Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как проверить без сканера, что новый ДПРВ работает нормально?

Ошибку нужно скидывать после замены датчика, или достаточно отключить аккум на пару минут? 

Машина 520 Ванос, 10/94, Сименс MS40.1

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Интересны ваши мысли на счет того, что датчик VDO 5WK96011Z, так же как и ERA (...221) не плотно садится в посадочное отверстие. Плюс еще нужно резиновое уплотнительное кольцо. Остается зазор в 3мм между ушком датчика и гбц. Если притягивать болтом достаточно сильно, то металлическая пластина выгибается и может со временем обломиться. На датчике есть ступенька, которая мешает сесть ему до конца. Слышал что кто то спиливает эту ступеньку и датчик вроде садится плотно. Кто как поступает с этим и почему имеет место такая несостыковка? Как садится в паз родной датчик?

Опубликовано

Я покупаю оригинальные запчасти или аналоги, которые подбираются по VIN коду, а не по похожести отверстий. И вам советую не колхозить.

Опубликовано

Интересны ваши мысли на счет того, что датчик VDO 5WK96011Z, так же как и ERA (...221) не плотно садится в посадочное отверстие. Плюс еще нужно резиновое уплотнительное кольцо. Остается зазор в 3мм между ушком датчика и гбц. Если притягивать болтом достаточно сильно, то металлическая пластина выгибается и может со временем обломиться. На датчике есть ступенька, которая мешает сесть ему до конца. Слышал что кто то спиливает эту ступеньку и датчик вроде садится плотно. Кто как поступает с этим и почему имеет место такая несостыковка? Как садится в паз родной датчик?

Всё отлично там садиться.

Опубликовано

Интересны ваши мысли на счет того, что датчик VDO 5WK96011Z, так же как и ERA (...221) не плотно садится в посадочное отверстие. Плюс еще нужно резиновое уплотнительное кольцо. Остается зазор в 3мм между ушком датчика и гбц. Если притягивать болтом достаточно сильно, то металлическая пластина выгибается и может со временем обломиться. На датчике есть ступенька, которая мешает сесть ему до конца. Слышал что кто то спиливает эту ступеньку и датчик вроде садится плотно. Кто как поступает с этим и почему имеет место такая несостыковка? Как садится в паз родной датчик?

Я себе ставил такой - ничего никуда не упиралось, проверь не закоксовалось ли старое уплотнительное кольцо в посадочном месте в ГБЦ

Опубликовано

Естественно, что посадочное отверстие чистое, никаких загрязнений. Резиновое уплотнение на месте. Сегодня поставил оригинальный датчик - так он и не заработал! Ска!

Немного предыстории: большая проблема еще в том, что не могу подцепиться к мотору (да и к остальным блокам тоже никак) ни одним диагностическим прибором. Поэтому пока борюсь с неисправностью таким трудным путем.

 С проблемой ДПРВ борюсь уже год. Фазы грм выставлены идеально, и проверялись уже три раза за год - валы на месте. Проводка от дпрв до эбу прозванивалась - все в норме. Подавал сигнал с дпрв напрямую в разъем эбу (мимо моторной косы) - не помогло. Установлен ремкомплект ваноса - не помогло. Заменил ДПКВ - не помогло. Резистор на 240 Ом в косе прозвонил - показывает ровно 240 Ом. Заменил оба датчика детонации - не помогло. Менял чип в эбу другой - не помогло. Сам эбу поменять на другой нет возможности, к сожалению, покупать мозги для проверки - слишком накладно.

 Работа мотора: форсы цокают. ХХ  500об - 550об на горячую. ХХ почти не плавает. Прогревочных оборотов, кстати говоря, почти нет, на холодную обороты за минуту падают до 600. Клапан холостого хода чистый, заслонка абсолютно свободно перемещается.
Тяга до 3.5 тысяч - труп трупом, далее - крутится до отсечки, но все равно не так резво, как в исправном состоянии. На отключение ДПРВ никак не реагирует. С отключенным ДПКВ не заводится соответственно. 

Сейчас в ЭБУ установлен чип с безлямбдовой прошивкой, с чуть более ранним зажиганием и с отсечкой на 7000. С этим чипом мотор ощутимо лучше едет, даже при условии что дпрв не работает и форсы поливают как попало.
Если поставить родной чип обратно - то за двигатель становится совсем стыдно, просто черепаха!
Ума не приложу куда еще копать.

А вот зазор ДПРВ, про который я ранее говорил:

FgYChLzKJjc.jpg

Опубликовано

Столкнулся с той же проблемой - ДПРВ VDO садиться криво. Такое ощущение что выборка од датчик в ГБЦ не соответствует высоте прилива. Вод видео снимал про реакцию двигла на отключение датчика распредвала, там как раз запиханый ДПРВ фигурирует. Нада между ушком датчика и ГБЦ шайбу выравнивающую ставить ! Я ещё герметиком залепил чтоб масло не текло.

Видос:

 

https://youtu.be/vhwTa-L_BBs

 

Фотки датчика который я поставил вместо не работающей Эры

https://plus.google.com/photos/108661689234904950667/albums/6133676354384236369?authkey=CJfm3eSgxfHzRQ

Опубликовано

Я покупаю оригинальные запчасти или аналоги, которые подбираются по VIN коду, а не по похожести отверстий. И вам советую не колхозить.

Продолжив буйство перфекционизма можно рекомендовать купить новую машину, обратиться к официалам и вообще, собирать чемоданчик и переезжать в германию.

Вопрос не в том кто какие может позволить себе трусы, а в том что в достаточно распространённых машинах с известными движками существует такого рода неразбериха с датчиками,

которую общими усилиями и пытаемся решить наиболее оптимальным способом !

Опубликовано

Столкнулся с той же проблемой - ДПРВ VDO садиться криво. Такое ощущение что выборка од датчик в ГБЦ не соответствует высоте прилива. Вод видео снимал про реакцию двигла на отключение датчика распредвала, там как раз запиханый ДПРВ фигурирует. Нада между ушком датчика и ГБЦ шайбу выравнивающую ставить ! Я ещё герметиком залепил чтоб масло не текло.

Видос:

 

Фотки датчика который я поставил вместо не работающей Эры

https://plus.google.com/photos/108661689234904950667/albums/6133676354384236369?authkey=CJfm3eSgxfHzRQ

Посмотрел видео. Каков итог манипуляций? У меня тоже стоял ЕРА и не работал! Поэтому купил оригинал.

Может быть дело в этой фаске? Со снятой фаской ЕРА все равно не заработала? А на ВДО датчике фаску снимал тоже или он у тебя и так заработал?

Опубликовано

Продолжив буйство перфекционизма можно рекомендовать купить новую машину, обратиться к официалам и вообще, собирать чемоданчик и переезжать в германию.

Вопрос не в том кто какие может позволить себе трусы, а в том что в достаточно распространённых машинах с известными движками существует такого рода неразбериха с датчиками,

которую общими усилиями и пытаемся решить наиболее оптимальным способом !

 

Если хотите можете продолжать "буйство перфекционизма". :) Я посоветовал отказаться от покупки кривых деталей, которые нужно дорабатывать напильником и не тратить на это свои нервы и время. Если в достаточно распространённых машинах с известными моторами существует неразбериха с подбором деталей, то это проблема компетенций продавцов запчастей. Если известно, что качество датчиков VDO, ERA зависит от фаз луны, то зачем наступать на чужие грабли и их покупать. И уж тем более, я не про то, кто какие себе трусы может позволить.

 

P. S. На свой BMW я два (два!!!) раза покупал лямбда-зонд, который предлагался как аналог. Итог: подходит только оригинал (ЭБУ Сименс). Как окзалось позже - это проблема был всем известна. Оптимальное решение - купить оригинал. В данном случае - оптимальное решение купить качественный датчик (номер не знаю) или оригинал. Приношу свои извинения, если кого-то задел или обидел, я этого ни в коем случае не хотел.

Опубликовано

Посмотрел видео. Каков итог манипуляций? У меня тоже стоял ЕРА и не работал! Поэтому купил оригинал.

Может быть дело в этой фаске? Со снятой фаской ЕРА все равно не заработала? А на ВДО датчике фаску снимал тоже или он у тебя и так заработал?

Итог - Эра со снятой фаской не работает. Siemens работает но не лезет в отверстие ,как ему положено. 

 

Кстати машина ездит на вот таком ДПКВ. 

Era 550218 Датчик оборотов коленвала

 

Vales, не принимайте мой сарказм близко к сердцу, никак не желал оскорбить ! Хотелось бы помочь решить проблему всем чем то вроде страницы с названием " Выбор датчика для эбу Сименс"

Где как в сказке: туда пойдёшь - геморой найдешь, на лево-...  Мол понятно чтоб было Купил такой - риск, купил такой - денег потратил, но не лезет... итд.

Вообщем свести все воедино, дабы предоставить выбор исходя из возможностей каждого читающего. 

Опубликовано

У меня сейчас установлен именно такой же датчик Siemens VDO 5WK96011Z! Разница в посадке датчика видна невооруженным глазом! У тебя он встал как надо. У меня не осел где то на 3мм. У тебя уплотнительное кольцо установлено ведь? 
Ничего не понимаю тогда, разные посадочные отверстия на ваносной и безваносной башке чтоль? Вот вам и оригинальные датчики. Проблема тут вовсе не в оригинальности.

 

 

 FgYChLzKJjc.jpg
fcb8243ba80fcb55273837d2c0298f73.jpg

Опубликовано

А...у тебя ванос)) Вот что говорит каталог)

 

http://prntscr.com/6pqno9

Получается на ваносный мотор нужен именно железный датчик под номером 5WK90101Z ?

Тогда теперь вопрос в том, есть ли разница внутри датчиков?

 

И да, на датчике с железным корпусом (5WK90101Z) как раз нет ступеньки, которая мешает сесть до конца.

img.png

 

Интересно, чем обосновано использование на ваносном моторе дпрв в металлическом корпусе.

Ну и еще один факт, когда я купил свою 34ку, на ней уже был установлен дпрв в пластиковом корпусе который не садился до конца, и при всем при этом он прекрасно работал.

 

Опубликовано

Ну видимо да, так и есть, у меня вообще изначально стоял датчик который был в оригинале, там тоже был железный корпус.

Вообще корпус в данном случае значения не имеет (материал в смысле), вопрос только в качестве микросхемы внутри него и длины датчика,  по принципу работы они все одинаковы.

Опубликовано

Ну видимо да, так и есть, у меня вообще изначально стоял датчик который был в оригинале, там тоже был железный корпус.

Вообще корпус в данном случае значения не имеет (материал в смысле), вопрос только в качестве микросхемы внутри него и длины датчика,  по принципу работы они все одинаковы.

Откуда в кипятильнике микросхемы завелись ?!?!? ))) Там катушка простейшая, два уровня намотки. Я уже удивлялся на форуме - что там напортачить такого можно, чтоб не работало.

Любой радиолюбитель знает что намотать и настроить катушку в контуре приёмника с определённой добротностью куда сложнее, а их в схеме десятки !! 

 

Оригинальный датчик вставлен в тонкую трубку из нержавейки, торец, что смотрит на сигнальное колесо распредвала пластмассовый, как и "тело" датчика.

Метал нужен как экран.

 

DanP на второй фотке датчик тоже не до конца сел, выгнуло алюминиевое ухо.... На первой фотке явно прилив не заскочил в отверстие, у меня сачала тож не лез, так же раскорячиться...

2015_04_05_16_47_56_33.jpg

Вот сфоткал раздербаненный, в попытке восстановить оригинал. 4 тонких витых проволочки идут в залитый пластиковый цилиндр. Сверху тонкостенная трубка с ушком. Жаль штанген на работе, так бы померил...

Опубликовано

ля, ля ля тополя....

Позже сентября 1996 года и по сей день применяется датчик на основе элемента Холла. То есть – внутри датчика стоит магниточувствительная микросхема, пропускающая ток только тогда, когда рядом с торцом датчика находтся магнитопроводящий материал.

http://krasvolga.narod.ru/publications/DPKV.htm

 

Не совсем понял зачем катушке три вывода (точно уже не помню, два питание и один на сигнал же, да?) и каким образом она магнитится там... :)

Опубликовано

Две катушки у которых пара выводов объединены общим выводом. На одну сигнал подается, с другой снимается. Сигнал переменный ! 

Опубликовано

ДПРВ VDO 5WK96011Z заработал! НО, заработал он только когда я убрал уплотнительное кольцо (2мм), соответственно зазор между датчиком и инкрементным колесом распредвала уменьшился, что оказалось очень важным моментом. Без уплотнительного кольца естественно гонит масло из под датчика, посадил его на тонкий слой масло-бензо-термостойкого герметика и пока все ок. 

Еще раз повторю, для тех кто не поверил с первого раза - для m50b20tu правильный датчик - VDO 5WK90101Z, это датчик в металлическом корпусе и без выступа у основания датчика, он плотно сядет в посадочное отверстие с уплотнительным кольцом 18х2мм. Но нюанс в том, что сейчас таких датчиков в продаже нет, есть только оригинал от BMW за 7.5 тысяч рублей. (для сравнения - VDO 5WK96011Z сейчас можно приобрести за 3800 рублей). Теперь могу сделать вывод, что эти датчики взаимозаменяемы. 

Посадочное ДПРВ на m50b20tu:

 

Untitled-1.jpg

Вот так сел датчик без уплотнительного кольца:
 

Untitled-2.jpg

Видно, что небольшой зазор всё таки есть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вт фотки нарыл оригинальный с эрой. Стальной - сименс, на нем резиновое кольцо. Видно что уступ на эре больше.

https://lh3.googleusercontent.com/-9BMwT9M2xgc/VTKh3RBtU1I/AAAAAAAAAE8/Rn8YB3vAaPM/w426-h320/DSC_0122.jpg

Да , в стальном корпусе оригинал, на нем вообще нет выступа под скобой крепления. Только резиновое уплотнение.

Опубликовано

а я купил себе у нашего форумчанина б.у но оригинал ДПРВ и ни капли ни жалею,пришёл как новенький,то есть его оболочка,что оооочень часто выходит из строя.Служит верой и правдой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...