БелославЪ Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Сигналку, музыку отключал, предохранители по одному вынимал -- не помогает Куда рыть? Цитата
myko Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 откидывай кик панель и отсоединяй жгуты оборудодования. Так же можно разъединить заднюю проводку ... ее разъем в ногах водителя в углу, за панелью с динамиком ... Цитата
nikolas2032 Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Подсоединяешь тестер на АКБ. выставляешь омы. Залезаешь во внутрь закрываешь двери, ждешь несколько сек. и начинаешь дербанить преды что под сидунькой, и смотреть что кушает много, часто много берет большое черное реле. удача. Цитата
БелославЪ Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Опубликовано 3 июня, 2012 все преды проверил :( утечка есть. уже аккумулятор сдыхает через что ещё может ток убегать??? на клеммах при заведённом двигателе 14вольт - по идее диодный мост не пробит Цитата
сирожа Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Без предов подключены только стартер и гена , ещё попробуй вытащить блок ССМ . Цитата
БелославЪ Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Опубликовано 4 июня, 2012 ещё попробуй вытащить блок ССМ . Расшифруй пожалуйста :) Кстати из-за того что концевик постоянно кажет, что дверь открыта (но лампочки не горят) -- может ли быть утечка? Цитата
bmw-mclub Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Расшифруй пожалуйста :) Кстати из-за того что концевик постоянно кажет, что дверь открыта (но лампочки не горят) -- может ли быть утечка? запросто, было такое, Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Расшифруй пожалуйста :) CCM - Check Control Module - блок контроля электрических цепей. Кстати из-за того что концевик постоянно кажет, что дверь открыта (но лампочки не горят) -- может ли быть утечка? Запросто, но все равно это много - где-то считай, 10Вт высаживается. Прощупывай электрику, тот узел, где выделяется такая мощность, будет о-очень теплым. Хотя если он хз где - искать можно долго, так что сначала попытайся отсечь концевики. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 А где этот ССМ искать? Под капотом слева в блоке реле и предохранителей, там 2 блока стоят: который побольше - LKM (контроль ламп), который поменьше - CCM. Цитата
БелославЪ Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Опубликовано 5 июня, 2012 Благодарствую :) Сегодня копнусь туда. То есть вынимаем его и смотрим, что показала утечка? Цитата
БелославЪ Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Опубликовано 5 июня, 2012 Благодарствую. :) и какие тогда надо сделать выводы? если например утечка пропала. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Ну ССМ не сам по себе работает, он является контрольным звеном между источниками электричества и потребителями, так что надо копать то, что стоит после него. Хотя его тоже нелишне потрогать и если он очень теплый - проблема скорее всего в нем. Цитата
Wsevolod Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Была как-то такая проблема... Все перекопали. Все болоки/предохранители сняли и все равно брала ток, а в итоге оказалось что блок электросидений под водительским "засыпАть" не хотел..) Разбирай все с хорошим электриком и смотри ВСЕ. Один раз сделаешь и забудешь надолго так как при разборе еще кучу "косяков" найдете и решите возможные в будущем проблемы. Если есть какой-либо "колхоз" с проводкой ищите на разборе штатные куски с разъемами и делайте как изначально с савода было задумано. Цитата
БелославЪ Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Опубликовано 5 июня, 2012 Благодарствую. Попробую порыться кстати а тут у нас схем нету на лоу? Цитата
сирожа Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Схемы есть в базе знаний . А при выключенном свете и нерабочем концевике будеть отъедать порядка 160 мА . Цитата
adrin02 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 У тебя постоянная утечка? У меня был какой то косяк с водительской ручкой. Там стоял концевик, когда ручку подымаешь в салоне подсветка загорается. Когда выходишь с машины если машину закрыл и за ручку дёрнул щёлкало какое то реле, и начиналась утечка. Тоже около 1А. Акума сотка садилась за пару дней. Снял с ручки этот концевик и проблема пропала. =) Цитата
AnT1k Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Это случаем не концевик подогрева личинки замка ты снял?))) Цитата
adrin02 Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Это случаем не концевик подогрева личинки замка ты снял?))) Нет, не его. Там их несколько штук стояло, какой именно уже непомню. Цитата
БелославЪ Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Опубликовано 6 июня, 2012 так. сегодня меряли напряжение. Без нагрузки 14.2, а с нагрузкой - то есть печка, фары, обогрев всего что тока можно снижается до 12.4 Пацаны говрят, что подкова крякнула и через неё засаживаться может Что скажете? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 так. сегодня меряли напряжение. Без нагрузки 14.2, а с нагрузкой - то есть печка, фары, обогрев всего что тока можно снижается до 12.4 Пацаны говрят, что подкова крякнула и через неё засаживаться может Что скажете? Запросто может быть, но чтобы так утверждать, нужно убедиться, что контакты в силовых цепях хорошие и мерять прямо на генераторе или аккумуляторе. Любые контакты и длинные провода под нагрузкой представляют собой "бутылочное горлышко", на котором падает напряжение и если мерять к примеру, в патроне лампочки заднего габарита - можно много "чудес" открыть. Цитата
БелославЪ Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Опубликовано 7 июня, 2012 меряли прям там. На контакте, да. Тем не менее в результате манипуляция и сдёргивания клеммы с блока АБС и установки её обратно выяснилось что ток утечки теперь 0.23, чему я был безмерно удивлён -- вроде ничего такого не делали же. Значит что ещё выяснилось - сдохли концевики багажника, и поэтому там всегда светло. Вынул лампочки буду разбираться. Жаль заметили это поздно - уже стемнело и комары стали грызть - повторно ток утечки не меряли. Попутно отрегулировали датчик дроссельной заслонки (снизили обороты ХХ до 750) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 меряли прям там. На контакте, да. Тем не менее в результате манипуляция и сдёргивания клеммы с блока АБС и установки её обратно выяснилось что ток утечки теперь 0.23, чему я был безмерно удивлён -- вроде ничего такого не делали же. Значит что-то в АБС "подтекает", возможно придется менять блок. Значит что ещё выяснилось - сдохли концевики багажника, и поэтому там всегда светло. Вынул лампочки буду разбираться. Жаль заметили это поздно - уже стемнело и комары стали грызть - повторно ток утечки не меряли. Сдох скорее всего не концевик, а жгут крышки багажника - переломаны провода в месте перехода с петли на кузов. Цитата
БелославЪ Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Опубликовано 7 июня, 2012 Благодарю за наводку. Буду рыть на жгут. Цитата
БелославЪ Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Опубликовано 7 июня, 2012 кстати, парни - а чё с геной то лучше сотворить? новая подкова стоит 3500 примерно стоит оно того? или попытаться самому диоды перебить? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Если ты найдешь такие диоды, то почему бы и нет. Но мне такие отдельно не попадались, даже не знаю, где их взять. Разве что померять диаметры этих диодов, купить "подкову" от чего-то нашего (должна подойти от зиловского "Бычка", там генератор на 90 или 110А в автобусном варианте) и раздербанить ее на запчасти, выпрессовать оттуда диоды и перепрессовать в BMWшную. Но для этого надо сначала убедиться, что по диаметру диоды совпадают, и еще - они разные, у одной половины на корпус выведен плюс, у другой - минус, при разборке не перепутай их. Цитата
adrin02 Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Диоды можно тут найти, http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=diode+a&_sacat=0&_odkw=diode+a&_osacat=0 только нужно знать какие надо и размеры. Цитата
БелославЪ Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Опубликовано 11 июня, 2012 сегодня сдох аккумулятор но таки перед снятием замерил утечку - 0,23А Кто скажет - это много или близко к норме? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.