Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

предыстория:

e34 535 89 год,пружины короткие, амо хз какие-ставил предыдущий хозяин.

В общем так получилось, что стойки умерли..

 

Не могу определиться с выбором новых амортизаторов, выбираю между кони спорт, почитав пару тем и отзывов стал задумываться о бильштайне B4, вроде как и дешевле в два раза..Ещё вроде как есть копмлект фирмы KW..

На старых управляемость автомобиля была чёткая,боюсь её потерять при замене.

Вообщем совсем запутался, - Бывалые помогите советом!

Опубликовано

Бильштайн В4-изготовливаеться в Испании, по характеристикам самые плохие от этого и низкая цена, хватает только на пол сезона - однозначно нет. можно поставить BOGE, достаточно комфортные и качественные аммо..

Опубликовано

всегда и всем ставлю и советую бильштайн обычные.

ваще афигенные амморты.

боже как вата, мягкие на кочках жесткие отрабатывают плохо, в общем такое же гомно как и оптимал тока дороже в два раза.

однозначно бильштайн!!!

  • Репа вверх 1
Опубликовано

Ребят а кто что может сказать про KW?

И всё таки, если бильштайн, то потеряю ли я чёткость управления,всё таки стоковые амо, а стоят какие то жёсткие по ощущениям - правда рулилась класс

Опубликовано

мнения разделились, но всё же - противники бильштайна В4-в чём основные недостатки, раз на то пошло?

вопрос второй к Saimon750: где в спб приобретать не "левые" бильштайны, экзист?

Опубликовано

Основные недостатки они быстро дохнут и я не думаю, что большая часть рынка завалена подделками.

Опубликовано

с одной стороны ты прав, но я знаю как минимум 9 человек на разных авто в т.ч и 34 кузов, которые ездят на них и не жалеют о своём выборе, поэтому и решил спросить.

У тебя стояли такие? сколько пробежали?

Опубликовано

У меня оригинал стоит, сакс-боже, только собирать единичную статистику бесполезное дело. Просто пару недель назад в клубе E39, всплывала тема по этим амортам, и как то слишком много негатива было высказано. Поэтому я бы лучше присмотрелся к другим амортам а не зацикливался на этих. Зачем проверять на себе если выбор других амортизаторов достаточно широк и без них.

Опубликовано

мнения разделились, но всё же - противники бильштайна В4-в чём основные недостатки, раз на то пошло?

вопрос второй к Saimon750: где в спб приобретать не "левые" бильштайны, экзист?

где угодно только не экзист..

например я всегда с проверенного склада беру, я уже не помню сколько десятков установил, всегда только бильштайн ставлю, пипец люди довольны, ни кто не сказал что жестко, нкто не сказал что гомно.. а неровности отрабатывают на ура.

дело в том что при неправильной установки аморт помирает на следующй день....

установив амморт самому не знаючи или в дешевом сервисе приводит к печальным событиям

задние аммо бильштайн вообще вечные!!

Опубликовано

Ну конечно! Б4 подделывают а Б6 нет, избирательно работают мошенники)

если знать как устроен амморт то можно понять почему б6 не дохнут а б4 тут же помирают.

Опубликовано

У меня немецкие B4...задние...

 

Если смотреть просто как потребитель, ну работают, да работают, вроде обычные аморты...

 

А если прикопаться, то дело в деталях...Не ставил себе новые Sachs или Boge, сравнить не с чем...Но мне аморты не сильно нравятся...Я считаю что они не должны быть такими дубовыми и восьмибитными...Конечно не как каяба на японках, те ваще пизнец полный...Но амортизаторы на бмв должны поизысканее работать...

 

Кароче B4 гумно...

Опубликовано

В4, В-6,koni, boge или что бы там ни было,но никто из Вас не разу не упомянул важное для меня в данном случае качество Вами же "восхваляемого" продукта:

Как тот или иной аморт будет вести себя на заниженных пружинах?

Насколько ощутимы будут крен?

Как будет вести себя в поворотах?

я писал выше-у меня сейчас стоят жёсткие амо,правда не знаю какие-не я ставил,но повороты отрабатывают даже в убитом состоянии на ура, крен еле-еле заметен-хотя скорее всего это заслуга коротких пружин..хз..

Мнение уже Откликнувшихся по теме услышал-полезное, несомненно почерпнул! но хочется услышать ещё несколько мнений,исходя из опыта, поэтому теме-апп

Опубликовано

во как разговор изменился..

какоето мнение я кстати высказывал...

вчера писец замотался-злой был,а вообще никого обидеть не хотел - еслим серьёзно, то от чистого сердца выражал благодарность,может жёстко ответил-но без подъ*бов однозначно..

Кста Saimon ты можешь объективно сказать что-нить плохого или хорошего про кони и KW?про них на форуме ваще никто не пишет-нашёл одну темку-где чел пишет, что кони полное гамно-отбежалии передние 15ткм-гарантия, второй раз 40-50 пробежали, вот и думаю-как да что

Опубликовано

сегодня звонил официальному представителю KW в Питере, самый стоковый комплект с занижением 55/35,без регулировки жёсткости,в составе 4 амортов,4 пружин, опорных чашек и крепёжа- стоит 22 990, по срокам: неделю производства этого комплекта в германии+три недели доставки в спб..

поговорил с манагером-есть вариант транспортной копмпанией доставить +4000 к стоимости-тогда производство займёт 2дня, доставка неделю макс..

Кстати говорит, что каждый комплект делается индивидуально +каждый сделанный комплект тестируется там же и только потом отправляют тебе..

вроде адекватное предложение на фоне koni за 24т.р - только амморты

Опубликовано

Лет 8 назад, когда увлекался стритрейсингом, в нашей среде КВ многие нахваливали а Коней материли. Более объективно рассказать не смогу, слишком много времени прошло, да и машины совершенно другие были.

Опубликовано

вчера писец замотался-злой был,а вообще никого обидеть не хотел - еслим серьёзно, то от чистого сердца выражал благодарность,может жёстко ответил-но без подъ*бов однозначно..

Кста Saimon ты можешь объективно сказать что-нить плохого или хорошего про кони и KW?про них на форуме ваще никто не пишет-нашёл одну темку-где чел пишет, что кони полное гамно-отбежалии передние 15ткм-гарантия, второй раз 40-50 пробежали, вот и думаю-как да что

про эти фирмы ничего плохого сказать не могу.

а вот про били могу,

езжу на своём е38 с древними бильшатайн перед, уже давно уставшие но иногда оочень радуют, ставил бы новый тока биль!!!

ставил на Отцовскую е46, пипец тачка огонь, мне понравилось как она кочечки отрабатывает, ваще вещ!! дорога как на бане немецком получалась.

спустя пару лет жесткой эксплуатации моим Отцом аморты не померли!!

себе бы поставил биль, но хочу восстановить едц оригинал свой..

тут половина ставят аморты хрен знает где и как, с конченными пружинами, непрокачав, а потом жалуются..

а биль с его конструкцией обязалово прокачать , иначе аморт на след день помрёт!

Опубликовано

поиск на форуме всё же дал некоторые результаты,

есть пару тем, вроде какие-то отзывы есть

вообщем буду ставить вот эти http://www.tuning-net.ru/tuning/6571/113797.html

завтра поеду заказывать

всем спасибо!

полезные ссылки по теме, тем, кто ищет инфо здесь:

тынц

 

тынц

Опубликовано

про эти фирмы ничего плохого сказать не могу.

а вот про били могу,

езжу на своём е38 с древними бильшатайн перед, уже давно уставшие но иногда оочень радуют, ставил бы новый тока биль!!!

ставил на Отцовскую е46, пипец тачка огонь, мне понравилось как она кочечки отрабатывает, ваще вещ!! дорога как на бане немецком получалась.

спустя пару лет жесткой эксплуатации моим Отцом аморты не померли!!

себе бы поставил биль, но хочу восстановить едц оригинал свой..

тут половина ставят аморты хрен знает где и как, с конченными пружинами, непрокачав, а потом жалуются..

а биль с его конструкцией обязалово прокачать , иначе аморт на след день помрёт!

Биль дорого стоят, если мы говорим о В-6 и В-8, не говоря про В-12

В-4 - слишком много плохих отзывов, хотя я лично честно говоря не имел опыт эксплуатации, потому и спрашивал про них подробнее

 

Спасибо за помощь в выборе, вроде определился(см.предыдущий пост)-время покажет правильный выбор я сделал или нет..

Опубликовано

Технология прокачки стоек амортизаторов или катриджей (двухтрубных)

Стойка устанавливается штоком вверх и без рывков, плавно сжимается до того момента, как рабочая поверхность штока не дойдет до верхней части стакана на 2-3 см.

На 2-3 сек. необходимо зафиксировать шток амортизатора в этом положении.

Не спеша и плавно вытягиваем шток амортизатора до разжатого состояния. Вот, как правильно прокачать амортизатор. Этот алгоритм необходимо повторить 2-3 раза.

Контрольная процедура. Амортизатор держите в вертикальном положении, шток вверх. Произведите резкие, но короткие движения штока, при этом он должен двигаться плавно, без провалов.

 

После этой процедуры прокачки амортизатора, он приведен в рабочее состояние, и вы спокойно можете производить замену амортизатора.

 

Технология прокачки амортизаторов других типов

Амортизатор переворачивается штоком вниз и сжимается без рывков, плавным движением.

В этом положении шток амортизатора фиксируется на 2-3 сек.

Переверните амортизатор штоком вверх, при этом не отпуская шток, зафиксировать амортизатор в этой позиции на 4-6 сек.

Плавно выдвиньте шток до самого конца его хода.

Повторите такой алгоритм 2-3 раза.

Контроль работоспособности. Амортизатор держите в вертикальном положении, шток вверх. Произведите резкие, но короткие движения штока, при этом он должен двигаться плавно, без провалов.

 

После проведения контрольной процедуры прокачки амортизатора, он должен находиться в положении штоком вверх до установки на место в автомобиле.

 

Удачи вам, любители своего автомобиля.

  • Репа вверх 3
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...