imifeos Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 Ребят помогите. при закрывание замков они отщелкивают (отсутствовал сервопривод на лючок ... купил поставил результат тот же) и освещение работает только в режиме "постоянно" и то только задние плафоны(((. концевики работают у меня от них подсветка ног загорается. в чем проблемма??? заранее благодарен! Цитата
Сашко Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Все дело в концевиках либо дверей либо багажника если один из них не работает блок будет видеть как открытое авто и открывать замки Цитата
imifeos Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Опубликовано 20 апреля, 2012 а где концевик багажника находиться? это тот от которого свет в нем включается ? Цитата
imifeos Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Опубликовано 20 апреля, 2012 кстати если с ключа через багажник попробовать закрыть или открыть авто то реакции никакой. а если с пульта то все закрывает только со второго раза(((((((((((( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 а где концевик багажника находиться? это тот от которого свет в нем включается ? Да, этот. Находится в отверстии замка в крышке, при закрытии на него нажимает штырек, закрепленный на кузове. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 кстати если с ключа через багажник попробовать закрыть или открыть авто то реакции никакой. а если с пульта то все закрывает только со второго раза(((((((((((( Проводи ревизию жгута крышки багажника, а точнее того места, где он переходит с петли на кузов, там перетирается чаще всего. У меня там было 5 или 6 проводов переломанных, срастил, одел в термоусадку, в итоге заработало освещение багажника и центральный замок стал работать при повороте ключа в замке багажника. Цитата
imifeos Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Опубликовано 21 апреля, 2012 Да, этот. Находится в отверстии замка в крышке, при закрытии на него нажимает штырек, закрепленный на кузове. так он работает свет то включает Цитата
bratan Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Освещение багажника завязано только на сигналку(если нет колхоза). Смотреть нужно почему с багажника не закрывается цз. Саленоид лючка бака не завязан на цз, если его нет, то просто лючок не будет закрываться - так же как и задние двери. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 так он работает свет то включает Так там же еще полно проводов есть, может переломаны какие? Цитата
imifeos Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Опубликовано 22 апреля, 2012 сегодня еще посмотрю .. Цитата
imifeos Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Опубликовано 9 мая, 2012 сегодня еще посмотрю .. ребят ну это издевательство .... концевики работают ... проводка в багажнике идеальна... блок ГМ щелкает. ... а замки не работают!!!!! с ключа вообще не закрывает не открывает двери а с брелка только со второго раза))) ПОМОГИТЕ ГДЕ ПРОБЛЕМА?? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Проверяй, хороший ли контакт в разъемах GM и RM, если не полностью вставлен - может быть такое. Цитата
gonzoopera Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 у меня блок RM издевался)) отсоединишь, потом обратно вставишь работает 1 мин. идеально, а потом опять свистапласка с ЦЗ, пока не поменял блок, пробла не решалась)))) Цитата
imifeos Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Опубликовано 9 мая, 2012 у меня блок RM издевался)) отсоединишь, потом обратно вставишь работает 1 мин. идеально, а потом опять свистапласка с ЦЗ, пока не поменял блок, пробла не решалась)))) попробую и такой вариант)) Цитата
imifeos Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Опубликовано 10 мая, 2012 короче ребят я в ужасе))))) не нашел причину. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 ребят ну это издевательство .... концевики работают ... проводка в багажнике идеальна... блок ГМ щелкает. Снимай блоки GM и RM, разбирай и осматривай на предмет поврежденных дорожек и треснувших паек, сгоревшие дорожки срастить, подозрительные пайки пропаять по новой. Кстати трещины очень тонкие могут быть у основания "конуса" пайки, т.е. дорожка отдельно звонится, а с дорожки на место пайки - нет. Контакты разъемов и ответные части на их корпусах тщательно почистить, промыть спреем для очистки контактов. Цитата
imifeos Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Опубликовано 11 мая, 2012 Снимай блоки GM и RM, разбирай и осматривай на предмет поврежденных дорожек и треснувших паек, сгоревшие дорожки срастить, подозрительные пайки пропаять по новой. Кстати трещины очень тонкие могут быть у основания "конуса" пайки, т.е. дорожка отдельно звонится, а с дорожки на место пайки - нет. Контакты разъемов и ответные части на их корпусах тщательно почистить, промыть спреем для очистки контакто спасибо попробуем)) Цитата
ViSHNYa Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 imifeos, нашел причину?? а то похожая фигня( Цитата
imifeos Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Опубликовано 14 мая, 2012 imifeos, нашел причину?? а то похожая фигня( нет блоки с другой поставил та же история((( говорят микрики в водительской могут быть ... хотя они причем не пойму)) уже не знаю как быть Цитата
ViSHNYa Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 нет блоки с другой поставил та же история((( говорят микрики в водительской могут быть ... хотя они причем не пойму)) уже не знаю как быть у себя замечал, что не всегда закрывает переднюю водительскую дверь. Может ли дело быть в активаторах?? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Так, проверяйте вот что: -концевик водительской двери; -дверной жгут вместе перехода с двери на кузов. Это самые часто используемые узлы, т.к. водительской дверью пользуются чуть чаще, чем всегда, поэтому концевик быстрее изнашивается, а дверной жгут от частых перегибов может просто переломиться, причем несколько проводов сразу. Цитата
imifeos Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Опубликовано 14 мая, 2012 Так, проверяйте вот что: -концевик водительской двери; -дверной жгут вместе перехода с двери на кузов. Это самые часто используемые узлы, т.к. водительской дверью пользуются чуть чаще, чем всегда, поэтому концевик быстрее изнашивается, а дверной жгут от частых перегибов может просто переломиться, причем несколько проводов сразу. так вот про дверной жгут не думал... только боюсь что и там все ок будет . концевик проверял работает ... замки в двери ходят ... Цитата
imifeos Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Опубликовано 14 мая, 2012 у себя замечал, что не всегда закрывает переднюю водительскую дверь. Может ли дело быть в активаторах?? у тебя концевик походу... ну или сервопривод. смотри эту дверь все дело в ней)) Цитата
bloodrae Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 кто подскажет плюс для закрытия и открытия ц.з. висит постоянно или появляется импульсно только на некаторое время? Цитата
imifeos Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Опубликовано 16 мая, 2012 кто подскажет плюс для закрытия и открытия ц.з. висит постоянно или появляется импульсно только на некаторое время? вроде как импульсно Цитата
primatus Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 была подобная проблема на туринге м50в20 95г. лоу проводка. не работал Ц.З. задний дворник, свет, кнопки открытия багажника,люк, и т.д. мучался месяц, менял блоки, реле, щупал предохранители, и т.д. проблема решилась когда снял заднюю часть ковра, в ногах у заднего пасажира с левой стороны, под пластмассовым кожухом находяться смотки проводов, концы которых зачехлены резиновыми кембриками, с виду все отлично, не соли, не эмульсии. стоило потянуть за провода половина вывалилась, снял кембрики все в соли.. пошел купил обжим, клемы, термоусадку, переобжал все провода что были, и о чудо! заработало все! так же решили проблему у знакомого на 34 седане м50в25 с хай проводкой, не работала штатная сигналка, Ц.З, люк, зеркала, обогрев, свет, клинило стеклоподьемники. если кому поможет отпишитесь, буду рад! Цитата
tuzik1 Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 День добрый Была такая проблема изучал ее Причина отчелкавания назад замков при закрытии зто то что ЭБУ замка получает сигнал что один из замков не закрылся - А это: не перебросились в режим закрытия контакты сервоприводов (или сам сервопривод) замков дверей (передних) и багажник (хотябы один из них). Тут вот ктото говорил что не закрывается с ключа -вот и собака порылась.Где искать : прежде всего в местах перегибов при открывании (слабые места)обрывы проводов (смотреть под изляцией жгута) и сами сервопривода (отключать поочередно ) В моем случае был обрыв провода в изгибе открытия багажника (ту об этом уже говорилось) , но оборваться мож еще гденибудь. Так что лучше отключите все привода и включайте последовательно так и выявите какая проводка или сервак врет. НО багажник самое слабое место там изгиб большой. 1 Цитата
imifeos Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Опубликовано 20 июля, 2012 День добрый Была такая проблема изучал ее Причина отчелкавания назад замков при закрытии зто то что ЭБУ замка получает сигнал что один из замков не закрылся - А это: не перебросились в режим закрытия контакты сервоприводов (или сам сервопривод) замков дверей (передних) и багажник (хотябы один из них). Тут вот ктото говорил что не закрывается с ключа -вот и собака порылась.Где искать : прежде всего в местах перегибов при открывании (слабые места)обрывы проводов (смотреть под изляцией жгута) и сами сервопривода (отключать поочередно ) В моем случае был обрыв провода в изгибе открытия багажника (ту об этом уже говорилось) , но оборваться мож еще гденибудь. Так что лучше отключите все привода и включайте последовательно так и выявите какая проводка или сервак врет. НО багажник самое слабое место там изгиб большой. то есть если отключить не работающий сервопривод то все закроется в превый раз? это так проверить какой не работает? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.