Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте стал замечать что машинка начала кушать масло, причем около 700-800гр. на 1000км! при заводки авто по утрам стал замечать появление дыма но не всегда! И если раскручивать мотор до5-6 тыс тоже появляется дым! И еще спускался с горы толи на передаче толи на нетралке и когда уже сново вошол в режим езды заметил выброс дыма с глушака! пробег 287 тыс! снимал гофру воздушного фильтра и шланги от клапана хх. они все в масле! неужеле капиталка уже просится или же что может быть еще есть что может решить эту проблему!

Опубликовано

Здраствуйте стал замечать что машинка начала кушать масло, причем около 700-800гр. на 1000км! при заводки авто по утрам стал замечать появление дыма но не всегда! И если раскручивать мотор до5-6 тыс тоже появляется дым! И еще спускался с горы толи на передаче толи на нетралке и когда уже сново вошол в режим езды заметил выброс дыма с глушака! пробег 287 тыс! снимал гофру воздушного фильтра и шланги от клапана хх. они все в масле! неужеле капиталка уже просится или же что может быть еще есть что может решить эту проблему!

Капиталка может решить эту проблему!!!!!

Опубликовано

Для начала сними клапанную крышку и почисть сапун с ее обратной стороны - наверняка он забит отложениями и нифига не отделяет масло от картерных газов. Как минимум, на какое-то время поможет. Выглядит он, как такой прямоугольный щиток на 2-х винтиках, открути его, под ним будет отлитый заодно с клапанной крышкой лабиринт, вот его надо тщательно отдраить и промыть чем-нибудь злым (бензин, карбклинер, и т.п.), особое внимание обрати на полукруглые канавки у основания перегородок - именно через них осевшее масло уходит обратно в головку и далее в картер. Если не поможет - меряй компрессию, ну и далее по результатам.

Опубликовано

Для начала сними клапанную крышку и почисть сапун с ее обратной стороны - наверняка он забит отложениями и нифига не отделяет масло от картерных газов. Как минимум, на какое-то время поможет. Выглядит он, как такой прямоугольный щиток на 2-х винтиках, открути его, под ним будет отлитый заодно с клапанной крышкой лабиринт, вот его надо тщательно отдраить и промыть чем-нибудь злым (бензин, карбклинер, и т.п.), особое внимание обрати на полукруглые канавки у основания перегородок - именно через них осевшее масло уходит обратно в головку и далее в картер. Если не поможет - меряй компрессию, ну и далее по результатам.

спасибо обизательно в скором времени так и сделаю!!! Еще хочу поменять маслосьемные колпачки, и зделать раскоксовку! Посоветуйте раскоксовку сделать перед заменой колпачков или после! или это не имеет значения

Опубликовано

Лучше перед заменой,хоть новые не увидят какашки которые будешь выжигать после раскоксовки,кстати масло обязательно с фильтром менять нужно будет,почитай в темах отзывы про масло и выбери нормальное,у меня после ремонта поджирало грамм 200-300 Ликви мойли,сейчас на Мотюль пробег тыщи три ни грамму не просит долить

Опубликовано

Лучше перед заменой,хоть новые не увидят какашки которые будешь выжигать после раскоксовки,кстати масло обязательно с фильтром менять нужно будет,почитай в темах отзывы про масло и выбери нормальное,у меня после ремонта поджирало грамм 200-300 Ликви мойли,сейчас на Мотюль пробег тыщи три ни грамму не просит долить

И свечи тоже надо новые как я понимаю!

Опубликовано

Такая же ситуация с мотором. У меня М20В20. Планирую колпачки поменять. Если не поможет , то залить в масло присадку "Форсан" , востанавливающая , если и она не поможет , то капиталка. Или замена на что то помощнее , например пока узнаю как впихать М30. Получится ли.

Опубликовано

Такая же ситуация с мотором. У меня М20В20. Планирую колпачки поменять. Если не поможет , то залить в масло присадку "Форсан" , востанавливающая , если и она не поможет , то капиталка. Или замена на что то помощнее , например пока узнаю как впихать М30. Получится ли.

Получится, но переделывать дохрена придется (коробка, кардан, редуктор, задняя подвеска...). Уж лучше М50В25 воткнуть, он даже вроде с коробкой под М20 стыкуется.

Опубликовано

Такая же ситуация с мотором. У меня М20В20. Планирую колпачки поменять. Если не поможет , то залить в масло присадку "Форсан" , востанавливающая , если и она не поможет , то капиталка. Или замена на что то помощнее , например пока узнаю как впихать М30. Получится ли.

присадкам не доверяю!!! Думаю нет смысла их лить!

Опубликовано

Да прочистил сегодня, сапун забит весь в даже незнаю вчем кака одна короче! :piles: поменял масло и фильтр! покатаюсь и буду слидить за уровнем масла, посматрю помогло мне это или нет! Если нет то буду делать раскаксовку и менять маслосьемные колпочки.

Опубликовано

Реметализант на личном опыте проверен. Классная штука. Реально работает.

может быть не спорю! Я просто раньше что не заливал из присадок ничего не помагало. так что не верю я вних! :bo:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...