Di-van Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 Сегодня повернул напраляющие пластины дозирующей решетки с пассажирской стороны к себе а они в унисон не двигаются. Средняя к которой прикреплен рычажек двигается, а крайние нет и две еще упали внутри дозирующей решетки. Как теперь отремонтировать не знаю. Панель как никак, методом "научного тыка" неохота пробовать. Если кто сталкивался с этим подскажите пожалуйста как снять дозирующую решетку и собрать пластины. Цитата
Di-van Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Опубликовано 14 апреля, 2012 Понятно, что купить можно, но старую как снять. Не будешь же из-за одной решетки всю панель покупать. Цитата
Di-van Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Опубликовано 14 апреля, 2012 Да и еще теплится надежда - вдруг направляющие пластины просто с пазов слетели? Цитата
drovolet Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 Посвети фонариком в решётку, если слетели с пазов, то будет видно. А чтобы разобрать решётку, сними весь воздуховод, для этого сверху и снизу между воздуховодом и панелью вставь по два тупых ножа и разведи их от центра к краям, фиксаторы отожмуться и вытягивай воздуховод на себя. Цитата
Di-van Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Опубликовано 14 апреля, 2012 А ножи толкать куда я стрелками на фотке указал или непосредственно под решетку? Цитата
alekswarrior Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 ой! в БМВ магнитолла Хундай??? )))) ножи толкать надо в ту щель, которую ты показал. не обязательно прямо по центру. фиксаторы начинаются в сантиметрах трех от углов. я для лучшего обзора снимал верхнюю решетку. так хотя бы свет поступает внутрь. Цитата
Di-van Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Опубликовано 15 апреля, 2012 Парни! Что-то левая сторона вылезла наполовину и то после того как "хундайку" пришлось снять, чтобы сзади подталкивать. А правая сторона не хочет вылазить. Вообще такое ощущение, что сами воздушные трубки держат. По идее они должны отсоединяться где поролоновый уплотнитель, а на практике нет... Цитата
chelios Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Парни! Что-то левая сторона вылезла наполовину и то после того как "хундайку" пришлось снять, чтобы сзади подталкивать. А правая сторона не хочет вылазить. Вообще такое ощущение, что сами воздушные трубки держат. По идее они должны отсоединяться где поролоновый уплотнитель, а на практике нет... Ну так получилось снять или нет. У меня с моей стороны слетели. Не получается снять и тупыми ни острыми ножами. Цитата
Vitaliy1982 Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Да и еще теплится надежда - вдруг направляющие пластины просто с пазов слетели? Я вынимал решетку поддев отверткой и собирал все пластины под направляющую с ручкой была такая же беда, все держится и все двигается как положено. Всунь отвертку между решеткой и корпусом дефлектора и отгибая решетку вынь ее, она легко вынимается. Цитата
chelios Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 привет. Можно подробнее? Корпус дефлектора и решетка это где? Не там где выше на фото показано? решетки отдельно вынимаются или полностью обе надо в корпусе вынимать? Цитата
Vitaliy1982 Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 привет. Можно подробнее? Корпус дефлектора и решетка это где? Не там где выше на фото показано? решетки отдельно вынимаются или полностью обе надо в корпусе вынимать? решетка это подвижная ерундень с поворотными пластинками внутри, стоит она в рамочке, держится ней на двух штырьках, засовываешь отвертку между рамкой и самой решеткой и вынимаешь одну сторону, с другой стороны также отверткой вынимаешь.Вынимаются они отдельно, корпус остается в торпеде. Цитата
chelios Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 решетка это подвижная ерундень с поворотными пластинками внутри, стоит она в рамочке, держится ней на двух штырьках, засовываешь отвертку между рамкой и самой решеткой и вынимаешь одну сторону, с другой стороны также отверткой вынимаешь.Вынимаются они отдельно, корпус остается в торпеде. [/quot Спасибо, с утра сегодня вытащил целиком, не хотела выходить. Но чуть помучавщись вытащил, все исправил и на место. За одно и лампочку заменил маленькую что освещает красную и синюю точки. Цитата
Vitaliy1982 Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 решетка это подвижная ерундень с поворотными пластинками внутри, стоит она в рамочке, держится ней на двух штырьках, засовываешь отвертку между рамкой и самой решеткой и вынимаешь одну сторону, с другой стороны также отверткой вынимаешь.Вынимаются они отдельно, корпус остается в торпеде. Спасибо, с утра сегодня вытащил целиком, не хотела выходить. Но чуть помучавщись вытащил, все исправил и на место. За одно и лампочку заменил маленькую что освещает красную и синюю точки. я и не знал, что там лампочка есть, у меня не работает, надо срочно исправить будет Цитата
drovolet Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 я и не знал, что там лампочка есть, у меня не работает, надо срочно исправить будет Лампочка не у всех есть Цитата
Vitaliy1982 Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Лампочка не у всех есть у меня красный символ светится, а синий нет, так что лампа есть, осталось заняться и посмотреть не 2 ли их там Цитата
Di-van Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Опубликовано 7 июня, 2012 Я так и не снял до сих пор,кстати пробовал поддеть решетку отверткой как выше написано (чтобы только ее вытащить), но побоялся что сломаю. А мысль была так сделать. Но теперь точно попробую. А весь воздуховод так и не вытащил - даже карточки пластиковые вместо ножей засовывал (была здесь такая тема - там карточки предлагали использовать). Теперь отверткой поддеть попробую. Кстати когда решетку мучил - лампочка подсветки дисплея на часах перестала гореть. Случайно не подскажите как и лампочку на часах до кучи заменить. Она и раньше один раз гасла, а потом сама опять гореть стала. А теперь ни в какую не горит. Цитата
tyurk Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 фиксаторы начинаются в сантиметрах трех от углов. http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/42175-%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%82%d0%b5-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%b0-%d1%81-%d0%bf%d0%b5%d1%87%d0%ba%d0%be%d0%b9-behr-%d0%bd%d0%b5-%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0%d1%8e%d1%82-%d1%81%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%be/page__view__findpost__p__758011 Парни! Что-то левая сторона вылезла наполовину и то после того как "хундайку" пришлось снять, чтобы сзади подталкивать. А правая сторона не хочет вылазить. Вообще такое ощущение, что сами воздушные трубки держат. По идее они должны отсоединяться где поролоновый уплотнитель, а на практике нет... Поролонки ничего не держат, просто эти защелки достаточно жесткие Цитата
Di-van Опубликовано 26 января, 2014 Автор Опубликовано 26 января, 2014 Поднимая опять эту тему хочу спросить - случайно не знаете как можно извлечь упавшие внутрь воздуховода направляющие пластины дозирующей решетки. Вообще реально это или нет? Цитата
FireChip Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 А кто-нибудь знает, если эти дефлекторы разболтались и не держатся в нужном положении - их только менять или есть способ какой-нибудь их сделать потуже? Цитата
Abra Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Я их вынимал, напяливал на центральную пипку резиновое колечко, намазанное вазелином, и пихал обратно. Сама подвижная хреновина, которая крутится вверх-вниз, вынимается не отгибанием стенки, а скручиванием ее вниз, дальше упора. Мне всегда страшно, что сломается, но пока не ломалось. После прощелкивания упора она вынимается. Цитата
FireChip Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Цитата Я их вынимал, напяливал на центральную пипку резиновое колечко, намазанное вазелином, и пихал обратно. Сама подвижная хреновина, которая крутится вверх-вниз, вынимается не отгибанием стенки, а скручиванием ее вниз, дальше упора. Мне всегда страшно, что сломается, но пока не ломалось. После прощелкивания упора она вынимается. Спасибо за совет. Действительно, все оказалось просто. Секрет на фото :) я помогал еще тонкой но широкой плоской отверткой. Думаю, подложу шайбы какие-нибудь тонкие на центральные пипки, чтобы потуже ходило. Думаю какие лучше, из бронзовой фольги или из фторопласта (от кулисы МКПП). Беда еще в том что пластинки, которые ходят влево и вправо, тоже разношены. Как думаешь, реально их сделать потуже, если их вынуть и оплавить оси а потом вставить обратно? Цитата
FireChip Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Короче решил фольгой не морочится, оплавил штырьки зажигалкой, смазал чуть литолом и собрал обратно. Вынул все мелкие пластинки еще, с ними то же самое сделал (оплавил оси), все стало туго :) Дай бог походит некоторое время. Цитата
Abra Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Горизонтальные я не трогал, потому что они, в отличие от самих решеточек, не сползают вниз при тряске :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.