Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера был остановлен на посту ДПС. Померили стекла прибором, естественно штраф выписали, а мне сказали что с 1 июля вообще номера снимать будут. Дома глянул в инете, действительно закон такой издан. Интересует мнение форум чан по этому поводу.

Опубликовано

техосмотр есть? есть есть то в течении года тех осмотр авто гаишниками запрещен! можно смело посылать их

.....как и за ксенон, но тогда это лучше делать из общественного транспорта))))

Опубликовано

номера можно отказатся снимать самому , а сами они с записью на видео всего просиходящего врятли согласятся делать это, ибо патом можно на них залупить якобы поцарапали и т.д, незнаю как в мск но у нас прокатывает, изредко они решаются сами снимать номера, за ксенон тоже давно закон... якобы будут снимать блаблабла, даже определить,что у тебя стоит в фаре.. без передвижного пункта тех осмотра, или переправки авто к стационарному, они не могут

Опубликовано

номера можно отказатся снимать самому , а сами они с записью на видео всего просиходящего врятли согласятся делать это, ибо патом можно на них залупить якобы поцарапали и т.д, незнаю как в мск но у нас прокатывает, изредко они решаются сами снимать номера, за ксенон тоже давно закон... якобы будут снимать блаблабла, даже определить,что у тебя стоит в фаре.. без передвижного пункта тех осмотра, или переправки авто к стационарному, они не могут

Суровые Челябинские гаишники..))) Не знаю как у Вас, но где-нить на Новой Риге 2-й Спецбатальон тебя хоть на Феррари нагнет,- корочки и детские отмазки про талоны ТО, "Права и обязанности" будешь потом дома на кухне рассказывать.. Номера, и ксенон соответственно на посту открутишь самостоятельно, а заберешь по заявлению через месяц где-нить в Кукуевском ОВД около Штрафстоянки по 850 р.за сутки. с чеками об оплате стоянки и всех штрафов за последний Год приложенным к постановлению суда.. Клавиатурные гоншики и бойцы с ветряными мель.. Стационарными постами ДПС это самый беспощадный вид автолюбителей...))

Опубликовано

для проверки не нужен никакой передвижной пункт ТО. Достаточно сотрудника с корочкой инспектора ТО и приборчик. И в Москве не влом фуражкам скручивать номера.

За ксенон ниразу из знакомых никого не трогали.

 

 

Опубликовано

А если стекла передние до конца опустить и сказать сломались -не поднимаются:)Прокатит?)

ага что-то заклинило и не открывается

-а как масло доливать будешь?

-да а тут прямо в бак можно.

:rofl2: :rofl2:

Опубликовано

номера можно отказатся снимать самому , а сами они с записью на видео всего просиходящего врятли согласятся делать это, ибо патом можно на них залупить якобы поцарапали и т.д, незнаю как в мск но у нас прокатывает, изредко они решаются сами снимать номера, за ксенон тоже давно закон... якобы будут снимать блаблабла, даже определить,что у тебя стоит в фаре.. без передвижного пункта тех осмотра, или переправки авто к стационарному, они не могут

все эт уйня. Позвали какого-то шныря из своих (не курсант но что-то смешное в форме) и эта млять при фотографирование его и т.п. снял номер отломав одно из креплений рамки. А на мои слова что гибон не имеет права снимать номера, тот кто остановил заявил что снимал не он, а "холоп" какой-то там и им всем пох. Дело было на трассе под волгоградом в 1ч ночи.

 

 

 

Опубликовано

и такое скромное ИМХО. Если не знаешь законов полностью, а нахватался "вершков" не бычься вообще. Смотрел видос в инете чел залупился(чел грамотный) и то,в итоге его тачан пол часа по базе данных пробивали и т.д. Он и в дежурку звонил и начальство мусарское приехало... Хотя он действовал по букве закона и т.д. а время потерял прилично.

Опубликовано

Съёмная тонировка рулит!!!!!

Решил посмотреть что это такое в инете, особо не впечатлило, зато узнал что есть SPD плёнка, которая под действием подаваемого на неё напряжения меняет прозрачность. Хорошая вешь, но вот только ценник отнюдь не гуманный.

Опубликовано

Ребята покупаем приоры и не паремся :rofl2:

блин надоже до такого додуматся)))))))))))))))))))

 

задумка суперская, жаль что только на тазы

Опубликовано

а в Кишинёве запрещена тонировка передних стекол,даже чины ездят на машинах без тонировки и наказание у них там за это очень строгое

Опубликовано

задумка суперская, жаль что только на тазы

 

Кто сказал что только на тазы?) наш клубень уже думает над этим вопросом, вроде от субаря какого-то подходит стеклопод, так что всё будет в поряде!

Если даже с 2 стеклами не получится - еще что-то придумают, я не собираюсь ездить в аквариуме, чтоб каждый в пробке пялился куда не следует

Опубликовано

Я номера на клёпки посадил,пусть снимают.Вмести с бампером!А так если серьёзно.Вожу с собой документ.

 

Начнем с самого начала. Пункт 7.3 перечня неисправностей, запрещающих эксплуатацию автомобиля гласит, что

Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТ 5727-88

Т.е. сама по себе тонировка разрешается, при допустимом значении светопропускаемости стекол, т.е. соответствии данному ГОСТ.

Условия, при которых может проходить проверка тонировки

Методы проверки параметров транспортного средства регламентированы ГОСТ Р 51709-2001.

Обратимся к последнему: согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТ Р 51709-2001 светопропускание стекол проверяют по ГОСТ 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%.

Идем дальше - ГОСТ 27902 "Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств" определяет, что "при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура 20 плюс минус 5 градусов Цельсия; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха - 60 плюс минус 20 процентов".

Кто может проверять степень тонировки стекол автомобиля?

Идем дальше - любое действие инспектора ДПС должно являться административной процедурой. Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как "проверка светопропускания стекол", но предусматривает "проверку технического состояния транспортного средства", которая согласно примечания к пункту 82 административного регламента МВД осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240.

В соответствии с п.5.3 приказа контроль за техническим состоянием осуществляет ТехНадзор ГИБДД. Так же применение всех средств проверки стекол конкретными службами отнесено Верховным судом к компетенции технического надзора. Никакие другие службы осуществлять такие проверки не уполномочены.

Где может осуществляться проверка тонировки?

Согласно пункту 16.1. наставления технадзора ГИБДД "при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств". Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает.

А так же рассмотрим приказ МВД 297 для ИДПС п. 13.9.: "Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр".

Превышение должностным лицом своих полномочий - ст. 286 п. 2 УК РФ.

Имеем: проверить светопропускаемость стекла может только сотрудник технического надзора ГИБДД на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.

Как сотрудник технического надзора ГИБДД должен это сделать?

Перед проведением замера светопропускаемости все предписанное ГОСТ-ом должно быть измерено, включая атмосферные параметры, и измеренные условия должны соответствовать нормам ГОСТ, стекло должно быть почищено и вытерто насухо. Сертификат прибора и протокол испытаний должен указывать, что погрешность прибора не более 2%. И данный протокол со всеми данными и с описанием проверки может считаться фиксацией законных доказательств Вашей вины, при том что доказательства, полученные с нарушением закона, не должны приниматься судом во внимание.

Зачастую в протоколе забывают указать номер сертификата прибора, методику измерения, атмосферные параметры, что является немало ослабляющим его фактором.

Удачи на дорогах!

Опубликовано

статья интересная, сохраню себе, вдруг дотонируюсь. НО все же, имея полу тонированный авто, ночью или в сумерках очень не комфортно маневрировать задом в жилых дворах с еб*чими заборчиками и ограждениями. а тут будет еще буде такая же песня и при движение вперед. а если опускать отдельный стеклопакет вот это и удобно и мент не докопается.

Опубликовано

Я номера на клёпки посадил,пусть снимают.Вмести с бампером!А так если серьёзно.Вожу с собой документ.

 

Начнем с самого начала. Пункт 7.3 перечня неисправностей, запрещающих эксплуатацию автомобиля гласит, что

Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТ 5727-88

Т.е. сама по себе тонировка разрешается, при допустимом значении светопропускаемости стекол, т.е. соответствии данному ГОСТ.

Условия, при которых может проходить проверка тонировки

Методы проверки параметров транспортного средства регламентированы ГОСТ Р 51709-2001.

Обратимся к последнему: согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТ Р 51709-2001 светопропускание стекол проверяют по ГОСТ 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%.

Идем дальше - ГОСТ 27902 "Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств" определяет, что "при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура 20 плюс минус 5 градусов Цельсия; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха - 60 плюс минус 20 процентов".

Кто может проверять степень тонировки стекол автомобиля?

Идем дальше - любое действие инспектора ДПС должно являться административной процедурой. Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как "проверка светопропускания стекол", но предусматривает "проверку технического состояния транспортного средства", которая согласно примечания к пункту 82 административного регламента МВД осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240.

В соответствии с п.5.3 приказа контроль за техническим состоянием осуществляет ТехНадзор ГИБДД. Так же применение всех средств проверки стекол конкретными службами отнесено Верховным судом к компетенции технического надзора. Никакие другие службы осуществлять такие проверки не уполномочены.

Где может осуществляться проверка тонировки?

Согласно пункту 16.1. наставления технадзора ГИБДД "при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств". Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает.

А так же рассмотрим приказ МВД 297 для ИДПС п. 13.9.: "Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр".

Превышение должностным лицом своих полномочий - ст. 286 п. 2 УК РФ.

Имеем: проверить светопропускаемость стекла может только сотрудник технического надзора ГИБДД на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.

Как сотрудник технического надзора ГИБДД должен это сделать?

Перед проведением замера светопропускаемости все предписанное ГОСТ-ом должно быть измерено, включая атмосферные параметры, и измеренные условия должны соответствовать нормам ГОСТ, стекло должно быть почищено и вытерто насухо. Сертификат прибора и протокол испытаний должен указывать, что погрешность прибора не более 2%. И данный протокол со всеми данными и с описанием проверки может считаться фиксацией законных доказательств Вашей вины, при том что доказательства, полученные с нарушением закона, не должны приниматься судом во внимание.

Зачастую в протоколе забывают указать номер сертификата прибора, методику измерения, атмосферные параметры, что является немало ослабляющим его фактором.

Удачи на дорогах!

 

и не устаешь всё это читать каждому гайцу который тебя останавливает и "разводит" за тонировку

Опубликовано

Чмтай закон. Тонировка может замеряться только на посту. Если техосмотр есть, по сути их действия не законны. Обязательно проводи замер тонировки через видеосъемку, требуй протокол. Замер проводится в сухую погоду, светлое время суток, стекло протирается тряпкой перед замером. Следи за тем куда, ставят светоприемник, а то получится, что у тебя тонировка 90%. Перед замером требуй сертификат на прибор, свидетельство о поверке, все обязательно сверяй. При несовпадении есть право отказаться от замера. Если видишь, что их действия незаконны, с протоколом не соглашайся, можешь позвонить в телефон доверия (теоретически). При не согласии с протоколом тебе не могут выписать постановление-квитанцию, т.к. ты можешь его оспорить у вышестоящего начальства или через суд. Если предлагают постановление-квитанцию и ты не согласен, отказывайся от подписи. Так же обязательно подавай жалобу на инспектора при его незаконных действиях вышестоящему начальству или в прокуратуру - на свое усмотрение, но тогда ты должен юридически грамотно все обосновать. В протоколе не расписывайся, пока не вручат копию. От нех делать можешь потребовать разъяснить 51 ст. Конституции, в протоколе пиши свои объяснения, желательно чтобы было видеосъемка прилагается (в теории, а на практике по разному бывает.) Вроде ничего не забыл, если да, то поправьте.

Удачи на дорогах!!

Опубликовано

желательно чтобы было видеосъемка прилагается............а вот с этим тоже не все так просто...нужно еще доказать через экспертизу,что видео подленное

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...