, что начинаешь невольно овощить на незнакомых и хреновых участках дороги, чтоб не угодить куда не надо))) а это в свою очередь снижает риск ДТП на мой взгляд. Зато потом какой кайф втопить на знакомой тебе дороге и покрутить рулем)))

то что кузов скрипит, так распорки нужны, они здорово помогают.

Опубликовано

Да я не спорю, лишь говорю что сам готов пожертвовать... Хотя свою подвеску еще не поставил))) Что мне еще нравится на низкой подвеске, так это то, что начинаешь невольно овощить на незнакомых и хреновых участках дороги, чтоб не угодить куда не надо))) а это в свою очередь снижает риск ДТП на мой взгляд. Зато потом какой кайф втопить на знакомой тебе дороге и покрутить рулем)))

то что кузов скрипит, так распорки нужны, они здорово помогают.

 

Я и на стоке овощу по плохой дороге, берегу подвеску. Берегу всегда, ибо это мои деньги и мой труд :) Распорки стоят, только это от ударов по стаканам не спасает.

Опубликовано

А ты какую подвеску ставил? Быть может не очень качественная была, от того и чрезмерная жесткость? У меня KW, с ребятами общался кто ставил, все кайфуют, говорят ни чего лучше не надо)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Красивая!!! Был я в августе в Саратове, но до Волгограда на такой не доедешь.Если тольки винты накрутить.

из Саратова до Волгограда скоро вообще ни на чем не доедешь) жесть, а не дорога. На уазе и на пониженной)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

на этих фото скорее всего на машинах винты и занижение примерно 80/60, это по минимуму.

если кто будет брать TA-Technix ,берите 60/40 вместо 40/40, будет смотреться красивее.

Опубликовано

на этих фото скорее всего на машинах винты и занижение примерно 80/60, это по минимуму.

если кто будет брать TA-Technix ,берите 60/40 вместо 40/40, будет смотреться красивее.

 

Ты тока предупреждай что капу в комплекте не дают, надо покупать отдельно.

  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ценник у него вкусный, ага...Если твой добрый магаз не выставил фейковую цену в таможенной дикларации...то ебаный DHL так тебя захочет поиметь, что дешевле будет отказаться и отправить обратно...

 

5тр беспошлинный лимит у DHL

 

Подробнее автор все рассказывай...

никаких проблем, обычно если посылка дороже 12 тыр- тебе приходит уведомление с суммой, оплачиваешь и забираешь. Там не так много получается, рублей 300-400

Опубликовано

Вчера заказал в 23:55, сегодня в 11 утра получил письмо, что уже отгрузили. Пойдет DHL express'ом.

Оперативно однако. Скоро увидим - что приеде

дружище помоги,подскажи как ты заказывал,подвеска живая еще?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Парни, простите за задержку. Хотел довести все до ума, а потом выложить фото:

Вчера перекинул тапки (помыть надо))

u6214QnkY5Y.jpg

 

 

YhZ3KQzYE8I.jpg

 

24wlD_yPxzM.jpg

 

3j3xyHAbHGw.jpg

 

uh8iegZt2Ts.jpg

 

Диски разноширокие: R18, перед 8J ET20, зад 9J ET20

Резина: перед 225x35 (в прошлый раз стояли 235x35, слегка задевали стойки когда руль полностью выкручен), зад 235x35 (в прошлый раз стояли 245x40).

 

По подвеске:

напоминаю, аморты - Ta-Technix 40/40, отъездили почти год (зимой порой бывали жесткие ямы). Полет отличный (тьфу-тьфу-тьфу)! Никак не могу нарадоваться, что по такой цене получил то, что хотел для своей бомбы!!!

Вчера в поворот 100 градусов входил на 80 км/ч, по внешнему радиусу делал X5, со скрипом - на снос даже намека не было).

 

P.S. Поменял двери, крышку багажника, капот. Тачло покрашено, подвеска полностью перебрана. Осталось M30B35 воткнуть (в гараже лежит откапиталенный). Может кто в питере поможет? Хочется уже поскорее завершить проект.

Опубликовано

Вот, кстати, она зимой:

5vgBhtIRomM.jpg

 

Вообще никаких проблем не было, единственное - с ямами аккуратно надо (но это и летом).

Опубликовано

можно сток запилить..))

по витку по два..может работать будет подвеска работать 

 

просто печалька када до обоя на перепадах пробивает..жуткая вещь

 

 

кто пилил?

Опубликовано

можно сток запилить..))

по витку по два..может работать будет подвеска работать 

 

просто печалька када до обоя на перепадах пробивает..жуткая вещь

 

 

кто пилил?

 

Предыдущий хозяин на моей пилил по 2 витка сзади и 1 спереди, вот как было:

gallery_14828_380_149745.jpg

gallery_14828_380_115204.jpg

 

Подвеска разъе*алась меньше чем за год, в поворотах (по сравнению с Текниксом) вообще ноль. Задние опоры порвало.

Зимой - полный п...ц.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Народ,а у ТА есть винты комплект на 34 в природе?я смотрел там толькл 36 и 46...по фоткам можно попробовать от 46 приколхозить,отпилив ушки на патроне...есть мысли на этот счет?просто очень ищу самую бюджетную винтовую

 

 

так же у них есть продукт http://www.tatechnix.de/tatechnix/gx/product_info.php/info/p3216_ta-technix-thread-suspension-strut-front-outer-evogwbm05-08.html но он на 39, аморт регулируемый с пружиной,мне впринципе жопу занижать смысла нет минус 1.5 витка от KW нынешней и достаточно,а вот морда меня беспокоит что с нашими дорогами быстро аморты умирают,ищу замену бюджетную. Подойдет ли?

 

На край можно притащить конечно готовый комплект подвески вкруг за 10т с доставкой и пилить до желаемого результата..

 

з.ы. если хню спрашиваю,извиняйте сразу =)

Опубликовано

на счет пиленых пружин скажу по своему опыту. сидит моя машина так же как и у автора темы Kleem'a, спереди и сзади по витку отфигачено. стойки все boge, колеса ковки r18 с резиной 235/40 и 245/40. проехал 15 тысяч (1.5 года) пока все нормально. в меру жестко и достаточно комфортно. 

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Если кому интересно: аморты больше года в строю - полет нормальный.

Так опора то какая все таки - сложная или простая? И сколько по времени шел комплект?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...