Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня повернул напраляющие пластины дозирующей решетки с пассажирской стороны к себе а они в унисон не двигаются. Средняя к которой прикреплен рычажек двигается, а крайние нет и две еще упали внутри дозирующей решетки. Как теперь отремонтировать не знаю. Панель как никак, методом "научного тыка" неохота пробовать. Если кто сталкивался с этим подскажите пожалуйста как снять дозирующую решетку и собрать пластины.

Опубликовано

Понятно, что купить можно, но старую как снять. Не будешь же из-за одной решетки всю панель покупать.

Опубликовано

Посвети фонариком в решётку, если слетели с пазов, то будет видно. А чтобы разобрать решётку, сними весь воздуховод, для этого сверху и снизу между воздуховодом и панелью вставь по два тупых ножа и разведи их от центра к краям, фиксаторы отожмуться и вытягивай воздуховод на себя.

Опубликовано

ой! в БМВ магнитолла Хундай??? ))))

ножи толкать надо в ту щель, которую ты показал. не обязательно прямо по центру. фиксаторы начинаются в сантиметрах трех от углов. я для лучшего обзора снимал верхнюю решетку. так хотя бы свет поступает внутрь.

Опубликовано

Парни! Что-то левая сторона вылезла наполовину и то после того как "хундайку" пришлось снять, чтобы сзади подталкивать. А правая сторона не хочет вылазить. Вообще такое ощущение, что сами воздушные трубки держат. По идее они должны отсоединяться где поролоновый уплотнитель, а на практике нет...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Парни! Что-то левая сторона вылезла наполовину и то после того как "хундайку" пришлось снять, чтобы сзади подталкивать. А правая сторона не хочет вылазить. Вообще такое ощущение, что сами воздушные трубки держат. По идее они должны отсоединяться где поролоновый уплотнитель, а на практике нет...

Ну так получилось снять или нет. У меня с моей стороны слетели. Не получается снять и тупыми ни острыми ножами.

Опубликовано

Да и еще теплится надежда - вдруг направляющие пластины просто с пазов слетели?

Я вынимал решетку поддев отверткой и собирал все пластины под направляющую с ручкой была такая же беда, все держится и все двигается как положено. Всунь отвертку между решеткой и корпусом дефлектора и отгибая решетку вынь ее, она легко вынимается.

Опубликовано

привет. Можно подробнее? Корпус дефлектора и решетка это где? Не там где выше на фото показано?

решетки отдельно вынимаются или полностью обе надо в корпусе вынимать?

Опубликовано

привет. Можно подробнее? Корпус дефлектора и решетка это где? Не там где выше на фото показано?

решетки отдельно вынимаются или полностью обе надо в корпусе вынимать?

решетка это подвижная ерундень с поворотными пластинками внутри, стоит она в рамочке, держится ней на двух штырьках, засовываешь отвертку между рамкой и самой решеткой и вынимаешь одну сторону, с другой стороны также отверткой вынимаешь.Вынимаются они отдельно, корпус остается в торпеде.
Опубликовано

решетка это подвижная ерундень с поворотными пластинками внутри, стоит она в рамочке, держится ней на двух штырьках, засовываешь отвертку между рамкой и самой решеткой и вынимаешь одну сторону, с другой стороны также отверткой вынимаешь.Вынимаются они отдельно, корпус остается в торпеде.

[/quot

Спасибо, с утра сегодня вытащил целиком, не хотела выходить. Но чуть помучавщись вытащил, все исправил и на место. За одно и лампочку заменил маленькую что освещает красную и синюю точки.

Опубликовано

решетка это подвижная ерундень с поворотными пластинками внутри, стоит она в рамочке, держится ней на двух штырьках, засовываешь отвертку между рамкой и самой решеткой и вынимаешь одну сторону, с другой стороны также отверткой вынимаешь.Вынимаются они отдельно, корпус остается в торпеде.

Спасибо, с утра сегодня вытащил целиком, не хотела выходить. Но чуть помучавщись вытащил, все исправил и на место. За одно и лампочку заменил маленькую что освещает красную и синюю точки.

я и не знал, что там лампочка есть, у меня не работает, надо срочно исправить будет

Опубликовано

Лампочка не у всех есть

у меня красный символ светится, а синий нет, так что лампа есть, осталось заняться и посмотреть не 2 ли их там

Опубликовано

Я так и не снял до сих пор,кстати пробовал поддеть решетку отверткой как выше написано (чтобы только ее вытащить), но побоялся что сломаю. А мысль была так сделать. Но теперь точно попробую. А весь воздуховод так и не вытащил - даже карточки пластиковые вместо ножей засовывал (была здесь такая тема - там карточки предлагали использовать). Теперь отверткой поддеть попробую. Кстати когда решетку мучил - лампочка подсветки дисплея на часах перестала гореть. Случайно не подскажите как и лампочку на часах до кучи заменить. Она и раньше один раз гасла, а потом сама опять гореть стала. А теперь ни в какую не горит.

Опубликовано
фиксаторы начинаются в сантиметрах трех от углов.
http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/42175-%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%82%d0%b5-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%b0-%d1%81-%d0%bf%d0%b5%d1%87%d0%ba%d0%be%d0%b9-behr-%d0%bd%d0%b5-%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0%d1%8e%d1%82-%d1%81%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%be/page__view__findpost__p__758011

Парни! Что-то левая сторона вылезла наполовину и то после того как "хундайку" пришлось снять, чтобы сзади подталкивать. А правая сторона не хочет вылазить. Вообще такое ощущение, что сами воздушные трубки держат. По идее они должны отсоединяться где поролоновый уплотнитель, а на практике нет...

Поролонки ничего не держат, просто эти защелки достаточно жесткие
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Поднимая опять эту тему хочу спросить - случайно не знаете как можно извлечь упавшие внутрь воздуховода направляющие пластины дозирующей решетки. Вообще реально это или нет?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

А кто-нибудь знает, если эти дефлекторы разболтались и не держатся в нужном положении - их только менять или есть способ какой-нибудь их сделать потуже?

Опубликовано

Я их вынимал, напяливал на центральную пипку резиновое колечко, намазанное вазелином, и пихал обратно. Сама подвижная хреновина, которая крутится вверх-вниз, вынимается не отгибанием стенки, а скручиванием ее вниз, дальше упора. Мне всегда страшно, что сломается, но пока не ломалось. После прощелкивания упора она вынимается.

Опубликовано

Цитата

Я их вынимал, напяливал на центральную пипку резиновое колечко, намазанное вазелином, и пихал обратно. Сама подвижная хреновина, которая крутится вверх-вниз, вынимается не отгибанием стенки, а скручиванием ее вниз, дальше упора. Мне всегда страшно, что сломается, но пока не ломалось. После прощелкивания упора она вынимается.

Спасибо за совет. Действительно, все оказалось просто. Секрет на фото :) я помогал еще тонкой но широкой плоской отверткой.

 

2ab29f4s-960.jpg

 

Думаю, подложу шайбы какие-нибудь тонкие на центральные пипки, чтобы потуже ходило. Думаю какие лучше, из бронзовой фольги или из фторопласта (от кулисы МКПП).

 

Беда еще в том что пластинки, которые ходят влево и вправо, тоже разношены. Как думаешь, реально их сделать потуже, если их вынуть и оплавить оси а потом вставить обратно?

Опубликовано

Короче решил фольгой не морочится, оплавил штырьки зажигалкой, смазал чуть литолом и собрал обратно.

Вынул все мелкие пластинки еще, с ними то же самое сделал (оплавил оси), все стало туго :)

Дай бог походит некоторое время.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...