Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, помогите советом, машина плохо едет, при резком нажатии на педаль есть пропуск, с хлопками иногда, на высоких оборатах появляются провалы, на диагностике показало дмрв и низкое давление топлива, измерил давление на рампе, было 4, что ещё может быть причиной низкого давления? бензонасос, сетка, филтр - новые.

пробывал отключать дмрв, и снимать аккум, вроде бы провал пропал, и чуть лучше стала ехать, но на высоких все равно провалы.

Опубликовано

Здравствуйте, помогите советом, машина плохо едет, при резком нажатии на педаль есть пропуск, с хлопками иногда, на высоких оборатах появляются провалы, на диагностике показало дмрв и низкое давление топлива, измерил давление на рампе, было 4...

4 чего - атмосферы, кПа, лошади? Если атмосферы, то это много - регулятор на 3.5 сбрасывать должен. Отсоедини обратку прямо с рампы и спускай в канистру - изменится чего? Может у тебя обратка забита? И где хлопки слышны: в выхлопе или на впуске?

Опубликовано

Хлопки во впуск, 4 атмосферы замерял на резиновом шланге, который с самой передней части двигателя, сверху, на 2х хомутах, 1 концом в щтуцер, другим в длинную трубку железную надевается.

форсунки мыли со снятием и рампу промывали,- не помогло.

Опубликовано

Пробывал отключать дмрв, скидывая клемму, тянуть стала получше, но все равно стреляет во впуск! Просто давно ездил с полгода без дмрв и она ехала как надо, не стреляла, конечно кушая побольше бенза, так что думаю не в дмрв причина.

Ещё вопрос кстати, там же на рампе, в передней части машины, куда приходит резиновый бенз шланг, есть 2 штуцера, 1 маленький, а второй примерно 1-1.5 см в диаметре, вот шланг от него почему то уходит в некуда, так и должно быть?

Опубликовано

там же на рампе, в передней части машины, куда приходит резиновый бенз шланг, есть 2 штуцера, 1 маленький, а второй примерно 1-1.5 см в диаметре, вот шланг от него почему то уходит в некуда, так и должно быть?

Может не на рампе, а из клапанной крышки выходят штуцеры? Так это вентиляция картера, тонкий идёт на патрубок РХХ, а который 1-1.5 см - в гофру снизу вставляется через угольник.

Опубликовано

Ничего хорошего - подсос в двигатель неучтенного и неочищенного воздуха. Подсоедини, куда следует (сбоку штуцера подвода воздуха от РХХ к коллектору есть маленькая трубочка с посадочным местом под шланг, на нее и надень).

Опубликовано

Ничего хорошего - подсос в двигатель неучтенного и неочищенного воздуха. Подсоедини, куда следует (сбоку штуцера подвода воздуха от РХХ к коллектору есть маленькая трубочка с посадочным местом под шланг, на нее и надень).

та маленькая все нормально посоеденина, никуда идет вторая, большим диаметром

Опубликовано

та маленькая все нормально посоеденина, никуда идет вторая, большим диаметром

А эта к гофре должна идти, там для нее даже угольник есть (спереди по ходу машины). И раз так - вот тебе и причина для неполадок: у тебя хз сколько воздуха идет мимо ДМРВ, а тебе еще говорят, что он дохлый. Скинь клемму с аккумулятора, подсоедини все как должно быть и глядишь, все наладится.

Опубликовано

Если ДМРВ отключен и едушь на лямбде, то ищи причину в лямбде. Возможно она беднит смесь.

А 4 атм. - это много. На М50В25 должно быть 3,5.

Опубликовано

Он на самой гофре слева от заслонки, его даже немного видно. Справа от нее забор воздуха на РХХ, а слева - подвод картерных газов.

 

526133.jpg

Опубликовано

526133.jpg

Ну вот в отверстие справа у меня идет трубка на рхх, а слева на картерные, а куда 3ю? Там должен быть штекер на 2 выхода что ли? у меня одинарные в обоих отверстиях.( Две штуки как на картинке с каталога №12 )

Опубликовано

Катушки и наконечники проверь.

все проверялось, 2 подозрительные были заменены, свечи новые, бензонасос новый, фильтра все новые, форсунки на стенде чистились, уже долго мучаюсь короче с ней.

Опубликовано

Если ДМРВ отключен и едушь на лямбде, то ищи причину в лямбде. Возможно она беднит смесь.

А 4 атм. - это много. На М50В25 должно быть 3,5.

лямбды нет, безкатовая машина.

Опубликовано

Вентиляция сделана по двум каналам. Тонкой трубке №5, как на омыватель, она идет из под коллектора, со штуцера РХХ, на крышку ГБЦ, в штуцер. Он рядом с ДПРВ.

И толстая трубка №3, как на вакуумник, она идет с штуцера крышки гбц, в патрубок от ДМРВ к дроссельной заслонке. Посередине эта трубка разрезана и одета на металлический соединитель, он крепится под коллектором, в районе дросселя.

 

Если непонятно, то лучше сделай фото, что у тебя не подключено. Но без этой трубки машина будет глохнуть при подаче газа, ездить будет нереально.

 

7.png

 

... измерил давление на рампе, было 4.....

Из за повышеннго давления на 0.5атм, проблем не будет.

 

 

Проверь компрессию и фазы.

Форсунки не льют?

Опубликовано

Вентиляция сделана по двум каналам. Тонкой трубке №5, как на омыватель, она идет из под коллектора, со штуцера РХХ, на крышку ГБЦ, в штуцер. Он рядом с ДПРВ.

И толстая трубка №3, как на вакуумник, она идет с штуцера крышки гбц, в патрубок от ДМРВ к дроссельной заслонке. Посередине эта трубка разрезана и одета на металлический соединитель, он крепится под коллектором, в районе дросселя.

 

Если непонятно, то лучше сделай фото, что у тебя не подключено. Но без этой трубки машина будет глохнуть при подаче газа, ездить будет нереально.

 

7.png

 

 

Из за повышеннго давления на 0.5атм, проблем не будет.

 

 

Проверь компрессию и фазы.

Форсунки не льют?

компрессия нормальная, свечи одинакового цвета, не льют.

Вот короче трубка №3 у меня и идет в некуда, и я чет не допру никак куда ее подсоединить, она может быть причиной проблем?

Опубликовано

компрессия нормальная, свечи одинакового цвета, не льют.

Вот короче трубка №3 у меня и идет в некуда, и я чет не допру никак куда ее подсоединить, она может быть причиной проблем?

Подсоединяй к гофре от ДМРВ к дроссельному узлу, на ней 2 отвода есть. Один - на РХХ, другой - для картерных газов.

Опубликовано

Короче подсоединил,, холостые выравнились, и даже перестало стрелять, правда на холодную, на горячую все равно стреляет, а на высоких оборотах провалы как на холодную так и на горячую остались.

Опубликовано

Помой ДМРВ карбклинером, только аккуратно, чтобы нить не порвать, я это вчера делал (а до этого - год назад), разница есть, причем год назад была существенной (нить загажена была).

Опубликовано

Вчера только мыл, сейчас когда подключил трубку как раз совпало с первым запуском с промытым дмрв, так что обороты могли выравнятья и из за дмрв.

Вообще такое ощущение что на оборотах от 1 до 2 тыс работают 5 цилиндров, но я уже не знаю куда смотреть....

Блин вообще это все совпало с покупкой 2ой машины, а бешку оставил для души, видно обиделась на меня)))

Опубликовано

Да целые, 2 чуть потресковавшихся были заменены, сейчас просто в поле, по работе, время есть, на след неделе в очередной раз поеду на диагностику, но просто уже не знаю что может быть.

акб на ночь скинул.

Опубликовано

Фишку с дмрв скидываешь, что то меняется?

С форсунок распыл нормальный?

Обороты завышены становятся, и медленнее опускаются, и расход больше становится,

да нормальный распыл, когда мыли в сервисе проверяли.

Что интересно пока холодная, нормально работает двиг, не стреляет и прет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...