Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ЛЮДИ ДОБРЫЕ, помогите!(по незнанию заправился на левой заправке) Горячий движок не заводится.Какой датчик накрылся.Бензанасос работает- тк на остывший с трудом,но заводится.На РХХ не похоже,когда барахлил заводился всегда-высокие обороты и плавали.

Опубликовано

Самостоятельно проверил;

-реле топливного насоса

-бензонасос

-об"емную подачу топлива.Это в порядке.

При прогретом двигле появилась детонация,снизилась мощность, белый дым

Горячий движок заводится при отключенном воздухомере(siemens),затем его подсоединяю.

Думаю,что дотошню потихеньку.А как проверять датчик коленвала и лямбда-зонда не знаю.

Вот такие дела.Возможно проблема в них.

 

 

Опубликовано

Дополнительно сообщаю,что после заправки некачественным бензином, слил его,заменил топл.фильтр.очистил от нагара свечи, прочистил дроссельную заслонку и нити расходомера Карб.очистителем, провалы пропали и появилась тяга.Движок работает ровно и стал заводиться горячий двигатель.Так что ни один из датчиков не менял.Теперь думаю промыть РХХ. сам его ни разу не снимал, а надо как то изловчится.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Думаю,кому-нибудь поможет,и решил отписаться,чем же вся эта история закончилась.

Сначала не заводилась на горячую,потом РХХ, потом никак не заводилась утром холодная со страшным расколбасом движка,резко глохла на ХХ.Потеря мощности,троит,оч.повышенный расход топлива,никакой динамики,машина едет после 3-х тыщ. движок работал с надрывом. Короче комп.диагностика выявила ошибку 79(ДПКВ)Заменили на Сименс по №детали.

С полтычка завелась И... движок просто запел! Прием и динамика восстановились,я машину не узнал!

Перед этим заменил топл.фильтр и свечи, ДТОЖ(наконечникам 3 месяца)

и проверял:

-предохранители

-бензонасос

-реле бензонасоса

-объемную подачу топлива

-расходомер

-катушки(все рабочии)

-дроссельную заслонку чистил

-гофру и др.патрубки на подсос.

Лямбда-зонд не трогал,но и диагностика на него не указала.

Значит получается - ДПКВ -оказался главным косяком.

Однако, на одной СТО меня упрямо хотели развести на промывку форсунок на стенде!

И форсунки оказались ни при чем.

Расход нормализовался - 13-14л -город, 8-10 - трасса.

Эта Бэха со мною 4года без месяца,прошла почти 500т км без капиталки(и еще проидет!)

Передо мною лили и я продолжаю исключительно кастрюль.Изготовитель рекомендует.В 33 мороза все зимы заводился.

С движком проблем не было, РХХ иногда беспокоит и вот этот косяк с ДПКВ

Если агрегат нормально работает лишний раз не лезу.ведь он гармонично настроен.

Уважаю джермарманских инженеров.

Всем бэмвистам удачи на дорогах, а сайту и людям огромное СПАСИБО !!!

 

 

 

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...