ViSHNYa Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Опубликовано 4 ноября, 2012 На холодную нестабильный ХХ - подсос воздуха. Советую пройтись по всем резинкам во впуске, заодно и мальдива веселее поедет. да да, поэтому и буду заказывать новую гофру и уплотнительное кольцо 13 54 1 703 693 Цитата
ViSHNYa Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Опубликовано 6 ноября, 2012 Хммм...два дня отъездил вообще отлично, а сегодня с утра опять затроила на холостых Цитата
FATEI Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Такой вопрос а когда КХХ снимал там в нём есть зазор или заслонка внутри должна полностью закрыватся? Цитата
ViSHNYa Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Опубликовано 6 ноября, 2012 Такой вопрос а когда КХХ снимал там в нём есть зазор или заслонка внутри должна полностью закрыватся? На снятом КХХ заслонка открыта была. Цитата
Demon 520 Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 К.Х.Х проверить просто. На снято акуратно полностью открываешь, или закрываешь заслонку. Потом подключаешь фишку и вкл зажигание. Нормальный клапан встанет примерно в 50% перекрытие. Если нет смотри свободность хода. Подклинивает, мой. Ходит свободно, но не встает как надо, меняй. У меня обошлось промывкой. Цитата
ViSHNYa Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Опубликовано 7 ноября, 2012 К.Х.Х проверить просто. На снято акуратно полностью открываешь, или закрываешь заслонку. Потом подключаешь фишку и вкл зажигание. Нормальный клапан встанет примерно в 50% перекрытие. Если нет смотри свободность хода. Подклинивает, мой. Ходит свободно, но не встает как надо, меняй. У меня обошлось промывкой. клапан то вроде исправен, заслонка легко ходила. Подозрения все таки на подсос. Так как, газ скидываешь, обороты падают, на холостых начинает троить, но не долго, выравнивает и дальше держит нормально обороты. Цитата
ViSHNYa Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Опубликовано 15 ноября, 2012 Всем добрый день. Вот случилось на днях, что заметил и ощутил нестабильную работу заднего левого суппорта. Сняв колесо сразу увидел что слетел пыльник с поршня, а на поршне само собой образовалась коррозия. Че делать? Звоню Сереге в BMW Service "SS BMW", у него все необходимое есть. На следующий день отправился к нему. Загнав машину на подъемник выяснилось что такая же фигня постигла и передней правый суппорт. Причиной всему этому послужил стоявший фиговый (и видимо какой то дешевый) рем комплект. Поочередно сняли и перебрали оба суппорта, установив новые поршни и пыльники фирмы Ate. Огромное спасибо Сереге (Семену) за оперативное и качественное решение проблемы З.Ы. на экзисте осталось дождаться гофру и снова вернусь к впуску + надо будет еще дозаказать прокладку масляного стакана и клапанной крышки. Пока все, всем спасибо Цитата
ViSHNYa Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Опубликовано 4 декабря, 2012 День добрый. На прошлой недели забрал заказанные запчасти. И на выходных пошел бороться с плавающими холостыми оборотами. А именно: - замена КХХ - замена тройника (деталь номер 9) - замена резинового уплотнительного кольца (деталь номер 3) - замена гофры На следующий день поехал с утра на работу. Все ваще четко было. Обороты ровно на 700. Думал неужели все=)) А хрен там плавал. Вечером обороты опять начали плавать Отпускаешь газ и на нетральной передачи обороты опускаются и начинают прыгают где то от 550 до 900, не много поколбасит их так и выставляет либо 600 либо 700 либо 800. Блин, уже запарило это. В общем, продолжим разбираться че за фигня. 1 Цитата
Dikiy Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Колечки форсунок и прокладки впускного коллектора. 1 Цитата
ViSHNYa Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Опубликовано 4 декабря, 2012 Колечки форсунок и прокладки впускного коллектора. Форсунки мыли, и вызывающие подозрения колечки были заменены. А что и в прокладках впускного коллектора может быть дело??? Дело как обстоит. Завожу ее с утра, все нормально. Обороты опускаются с прогревочных, начинаю ехать. Проезжаю где то пол пути до работы и на перекрестке когда стою, обороты держит и вдруг само по себе обороты подскакивают и начинают плавать, по плавают и выставляются обратно. И вот после этого весь оставшийся путь обороты вот таким макаром себя и ведут. Цитата
Sandro Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Может с прогревом как-то связанно датчик температуры ОЖ не менял? Цитата
ViSHNYa Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Опубликовано 4 декабря, 2012 Может с прогревом как-то связанно датчик температуры ОЖ не менял? нет, лично я не менял Цитата
Sandro Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Попробуй махнуть тот что на мозги идет синего цвета или проверь какое значение выдает холодный и при нагревании. Вот значения: Проверка датчика на мозги заключается в измерение сопротивления при разном нагреве двигателя. При холодном двигателе сопротивление большое, а с увеличением прогрева, оно уменьшается. при температуре +20° ± 3°С 2,3 — 2,7 кОм при температуре +80° ± 3°С 0,30 — 0,36 кОм при температуре -10° ± 3°С 8,20 — 10,05 кОм 1 Цитата
ViSHNYa Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Опубликовано 5 декабря, 2012 Попробуй махнуть тот что на мозги идет синего цвета или проверь какое значение выдает холодный и при нагревании. Вот значения: спасибо за данные, надо будет попробовать измерить Цитата
gorelyy Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Была такая же беда была с хх. Что только не менял. В итоге после замены всего и вся плаванье не прекратилось. В итоге виноват был перетянут тросик газа, ослабил и уже больше года катаюсь со стабильным ХХ. Вот так. 1 Цитата
Amateur Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Еще массу проверь на движке - кинь крокодила с кузова на клапанную крышку. И генератор (напряжение на хх). 1 Цитата
ViSHNYa Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Опубликовано 6 декабря, 2012 Была такая же беда была с хх. Что только не менял. В итоге после замены всего и вся плаванье не прекратилось. В итоге виноват был перетянут тросик газа, ослабил и уже больше года катаюсь со стабильным ХХ. Вот так. спасибо за совет тоже гляну по возможности Цитата
ViSHNYa Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Опубликовано 6 декабря, 2012 Еще массу проверь на движке - кинь крокодила с кузова на клапанную крышку. И генератор (напряжение на хх). ага, спасибо, проверю Цитата
Дан Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 Когда угла давать будешь по сухому, в мотор полезешь? Цитата
МКМ Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 Во, один в один у меня такая же фигня вылезла с оборотами, а еще если заглушить завести то пропадает эта нечисть и тянуть лучше начинает, но до первой пробки потом опять прыгает особенно если в горку в пробке потолкался, думаю либо датчик распреда либо датчик холостого хода или дроссельной заслонки Цитата
ViSHNYa Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Опубликовано 10 декабря, 2012 Когда угла давать будешь по сухому, в мотор полезешь? Не, в мотор не полезу. И углы на сухом не планирую давать. Из переделок хочется поменять тормоза и выпуск. Цитата
ViSHNYa Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Опубликовано 10 декабря, 2012 Во, один в один у меня такая же фигня вылезла с оборотами, а еще если заглушить завести то пропадает эта нечисть и тянуть лучше начинает, но до первой пробки потом опять прыгает особенно если в горку в пробке потолкался, думаю либо датчик распреда либо датчик холостого хода или дроссельной заслонки Ну, вот мне замена КХХ ничего не дала, то есть болячка эта осталась. Причем прыгают обороты чаще после того как машина долго постоит. На теплую все таки не замечал проблем, единственное выставляет холостые по разному в приделах от 600 до 900. Цитата
ViSHNYa Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Опубликовано 16 декабря, 2012 По фотографировал вот немного 6 Цитата
ViSHNYa Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Опубликовано 19 декабря, 2012 Всем доброго дня. В общем, продолжаю ломать голову по поводу того, что с оборотами на холостую. И вот тут вчера на драйве мне посоветовали обратить внимание на Датчик температуры входящего воздуха (под номером 13) - ДТВВ Сразу загуглил, чтобы почитать за что он вообще отвечает и какие симптомы при неисправности. Так же мне попалось и описание Датчика температуры охлаждающей жидкости - ДТОЖ (про него говорил Sandro). Датчик температуры входящего воздуха(Датчик температуры воздуха, ДТВ, ДТВВ). Датчик определяет температуру всасываемого воздуха. На двигателях BMW M50 находиться на корпусе впускного коллектора. Датчик температуры воздуха — полупроводниковый резистор, имеющий зависимость между температурой окружающего воздуха и электрическим сопротивлением. Высокая температура вызывает низкое сопротивление – 70 Ом при 130°С, а низкая температура, наоборот, даёт высокое сопротивление – 100,7 кОм при – 0°С. В автомобилях с ДМРВ — датчик температуры входящего воздуха не особо влияет на работу двигателя. Примечание: не путать с ДТОЖ и Датчиком Температуры Наружного Воздуха, который служит для определения температуры на улице и выводе её на Бортовом Компьютере автомобиля в информационных целях. Симптомы неисправности: - плавают ХХ (и у меня плавают, но выравниваются, думаю за счет ДМРВ, но могу ошибаться - поправте если что) - повышенный расход топлива (да, и расход я считаю у меня подрос прилично. Со средних 12 литров летом, до 16,7 литров в данный момент) Теперь о Датчике температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ)(ЕСТ). Датчик температуры охлаждающей жидкости предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Информация от датчика используется системой управления для корректировки основных параметров работы двигателя в зависимости от теплового состояния: - частоты вращения коленчатого вала - качественного состава топливно-воздушной смеси - угла опережения зажигания Таким образом, работа датчика температуры охлаждающей жидкости обеспечивает быстрый прогрев двигателя при запуске и поддержание оптимальной его температуры на всех режимах. На двигателе M50 установлено два датчика температуры охлаждающей жидкости: - датчик на мозги, синего цвета - датчик на приборную панель, чёрного цвета Проверка датчика на мозги заключается в измерение сопротивления при разном нагреве двигателя. При холодном двигателе сопротивление большое, а с увеличением прогрева, оно уменьшается. при температуре +20° ± 3°С 2,3 — 2,7 кОм при температуре +80° ± 3°С 0,30 — 0,36 кОм при температуре -10° ± 3°С 8,20 — 10,05 кОм Симптомы неисправности: - затруднит пуск в мороз (сегодня в -20 завелась с пол тычка) - при повышенном расходе топлива (расход повысился) - детонации (такого нет) - повышенной концентрации СО в выхлопных газах (а вот это ХЗ) В общем, вооружившись данной информацией думаю начать с замены датчика температуры впускаемого воздуха. С радостью выслушаю ваши мнения, если в чем то заблуждаюсь Цитата
Amateur Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Есть 2 новых датчика температуры! ОЖ и воздуха на впуске. Посмотрю где лежат - либо дома, либо на Мурманке, приезжай! Цитата
ViSHNYa Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Опубликовано 19 декабря, 2012 Есть 2 новых датчика температуры! ОЖ и воздуха на впуске. Посмотрю где лежат - либо дома, либо на Мурманке, приезжай! Ооо =)) чья фирма?? че по деньгам?? Цитата
Amateur Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Beru ST010 Jp Group 881338458 Цена exist -30% Цитата
sh12q Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Здорово, мэн )) у меня 1 в 1 как у тебя, на холодную при минусовых температурах, колбасит холостые на светофорах, на горячую все гуд, никаких проблем. Причем, у меня началась эта штука после того, как промыл регулятор ХХ. Подсосы воздуха - исключено(все убраны). Я грешу именно на РХХ. Насчет ДТВВ, типа, расход поднялся и т.д., сейчас зима, тоже надо во внимание брать )) вообще, если думаешь все-таки поменять этот ДТВВ, напиши результат, я слежу за твоими злоключениями ))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.