Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На холодную нестабильный ХХ - подсос воздуха. Советую пройтись по всем резинкам во впуске, заодно и мальдива веселее поедет.

да да, поэтому и буду заказывать новую гофру и уплотнительное кольцо 13 54 1 703 693

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Такой вопрос а когда КХХ снимал там в нём есть зазор или заслонка внутри должна полностью закрыватся?

На снятом КХХ заслонка открыта была.

Опубликовано

К.Х.Х проверить просто. На снято акуратно полностью открываешь, или закрываешь заслонку. Потом подключаешь фишку и вкл зажигание. Нормальный клапан встанет примерно в 50% перекрытие. Если нет смотри свободность хода. Подклинивает, мой. Ходит свободно, но не встает как надо, меняй. У меня обошлось промывкой.

Опубликовано

К.Х.Х проверить просто. На снято акуратно полностью открываешь, или закрываешь заслонку. Потом подключаешь фишку и вкл зажигание. Нормальный клапан встанет примерно в 50% перекрытие. Если нет смотри свободность хода. Подклинивает, мой. Ходит свободно, но не встает как надо, меняй. У меня обошлось промывкой.

клапан то вроде исправен, заслонка легко ходила. Подозрения все таки на подсос. Так как, газ скидываешь, обороты падают, на холостых начинает троить, но не долго, выравнивает и дальше держит нормально обороты.

Опубликовано

Всем добрый день.

Вот случилось на днях, что заметил и ощутил нестабильную работу заднего левого суппорта. Сняв колесо сразу увидел что слетел пыльник с поршня, а на поршне само собой образовалась коррозия. Че делать? Звоню Сереге в BMW Service "SS BMW", у него все необходимое есть. На следующий день отправился к нему.

Загнав машину на подъемник выяснилось что такая же фигня постигла и передней правый суппорт. Причиной всему этому послужил стоявший фиговый (и видимо какой то дешевый) рем комплект. Поочередно сняли и перебрали оба суппорта, установив новые поршни и пыльники фирмы Ate. Огромное спасибо Сереге (Семену) за оперативное и качественное решение проблемы :drugii:

З.Ы. на экзисте осталось дождаться гофру и снова вернусь к впуску + надо будет еще дозаказать прокладку масляного стакана и клапанной крышки. Пока все, всем спасибо :e34:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

День добрый.

На прошлой недели забрал заказанные запчасти.

176330496.jpg

 

И на выходных пошел бороться с плавающими холостыми оборотами. А именно:

- замена КХХ

- замена тройника (деталь номер 9)

176330504.gif

 

- замена резинового уплотнительного кольца (деталь номер 3)

176330506.gif

 

- замена гофры

 

На следующий день поехал с утра на работу. Все ваще четко было. Обороты ровно на 700. Думал неужели все=)) А хрен там плавал. Вечером обороты опять начали плавать :banghead: Отпускаешь газ и на нетральной передачи обороты опускаются и начинают прыгают где то от 550 до 900, не много поколбасит их так и выставляет либо 600 либо 700 либо 800. Блин, уже запарило это.

В общем, продолжим разбираться че за фигня.

Опубликовано

Колечки форсунок и прокладки впускного коллектора.

Форсунки мыли, и вызывающие подозрения колечки были заменены.

 

А что и в прокладках впускного коллектора может быть дело???

 

Дело как обстоит. Завожу ее с утра, все нормально. Обороты опускаются с прогревочных, начинаю ехать. Проезжаю где то пол пути до работы и на перекрестке когда стою, обороты держит и вдруг само по себе обороты подскакивают и начинают плавать, по плавают и выставляются обратно. И вот после этого весь оставшийся путь обороты вот таким макаром себя и ведут. :unknown:

Опубликовано

Попробуй махнуть тот что на мозги идет синего цвета или проверь какое значение выдает холодный и при нагревании. Вот значения:

Проверка датчика на мозги заключается в измерение сопротивления при разном нагреве двигателя. При холодном двигателе сопротивление большое, а с увеличением прогрева, оно уменьшается. при температуре +20° ± 3°С 2,3 — 2,7 кОм при температуре +80° ± 3°С 0,30 — 0,36 кОм при температуре -10° ± 3°С 8,20 — 10,05 кОм
Опубликовано

Попробуй махнуть тот что на мозги идет синего цвета или проверь какое значение выдает холодный и при нагревании. Вот значения:

спасибо за данные, надо будет попробовать измерить

Опубликовано

Была такая же беда была с хх.

Что только не менял.

В итоге после замены всего и вся плаванье не прекратилось.

В итоге виноват был перетянут тросик газа, ослабил и уже больше года катаюсь со стабильным ХХ.

Вот так.

Опубликовано

Была такая же беда была с хх.

Что только не менял.

В итоге после замены всего и вся плаванье не прекратилось.

В итоге виноват был перетянут тросик газа, ослабил и уже больше года катаюсь со стабильным ХХ.

Вот так.

спасибо за совет :drugii: тоже гляну по возможности

Опубликовано

Еще массу проверь на движке - кинь крокодила с кузова на клапанную крышку. И генератор (напряжение на хх).

ага, спасибо, проверю

Опубликовано

Во, один в один у меня такая же фигня вылезла с оборотами, а еще если заглушить завести то пропадает эта нечисть и тянуть лучше начинает, но до первой пробки потом опять прыгает особенно если в горку в пробке потолкался, думаю либо датчик распреда либо датчик холостого хода или дроссельной заслонки

Опубликовано

Когда угла давать будешь по сухому, в мотор полезешь?

Не, в мотор не полезу. И углы на сухом не планирую давать. Из переделок хочется поменять тормоза и выпуск.

Опубликовано

Во, один в один у меня такая же фигня вылезла с оборотами, а еще если заглушить завести то пропадает эта нечисть и тянуть лучше начинает, но до первой пробки потом опять прыгает особенно если в горку в пробке потолкался, думаю либо датчик распреда либо датчик холостого хода или дроссельной заслонки

Ну, вот мне замена КХХ ничего не дала, то есть болячка эта осталась. Причем прыгают обороты чаще после того как машина долго постоит. На теплую все таки не замечал проблем, единственное выставляет холостые по разному в приделах от 600 до 900.

Опубликовано

Всем доброго дня.

В общем, продолжаю ломать голову по поводу того, что с оборотами на холостую. И вот тут вчера на драйве мне посоветовали обратить внимание на Датчик температуры входящего воздуха (под номером 13) - ДТВВ

176330504.gif

 

Сразу загуглил, чтобы почитать за что он вообще отвечает и какие симптомы при неисправности. Так же мне попалось и описание Датчика температуры охлаждающей жидкости - ДТОЖ (про него говорил Sandro).

 

Датчик температуры входящего воздуха(Датчик температуры воздуха, ДТВ, ДТВВ).

 

Датчик определяет температуру всасываемого воздуха. На двигателях BMW M50 находиться на корпусе впускного коллектора.

 

Датчик температуры воздуха — полупроводниковый резистор, имеющий зависимость между температурой окружающего воздуха и электрическим сопротивлением. Высокая температура вызывает низкое сопротивление – 70 Ом при 130°С, а низкая температура, наоборот, даёт высокое сопротивление – 100,7 кОм при – 0°С.

 

В автомобилях с ДМРВ — датчик температуры входящего воздуха не особо влияет на работу двигателя.

 

Примечание: не путать с ДТОЖ и Датчиком Температуры Наружного Воздуха, который служит для определения температуры на улице и выводе её на Бортовом Компьютере автомобиля в информационных целях.

 

Симптомы неисправности:

- плавают ХХ (и у меня плавают, но выравниваются, думаю за счет ДМРВ, но могу ошибаться - поправте если что)

- повышенный расход топлива (да, и расход я считаю у меня подрос прилично. Со средних 12 литров летом, до 16,7 литров в данный момент)

 

 

Теперь о Датчике температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ)(ЕСТ).

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Информация от датчика используется системой управления для корректировки основных параметров работы двигателя в зависимости от теплового состояния:

- частоты вращения коленчатого вала

- качественного состава топливно-воздушной смеси

- угла опережения зажигания

 

Таким образом, работа датчика температуры охлаждающей жидкости обеспечивает быстрый прогрев двигателя при запуске и поддержание оптимальной его температуры на всех режимах.

 

На двигателе M50 установлено два датчика температуры охлаждающей жидкости:

- датчик на мозги, синего цвета

- датчик на приборную панель, чёрного цвета

 

Проверка датчика на мозги заключается в измерение сопротивления при разном нагреве двигателя. При холодном двигателе сопротивление большое, а с увеличением прогрева, оно уменьшается.

при температуре +20° ± 3°С 2,3 — 2,7 кОм

при температуре +80° ± 3°С 0,30 — 0,36 кОм

при температуре -10° ± 3°С 8,20 — 10,05 кОм

 

Симптомы неисправности:

- затруднит пуск в мороз (сегодня в -20 завелась с пол тычка)

- при повышенном расходе топлива (расход повысился)

- детонации (такого нет)

- повышенной концентрации СО в выхлопных газах (а вот это ХЗ)

 

В общем, вооружившись данной информацией думаю начать с замены датчика температуры впускаемого воздуха. С радостью выслушаю ваши мнения, если в чем то заблуждаюсь :e34:

Опубликовано

Есть 2 новых датчика температуры! ОЖ и воздуха на впуске. Посмотрю где лежат - либо дома, либо на Мурманке, приезжай!

Ооо =)) чья фирма?? че по деньгам??

Опубликовано

Здорово, мэн ))

у меня 1 в 1 как у тебя, на холодную при минусовых температурах, колбасит холостые на светофорах, на горячую все гуд, никаких проблем.

Причем, у меня началась эта штука после того, как промыл регулятор ХХ. Подсосы воздуха - исключено(все убраны). Я грешу именно на РХХ. Насчет ДТВВ, типа, расход поднялся и т.д., сейчас зима, тоже надо во внимание брать )) вообще, если думаешь все-таки поменять этот ДТВВ, напиши результат, я слежу за твоими злоключениями )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...