deniz56 Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Здравствуйте, помогите советом, машина плохо едет, при резком нажатии на педаль есть пропуск, с хлопками иногда, на высоких оборатах появляются провалы, на диагностике показало дмрв и низкое давление топлива, измерил давление на рампе, было 4, что ещё может быть причиной низкого давления? бензонасос, сетка, филтр - новые. пробывал отключать дмрв, и снимать аккум, вроде бы провал пропал, и чуть лучше стала ехать, но на высоких все равно провалы. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Здравствуйте, помогите советом, машина плохо едет, при резком нажатии на педаль есть пропуск, с хлопками иногда, на высоких оборатах появляются провалы, на диагностике показало дмрв и низкое давление топлива, измерил давление на рампе, было 4... 4 чего - атмосферы, кПа, лошади? Если атмосферы, то это много - регулятор на 3.5 сбрасывать должен. Отсоедини обратку прямо с рампы и спускай в канистру - изменится чего? Может у тебя обратка забита? И где хлопки слышны: в выхлопе или на впуске? Цитата
deniz56 Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Опубликовано 22 июня, 2012 Хлопки во впуск, 4 атмосферы замерял на резиновом шланге, который с самой передней части двигателя, сверху, на 2х хомутах, 1 концом в щтуцер, другим в длинную трубку железную надевается. форсунки мыли со снятием и рампу промывали,- не помогло. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Это много. Или регулятор чудит или обратка забита, но странно, что хлопки во впуск - это явно бедная смесь. Цитата
Combat Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Ну ясен пень бедная - ...на диагностике показало дмрв... Цитата
deniz56 Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Опубликовано 22 июня, 2012 Пробывал отключать дмрв, скидывая клемму, тянуть стала получше, но все равно стреляет во впуск! Просто давно ездил с полгода без дмрв и она ехала как надо, не стреляла, конечно кушая побольше бенза, так что думаю не в дмрв причина. Ещё вопрос кстати, там же на рампе, в передней части машины, куда приходит резиновый бенз шланг, есть 2 штуцера, 1 маленький, а второй примерно 1-1.5 см в диаметре, вот шланг от него почему то уходит в некуда, так и должно быть? Цитата
drovolet Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 там же на рампе, в передней части машины, куда приходит резиновый бенз шланг, есть 2 штуцера, 1 маленький, а второй примерно 1-1.5 см в диаметре, вот шланг от него почему то уходит в некуда, так и должно быть? Может не на рампе, а из клапанной крышки выходят штуцеры? Так это вентиляция картера, тонкий идёт на патрубок РХХ, а который 1-1.5 см - в гофру снизу вставляется через угольник. Цитата
deniz56 Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Опубликовано 22 июня, 2012 вот он у меня некуда не вставляется, это плачевно? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Ничего хорошего - подсос в двигатель неучтенного и неочищенного воздуха. Подсоедини, куда следует (сбоку штуцера подвода воздуха от РХХ к коллектору есть маленькая трубочка с посадочным местом под шланг, на нее и надень). Цитата
deniz56 Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Опубликовано 22 июня, 2012 Ничего хорошего - подсос в двигатель неучтенного и неочищенного воздуха. Подсоедини, куда следует (сбоку штуцера подвода воздуха от РХХ к коллектору есть маленькая трубочка с посадочным местом под шланг, на нее и надень). та маленькая все нормально посоеденина, никуда идет вторая, большим диаметром Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 та маленькая все нормально посоеденина, никуда идет вторая, большим диаметром А эта к гофре должна идти, там для нее даже угольник есть (спереди по ходу машины). И раз так - вот тебе и причина для неполадок: у тебя хз сколько воздуха идет мимо ДМРВ, а тебе еще говорят, что он дохлый. Скинь клемму с аккумулятора, подсоедини все как должно быть и глядишь, все наладится. Цитата
deniz56 Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Опубликовано 23 июня, 2012 А где там этот треугольник? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 Он на самой гофре слева от заслонки, его даже немного видно. Справа от нее забор воздуха на РХХ, а слева - подвод картерных газов. Цитата
Леха207 Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 Если ДМРВ отключен и едушь на лямбде, то ищи причину в лямбде. Возможно она беднит смесь. А 4 атм. - это много. На М50В25 должно быть 3,5. Цитата
Combat Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 Он на самой гофре слева от заслонки, его даже немного видно. Справа от нее забор воздуха на РХХ, а слева - подвод картерных газов. Цитата
deniz56 Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Опубликовано 23 июня, 2012 Ну вот в отверстие справа у меня идет трубка на рхх, а слева на картерные, а куда 3ю? Там должен быть штекер на 2 выхода что ли? у меня одинарные в обоих отверстиях.( Две штуки как на картинке с каталога №12 ) Цитата
deniz56 Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Опубликовано 23 июня, 2012 Катушки и наконечники проверь. все проверялось, 2 подозрительные были заменены, свечи новые, бензонасос новый, фильтра все новые, форсунки на стенде чистились, уже долго мучаюсь короче с ней. Цитата
deniz56 Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Опубликовано 23 июня, 2012 Если ДМРВ отключен и едушь на лямбде, то ищи причину в лямбде. Возможно она беднит смесь. А 4 атм. - это много. На М50В25 должно быть 3,5. лямбды нет, безкатовая машина. Цитата
bratan Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 Вентиляция сделана по двум каналам. Тонкой трубке №5, как на омыватель, она идет из под коллектора, со штуцера РХХ, на крышку ГБЦ, в штуцер. Он рядом с ДПРВ. И толстая трубка №3, как на вакуумник, она идет с штуцера крышки гбц, в патрубок от ДМРВ к дроссельной заслонке. Посередине эта трубка разрезана и одета на металлический соединитель, он крепится под коллектором, в районе дросселя. Если непонятно, то лучше сделай фото, что у тебя не подключено. Но без этой трубки машина будет глохнуть при подаче газа, ездить будет нереально. ... измерил давление на рампе, было 4..... Из за повышеннго давления на 0.5атм, проблем не будет. Проверь компрессию и фазы. Форсунки не льют? Цитата
deniz56 Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Опубликовано 23 июня, 2012 Вентиляция сделана по двум каналам. Тонкой трубке №5, как на омыватель, она идет из под коллектора, со штуцера РХХ, на крышку ГБЦ, в штуцер. Он рядом с ДПРВ. И толстая трубка №3, как на вакуумник, она идет с штуцера крышки гбц, в патрубок от ДМРВ к дроссельной заслонке. Посередине эта трубка разрезана и одета на металлический соединитель, он крепится под коллектором, в районе дросселя. Если непонятно, то лучше сделай фото, что у тебя не подключено. Но без этой трубки машина будет глохнуть при подаче газа, ездить будет нереально. Из за повышеннго давления на 0.5атм, проблем не будет. Проверь компрессию и фазы. Форсунки не льют? компрессия нормальная, свечи одинакового цвета, не льют. Вот короче трубка №3 у меня и идет в некуда, и я чет не допру никак куда ее подсоединить, она может быть причиной проблем? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 компрессия нормальная, свечи одинакового цвета, не льют. Вот короче трубка №3 у меня и идет в некуда, и я чет не допру никак куда ее подсоединить, она может быть причиной проблем? Подсоединяй к гофре от ДМРВ к дроссельному узлу, на ней 2 отвода есть. Один - на РХХ, другой - для картерных газов. Цитата
deniz56 Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Опубликовано 23 июня, 2012 Короче подсоединил,, холостые выравнились, и даже перестало стрелять, правда на холодную, на горячую все равно стреляет, а на высоких оборотах провалы как на холодную так и на горячую остались. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 Помой ДМРВ карбклинером, только аккуратно, чтобы нить не порвать, я это вчера делал (а до этого - год назад), разница есть, причем год назад была существенной (нить загажена была). Цитата
deniz56 Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Опубликовано 23 июня, 2012 Вчера только мыл, сейчас когда подключил трубку как раз совпало с первым запуском с промытым дмрв, так что обороты могли выравнятья и из за дмрв. Вообще такое ощущение что на оборотах от 1 до 2 тыс работают 5 цилиндров, но я уже не знаю куда смотреть.... Блин вообще это все совпало с покупкой 2ой машины, а бешку оставил для души, видно обиделась на меня))) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 Скинь клемму на полчасика. Еще дурацкий вопрос - а наконечники катушек целые? Цитата
deniz56 Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Опубликовано 23 июня, 2012 Да целые, 2 чуть потресковавшихся были заменены, сейчас просто в поле, по работе, время есть, на след неделе в очередной раз поеду на диагностику, но просто уже не знаю что может быть. акб на ночь скинул. Цитата
bratan Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Фишку с дмрв скидываешь, что то меняется? С форсунок распыл нормальный? Цитата
deniz56 Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Опубликовано 26 июня, 2012 Фишку с дмрв скидываешь, что то меняется? С форсунок распыл нормальный? Обороты завышены становятся, и медленнее опускаются, и расход больше становится, да нормальный распыл, когда мыли в сервисе проверяли. Что интересно пока холодная, нормально работает двиг, не стреляет и прет. Цитата
bratan Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Компрессию замерить на горячую и катушки+свечи+наконечники заменой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.