Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужно отремонтировать люк у Touring 518i 93 г. (двойной, во всю крышу). Перестал открываться полгода назад. До этого всё работало.

Люк (передний) как-то раз остановился при закрывании, что-то затрещало, и дальше - никак. Пришлось руками закрыть помочь понемногу.

 

Насколько я знаю, моторы живы (разбирали недавно, пытаясь найти причину поломки).

 

Ищу мастера, который бы смог помочь с этим вопросом. Нужен человек, который действительно знает устройство люка и сможет выяснить причину поломки и устранить её.

 

 

Помогите пожалуйста.

Опубликовано

Сейчас панели с потолка сняты, доступ к люку есть. Если ремонт состоится, панели поставлю обратно сам.

 

Вообще на вид там все свежее, никакой там ржавчины и прочего, насмотря на 93 г. выпуска.

 

Моторы работают, тянут переднюю крышку см на 7 туда-сюда, а потом щелкает что-то. Автостоп срабатывает что ли...

И как будто перекашивает эту створку. Может быть трос какой-то лопнул.

 

Автомобиль находится в г. Домодедово, но приеду куда скажете в районе Москва, МО.

Опубликовано

тебе надо выставить микрики на моторах была такая же фигня передний люк не много приоткрывался и все, а щелкает блок управления люком. открути моторчики от люка так чтобы они оба весели вставь кнопкув в разъем и открывай люк. Сначала открывай люк должны заработать оба моторчика, затем задний отключается и работает только передний . Если у тебя люк полностью закрыт легче будет все собрать на место. затем нажимаешь автоматическое закрытие люка передний моторчик будет крутиться задний нет, когда он остановиться означает что люк приоткрыть нажимаешь еще раз на середину кнопки люка и оба моторчика еще не много прокрутиться. после ставишь моторчики на место и пробуешь, если не заработает нажми на середену кнопки люк должен приоткрыться. Удачи тебе пока сам разобрался аккум посадил в ноль, но все работает

Опубликовано

А у меня ходит только панель, которая в салон смотрит, передняя, и то на 5-7 см всего. Это происходит при нажатии на "двигающиеся" кнопки, не на центральную. Люк, кажется, сначала должен приоткрыться, а потом ползти ... До этого даже не доходит. Крышки люков вообще не двигаются. То есть там явно что-то заклинило... а не разрегулировалось.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ребят если не сложно можете сказать какая релюха под седеньем на люк, у меня там одна странная стоит 61 35 8 364 690 (бъется на другие кузова) дико греется и люк не работает, как остывает люк активируется. у вас такая есть или там должна стоять другая проводка у меня low

 

Спасибо!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Люк двойной? Посмотри здесь - http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/5410.3/index.html , я нашел там только одно реле, подпадающее под этот термин, но судя по схеме, это обычная желтая BMWшная релюха, а как там эта оказалась (которая греется) - ну даже не знаю. Вынь еще ее колодку и посмотри, сколько проводов и к каким ножкам подходят - может поставили "из того, что было"

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А не подскажете номер релюхи?!У меня её вообще нет(( Люк двойной 96 год?! Проводка Хай,под задним сиденьем есть свободное место в блоке..

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У бывшего хозяина тачка стояла три года, люк не работает на кнопочку нажимал взади чёто щелкало.....до лета оставлю! Но есть одно НО он ска протикает! Прям на водительское сиденье! Кто там что разбирал и знает что делать? Каналы вроде как почистил но не понял пробил ли я их....

Опубликовано

Я нашёл новую BMW 61 35 8 351 669 Модуль двойной подъемно-сдвижной крышки

11.01.13

11

4 816,67р.

30.11.12

23

4 472,18р.

 

Это новая)) Но дорого((

 

Aladim я в итоге купил такоеже все работает без проблем номер 61 35 8 364 690 Это то же Модуль двойной подъемно-сдвижной крышки?!?!?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ostap_49 эта реллюха бъется как релее сладной крыши кабриолета 3й серии))) но у меня работает с ней люк без нее не пашет, колхоза в проводке у меня нет сейчас

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Мы сами разбирали недавно люк. Купил я свою уже с не открывавшемся. Разобрали, сняли и начали пробовать. Сначала он вообще не открывался, потом руками мы все таки ему помогли отодвинуть заднюю крышку. Говна там конечно не мерено. Прочистили все и обмазали солидолом, но с передней проблема. Во-первых, крышка не может сама приподняться, ей нужно помогать руками, а во-вторых когда он начинает наезжать на заднюю крышку, то он идет немного на перекос и из-за этого встает на месте. И хоть тресни, но разбирать сам механизм люка мы не стали. Видимо там какая-то направляющая отвалилась или что-то такое. Решено покупать другую крышку. Намного меньше гемора. И главное когда ставить будешь не забудь стоки чем-нибудь почистить(компресором, проволокой или может жидкость какая-нибудь есть). 

  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Чтоб их снять нужно открыть люк. Потом снять пластиковый сполер серый. После тянуть обшивку к лобовику и вынимать из салазок на крышу вверх. задняя снимется следом нужно отжать два фиксатора слева и справа

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

такая же проблема.... задний люк летает, а передний после зимы перестал сам ходить.... поднимается наверх, но назад передняя часть ползает только когда ей сильно рукой помогаешь! что  посоветуете? снимал с обеих сторон заглушечки ( на двух болтиках каждая) пролил тросик WDшкой.. лучше не стало... кто что подскажет? спасибо заранее.

  • 6 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет всем. Машинка туринг 93г. с двойным люком, предыдущий владелец клялся, божился что люк работает т к. он был заклеен пленкой(надо было делать дренажи, вся вода стояла в салоне). Так вот я один раз нажал на кнопку закрытия люка и щелкнула какая то релюха. через 2 месяца решил, что пора сдирать пленку с крыши. Когда сдер - люк перестал реагировать на какие либо нажатия кнопки (гробовая тишина, никаких звуков релюшек) почитав по схемам ЕТМ подали "+" на один на 10 пин силовой фишки (замыкали 10 и 1 пин), которая на блоке управления люком (сзади на потолке). И о ЧУДО!!!! Люк ожил!!! Люк работал во всех режимах прекрасно. Поигравшись с люком сел аккумулятор (люк был полностью открыт). Я отключил аком, зарядил его и поключил. Нажал на закрытие и люк зкрылся полностью. После этого не реагирует ни на одно нажатие, инициализация не помогает - гробовая тишина. Моторы работают оба.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Читал много тем по люку. Имею туринг с двойным люком, в начале сезона появились щелчки, люк перестал нормально открываться, подклиневала передняя часть задняя часть бе зпроблем . Так вот, не так страшен зверь как кажется, какие-то иди.ты пишут что в люке есть какие-то микрики и что не дай бог если что то там разберёшь, то потом в в жизне не соберёшь. Разобрал полностью вытащил все направляющие все смазал, в итоге под одну из них попала почка. Собрал все обратно, работает лучше чем с завода, а для клоунов которые думают что там где-то стоят какие то микро выключатели, прежде чем чегото написать надо с начала быть уверенным а не вводить людей в заблуждение .

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребят как называется эта запчасть, или номер ее, а то анагер в экзисте не нашёл ее 

вроде как слайдер, но я вроде нашел в экзисте, но там 16 дней поставка.

Опубликовано

Ребят, это, я так понимаю мозг люка? он может влиять на его работоспособность? после переборки люка и его инициализации он не реагирует на кнопки, но инициализацию поддерживает (моторы оба рабочие), 

 

s0dkA9Nywak.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

спрошу здесь, что бы не плодить новых тем.

 

как разобрать обшивку двойного люка, если он совсем не открывается?

саму кассету я с крыши снял, но что дальше делать не понимаю. все ответы начинаются со слов: "откройте люк..." шестигранником пробывал, он погнулся но люк не сдвинулся никуда.

 

или объясните как обшивка держится, где и какие крепежи? буду ломать, так хоть малой кровью обойтись.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Беда не обошла и меня. Еще вчера люк открывался, но закрывался с задержками, что-то тормозило. Нажимал и держал кнопку закрытия и он с какими то щелчками закрылся. Я смазал куда смог долезть маслом моторным из шприца, вроде все хорошо, закрывался без проблем. А сегодня хотел открыть, он не реагирует ни на какие нажатия, только когда нажимаешь на закрытие, он начинает трещать( передний мотор). Инициализацию не сделать, потому что он крутится, а люки стоят на месте. Шестерня впорядке, даже ставил другой мотор, то же самое. В ручную открыть не получается, только сдвигается обшивка, сам люк не поднимается. Не могу понять что делать, помогите разобраться

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...