rk3afw Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 Оболочка ?? часто выходящая из строя ? такое впечатление что Т9 постарался... Цитата
кот_343 Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 Получается на ваносный мотор нужен именно железный датчик под номером 5WK90101Z ? Тогда теперь вопрос в том, есть ли разница внутри датчиков? И да, на датчике с железным корпусом (5WK90101Z) как раз нет ступеньки, которая мешает сесть до конца. img.png Интересно, чем обосновано использование на ваносном моторе дпрв в металлическом корпусе. Ну и еще один факт, когда я купил свою 34ку, на ней уже был установлен дпрв в пластиковом корпусе который не садился до конца, и при всем при этом он прекрасно работал. Получается на ваносный мотор нужен именно железный датчик под номером 5WK90101Z ? Тогда теперь вопрос в том, есть ли разница внутри датчиков? И да, на датчике с железным корпусом (5WK90101Z) как раз нет ступеньки, которая мешает сесть до конца. img.png Интересно, чем обосновано использование на ваносном моторе дпрв в металлическом корпусе. Ну и еще один факт, когда я купил свою 34ку, на ней уже был установлен дпрв в пластиковом корпусе который не садился до конца, и при всем при этом он прекрасно работал. Всем привет!Вчера снимал ДПРВ, м50в20 ванос 93г. он у меня еще в оригинале стоит, так у него корпус пластмассовый.Изоляция проводов вся в хлам от разъема до датчика, пришлось кое как перепоять провода. И ещё ребят, подскажите, у меня при снятие разъема, никакой реакции не присходит так как на видео.Что хана ему? Цитата
Егерь Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 Всем привет, пришёл датчик, разница с тем что был по посадочному на старм было кольцо резиновое, нормально в плоскость устанавливался , на том что пришёл есть выступ кольцо уже не поставить да и с этим выступом при монтаже перекашивает крепежную пластину) Заменил , разгона , приёма,так же нет,+ по расходу так же. Цитата
KirillM Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 Ну и почему вставший криво датчик работать должен? Там как бы есть такой параметр как зазор до зубьев, естественно если зазор не тот это влияет на работу датчика. http://www.e34.su/forum/topic/94333-datchik-raspredvala-ili-impulsnyi-datchik/ - начиная с середины первой страницы идет обсуждение чем отличается новый и старый датчик. И в конце конкретно - новый датчик без колхоза только для новых ГБЦ (с 94г.), старый датчик и для тех и для тех. Цитата
Егерь Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 за ссылку спасибо ,купил 221 прочитав тут, эту ветку, да и в экзисте 228 на ms 40, разница по высоте с учётом уплотнительного кольца на старый датчик в 1мм , без кольца 3мм, новый меньше, Так существенно в 1 мм, показания другие будут? гбц менял , лопнула между клапанами, так авто 95 г Цитата
KirillM Опубликовано 9 мая, 2018 Опубликовано 9 мая, 2018 Егерь сказал(а) 08 Май 2018 - 21:28: Так существенно в 1 мм, показания другие будут? А вот это правильный вопрос - нужен осциллограф и генератор частоты, чтобы посмотреть есть ли отличия от хорошо работающего датчика. Ну или потрясти физика, который на теоретическом уровне может дать ответ) Цитата
Егерь Опубликовано 9 мая, 2018 Опубликовано 9 мая, 2018 Вчера обработал болгаркой и шлифмашинкой ленточной этот выступ ,одел кольцо вообщем датчик установился нормально без перегиба , крепёжной скобы, сегодня поехал, двигатель работает ровно, приём -просто песня) на третьей в обгон- это самолёт) но расход на том же уровне, думаю на резину , заменил на ханкук в этом году новый, ну там по характеристикам не экономичная. Так что датчик 221 на ванос сименс подходит 100% при установке в более старые гбц нужно просто пластиковый выступ спилить. 1 Цитата
Vlad_simf Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 Купил авто с мертвым датчиком распредвала ЕRA, по компу ошибка, провал при резком газе, стреляет во впуск. Изучил пару тем форума, для моего мотора 91г безванос нужен 028, в идеале. Решил попробовать купить что-то из недорогих аналогов 221 датчика для проверки совместимости. Установленный ранее ЕРА как раз и был в аналогах 221, внедрен с перекосом из-за пластиковой ступеньки у основания, стальная пластина выгнута. Приобрел Delphi SS10904 и сразу же надфилем сточил ступеньку, посадил его на герметик. Ошибка по диагностике прошла, провала нет. В долговечности этого датчика не сильно уверен, но как вариант имеет место быть. Цитата
ekrasavin Опубликовано 21 июня, 2019 Опубликовано 21 июня, 2019 Не подошел по разъему :( VIN WBAHB61060BC22996 Не знаю уже какой датчик и ставить((( Если есть идеи подскажите. И если кому надо продам 028 датчик) Для тех кто не хочет всё читать: 12 14 1 730 028 - для M50B20 без ваноса Simiens MS40. Лично я покупал оригинал. Цитата
Кила Опубликовано 21 июня, 2019 Опубликовано 21 июня, 2019 А у твоей машины точно управление сименс? Потому как такая фишка,которая грязная и по всей видимости стоявшая на твоём моторе,обычно у бошевских датчиков Цитата
tardem21 Опубликовано 26 июня, 2019 Опубликовано 26 июня, 2019 Bmw e34 1993 m50b20TU Vanos, ДПРВ Delphi SS10904 будет работать? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.