Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

этот 7М-ГТЕ стоял на супрах в 70м кузове и имел всего 245лс...

 

JZ серия новее и интереснее, но тем не менее, чтоб снять те же 600 сил, там надо весь мотор переделать, а вот тут надо посмотреть, не проще ли будет М50 надуть...и дешевле скорее всего.(купить 2jz-gte стоковый+МКПП к нему уже за 100тр бюджет уходит...)

С Владика мотор притащить с коробкой будет стоить небольше 60-70кр,с доками,на НИССАН 300ZX 3.0 V6 обошёлся всего в 32кр
Опубликовано

подскажи где взять 2джей с мехой, хотя бы с R154 за 60р???

 

сорри за флуд

У меня был приятель,через которого можно было всё устроить,но я к сожалению потерял с ним связь((( И сейчас ядумаю тяжело его найти....
Опубликовано

У меня был приятель,через которого можно было всё устроить,но я к сожалению потерял с ним связь((( И сейчас ядумаю тяжело его найти....

вполне показательная обьява: http://baza.farpost.ru/7314955.html

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
:ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung:
Опубликовано

Молодцы,грамотно всё,без соплей. Первый же зет обходится с иркутска в 30000. Второй же зет уже 50-60 000 стоит. Бмв есть бмв,но был  у меня чайзер и тот же 2.5 атмосферник  ехал куда веселее М50 2.5  Тот пробежал честных 300 000км и этот,масло оба не хавают,ну если М50 немного совсем когда его ближе к отсечке гоняешь довольно долго. Чайзер был на автомате,эта на механике. С 1JZ-GE проблем вообще никаких,человек ездил 4года  на машине и только масло и колодки менял.Я поменял при покупке много чего,диски,колодки,все фильтра,свечи,масло,подвеску перетряхнул.И поехал он ещё веселее. На М50 это всё не помогает,всё равно не едет.Перебирать его,строкер лепить,турбировать? Всё это дорого и не эффективно. Куда интереснее 1JZ-GTE,потенциал больше,неприхотливый да и дешевле. Этот путь выбрал я,кто то другой выберет установку мотора от Мки,эти вот 7Mgte воткнули.У каждого своё понимание того каким должен быть автомобиль.Мне нравится экстерьер и интерьер е34,но как она едет меня не устраивает.

Опубликовано

Молодцы,грамотно всё,без соплей. Первый же зет обходится с иркутска в 30000. Второй же зет уже 50-60 000 стоит. Бмв есть бмв,но был  у меня чайзер и тот же 2.5 атмосферник  ехал куда веселее М50 2.5  Тот пробежал честных 300 000км и этот,масло оба не хавают,ну если М50 немного совсем когда его ближе к отсечке гоняешь довольно долго. Чайзер был на автомате,эта на механике. С 1JZ-GE проблем вообще никаких,человек ездил 4года  на машине и только масло и колодки менял.Я поменял при покупке много чего,диски,колодки,все фильтра,свечи,масло,подвеску перетряхнул.И поехал он ещё веселее. На М50 это всё не помогает,всё равно не едет.Перебирать его,строкер лепить,турбировать? Всё это дорого и не эффективно. Куда интереснее 1JZ-GTE,потенциал больше,неприхотливый да и дешевле. Этот путь выбрал я,кто то другой выберет установку мотора от Мки,эти вот 7Mgte воткнули.У каждого своё понимание того каким должен быть автомобиль.Мне нравится экстерьер и интерьер е34,но как она едет меня не устраивает.

   

Я полностью согласен,тоёты как крути надёжнее,дешевле в обслуживании. Я катался на турбовом чайзере,он едет намного бодрее,чем м54. У меня сейчас е34 с м30в34,я могу сказать что есть что-то схожее с марком 2.5 атмо...

Опубликовано
Я полностью согласен,тоёты как крути надёжнее,дешевле в обслуживании. Я катался на турбовом чайзере,он едет намного бодрее,чем м54. У меня сейчас е34 с м30в34,я могу сказать что есть что-то схожее с марком 2.5 атмо...

И вот непонятно почему оно так...

Опубликовано

И вот непонятно почему оно так...

Мне кажется важную роль в преимуществе японских моторов,это электроника,а японцы в этом деле очень хорошо смыслят,эт моё мнение
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

подскажи где взять 2джей с мехой, хотя бы с R154 за 60р???

 

сорри за флуд

на injapan.ru продают. тебе одна коробка вылетит в 50 примерно

Сообщение склеено: [time]1293257578[/time]

Видел подобные проекты, тоже американские. Только в Е39 и Е36 ставили 2JZ-GTE и R154 от Супры 80й. Такой свап гораздо дешевле, чем турбировать мотор или покупать S38

Сообщение склеено: [time]1293277497[/time]

x_e5e44ea9.jpg

x_f16869b6.jpg

вот

Сообщение склеено: [time]1293277541[/time]

x_ae912c88.jpg

x_59f301f6.jpg

Опубликовано

Что то обсуждение плавно перешло в прославление японопрома и заваливание BMW. А вот некоторые владельцы "вражеских" машин понимают какие двигатели самые лучшие!

0d1dc39b57c0.jpg44fb65c24c65.jpgb3769e1c2b37.jpg907319717319.jpgb5cc8f1d4b04.jpg[/url98f01175c164.jpgee8e5801b551.jpg6a86fd54290f.jpg

Опубликовано

как ни крути, при граммотной доработке,немецкий двигатель и надежней и мощней.......

Опубликовано

Молодцы,грамотно всё,без соплей. Первый же зет обходится с иркутска в 30000. Второй же зет уже 50-60 000 стоит. Бмв есть бмв,но был  у меня чайзер и тот же 2.5 атмосферник  ехал куда веселее М50 2.5  Тот пробежал честных 300 000км и этот,масло оба не хавают,ну если М50 немного совсем когда его ближе к отсечке гоняешь довольно долго. Чайзер был на автомате,эта на механике. С 1JZ-GE проблем вообще никаких,человек ездил 4года  на машине и только масло и колодки менял.Я поменял при покупке много чего,диски,колодки,все фильтра,свечи,масло,подвеску перетряхнул.И поехал он ещё веселее. На М50 это всё не помогает,всё равно не едет.Перебирать его,строкер лепить,турбировать? Всё это дорого и не эффективно. Куда интереснее 1JZ-GTE,потенциал больше,неприхотливый да и дешевле. Этот путь выбрал я,кто то другой выберет установку мотора от Мки,эти вот 7Mgte воткнули.У каждого своё понимание того каким должен быть автомобиль.Мне нравится экстерьер и интерьер е34,но как она едет меня не устраивает.

не смеши, 1 джей рядом с м50б25 рядом не валялся. ни по ВСХ ни по конструкции.

а турбовый сравните с м60 4,0. что будет лучше ехать турер В или 540...

 

вся беда в том что бмв попадают в наши руки с изначально гораздо большим пробегом нежели япы, соответственно намного более удручающее состояние у мотора.

Опубликовано

споры по поводу того чьи моторы лучше, не имеет смысла, по моему мнению. И вот почему, японские моторы прагматичные, в них нет истории что-ли, а баварские, до недавнего времени, имели четкую философию. Баварцы тоже могли бы строить турбо моторы, не хуже, может и лучше японцев, но не делали этого потому что придерживались философии атмосферных, внешне красивых и т.д. моторов. Бмв это прежде всего имя. Швейцарские часы всегда были лучшими, потому что имеют имя и историю, хотя японские электронные часы гораздо навароченнее. А по поводу проделанной работы вот что скажу, можно в японскую машину напичканную электроникой вставить мотор от копейки, и это тоже будет работа достойная уважения.  :miniii: Если же данную машину строили для дрэга, логичнее было бы убрать все лишнее, для снижения веса, а то получается вставить мотор мощнее чтобы возить балласт.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

http://www.youtube.com/watch?v=YHNHty84Kss

http://www.youtube.com/watch?v=NycmnUUHu8A

 

вот и весь ответ на всю тему

зы в Mclaren F1 стоит мотор BMW

 

 

12 цилиндров против 6,тут как не изголяйся,не добьешься такого результата!

в свою очередь посмотри видео в контакте,называется тачки свыше 500 л.с.,там тоета супра делает бмв м3 ,а с митцубиши эволюшен вообще никто гоняться не стал,ей равных небыло там!

 

ну а так то я согласен,у каждой машины должен быть свой движок,ну вот по поводу ее дизайна,это вы перегнули назвав ее уродливой,она ухоженная,практически в стоке,да и эти диски яно четче смотрятся чем ваша реплика 15 радиуса

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

За 600 т. р. Можно получить 550-й биг блок в состоянии turn key уже с 1000 л.с. Огромный, простой, надёжный, с миллионом копеейчных запчастей и дальнейшим потенциалом к приросту мощи. Так что, газонокосилки с японских пылесосов, напичканные кучей железяк, чтобы хоть сколько-нибудь переварить эту мощь, способные дриснуть пару раз и развалиться, не конкурируют.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ставить мотор другой фирмы в машину,у которой про двигатель даже в названии-немного неправильно.с другой стороны ну 150 л/с с двух литров без наддува-да,понятно,но не слышно про "сняли 1000 л/с с такого-то движка бмв" мотор ская и супры выдает больше 800 без расточки,а эти? Эволюция-выживают самые долгоиграющие,ремонтопригодные,экономичные.Чем отличается рядная шестерка от рядной шестерки?на 80м крузаке стоит 4литровый 6цил рядный мотор,в бмв предпочли делать v8 v12,что он намного больше по размеру? что он намного больше жрет???а постоянные проблемы с охлаждением?один драгер зарядил е34 в латвии или эстонии-Кайдо Крум-у него бмвшный v12 вроде и 400 л/с хотя под капотом места уже нет.

Опубликовано

да интересные рассуждения, а как вам тот факт, что для компании тойота например эталоном автомобиля считается БМВ, я ни чегоне имею против, но это все на любителя и те и другие достаточно хороши, у каждых есть свои плюсы и минусы.

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...