Перейти к содержанию

  

115 проголосовавших

  1. 1. Колхоз на Е34 - это

    • Плохо
      86
    • Хорошо
      29


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А что же датчик давления фреона, не сработал выходит? Он же при 30 атм должен отключать компрессор, а испытательное давление у компрессора выше атмосфер на 5-7.

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 151
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вал должен вынуться из втулки, вполне возможно, что на конце образовался слой ржавчины, который не дает этого сделать, попробуй надфилем поскреби и ВДшкой смочи, должно помочь. А втулка скорее всего с внутренней стороны прижата лепестковой пружиной (по типу тех, что в корзинах сцепления) и чтобы до нее добраться, надо вынуть ротор с валом.

Опубликовано

Всем доброго времени суток. У меня была вот такая история. Когда захотел изличить свой кондер выяснилось что карлсон некрутится,думал разберу почищу и ок. Разобрав мотор там оказалось все настолько печально и ужасно, ну думаю небуду огорчаться сделаю как пишут люди, помою, почищю и поеду. Вообщем после шлифовки якоря принявшись за магниты обнаружил что им полный пи... рассыпались в крошки!!! Вот теперь думаю что и как сделать. Денег нет даже на неоригинальный вентилятор. Ребята! Может кто что подскажет что туда можно прикрутить и как? Да и объясните пожалуйста что это за резистор прикручен к корпусу вентилятора,зачем он? Я просто прикидываю туда вазовский ветилятор прикружить и просто непониамаю нужно ли мне этот резистор ставить или нет? Просто у моего резистора оба конца провода оборваны и висят просто так. Как мне его включить в цепь?

Опубликовано

резистор нужен для включения прямой , второй скорости вентилятора , когда будешь в пробке тошнить с кондеем ., денег  всё же бы оискал , бу вентиль продают за 2500 рябчиков даже тут ., есть и новые почти по такой же цене , но лучше живой бу., резистор кстати тоже стоит копейки 500р вроде 

Опубликовано

Вал должен вынуться из втулки, вполне возможно, что на конце образовался слой ржавчины, который не дает этого сделать, попробуй надфилем поскреби и ВДшкой смочи, должно помочь. А втулка скорее всего с внутренней стороны прижата лепестковой пружиной (по типу тех, что в корзинах сцепления) и чтобы до нее добраться, надо вынуть ротор с валом.

В общем снял я эту втулку ,и оказалось что напрасно , токосъёмное кольцо на роторе лопнуло в 2 местах и сам вал болтается (ой ненужно было бить), вот к чему приводит если сначала делать а потом думать ... :za-e-b-a-l:   сижу жду Termal 

 

 

0_6d41c_eb719ebf_XL.jpg

 

0_6d41b_3caeb7c7_XL.jpg

 

0_6d41a_e97e2393_XL.jpg

Трещины 

0_6d419_e8a759ab_XL.jpg

Опубликовано

А подскажите вот в такой проблемме. сорвал гайку на вентиляторе кондея.

у нее по етк есть какой то номер? или проще по рынкам искать там же левая резьба.

она м8 ?

Опубликовано

короче поставил я вентилятор ,но что то включатся от кнопки "снежинка" он отказывается ,лишь разок во время работы покрутился на 10 секунд по неизвестному мне алгоритму и затух. По схеме ничего не понять блин )) управление идёт с мозгов хз каким образом... У кого климат стоит откликнитесь как у вас ведёт себя карлсон при включении снежинки.

Опубликовано

включаешь снежинку вентилятор включается на 10-15сек потом едешь остановился в пробке опять включается чёткого алгоритма нет он сам  когда ему вздумается (укажет датчик) чем больше забит радиатор тем чаще он будет включатся

Опубликовано

короче поставил я вентилятор ,но что то включатся от кнопки "снежинка" он отказывается ,лишь разок во время работы покрутился на 10 секунд по неизвестному мне алгоритму и затух.

А компрессор как себя ведет? Вентилятор вместе с ним должен включаться. И какая температура в салоне была задана?

 

По схеме ничего не понять блин )) управление идёт с мозгов хз каким образом... У кого климат стоит откликнитесь как у вас ведёт себя карлсон при включении снежинки.

Он должен циклически включаться-выключаться. Выключение происходит либо если температура в салоне достигла заданного значения, либо если испаритель охладился до +1 градуса (чтобы не обмерзал)

Опубликовано


 

А компрессор как себя ведет? Вентилятор вместе с ним должен включаться. И какая температура в салоне была задана?

 

Он должен циклически включаться-выключаться. Выключение происходит либо если температура в салоне достигла заданного значения, либо если испаритель охладился до +1 градуса (чтобы не обмерзал)

компрессор включается вместе с поднятием оборотов двигателя по нажатию снежинки (и во время работы сам выключается и включается уже), никакие вентиляторы сразу не включаются это точно.

 

Завтра поеду к заправщику ,посмотрю по давлению ,мож тупо радиатор новый хорошо тепло отдаёт + муфта родная его прокачивает... 

Опубликовано

 

 

компрессор включается вместе с поднятием оборотов двигателя по нажатию снежинки (и во время работы сам выключается и включается уже), никакие вентиляторы сразу не включаются это точно.

 

Завтра поеду к заправщику ,посмотрю по давлению ,мож тупо радиатор новый хорошо тепло отдаёт + муфта родная его прокачивает... 

 

клмпрессор включается и выключается,так и должно быть!!,а муфта родная не может его прокачивать не зря же вентилятор стоит с завода,покрайней мере он должен работать т к радиатор кондиц нагреваетьсся что рука не терпит и остужать его необходимо

Опубликовано

клмпрессор включается и выключается,так и должно быть!!,а муфта родная не может его прокачивать не зря же вентилятор стоит с завода,покрайней мере он должен работать т к радиатор кондиц нагреваетьсся что рука не терпит и остужать его необходимо

сегодня пол дня катался с кондеем и срабатывала изредка только вторая скорость ,я так понимаю это уже датчик давления включал её ,а первая скорость включающаяся через реле молчит ,вычислил что  управляющий минус на включение реле не приходит с климата ,подаю напрямую - включается первая скорость и подымаются обороты ... пока запаралелил этот минус на включение кондея. Теперь первая сразу включается с муфтой ,но и работа климата изменилась ,он часто включается и выключается ,примерно 2-3 раза в минуту, в салоне всё нормально морозит без изменений , на улице +26.5 ,на климате режим авто +24 ,в ноги дует слегка тёплый ,а в лицо холодный... В общем пока катаюсь так ... до кондейщика никак не доберусь ,плюс ко всему заметил что скорее всего травит заправочный клапан выс.давления (слабо потный) ,пока завернул туда спец болт с медной прокладкой ,думаю пркотит пока клапан не найду... Эххх

Опубликовано

Я думаю тебе тут не кондейщик нужен, а электрик, искать пропавший минус - это больше по его части.

минус найден , на климате висит отдельная 4х пиновая фишка идущая на реле K33 ,от неё и взят родной управляющий минус, кто бы мог подумать ,её даже на схемах нету ... Теперь при включенной кнопке вентилятор работает всегда на 1 скорости а муфта иногда отключается ,так что к заправщику все атки придется ехать докачать фреона....

Опубликовано

ну и зачем ты его на постоянку сделал?,гену насиловать? там же 250-300вт он тянет

Как это напрямую ,управляющий минус взят по феншую с родного выхода эбу печки x610\6 - Signal, air conditioning ON   to  A/C relay ,при включении снежинки вентик активируется на первой скорости а муфта иногда вырубается ,но это уже на фреон грешу ,хотя морозит до мурашевичей

Опубликовано

она так и должна вырубаться ДОЛЖНА по датчику на ипарителе

Ясно ,просто на моём мега моторе это очень неудобно ,каждые включения и выключения муфты сопровождаются нереальным подъёмом и спадом оборотов - что очень неудобно отражается на вождении ,то якорь бросает ,то пинок в жопу... :bu:

Опубликовано

Ясно ,просто на моём мега моторе это очень неудобно ,каждые включения и выключения муфты сопровождаются нереальным подъёмом и спадом оборотов - что очень неудобно отражается на вождении ,то якорь бросает ,то пинок в жопу... :bu:

у меня м 50 2 литра ванос установленно ГБО такая же ситуация,я уже смирился с этим

Опубликовано

РЕБЯТА помогите!вентилятор кандера работал исправно ,вдруг заметил что на вторую скорость не переходит т.е. крутит постоянно на первой скорости при включении кандера,хотя жара +35 на улице,глянул фишку подключения а она приплавилась ,кое как разъеденил и все провода начал замыкать без фишек теперь дело такое что первая скорость крутит а вторая нивкакую,что делать ??

Опубликовано

А может она и не требуется по условиям охлаждения? Она включается, либо если давление фреона полезло выше 18 атмосфер (такое реально, сам несколько раз сталкивался в жару), либо температура в правом бачке радиатора превысит 99 градусов, соответственно на входе в него будет уже больше 100, а может и 110 - скорее всего стрелка указателя температуры при этом будет на подходе к красной зоне - такое было? Но вообще похоже, что проблемы в реле большой скорости вентилятора.

Опубликовано

А может она и не требуется по условиям охлаждения? Она включается, либо если давление фреона полезло выше 18 атмосфер (такое реально, сам несколько раз сталкивался в жару), либо температура в правом бачке радиатора превысит 99 градусов, соответственно на входе в него будет уже больше 100, а может и 110 - скорее всего стрелка указателя температуры при этом будет на подходе к красной зоне - такое было? Но вообще похоже, что проблемы в реле большой скорости вентилятора.

я пробывал включать вентилятор через датчик на радиаторе(замыкая контакты) на малой скорости включается а на большой тишина,если маленькая работает большая может не работать изза чего?ведь через датчик(замыкая контакты) должна вторая срабатывать ,что может этому препятствовать ?температура всегда стоит по середине ,но в таких же условиях при включенном кондиционере срабатывала раньше вторая скорость...

Опубликовано

я пробывал включать вентилятор через датчик на радиаторе(замыкая контакты) на малой скорости включается а на большой тишина,если маленькая работает большая может не работать изза чего?ведь через датчик(замыкая контакты) должна вторая срабатывать ,что может этому препятствовать?

Смотри реле большой скорости или проводку. Косяк где-то там.

 

температура всегда стоит по середине ,но в таких же условиях при включенном кондиционере срабатывала раньше вторая скорость...

А это еще вопрос - от чего она срабатывала, может давление в напорной магистрали кондея превышало 18 атмосфер? Тут уже похрен, сколько в правом бачке радиатора, ее включит "белый разъем" датчика давления.

Опубликовано

В общем разобрался ,оказалось просто фишки прилично сплавились и не контачили провода второй скорости,теперь вот делема отрезать провода и сделать скрутки без фишек ?колхозно.. есть еще варианты ?провод надо как бы наращивать потомучто там еле дотягиваются штейкера

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера ремонтировал свой вентилятор. Стоял мёртво, шевелиться не планировал. Особых проблем, не возникло.

 

Оказался сименс:

j3x51561c716u4m0p4.jpeg

 

Вот так выглядит с верху:

p3o6b551j706a420x4.jpeg

 

Нужно снять опрессовку, можно сделать стандартом - зубилом. У меня верхняя часть была вся ржавая, по кругу прошёлся болгаркой, снял и опрессовку и ржавчину:

b3u0d551x7e654c9c4.jpeg

 

После чего подцепляем чем ни будь за шкив, и вытягиваем катушку.

t3y6a571f7168405l4.jpeg

 

Внизу стоит втулка на пружинных пластинах. Вокруг неё войлок. Войлок нужно тщательно пропитать маслом. (У меня он был полностью сухой, и втулка стояла как прикленная)

 

Ещё был косяк, отклеился магнит, зачистил приклеил 2 компонентным клеем. Смазал подшипник или втулку рядом со шкивом (не видно что там), просто налил с верху масла. Хотя он и не заедал. Со щётками у меня оказалось всё ок.

 

После чего всё собрал, и немного прихватил крышку полуавтоматом. Можно так же приклеить клеем.

 

Вентилятор заработал как новый.

крыльчатка на сименс крепится через стопорное кольцо,с чего его можно приколхозить? или каталожный номер подскажите! спасибо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...