Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

То, что он пробил по каталогу, это данные "лохматых" годов. Сейчас при нормальном состоянии двигла ни кто в БМВ заливать полусинтетику не порекомендует.

 

ПС Мурад, 5w30 это масло для зимы, слишком жидкое. :girlhello:

Ну думаю что человек, который продаёт масло и общается в кругу своих же "однополчан" лучше знает какое масло надо и где "лохматые года"... Да и данные тоже изменяются постоянно в каталогах для заказов.

А вот по поводу 5w-30 согласен - для лета не айс.

Опубликовано

Что-то давно тему не пополнял... За эти дни "простоя" темы, в машине заменили (помимо того, что я описывал ранее):

- пружины задние (оригинал взамен КНРовских);

- опоры стоек (пара);

- запаяли радиатор;

- нашли причину громкого "голоса" выхлопной - устранили;

- песни во флешке :)

 

Теперь такой вопрос: до визита в сервис, машина стала скрипеть на неровностях, Комбат предположил что это опоры стоек (заменил их), также заменил пружины, у меня стояли китайские, которые поднимали машину сзади (но и сейчас авто не ниже стало) + остался скрип, стал даже сильнее (иногда и при повороте на асфальте слышен) - отчего это всё? В сервисе говорят что из-за того, что детали новые и им надо притереться (???) + стоит положить баласт в багажник, чтобы пружины примяло немного - правда ли это? У тестя на даче лежат два люка канализационных, может их закинуть (и тяжелые, и места не много займут, уж это лучше, чем мешки с песком по 50 кг бросать)? А может просто WD-40 смазать всё, или маслом?

 

Также нашли причины "громкого звука" выхлопной системы: небольшие отверстия на глушителе - заварили всё, теперь машина работает тихо, при закрытых окнах не слышно вообще ничего, только при разгоне звук ДВС "пробивается" в салон... теперь можно спокойно разговаривать при езде и даже слышать шепот задних пассажиров:)

 

По расходу: с учётом редких "быстрых стартов" со светофора по городу на 100 км выходит 16,8 литра без кондиционера, с кондёркой - 16,9 литра (сейчас езжу только с кондиционером, т.к. за окнами +42/+45 градусов). Это же нормальный расход?

Опубликовано

вы чего там реактивным топливом заправляетесь ?

с учётом редких "быстрых стартов" со светофора по городу на 100 км выходит 16,8 литра без кондиционера, с кондёркой - 16,9 литра

быстрые старты и без кондера. а с кондером на 100грамм больше. охренеть просто. у меня либо бензин гавно либо мотор гавно. одно из двух

Опубликовано

вы чего там реактивным топливом заправляетесь ?

 

быстрые старты и без кондера. а с кондером на 100грамм больше. охренеть просто. у меня либо бензин гавно либо мотор гавно. одно из двух

 

Это наверное понятия "быстрые старты" у всех разные:) Максимум до 100 разгоняюсь. потом обычные 60-80 еду, а ты наверное "жмёшь в тапку" до самых 250:) Вот и расход выходит другим:)

Мне недавно пришлось по объездным города ездить, причём очень долго: машин мало, скорость 80-85 км/час, светофоров почти нет, так "бортовик" выдал 12,7 литров - был приятно удивлён.

Опубликовано

Это наверное понятия "быстрые старты" у всех разные:) Максимум до 100 разгоняюсь. потом обычные 60-80 еду, а ты наверное "жмёшь в тапку" до самых 250:) Вот и расход выходит другим:)

Мне недавно пришлось по объездным города ездить, причём очень долго: машин мало, скорость 80-85 км/час, светофоров почти нет, так "бортовик" выдал 12,7 литров - был приятно удивлён.

хороший расход, а как мотор, ровно работает, без тряски?
Опубликовано

хороший расход, а как мотор, ровно работает, без тряски?

Мотор работает ровно, на холостых держит в районе 500 оборотов (прямо напротив отметки 500 об/мин).

По поводу тряски: до этого у меня не было М60, но говорят что это норма, когда на светофоре стоишь, к примеру, и чувствуешь небольшую вибрацию по кузову, она не сильная, но ощущается, когда же едешь, тишь да гладь.

 

У брата просто 750-ая в 38-ом кузове, так там вообще по сравнению с моей кладбище: ни души, ни звука - всё тихо и мирно.

Опубликовано

Мотор работает ровно, на холостых держит в районе 500 оборотов (прямо напротив отметки 500 об/мин).

По поводу тряски: до этого у меня не было М60, но говорят что это норма, когда на светофоре стоишь, к примеру, и чувствуешь небольшую вибрацию по кузову, она не сильная, но ощущается, когда же едешь, тишь да гладь.

Лечиться ли вообще эта незначительная тряска? А еще у меня риторический вопрос ко всем знатокам М60: какой ресурс у данного мотора? Я понимаю, что на дворе 2012 год, а эра М60 закончилась в далеком 1995 году, многие авто с данным двигателем имеют "скрученный" пробег и тд... Тем не менее, сколько он ходит, при условии, что его вовремя обслуживали и не "насиловали" ?
Опубликовано

Если честно, то я незнаю, я не из тех людей, кто в технике на все 100 шпарит (хотя 90% просто умничают, на форуме таких пруд пруди).

Ну думаю если не "насиловали" движку и всё правильно делали, то можно еще ездить лет 5 без напряг и со своевременными ТО:)

Опубликовано

По поводу тряски: до этого у меня не было М60, но говорят что это норма, когда на светофоре стоишь, к примеру, и чувствуешь небольшую вибрацию по кузову, она не сильная, но ощущается, когда же едешь, тишь да гладь.

 

Привет.

Для авто 93-го года с никасиловым блоком и нашим топливом это действительно норма.

А вот мотор с алюсиловым блоком должен работать так -

 

http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/depuy/journal/288230376151964959/#post

Опубликовано

У себя на М50 пробовал - 10ти рублевая монетка стоит))

Завтра пойду на своём попробую, может тоже стоять будет?:) (сейчас про ДВС говорю, а то не так поймёте)

Опубликовано

может кто нибудь в двух словах объяснить, в чем приемущество никасила перед алюсилом ? какого хера фрицы перешли на никасил потом снова идиоты слезли с него? в принципе почему сошли понятно. но чем лучше был никасил ?

еще вопрос. М60 он гильзованый мотор или нет ?

Опубликовано

может кто нибудь в двух словах объяснить, в чем приемущество никасила перед алюсилом ? какого хера фрицы перешли на никасил потом снова идиоты слезли с него? в принципе почему сошли понятно. но чем лучше был никасил ?

еще вопрос. М60 он гильзованый мотор или нет ?

 

Наоборот! Алюсил лучше никасила.

Опубликовано

может кто нибудь в двух словах объяснить, в чем приемущество никасила перед алюсилом ? какого хера фрицы перешли на никасил потом снова идиоты слезли с него? в принципе почему сошли понятно. но чем лучше был никасил ?

еще вопрос. М60 он гильзованый мотор или нет ?

 

BMW представила м60в30 и м60в40 ,V8 в `93году на 5,7и 8-сериях.

Эти двигатели устанавливались до 95года включительно.

В 96году ,м60в40 был заменен на M62B44,а м60в30 на M62B35 .

 

М60 ,имел покрытие стенок "Никасил",котрое разрушалось ,со временем,

под воздействием серы ,присутствующей в топливе.Это приводило к потере компрессии.

основным признаком падения компрессии в отдельных Цилиндрах,до15%,

можно считать ,падение мощности и неровный холостой ход.

В последствии,компрессия уменьшалась столь значительно,что двигатель просто не запускался.

 

Первым шагом в решении этой проблемы ,компании BMW ,стало

уменьшение рабочей температуры, оптимизация сгорания смеси,

с целью понижения температуры в камере сгорания.Замена термостатов.

Но проблему это не решило.

 

Было решено , в двигателях , в последтвии подвергающихся ремоту,

устанавливать новые поршни и кольца.

 

Следующим шагом стала замена блоков цилиндров по гарантии.

Дополнительной гарантии подвергались трущиеся детали двигателя

(6лет или 160.000км).На остальные детали (4года,или 90.000км).

 

К началу 97года, было заменено большинство блоков цилиндров

с покрытием "Никасил" ,на блоки с покрытием

Алюсил",которому были незнакомы проблемы ,характерные для "Никасила".

Жаль,что потребовалось столько времени , что-бы вернуться

к этому материалу, который уже 10 лет использовался в производстве

двигателя М70.

 

 

Как узнать, из какого материала состоит блок цилиндров,вашего

автомобиля?

У всех м60\62 каталожный номер двигателя,находится на правой стороне,

в районе 3-го цилиндра,около сливной пробки охлаждающей

жидкости.

Могут встретиться следующие номера:

 

Никасил M60B30 1 725 970 or 1 741 212

Никасил M60B40 1 725 963 or 1 742 998

Алюсил M60B30 1 745 871

Алюсил M60B40 1 745 872

Алюсил M62B44 1 745 873 все M62 имеют покрытие "Алюсил".

 

Схожие проблемы имели двигатели м52 с покрытием "Никасил".

Проблема ,окончательно была решена в 98 году,путем отказа от

использования покрытия "Никасил".Достойной заменой стал "Алюсил".

Опубликовано

Наоборот! Алюсил лучше никасила.

я и спрашиваю, зачем немцы сменили алюсил на никасил? если первый лучше.

 

BMW представила м60в30 и м60в40 ,V8 в `93году на 5,7и 8-сериях.

.............................

это я читал.. я просил в двух словах.. я не получил ответа из прочитанного выше.

Опубликовано

может кто нибудь в двух словах объяснить, в чем приемущество никасила перед алюсилом ? какого хера фрицы перешли на никасил потом снова идиоты слезли с него? в принципе почему сошли понятно. но чем лучше был никасил ?

еще вопрос. М60 он гильзованый мотор или нет ?

На сколько мне известно, никасиловое покрытие более твердое и износостойкое, по сравнению с алюсиловым, но страдает от повышенного содержания серы в бензине. Слезли немцы с него именно потому, что пошли претензии из Америки и Британии, где на тот момент продавали бензин с высоким содержанием серы.Вот они и стали делать алюсиловое покрытие, которое не боится серы. М60 не гильзованный.
Опубликовано

Лечиться ли вообще эта незначительная тряска? А еще у меня риторический вопрос ко всем знатокам М60: какой ресурс у данного мотора? Я понимаю, что на дворе 2012 год, а эра М60 закончилась в далеком 1995 году, многие авто с данным двигателем имеют "скрученный" пробег и тд... Тем не менее, сколько он ходит, при условии, что его вовремя обслуживали и не "насиловали" ?

 

300.000 однозначно.

Опубликовано

Мой первенец м60B30 провернул вкладыши в районе 250тыс. по спидометру. Судя по всему это был реальный пробег. И то виноват был сам. Как произошло рассказывать не буду, долго слишком.

Меняйте масло, фильтра и свечи во время. И если масло жрет-не ленитесь, посматривайте на уровень.

Опубликовано

На сколько мне известно, никасиловое покрытие более твердое и износостойкое, по сравнению с алюсиловым, но страдает от повышенного содержания серы в бензине. Слезли немцы с него именно потому, что пошли претензии из Америки и Британии, где на тот момент продавали бензин с высоким содержанием серы.Вот они и стали делать алюсиловое покрытие, которое не боится серы. М60 не гильзованный.

Благодарю!)

а как российский нынешний бензин? тоже с серой ?

Опубликовано

Благодарю!)

а как российский нынешний бензин? тоже с серой ?

Сера есть, но с 01 января 2011года должна быть в рамках стандарта ЕВРО 4. Тем не менее, очень много "левых" заправок, торгующих не понятно чем, их стоит остерегаться, как и франчайзинговых АЗС именитых ВИНКов. IMHO
Опубликовано

я и спрашиваю, зачем немцы сменили алюсил на никасил? если первый лучше.

 

 

это я читал.. я просил в двух словах.. я не получил ответа из прочитанного выше.

 

Еще раз!

Немцы сменили никасил на алюсил, а не наоборот!

А ответ на это был в первом абзаце (М60 ,имел покрытие стенок "Никасил",котрое разрушалось ,со временем,

под воздействием серы ,присутствующей в топливе.Это приводило к потере компрессии. на Алюсил",которому были незнакомы проблемы ,характерные для "Никасила")

 

Вот и всё!

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Давно не писал ничего, т.к. то лень, то ещё что-то, но самое главное что ничего особо не ломается, только по мелочи, ну как и у всех в принципе… зато хотелось починить не работающее, а именно не работала одна туманка (перегорела лампочка) + с одной стороны "помер" блок под ангельские глазки (поэтому и второй отключил и больше месяца ездил без габаритов), то в БК "свет погас" (об этом позднее распишу).

 

Пока был вчера на смене, брат смотался в магазин, и закупился чем надо.

960.jpg

 

После смены начали установку, лампочку в туманках сменили быстро (перед установкой на всякий пожарный и контакты прочистили), а вот с глазками пришлось повозиться: то предохранитель издох (а мы минут 20 мучались, пока это не обнаружили), то не удобно подлезть к проводам… в итоге бампер сняли, морду почти всю тоже, и вот он… доступ к глазкам.

960.jpg

960.jpg

 

Сменили блок, установили всё и… ВУАЛЯ — всё работает.

960.jpg

960.jpg

 

Многие на форуме считают что глазки для Е34 лишнее, что это портит весь вид, как по мне: так пусть считают и далее, главное чтобы владельцам авто это нравилось, мне лично, по кайфу… только просятся реснички на мой взгляд, а то вверху как-то пустовато выглядит всё это дело — чем и займусь со дня на день.

 

Ну и доп. фото:

— 9,4 литра общего объёма.

960.jpg

Опубликовано

Обвес будешь ставить в итоге?

Да. это будет обязательно... только вот в раздумьях какой именно: хочу либо Шницер, либо М-техник - что посоветуешь?

100% только оригинал... и только на летний сезон, т.к. бампер передний 5-40 и бампер задний штатный оставлю для зимы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...