Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пришел к выводу, что если делать, так все и сразу. Урывками добиться качественного ремонта невозможно, потому что цепляется одно к другому. Вот и пришла весна и накоплены запасы деталей на замену. Так мы выглядели до сегодняшнего дня.

Данные по авто- м50 в20 91год пустая.

IMG00019.jpg

Опубликовано

После зимы начали появляться пятна ржавчины на порогах и одно маленькое на заднем крыле. Сегодня разобрал пол-салона и едем варить пороги. Куплены клокерхольм 08мм по 1000р штука.

Остальные фото будут в лучшем качестве. Продолжение после вскрытия порогов. (за работу сварщик просит 4000р по божески вроде. Сварной не молодой, с виду аккуратный. Хотел напроситься помочь очистить полости и покрыть защитными составами, но был деликатно послан)))) Посмотрим...

IMG00018.jpg

getImage5.jpeg

Опубликовано

ты и проводку будешь менять судя по статусу, я прав???

у меня тоже м50б20 91гв и тоже пустая, а хочется полную)))

Успехов тебе в восстановлении :e34:

Опубликовано

(за работу сварщик просит 4000р по божески вроде. Сварной не молодой, с виду аккуратный. Хотел напроситься помочь очистить полости и покрыть защитными составами, но был деликатно послан)))) Посмотрим...

только поменял пороги. платил тоже по 4000. то что он тебя послал-очень плохо. я присутствовал в гараже от самого начала и до конца. пролез весь кузов, кое-где поварить еще пришлось. работа длилась ровно месяц. ржу травил и обрабатывал сам (его инструментами). но как сварщик мне сказал: "если бы тебя рядом не было я бы за неделю справился".

короче отрежет он тебе пороги,новые приварит и все. а надо поддомкратники восстановить,сливы люка вывести,днище,арки смотреть-обрабатывать,

Опубликовано

Я своему сказал что готов заплатить больше. Короче попутно мной выполнены следующие работы: отремонтировал губу бампера и покрасил, отремонтировал трапецию стеклоочистителя, вколхозил доп. электровентилятор от нивы, отпидорил и обработал жидкими подкрылками арки, обработал "тектилом" пороги, приварил крепление глушителя, затравил все очажки ржи,отчистил,обработал и еще кое-чего по-мелочи. при расчете он взял с меня 5000 дополнительно "за работу в присутствии клиента", я все видел,давал указания и пользовался его инструментами.

Опубликовано

Сварка будет практически в соседнем дворе и передо мной естественно двери не захлопнут. Не 4000 за все, а не за каждый. Яб тоже послал. Изначально обговорили про трубки к стати.

Да, проводка хай , приборка, взамен чуть подржавевших кузовных деталей- двери рестайл, крышка багажника, люк в сборе , треснутых бамперов были привезены из Харькова (800-1000р за деталь) либо в идеальном состоянии либо новые (передний бампер). Так же купил сидения черный комфорт кожа, серые пластиковые элементы салона взамен синих. Движок тоже будет заменен на такой-же от е36 из гермашки с малым пробегом, судя по состоянию деталей. Кузов подготовим сами и обольем в камере на сервисе в ту-же чернику мобихел. Лак выбран mipa.

Опубликовано

Сварка будет практически в соседнем дворе и передо мной естественно двери не захлопнут. Не 4000 за все, а не за каждый. Яб тоже послал. Изначально обговорили про трубки к стати.

Да, проводка хай , приборка, взамен чуть подржавевших кузовных деталей- двери рестайл, крышка багажника, люк в сборе , треснутых бамперов были привезены из Харькова (800-1000р за деталь) либо в идеальном состоянии либо новые (передний бампер). Так же купил сидения черный комфорт кожа, серые пластиковые элементы салона взамен синих. Движок тоже будет заменен на такой-же от е36 из гермашки с малым пробегом, судя по состоянию деталей. Кузов подготовим сами и обольем в камере на сервисе в ту-же чернику мобихел. Лак выбран mipa.

масштабная работа предстоит))) молодчина))) :respect:

Опубликовано

Сделано до этого: заменил тормозные диски, супорта и ремкомплекты., трубки, шланги, заднюю балку(была гнута и яйцеобразные отверстия под гумилагеры), все резинки задней подвески, редуктор заменен с 4.27 на 3.64, отремонтировано все что связано с карданом и выхлопной системой, фары, педальный узел и руль от е32 рестайл, потолок и стойки, полностью вся ередняя подвеска, с заменой амортизаторов, опорников и салентов с рулевыми...

на фото мы с сыном на встрече клуба бмв31

Изображение 007.jpg

Изображение 003.jpg

Изображение 008.jpg

Опубликовано

И так после двух дней работы сварщика имеем местные латки , усиление поддомкратников. Цена работы выросла на треть. Кое где подгнило и в одном месте криворучка пыталась поставить латку. Все это вырезано .

Изображение 021.jpg

Изображение 022.jpg

Изображение 023.jpg

Опубликовано

На переднем подкрылке имеем шов, который я потом вскрою, обработаю грунтом и покрою мастикой. Пока мастер возится, в гараже наведен порядок, сделан пластик на потолке и расчищено место для работ.

Изображение 027.jpg

Опубликовано

Ковры всеравно выкидывать, поэтому не снимал. Нафиг они синие? Все, забрал машину, пороги и латка на крыле обошлось в 6500. Еще он самостоятельно приварил петлю на кузове- в которую штырь от ограничителя входит и подварил на крыле латку. Наверно я это крыло заменю на бу целое. Не люблю я эти латки.

Опубликовано

В багажнике все более-менее, только ржа на планке за воздуховодом слева. А вот в салоне вопросы есть. По правой стороне ржа сильная. Вычищу, посмотрим что делать и как латать.Завтра продолжим.

Изображение 088.jpg

Опубликовано

В багажнике все более-менее, только ржа на планке за воздуховодом слева. А вот в салоне вопросы есть. По правой стороне ржа сильная. Вычищу, посмотрим что делать и как латать.Завтра продолжим.

Бак снимай, она с низу лезет!!!

В салоне только сварка поможет, метал сгнивает и как фольга делается, щетка на балгарке это быстро выявляет!

 

Молодцы основательно взялись)))

Опубликовано

Под баком нормуль боле-менее, а так есть корозия кое-где. Обнаружил лювт первичного вала кпп. Что делать с подшипником? Сколько примерно может стать работа по замене?

Опубликовано

Сегодня купил черный триплекс , аптечку и зеркало с затемнением. А так же заднюю дверь в идеальном состоянии, поперечину с пластиком под капот и шкив кондея на демпфер. Доволен как слон

Опубликовано

Спасибо. Продолжаем подготовку к окраске. Вычищаю ржу, сварной латает. Потом вычищаю до металла, наношу кислотный грунт на голый металл или мажу ржавчину вот таким средством. Потом смыть водой нужно. Поверх кислотника 2 слоя эпоксидного грунта . Материалы фирмы roberlo понравилось качество.

Изображение 133.jpg

Опубликовано

Приобрел краскопульт китайского производства. Дюза 1.4 хвлп. Распыл четкий, опыл небольшой. По верх эпоксидного с выдержкой час- " по мокрому" слой филлера. Черный - это шовный полиуретановый герметик. Сравнить не с чем, но вопросов по количеству и качеству нет.

Изображение 120.jpg

Изображение 122.jpg

Изображение 123.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...