wp_rammstein Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 И так решил сделать себе кондей.Заправил протестил фреон держит. И вот такая беда случилась.Нажимаю на кнопку кондея она не загарается(также как и кнопка очистки воздуха)но кнопка обогрева заднего стекла раотает. Просмотрев все предохранители и релюхи даже под заднем сидением успехом не кончилось они живые.тут снял клему подождал минутки 2 одел и бац чудо заработало все,а точней кнопки начили работать но вот кондей нет(вентилятор и компрессор не включаеются).потом значет я чето поигрался с крутилками воздуха и скорости и капец опять кнопки не работают пока не скину клему.На прямую подключили компрессор и вентелятор кондея все работает. У меня главный вопрос почему кнопки перестают работать когда крутилки трогаешь и причем не сразу. Цитата
wp_rammstein Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Опубликовано 28 мая, 2012 Народ такая тема еще. Ехал тут на дачу печка была выкручена на самый холод а скорость на 3 положение. Еду еду и тут бац не дует печка я в не понятках включил 4 скорость работает обратно на 3 работает еду еду патом опять не работает и через какое-то время включилась потом опять через какое-то время отключилась. что это может быть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 Попробуй замкнуть черную фишку датчика давления фреона, если после этого заработает - значит проблема в датчике. Цитата
wp_rammstein Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Опубликовано 31 мая, 2012 Попробуй замкнуть черную фишку датчика давления фреона, если после этого заработает - значит проблема в датчике. А где она находится? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Датчик находится на фильтре-осушителе, для доступа к нему надо снять бачок стеклоомывателя, от датчика идут 4 провода к 2-м колодкам белого и черного цвета (сантиметров 15 длиной), вот черная колодка тебе и нужна будет. Цитата
Tusla Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 я правильно понял, если у меня компрессор включается работает 10 секунд и выключается, итак циклами по 10 сек, то датчик мог наестся? недавно была авария, как раз замялся немного правый брызговик. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Скорее у тебя замята напорная трубка, вероятно после конденсора. Цитата
Tusla Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 эта которая тонкая от радиатора кондея к осушителю? в районе осущителя? Цитата
Tusla Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 проверил визуально трубки целы, под оплеткой пощупал - вроде норма, да и удар был не сильный даже бампер цел остался, телевизор совсем немного погнулся. замкнул провода в черной фишке от датчика давления, все тоже самое. прозвонка показала, что + пропадает на контакте реле 1 скорости вентилятора идущих с датчика давления на осушителе. если датчик выкрутить и поставить другой фреон весь сбежит? (только новый радиатор поставил и заправил, холодит супер) какие еще возможны варианты? я уже всю голову сломал! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 проверил визуально трубки целы, под оплеткой пощупал - вроде норма, да и удар был не сильный даже бампер цел остался, телевизор совсем немного погнулся. замкнул провода в черной фишке от датчика давления, все тоже самое. Значит это не датчик. прозвонка показала, что + пропадает на контакте реле 1 скорости вентилятора идущих с датчика давления на осушителе. Вообще-то датчик отвечает за вторую скорость вентилятора (белый разъем), первая включается вместе с включением кондея. Вентилятор вообще включается? если датчик выкрутить и поставить другой фреон весь сбежит? (только новый радиатор поставил и заправил, холодит супер) Вообще-то там ниппель стоит, так что можно менять смело, если и вытечет, то полграмма в худшем случае (фильтр-осушитель Hella). какие еще возможны варианты? я уже всю голову сломал! Езжай на диагностику кондея, пусть тебе там подключат манометры к заправочным штуцерам и посмотрят, что у тебя творится при работе. Если в напорной магистрали давление растет до 30 атмосфер, в обратке 2-3 - плохо охлаждается фреон, если в обратке 0 - забит ТРВ или фильтр-осушитель, возможно и трубка какая. Цитата
Tusla Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 угу вентилятор включается, поэтому я туда и полез, вибрация при включении на руле появляется, я вначале подумал что это вторая скорость. Диагностика более точно выявит? (Если в напорной магистрали давление растет до 30 атмосфер, в обратке 2-3 - плохо охлаждается фреон, если в обратке 0 - забит ТРВ или фильтр-осушитель ) а такой приблуды достаточно для диагностики кондея? http://www.ameuro.ru/index.php?productID=133&docs=yes а то как раз нескольким знакомым к диагносту нужно, мож проще купить :-)) Цитата
pal2279 Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 У тебя случайно не BEHR стоит? Была тут тоже проблема, климат стал работать только на максимальных оборотах. думал "сабля" сдохла. Стал разбирать и при внимательном осмотре увидел, что один из контактов обгорел, а фишка в этом месте оплавилась Моя ссылка Зачистил контакт и все заработало! Цитата
Doktor Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 'Texas_Ranger' Значит это не датчик.Вообще-то датчик отвечает за вторую скорость вентилятора (белый разъем), первая включается вместе с включением кондея. Вентилятор вообще включается? При включении кнопки кондиционера,электрический вентилятор охлаждения должен автоматом включиться на малую скорость?У меня не включается,только кратковременно,видимо при перегреве. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 При включении кнопки кондиционера,электрический вентилятор охлаждения должен автоматом включиться на малую скорость? Да, должен. У меня не включается,только кратковременно,видимо при перегреве. Рекомендую для начала прозвонить дополнительный резистор вентилятора - он частенько горит и от этого вентилятор может не включаться на малую скорость. Цитата
Tusla Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 плавающая проблема какая то, сейчас гонял кондей, минуту или больше работает и отключается :-(( добиться что бы он опять барахлил не удалось :-) Цитата
Doktor Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Да, должен. Рекомендую для начала прозвонить дополнительный резистор вентилятора - он частенько горит и от этого вентилятор может не включаться на малую скорость. Вот,спасибо. Такой вопрос.Как я понимаю управление разное должно быть.При включении кондёра,идёт сигнал на релюшку,чтобы включился вентилятор охлаждения на малую скорость. Потом при перегреве поступает сигнал паралельно от датчика температуры и через другое реле вентилятор включается "напрямую".Я правильно думаю? Другой вопрос.Есть на левом крыле маленькая коробочка,там у меня стоит две релюшки-это они? Далее.Сгорел предохранитель №25 на 30А.Поменял,включил,сгорел.Потом незнаю почему,вытащил реле,которое ближе к водителю и воткнул новый предохранитель,вентилятор включился.Всё работет и "не горит" до сих пор,но только от температуры ДВС,когда перегрев начинается.С кнопки кондёра "первая" не включается.Ставил другие реле всё остаётся без изменений.Может просто совпало,но пока реле не воткнутое лежит в коробке. Думается,если бы "первая" срабатывала,то и и перегрева не было бы и "вторая" включалась бы только в жёсткой пробке и лишней нагрузки для ДВС не было бы скачкообразной постоянно,как сейчас. Цитата
Doktor Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Вот,спасибо. Такой вопрос.Как я понимаю управление разное должно быть.При включении кондёра,идёт сигнал на релюшку,чтобы включился вентилятор охлаждения на малую скорость. Потом при перегреве поступает сигнал паралельно от датчика температуры и через другое реле вентилятор включается "напрямую".Я правильно думаю? Другой вопрос.Есть на левом крыле маленькая коробочка,там у меня стоит две релюшки-это они? Далее.Сгорел предохранитель №25 на 30А.Поменял,включил,сгорел.Потом незнаю почему,вытащил реле,которое ближе к водителю и воткнул новый предохранитель,вентилятор включился.Всё работет и "не горит" до сих пор,но только от температуры ДВС,когда перегрев начинается.С кнопки кондёра "первая" не включается.Ставил другие реле всё остаётся без изменений.Может просто совпало,но пока реле не воткнутое лежит в коробке. Думается,если бы "первая" срабатывала,то и и перегрева не было бы и "вторая" включалась бы только в жёсткой пробке и лишней нагрузки для ДВС не было бы скачкообразной постоянно,как сейчас. Кто-нибудь сможет помочь разобраться,сигнал от кнопки кондёра на какую релюшку идёт? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Кто-нибудь сможет помочь разобраться,сигнал от кнопки кондёра на какую релюшку идёт? Все 3 кнопки напрямую релюшками не управляют, завязаны на мозги печки. Цитата
AlexeyPetrov84 Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Вот и с этой проблемой мучаюсь!!! Цитата
Doktor Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Все 3 кнопки напрямую релюшками не управляют, завязаны на мозги печки. Извините,не понял про какие три кнопки идёт речь,если нажимаем кнопку(одну)кондиционера и ждём,что сразу сработает вентилятор охлаждения(через сопротивление),а в пробке сработает "вторая"(прямая)скорость... Ладно,чтобы не путаться.Вопрос:Подскажите-реле на вентилятор одно,если одно,где оно стоит? Цитата
tyurk Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Извините,не понял про какие три кнопки идёт речь эти 3 кнопки Вопрос:Подскажите-реле на вентилятор одно,если одно,где оно стоит?Реле 2штК21-нормальной скорости К22-высокой скорости Находятся в коробочке на левом крыле, выглядит или так или так Цитата
Doktor Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 эти 3 кнопки Реле 2шт К21-нормальной скорости К22-высокой скорости Находятся в коробочке на левом крыле, выглядит или так или так Спасибо.С вашей помощью с релюшками всё ясно стало(у моей две стоит 22 и 21),то-то заметил,что 21-ая релюшка щёлкает(срабатывает),а движений нету.Как и догадывался,что управление через две релюшки должно идти.Как Texas_Ranger говорил,полезем в сопротивление,возле вентилятора,чтобы с кнопки кондиционера(всё-таки одной,которая по теме,причём здесь три кнопки?),срабатывал вентилятор на малой скорости. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Я про 3 кнопки имел в виду, что ни одна из них ничем напрямую не управляет - только через мозги печки. Цитата
Doktor Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Я про 3 кнопки имел в виду, что ни одна из них ничем напрямую не управляет - только через мозги печки. Вообще,разговор идёт про вентилятор электрический радиатора охлаждения...Какая кнопка управляет "большими" оборотами вентилятора при перегреве?...видимо никакая из трёх...и мозги печки какую роль могут здесь сыграть?... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Я просто оставлю это здесь: Цитата
tyurk Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 и мозги печки какую роль могут здесь сыграть?... Все касаемо печки и кондея, управляется мозгами печки. Данные с мануала на автоклимат с Е31, думаю на Е34 все так же. Алгоритм работы доп. вентилятора. Дополнительный вентилятор может запускаться тремя различными способами: • По запросу с «мозгов печки» (нормальная скорость работы) • При повышении давления хладагента (высокоскоростной режим) • При повышении температуры охлаждающей жидкости двигателя (нормальный или высокоскоростной режим) Алгоритм включение доп. вентилятора от «мозгов печки» зависит от модельного года авто: • На авто с 1990 по 1992 г.в. «мозги печки» подают сигнал на реле компрессора и на реле нормальной скорости, одновременно. • С 1993 реле нормальной скорости помещается в цепь между «мозгами печки» и «мозгами мотора». Для того чтобы на реле было подано напряжение, давление хладагента в системе должно быть в пределах нормы. Алгоритм включения доп. вентилятора от повышения давления хладагента или повышения температуры охлаждающей жидкости одинаково для всех авто, независимо от года выпуска и типа двигателя: • При повышении давления выше 18 бар, вентилятор начинает работать на высокой скорости; когда давление спадает примерно до 15 бар, вентилятор выключается.(сигналы берутся с датчика на бачке осушителя) • Когда температура охлаждающей жидкости достигает 91°С, вентилятор начинает работать на нормальной скорости. • Когда температура охлаждающей жидкости достигает 99°С, вентилятор начинает работать на высокой скорости. (сигналы берутся с датчика на радиаторе двигателя) Теперь как я понял второй абзац, -если на авто до 1992 г.в. нажать кнопку кондея или рециркуляции "мозги печки" вкл. доп. вентилятор на I скорость независимо от того включается ли компрессор и есть ли хладагент в системе. -с 1993г доп. вентилятор уже не включится если не вкл. компрессор. Короче получается в любом случае, при исправной системе, первая скорость доп. вентилятора должна включается одновременно с включением компрессора(кондиционера) Неправ, поправляйте... Цитата
Doktor Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Я просто оставлю это здесь: За первую схему большое спасибо,очень помогла для понимания "что-куда-откуда". Цитата
kalter Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Во-первых, сними бачок омывателя и проверь все провода, идущие от осушителя к косе. Каждый прощупай. Это болезнь 34-ок. Провода перетираются, и нет сигнала от датчика давления мозгам, что можно включать компрессор. Далее: действительно, на левом крыле стоят две релюшки, которые включают большую и малую скорость вентилятора. Система устроена так, что перед включением большой скорости вентилятора обязательно включается малая. А если сразу большая, то предохранитель благополучно выгорает. Слишком большой ток для раскрутки крыльчатки. Я давал напрямую от батарейки многожильным проводом сечением 2.5 мм2, провод нагрелся так, что думал, что изоляция расплавится. Так что смотри сопротивление на вентиляторе. Цитата
BMW das Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Рекомендую для начала прозвонить дополнительный резистор вентилятора - он частенько горит и от этого вентилятор может не включаться на малую скорость. А где он находится? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.