Перейти к содержанию

  

49 проголосовавших

  1. 1. кто что думает

    • Меняццо
      10
    • Неменяццо
      39


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вообщем друг мой мне свинюю подкладывает

предлагает меняться

 

 

что мы имеем

E34 520 95 год

М-Техник пороги

Хелла блэк

механ Моторспорт велюр

машинка на хорошем ходу

всё что надо делалось и менялось

мотор масло не жрёт (пересыпал я его)

нигде ничо не течёт и тд

выглядит вот так

b5098ac843d2.jpg

208c25ff0832.jpg

67b84c28d6d8.jpg

c412a61ead56.jpg

 

 

Е39 2.2 механика 2001 год

Заводской М-Пакет

механ моторспорт комбинированая алькантара

чёрный потолок

М-подвеска

масло жрёт дет поллитру на тыс

ходовку пересыпали с год назад ВСЮ но уже лазить надо чёт грюкает (рейка ?)

оптику головную менять (мутная но потерпит)

лобовик менять (не потерпит)

дтп злых небыло

 

1ba832ffde81.jpg

28bb8c1a17f0.jpg

a336f16d027e.jpg

 

 

кто что думает ?

Опубликовано

я бы такую лялю бы некому не отдал загнется она в чужих руках.

+ 39ки

1 новее

2 салон красивше

3 Безопаснее (6 подух)

Против этого конечно не попрешь но я бы не стал.

Опубликовано

Вообще решать тебе . Но получится что как с 34 всё заново делать мотор пересыпать подвеску делать. Мож поискать вариант получшее?

P.S Я бы лучшее оставил е34 она уже под тобой проверенна временем и косяки устранены.

Опубликовано

1к 1 без доплаты если,то можно махнуть , а так 0.5 масла на тысячу это ахтунг, особенно на м52, крутилки,а не климат эт тоже ппц , ремонт рейки (если гудит, или потеет) тоже влетит в копейку. ну это так поверхностно,я думаю на диагностке еще найдется куча всего

Опубликовано

А б подумал 10 раз....минусы этой 39ки:

 

1). крутилки.......:ahtung:

2). масло жрёт дет поллитру на тыс - :ahtung:....мотор трясти, а трябуха на м54 стоит оч кучеряво, особенно поршня.

3). стремный майфун.

4). Мподвеска...оч жесткая до дискомфорта, а гонсчегом на 520 все равно не стать..

5). Оптика стоит от 10к за и фару - это без ксеноновых лампы и блока.

6). Переборка рейки от 6к.

Опубликовано

1к 1 без доплаты если,то можно махнуть , а так 0.5 масла на тысячу это ахтунг, особенно на м52, крутилки,а не климат эт тоже ппц , ремонт рейки (если гудит, или потеет) тоже влетит в копейку. ну это так поверхностно,я думаю на диагностке еще найдется куча всего

 

 

М54 правда

убрать Жор 1.8 - 2.5к баксов

Крутилки на климат 500 баксов цена вопроса рейка у нас бу (хорошая) 300 - 350 баксов

вот и я в раздумьях

Опубликовано

Грубо говоря, 39 - понты (новее, солиднее типа...). Ради них можно прищуриться на то, что она кашляет. Но это понт. Для девок и "пацыков"! :smile123: А кто действительно в теме, тот оценит по достоинству Вашу 34. Она сексапильна и ухожена! Я бы не стал. Ну и цены, конечно...

PS Все читающие, не принимайте близко к сердцу. Я намеренно утрировал, чтобы было коротко и ясно.

Опубликовано

Зато за какую цену ты продаш потом 39 и сколько щас ты возьмеш за 34 ...

 

Вкладывать всегда во что-то надо ... взяв 39 ты продолжаеш хобби .. снова будет чем заняться но при случае ты её продаш гоораздо дороже нежели наши 34 ..

Опубликовано

Зато за какую цену ты продаш потом 39 и сколько щас ты возьмеш за 34 ...

 

Вкладывать всегда во что-то надо ... взяв 39 ты продолжаеш хобби .. снова будет чем заняться но при случае ты её продаш гоораздо дороже нежели наши 34 ..

 

а уж сколько она схаааавает :rofl2:

 

я думаю всё что в неё вложится я ни в жизнь не достнану с неё

причём мне ж ещё и доплачивать нада

и немало

 

вообщем решил взять поездить на ней с недельку

и решить для себя

но душа как то больше к Т34 лежит

 

спасиб народ вам

вижу что не у одного меня мысли останавливаются на эту тему

Опубликовано

Если себе оставлять 39-ку, то наверно не стоит... Комплектуха не особо, ковыряться в м54 в копеечку влетит + рейка еще кило$, кондишн, да и вообще доукомплектовывать 39-ку нифига не дешего.

ИМХО только если махнуться и продать 39, а на вырученное поискать 39ку получше.

Опубликовано

я все комменты не читал,но мне кажется,она довольно барабанная.мотор откровенно слабый.39ка интеренсна от 530.я бы не менялся.

Опубликовано

жор масла можно попробовать убрать крайне бюджетно. если не поможет - не меняй. а вообще 39 с таким мотором вялая. я бы не стал меняться. 39 как грязи любых, а вот 34 в отличном состоянии единицы.

Опубликовано

ага пасиба всем народ за мнение

договорились что я её возьму на недельку покатаю

и решу для себя

 

Porez

 

чудес от м54 я не жду

100% хана колечкам маслосьёмным + сальникам клапанов

+ наверняка ещё каты менять

Опубликовано

ага пасиба всем народ за мнение

договорились что я её возьму на недельку покатаю

и решу для себя

 

Porez

 

чудес от м54 я не жду

100% хана колечкам маслосьёмным + сальникам клапанов

+ наверняка ещё каты менять

ну начать надо все равно с клапана рециркуляции.

Опубликовано

Не друг, не нужен тебе такой обмен. Толку с того что у нее М-пакет и М-подвеска? С нашими дорогами то... Тем более, что это за Е39 без монитора? И я не могу понять прикола с крутилками кондера.... вроде их как убрали в 1996х-1997х годах, и все Е39 были с кнопочным климатом(редко может попадались и с крутилками, но 2001 года только с кнопочным климатом). Была бы эта Е39 с монитором(хотя-бы), можно было бы говорить.

 

КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ДАННОГО ОБМЕНА! Ты только себя в минус загонешь! Езди на своей Е34 и даже не думай ничего.

Опубликовано

ну начать надо все равно с клапана рециркуляции.

 

 

меняный он

 

вообще ВСЕ м54 жрут масло

моторы горячее чем м50

чуть залил не то масло

да впринцие и то масло тоже

и оно горит в моторе

забивая проточку маслосьёмных колец продуктами горения

Опубликовано

Мне кажется ты слушаешь в пол силы,а половину НЕ слышишь вообще т.к. тебе эта 39 НРАВИТСЯ. Убеждаешь себя еще))). По мне так в ней сплошные минусы :

-Овощной мотор для ее веса... (ЗАЗ Шанс ее Обгонит и это будет обидно))).

-Перспективы с ремонтом на 3 килоевро+

-Надежность (подвеска каждый год)

-Непонятный Обвес (для такого мотора скорее даже моветон), придется задний шильдик снимать, а так как Шанс обгонит, то придется постоянно делать вид, что ни куда не торопишься))))

-Пустая комплектация с вколхоженым майфуном (если отбросить дизайн и т.п. Хоффмайстеры, то внутри по наполнению это VW, а не BMW ии для 39 это как раз критично)

-Один фиг (даже если она тебе нравится) она СТАРАЯ 5, как и Е34 (согласен с Денисом,- живых 34 мало, а 39 как грязи всяких)

-Дизайн спорный,- по мне так обмылок (спорное утверждение, но мое,- я бы даже без доплаты на нее не посмотрел))))

-Стоимость последующего содержания (т.к. З/Ч дороже)+ремонтопригодность и именно это через 2-3 года поменяет местами ценники на живые 34 и 39

-Продавать потом такую 39 будет сложно... (зацепить потенциального покупателя будет практически нечем)

-Космической разницы ты не почувствуешь, а если купишь, то осадочек от того, что влез в авантюру подкатит через 2 дня после слепого "восторга"

 

П.С. перечитай все посты с самого начала и подумай хорошо 10 раз. Я бы попросил на 2 дня покататься + для чистоты эксперимента попроси его колеса себе на час и сразу поймешь,что 39 тебе на 50% еще и из-за них внешне понравилась, + на зиму придется забыть про высокий профиль,- М-пак на R15\16 только из-за вида можно сразу в Дятло постить, хотя вроде и сток )))

Опубликовано

восторга и слепого хочу у меня нет

я уже на 39ках наездился

знаю что смотреть е39 в след как помытой ухоженой 34ке не будут

да и ехать через весь город следком чтобы спросить не продаю ли я машину а потом совать номер телефона чтобы набрал когда стану продавать

тоже никто не будет (на т34 частенько такое)

 

САМЫЙ для меня большой плюс в 39ке это БЕЗОПАСНОСТЬ

в БАЗЕ 6 подух + ASC или DSC

+ бонус в виде салона более современного

 

39ке однозначно БЫТЬ

вопрос в том этой или искать что то другое и когда брать ?

причём мои сервисники все в один голос орут что бы я искал ЖИВУЮ е39 ДОРЕСТАЙЛ и сам делал рестайл и 2.5 - 2.8

 

пока я затаился и жду когда 39ка выедет с малярки

поезжу и решу

 

а 2.2 мне достаточно на самом деле

я уже вышел с того возраста чтобы что то комуто на дороге доказывать

не то это место

хочеш гонять ? моц тогда

 

насчёт пустышки не такая уж и пустышка

------------------------------------------------------------

 

Тип Значение

Номер шасси WBADT11050GY49249

Код типа DT11

Тип 520I (EUR)

E-серия E39 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M54

Рабочий объем 2.20

Мощность 125

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет COSMOSSCHWARZ METALLIC (303)

Обивка STOFF HEADLINE/ANTHRAZIT (G3AT)

Дата пр-ва 2001-02-13

 

 

 

Дополн. оборудование

 

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

P337A M SPORTPAKET Спортивный комплект стиль M

S339A SHADOW LINE Shadow-Line

S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S434A INTERIEURLEISTEN Отделка поверхностей в салоне, алюминий

S464A SKISACK чехол для перевозки лыж

S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд

S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье

S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол

S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара

S663A RADIO BMW PROFESSIONAL Радиоприемник BMW Professional CD

S705A M SPORTFAHRWERK II Спортивная ходовая часть в M-стиле II

S710A M LEDERLENKRAD Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле

S715A M AERODYNAMIKPAKET Аэродинамический комплект M Technic

S775A INDIVIDUAL DACHHIMMEL ANTHRAZIT Обшивка потолка anthrazit

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые

S788A M LEICHTMETALLRAEDER Легкосплавный диск BMW индивид. дизайн

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии

S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа

S879A DEUTSCH/BETRIEBSANL./SERVICEHEFT Руководство по эксплуатации немецк.

S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Отсутствует консервация наружн.облицовк

Опубликовано

все так говорят,что 2.2 ему мало будет,как будто он с 540-й пересел) 2.2 за глаза ,если не гонщик,170 лошадок тоже нормально,вполне. Другое дело ,что именно эта машина ушатанна,конечно не стоит влезать в этот дорогостоящий ремонт.... а так по сути 39-я неплохая машина,при условии её нормального состояния,и наличия многих ништяков.

 

моё мнение-менять именно на эту раздолбайку не стоит.

Опубликовано

ты сам для себя посчитал эти расходы на е39,так продай свою и купи чуток дороже 39,но уже почти без косяков...

её довести до идеала будет намного легче.

и если человек готов меняться на более старую модель значит у него трудно с финансами и он за машиной не следил= наездник.

потом будет говорить вот рома дурачок променял такую машину,я катаюсь а он в гараже епется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...