Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, у меня такой вопрос, часто ли ломаются мкпп на моторах М20 Е34, у меня она накрылась, сложно ли ее менять и стоит ли ее пытаться отремонтировать, или проще купить на разборке?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, у меня такой вопрос, часто ли ломаются мкпп на моторах М20 Е34, у меня она накрылась, сложно ли ее менять и стоит ли ее пытаться отремонтировать, или проще купить на разборке?

за 25уй я купил так как ухо было отломано, даже не парься, снял кардан снял коробку и поставил другую

Опубликовано

Механика..... ???? Простая как барабан, но при поломке это сложный   случай.))))) На М20 стоит Гетраг...,- Простой и не ломучий коробас, но если начал косячить то есть только 3 варианта:

 

1. Перебор,- переборщиков маловато (человека 3 на всю Москву) , разбирать ОЧЕНЬ тяжело ("располовинить" ГРАМОТНО Гетраг надо УМЕТЬ,- там все запрессовано в заводских условиях..)  не считая стоимости  работ "расходных" запчастей, с синхронизаторами наберется МИНИМУМ на 700 евро)+ перебор 30-40 штук+ снять и поставить+ машина 2 недели не на ходу.

 

2. Б/У коробас= 5-10 тысяч без гарантии и + снять/поставить и сальники с болтами по-любому надо ставить новые = 10-30 т.р на круг. Вариант, совершенно, без гарантии (хотя можно тему на форуме создать, что продавашка негодяй, которому пофигу на владельцев BMW и он при продаже  не проверил дома на кухне работоспослобность)))  т.к Б/У коробка тоже может сломатттСО...

 

    Лотерея  (в моем случае) , но мне повезло, а по теории вероятности из 3-х коробок будет одна хорошая, а остальные сдаем на цветмет. Мне бы хватило 1-го раза и я перешел бы к 3-му пункту..

 

 

 

3. Новый, (восстановленный)  коробас Гетраг с Гермашки ,- нереально дешевый вариант (сам себе хотел взять) =80-100 в зависимости от жадности поставщика+ установка..

 

Выбор за Т.С...

Опубликовано

 Дабы не плодить темы спрошу здесь.Провел эксперимент. Стоя на месте выжимаю тормоз и газ отпуская сцепление,машина стоит на месте а обороты остаются,дым из печки,так понимаю сцепление буксует.Его менять.Что еще я могу заменить пока буду менять сцепление? Слышал что при снятой коробке можно заменить задний сальник коленвала,кто менял расскажите что и как? Какие нюансы и т.д. 

 

ДА и на сколько геморрно и стоит ли оно, того менять подшипник первичного вала(или искать коробас в сборе)?

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Теперь да ...

дружище, очень внятный и по делу ответ. Это понятно что его менять.

 

Дело в другом, что я смогу заменить и в частности задний сальник каленвала возможно ли заменить при снятие коробки?Просто в сервисе сказали, но думаю делать сам, т.к. все будет долго(сниму отдефектую закажу и т.д.) поэтому интересно на сколько это возможно и что поменять что бы больше не лазить в этот узел

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...