Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

откидывай кик панель и отсоединяй жгуты оборудодования. Так же можно разъединить заднюю проводку ... ее разъем в ногах водителя в углу, за панелью с динамиком ...

Опубликовано

Подсоединяешь тестер на АКБ. выставляешь омы.

 

Залезаешь во внутрь закрываешь двери, ждешь несколько сек. и начинаешь дербанить преды что под сидунькой, и смотреть что кушает много, часто много берет большое черное реле.

удача.

Опубликовано

все преды проверил :(

утечка есть. уже аккумулятор сдыхает

через что ещё может ток убегать??? на клеммах при заведённом двигателе 14вольт - по идее диодный мост не пробит

Опубликовано

ещё попробуй вытащить блок ССМ .

 

Расшифруй пожалуйста :)

Кстати из-за того что концевик постоянно кажет, что дверь открыта (но лампочки не горят) -- может ли быть утечка?

Опубликовано

Расшифруй пожалуйста :)

Кстати из-за того что концевик постоянно кажет, что дверь открыта (но лампочки не горят) -- может ли быть утечка?

запросто, было такое, :axeman:

Опубликовано

Расшифруй пожалуйста :)

CCM - Check Control Module - блок контроля электрических цепей.

Кстати из-за того что концевик постоянно кажет, что дверь открыта (но лампочки не горят) -- может ли быть утечка?

Запросто, но все равно это много - где-то считай, 10Вт высаживается. Прощупывай электрику, тот узел, где выделяется такая мощность, будет о-очень теплым. Хотя если он хз где - искать можно долго, так что сначала попытайся отсечь концевики.

Опубликовано

А где этот ССМ искать?

Под капотом слева в блоке реле и предохранителей, там 2 блока стоят: который побольше - LKM (контроль ламп), который поменьше - CCM.

Опубликовано

Ну ССМ не сам по себе работает, он является контрольным звеном между источниками электричества и потребителями, так что надо копать то, что стоит после него. Хотя его тоже нелишне потрогать и если он очень теплый - проблема скорее всего в нем.

Опубликовано

Была как-то такая проблема... Все перекопали. Все болоки/предохранители сняли и все равно брала ток, а в итоге оказалось что блок электросидений под водительским "засыпАть" не хотел..) Разбирай все с хорошим электриком и смотри ВСЕ. Один раз сделаешь и забудешь надолго так как при разборе еще кучу "косяков" найдете и решите возможные в будущем проблемы. Если есть какой-либо "колхоз" с проводкой ищите на разборе штатные куски с разъемами и делайте как изначально с савода было задумано.

Опубликовано

У тебя постоянная утечка? У меня был какой то косяк с водительской ручкой. Там стоял концевик, когда ручку подымаешь в салоне подсветка загорается. Когда выходишь с машины если машину закрыл и за ручку дёрнул щёлкало какое то реле, и начиналась утечка. Тоже около 1А. Акума сотка садилась за пару дней. Снял с ручки этот концевик и проблема пропала. =)

Опубликовано

Это случаем не концевик подогрева личинки замка ты снял?)))

 

Нет, не его. Там их несколько штук стояло, какой именно уже непомню.

Опубликовано

так. сегодня меряли напряжение.

Без нагрузки 14.2, а с нагрузкой - то есть печка, фары, обогрев всего что тока можно снижается до 12.4

Пацаны говрят, что подкова крякнула и через неё засаживаться может

Что скажете?

Опубликовано

так. сегодня меряли напряжение.

Без нагрузки 14.2, а с нагрузкой - то есть печка, фары, обогрев всего что тока можно снижается до 12.4

Пацаны говрят, что подкова крякнула и через неё засаживаться может

Что скажете?

Запросто может быть, но чтобы так утверждать, нужно убедиться, что контакты в силовых цепях хорошие и мерять прямо на генераторе или аккумуляторе. Любые контакты и длинные провода под нагрузкой представляют собой "бутылочное горлышко", на котором падает напряжение и если мерять к примеру, в патроне лампочки заднего габарита - можно много "чудес" открыть.

Опубликовано

меряли прям там. На контакте, да.

 

Тем не менее в результате манипуляция и сдёргивания клеммы с блока АБС и установки её обратно выяснилось что ток утечки теперь 0.23, чему я был безмерно удивлён -- вроде ничего такого не делали же.

 

Значит что ещё выяснилось - сдохли концевики багажника, и поэтому там всегда светло. Вынул лампочки буду разбираться. Жаль заметили это поздно - уже стемнело и комары стали грызть - повторно ток утечки не меряли.

 

Попутно отрегулировали датчик дроссельной заслонки (снизили обороты ХХ до 750)

Опубликовано

меряли прям там. На контакте, да.

 

Тем не менее в результате манипуляция и сдёргивания клеммы с блока АБС и установки её обратно выяснилось что ток утечки теперь 0.23, чему я был безмерно удивлён -- вроде ничего такого не делали же.

Значит что-то в АБС "подтекает", возможно придется менять блок.

Значит что ещё выяснилось - сдохли концевики багажника, и поэтому там всегда светло. Вынул лампочки буду разбираться. Жаль заметили это поздно - уже стемнело и комары стали грызть - повторно ток утечки не меряли.

Сдох скорее всего не концевик, а жгут крышки багажника - переломаны провода в месте перехода с петли на кузов.
Опубликовано

Если ты найдешь такие диоды, то почему бы и нет. Но мне такие отдельно не попадались, даже не знаю, где их взять. Разве что померять диаметры этих диодов, купить "подкову" от чего-то нашего (должна подойти от зиловского "Бычка", там генератор на 90 или 110А в автобусном варианте) и раздербанить ее на запчасти, выпрессовать оттуда диоды и перепрессовать в BMWшную. Но для этого надо сначала убедиться, что по диаметру диоды совпадают, и еще - они разные, у одной половины на корпус выведен плюс, у другой - минус, при разборке не перепутай их.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...