МКМ Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 Друг, на крыльях финишный слой волосянка у тебя? Плохо видно на фото, но по моему риска бешеная, какой шкуркой выводил? И что такое рыжее через шпаклю просвечивает? Цитата
misto Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 У меня прокладка клапанной крышки Elring лежит, дак она в ещё более жестком виде свёрнута. Цитата
Combat Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 Буду сегодня в гараже, зафотаю свою. Не экзист. Цитата
GreenRain Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Опубликовано 24 июня, 2012 Mutnyi Сначало грубой,потом довожу мелкой(фотка была сделана давно,ещё когда толком не довёл до ума) оранжевое это я укреплял эпоксидной смолой с тракнью(3 слоя)таким же образом делал и восстанавливал многие пластики и до сих пор служат мне! Цитата
GreenRain Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Опубликовано 25 июня, 2012 Народ а вот на счёт подбора краски,кто-нибудь пользовался(на южке)на сколько % подходит к родной краске?! Цитата
GreenRain Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Опубликовано 10 июля, 2012 Народ нужна ваша помощь,туповат я да и тем более реально страшно всё менять и тому подобное,народ нужна будет ваша помощь,конечно не за спасибо!нужен человек,который покажет и поможет с заменой прокладки и тд.трогать машину просто страшно,вдруг сделаю что-то не так,в машинах ведь бум бум Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 Народ нужна ваша помощь,туповат я да и тем более реально страшно всё менять и тому подобное,народ нужна будет ваша помощь,конечно не за спасибо!нужен человек,который покажет и поможет с заменой прокладки и тд.трогать машину просто страшно,вдруг сделаю что-то не так,в машинах ведь бум бум Отписал в личку. Кстати, у тебя машина относительно на ходу? Передвигаться может, чтоб хотя бы доехать до места ремонта? Цитата
GreenRain Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Опубликовано 13 июля, 2012 Народ ну что я могу сказать по первым признакам,в двигатель никогда не лазили,радиатор родной БМВ(походу)его аж распёрло,он стал чуть-ли не круглым! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Похоже у тебя в пробке клапан не открывается - у меня когда трещина раскрылась и шланги стали каменные, было слышно сипение. Цитата
GreenRain Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Опубликовано 13 июля, 2012 и как этого мне теперь избежать?народ я вот почитал про слив антифриза где выпускной колектор,вопрос куда и откуда сольёться?прям из того отверстия или с откудато ещё?скок литров там? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 и как этого мне теперь избежать? Поставить пробку с заведомо исправным клапаном или перебрать свою на предмет его целости. Разбирается она не очень легко, но разбирается, нужны будут радиомонтажные пассатижи. Сначала вынимается сердцевина пробки, потом радиомонтажными пассатижами загибаются внутрь защелки у стопорной пластины в верхней части сердцевины, она выталкивается, под ней будет пружина с клапаном, вынимаешь ее и смотришь, очищаешь от грязи, если есть, собираешь назад. народ я вот почитал про слив антифриза где выпускной колектор,вопрос куда и откуда сольёться?прям из того отверстия или с откудато ещё?скок литров там? В системе охлаждения у М50 примерно 11 литров антифриза. Сначала слей с радиатора (это удобно, там даже сосок под шланг есть), сольется большая часть, а то, что осталось - слей через пробку на блоке - просто отверни ее и он польется, правда обгадит все вокруг, так что запасись тряпками. Цитата
GreenRain Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Опубликовано 13 июля, 2012 а если мол тип какой-нибудь воронки приспособить? Цитата
GreenRain Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Опубликовано 25 июля, 2012 Народ мне нужно у кого-нибудь одолжить специальные ключи для фиксации распредвала и какой-то натяжитель цепи ГРМ(по книжке почитал,нужен данный инструмент!) Цитата
GreenRain Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Опубликовано 1 августа, 2012 Народ ну что,человеку ни кто не хочет помочь?выручайте братья(((ОЧ НАДО!сколько стоить будет сразу напишите Цитата
GreenRain Опубликовано 8 сентября, 2012 Автор Опубликовано 8 сентября, 2012 всем дарова,пришло время мне отписать на форуме,простите за долгое отсутствие! Ближе к делу,на помощь мне приехал Texas_Ranger и мы сразу же начали приступать к снятию ГБЦ,всё на удивление пошло успешно,выпускной коллектор открутили на ура,все крепление были как-то слабо закручены,ну ладно!сняв бошку и увидев свои котлы и на удивление довольно целую,но дубовую прокладку я удивился,как же так?почему компрессии не было,увидев,что во всех катлах был хон меня обрадовало))но не тут то было,выпускной клапан на 4 цилиндре лопнул!беда,все грязное ржавое мы понесли её домой чтобы потом сделать всё что надо,притереть помыть притереть и тд,маслосъёмные колпачки оказались от м50 безваносный,а у меня с)ну ладно,на данный момент заказали мы с ним всё,что надо и ждём))завтра думаю будут они) простите,что фоток нету)по мере возможности сделаю) Цитата
mirei2 Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 Молодца. Состояние авто не шик но в хороших руках еще поездит. К клепкам и заплаткам отношусь плохо - потому что аллюминиевые клепки с металлом здорово корродируют. Как временный вариант сгодится - но в будущем купи крылья новые (1500р за штуку - на форуме тут даже выбрать можно). Про пороги отдельная песня - просто это можно сказать несущий элемент кузова - народ и трубы вваривает и швеллера что бы усилить - а клепки это как мертвому припарки. Покупай полуавтомат(10тыщ комплект) и пороги (3000Р КОМПЛЕКТ) и вперед осваивать сварочное дело. Видел как парень ТАЗ чинил на клепках - так вот после 3 месяцев у него днище выпало с клепками. А вообще удачи в восстановлении. Сначала ставь ее на уверенный ход - а потом и до кузова доберешься. Цитата
dimaxa13 Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 Извините, но мне плакать хочется от ознакомления с историей машины. Бампер - пипец. Пороги вхлам. Движок вхлам. Понесли голову домой! На кухне чтоли перебирать движек? Машина мертвая, хрена ее мучить! противно. Цитата
GreenRain Опубликовано 8 сентября, 2012 Автор Опубликовано 8 сентября, 2012 кому как,машину реально сделать и сделаю и проходит не один год!бампер я этот 1 раз уже делал и эпоксидная смола выдержала прямой удар кирпича на скорости и даже не треснув,это супер,трещина и кусок вырвало рядом! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 Молодца. Состояние авто не шик но в хороших руках еще поездит. К клепкам и заплаткам отношусь плохо - потому что аллюминиевые клепки с металлом здорово корродируют. Кстати в какой-то степени это способствует защите кузова от коррозии - при контакте 2-х металлов с разными электрохимическими потенциалами (алюминий с железом) более активный из этих металлов корродирует, а менее активному - ничего, на этом основана электрохимическая защита от коррозии кстати. Как временный вариант сгодится - но в будущем купи крылья новые (1500р за штуку - на форуме тут даже выбрать можно). Про пороги отдельная песня - просто это можно сказать несущий элемент кузова - народ и трубы вваривает и швеллера что бы усилить - а клепки это как мертвому припарки. Покупай полуавтомат(10тыщ комплект) и пороги (3000Р КОМПЛЕКТ) и вперед осваивать сварочное дело. или отдать тому, кто этим каждый день занимается. Видел как парень ТАЗ чинил на клепках - так вот после 3 месяцев у него днище выпало с клепками. Согласен, для силовых конструкций это не годится, а дырку где-нибудь в неудобном для ремонта, но не силовом месте заделать - самое то. А вообще удачи в восстановлении. Сначала ставь ее на уверенный ход - а потом и до кузова доберешься. Это точно. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 Извините, но мне плакать хочется от ознакомления с историей машины. Бампер - пипец. На реставрации, в процессе пока. Пороги вхлам. Движок вхлам. Пороги действительно не ахти, а движок вполне живой - сетка хона на цилиндрах хорошо видна, головка ровная, не веденая, ну клапан прогорел, бывает, заменили уже. Понесли голову домой! На кухне чтоли перебирать движек? На кухню вообще не заходили - на лоджии или перед дверью квартиры место есть. Машина мертвая, хрена ее мучить! противно. Не такая уж и мертвая, из серьезного пороги только сделать и бампер. Цитата
Rush_318 Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 молоток :) поменять голову, это не сложно) а крылья тайвань реально хорошо встают, если в морду не билась бричка Цитата
dimaxa13 Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Ну тогда удачки Вам братки! Соберите нахрен танк т 34 и расстреляем всех)))) Но машина все-равно убитая. Много машин в более писатом состоянии сейчас погибают в руках всяких дебилов. Такие машины и легче восстанавливать и меньше денег тратить. А вы тут оживляете зомби. Я вот к чему. Пока Вы пороги клепаете, которые все-равно отвалятся через год, десятки машин гибнут... обидно мля... 3 Цитата
Combat Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Плюсану - какой смысл вваливать деньги в труп? Цитата
mirei2 Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 В машину в данном состоянии вкладывать много не стоит. Надо брать с разборки, экономить, ваз запчасти - главное что бы было авто на полном ходу. И всё. Больше от машины и требовать не стоит. Катает и замечательно. Если будешь в сервисах обслуживаться то останешься без штанов. Так что книжку в руки и вперед изучать - рекомендую обзавестись гаражом. Цитата
dimaxa13 Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Спасибо Combatу! А я смотрю и не пойму: то ли не понимаю я чего-то. У е34 есть предел убитости. Как точка невозврата в авиаполете. После прохождения этой точки смысла восстнавливать нет. только кузов под замену. не сочтите за неуважение к трудам ребят. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.