Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В прямом)))) Там мерседесы, как ты правильно выразился "ИМЕЮТ" (включая реинкарнацию нового Крыла Чайки).... Ты допустим, ветку "форсаж" на БМВ клубе почитываешь? Ну ведь реально, пошло расслоение на адекват и Мажоров,- При чем долларовые миллионеры есть и среди тех и среди других... Ты думаешь, что твой 7.3 интересен владельцу Годзиллы GTR в тУнинх которой зарыто 2 твоих Брабуса ??? (он про твою НЕ знает, а весь D2 на Его рисовозку ананирует))))... Есть массовка, а есть Элита, но При любом раскладе тебе интересно общаться с ЕДИНОМЫШЛИННИКАМИ, а это не всегда тождественно способностям и возможностям. Именно по этому ты и на Дроме и на Е34 клубе (что не странно) и еще где-то, ибо когда тебя не понимают , то ценность твоего раритета остается только с самим собой..))) Глубоко, смутно, но в общем я думаю ты меня понимаешь))) А MB club забронзовел в хлам,- там "Плюрализм мнений" не воспринимается...))

П.С. Мог зимой XK 2001 г взять в Ардене с пробегом 55 за 500, а я на Е24 и М5 дрочу..))))))))))

я честно говоря, совершенно не люблю никакого тюнинга на авто. Надо резвый- купи порше или Феррари. А установка коробки от ххххх , мотора от жжжж + какой- ть турбо нагнетатель, а ежели еще салончик перешить, то вообще получается ужасное зрелище. Знаю один кар в котором только аудио инсталляция стоила 50000 долларов, так этот авто сейчас за 30000 не может продаться. А я на таком даже просто ездить не хочу. Потому и ищу Мку в идеале для своего автопарка. Да и аратюнинг в основном интересует молодежь. Я начинал ездить на Е34, когда они только выпускались, а потому у меня к ней абсолютно другие чувства. С молодежью в споры не вступаю.

Опубликовано

а нет интереса поискать 540 на механике.? в таком же раритетном состоянии.. задачка кажется по сложней будет чем найти идеальную М5)) и передвигаться на 540 намного интересней чем на М5. на М-ке одно удовольствие - не спускать стрелку тахометра ниже 4000))

я если честно до сих пор ищу. но самое достойное из того что пока искал уже купил, и только из за нехватки терпения.

могу и сюда примостить 6 ступку. но все равно че то не то ))

 

 

 

 

 

 

был вариант перед тем как я свою купил

 

52cb015b2ef0.jpg

110 тыс пробег, моторспорт, салон в идеале. было все кроме климата.

цена 10490евро. не взял только из за принципа, не забуду на жизнь обиженного, надменного фрица, и напрочь рубящие беседу слова - "Я хочу видеть эти 10490€" ну и пришлось закончить разговор словами - ты их мразь никогда не увидишь!

я может и за эту цену взял бы ее, только если он нормально смог бы преподнести свой авто. но он его и неделю не продавал. нашелся ценитель, забрал авто.

Опубликовано

а нет интереса поискать 540 на механике.? в таком же раритетном состоянии.. задачка кажется по сложней будет чем найти идеальную М5)) и передвигаться на 540 намного интересней чем на М5. на М-ке одно удовольствие - не спускать стрелку тахометра ниже 4000))

я если честно до сих пор ищу. но самое достойное из того что пока искал уже купил, и только из за нехватки терпения.

могу и сюда примостить 6 ступку. но все равно че то не то ))

 

 

 

 

 

 

был вариант перед тем как я свою купил

 

52cb015b2ef0.jpg

110 тыс пробег, моторспорт, салон в идеале. было все кроме климата.

цена 10490евро. не взял только из за принципа, не забуду на жизнь обиженного, надменного фрица, и напрочь рубящие беседу слова - "Я хочу видеть эти 10490€" ну и пришлось закончить разговор словами - ты их мразь никогда не увидишь!

я может и за эту цену взял бы ее, только если он нормально смог бы преподнести свой авто. но он его и неделю не продавал. нашелся ценитель, забрал авто.

у тебя есть и то и другое, насколько Мка лучше 540 или в чем 540 лучше чем Мка? Что мне нравится в Мке, то что в ней свой мотор. В смысле не расточенный стоковый.

Опубликовано

блин, ездил я на 3.8 товарища, у самого 540 на 6ступке(самоблок тоже есть), ощущения разные... ///м раскручивается легче, подхват с низов лучше, плюс нюрбуринг пакет на ней стоял-оч понравилось)(у самого занижение стоит).

 

может ///м и не намного быстрее 540(по крутящему моменту самое интересное одинаковые), но ///м всеравно останется для меня идеалом бмв, и все больше и больше ее хочется... другое дело понимаю, что денег на содержание врятли хватит...

Опубликовано

Посвятите, что такое нюрбургринг пакет? Салон " индивидуал" и прочие топкости в Мках? Спасибо.

Опубликовано

нюргбургринг пакет - это ходовая часть с EDC, устанавливавшаяся на автомобили с мотором 3,8 литра с 92 по 95 г. Насколько помню, после рестайла EDC ставили на все авто без исключения, и эта опция исчезла.

Собственно EDC - это электронноуправляемые аммортизаторы, обеспечивающие значительное снижение кренов как в повороте, так и при разгоне/торможении.

Опубликовано

Посвятите, что такое нюрбургринг пакет? Салон " индивидуал" и прочие топкости в Мках? Спасибо.

BMW individual - программа индивидуального оснащения. Доступна не только ///М-моделям, но и обычным версиям. По сути, это программа придания особой роскоши и эксклюзива. Включает в себя специальную окраску кузова (иногда из двух цветов), специальные сорта и цвета кожи, альтернативное исполнение деревянных планок в салоне, высококлассную акустику, напольное покрытие нестандартных расцветок и др.

Обычно при дооснащении используется 1-3 элемента программы, потому что полная "индивидуализация" потребует длительного периода ожидания и установления запредельной стоимости.

Опубликовано

Спасибо за информацию! Внешний хотелось бы синий или черный, а вот салон... Очень нравится коричневый который показывал Мурад или светлый: белый или кремовый. Перешивать не хочу.

Опубликовано

у тебя есть и то и другое, насколько Мка лучше 540 или в чем 540 лучше чем Мка? Что мне нравится в Мке, то что в ней свой мотор. В смысле не расточенный стоковый.

 

не сказать что одно лучше другого.. просто 540 это "гражданский" авто у которого динамические характеристики не сильно хуже чем у М5. ездовые качества,(управляемость итд) в основном зависит от подвески, были версии 540 которые оснащались и подвеской Nürburgring. ну а такая опция как М-ходовая, это уже и совсем не редкость.

на М-ке нет удовольствия от городской езды. на ней все время хочется "летать"))

блин, ездил я на 3.8 товарища, у самого 540 на 6ступке(самоблок тоже есть), ощущения разные... ///м раскручивается легче, подхват с низов лучше, плюс нюрбуринг пакет на ней стоял-оч понравилось)(у самого занижение стоит).

 

может ///м и не намного быстрее 540(по крутящему моменту самое интересное одинаковые), но ///м всеравно останется для меня идеалом бмв, и все больше и больше ее хочется... другое дело понимаю, что денег на содержание врятли хватит...

крутящий одинаковый, но то что с низов подхват лучше это кажется уже какая то ошибка)

а то как раскручивается 540 мне нужно попробовать МКПП

до 4-4.5тыс М-ка вообще никакая.(400/4750 н*м)

у 540 совсем иначе уже с 3 тыс чувствуется уверенный набор.(400/4500 н*м) хотя данные не совсем отличаются.

это я расписываю из того что у меня 540 на автомате. не знаю как запою если прокачусь на механике))

 

Спасибо за информацию! Внешний хотелось бы синий или черный, а вот салон... Очень нравится коричневый который показывал Мурад или светлый: белый или кремовый. Перешивать не хочу.

естестно заводской салон не сравнить ни с чем. но есть такие работы, если не знать что перетянуто, то долго будешь доказывать что это не тронутый салон))

Опубликовано

Общался с местными мастерами по БМВ , говорят что Мка слабее 540 если обе на механике. Но все равно М 5 больше ласкает само любие. Жду от вас новой Инфы по Мкам, тк у верен, что вы лучше разбираетесь где их искать.

Опубликовано

Слабее наверно если в сравнение брать версию с 3.6 мотором)))))

Скорее всего они живую Мку и не видели. жду от тебя новой информации по продаже Мок)))

Опубликовано

 

крутящий одинаковый, но то что с низов подхват лучше это кажется уже какая то ошибка)

а то как раскручивается 540 мне нужно попробовать МКПП

до 4-4.5тыс М-ка вообще никакая.(400/4750 н*м)

у 540 совсем иначе уже с 3 тыс чувствуется уверенный набор.(400/4500 н*м) хотя данные не совсем отличаются.

это я расписываю из того что у меня 540 на автомате. не знаю как запою если прокачусь на механике))

 

 

ну сугубо мое ощущение, плюс ощущение от того как пускается боком, площадка и город, и именно боком, а не как большинство ездит.

 

А, ну я еще немного неправильно сформулировал! ///м раскручивается легче, нежели 540, мотор охотнее крутится. Может быть поэтому мне и показалось, что у ///м подхват лучше)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Поиски продолжаются ежедневно. Из всего что видел под мои критерии подошла пока только эта: exchange.goo-net.com/usedcars/BMW/M5/700957104420120809001/index.html. Ценник пока останавливает, тк с таможней встанет совсем не бюджетно

Опубликовано

Поиски продолжаются ежедневно. Из всего что видел под мои критерии подошла пока только эта: exchange.goo-net.com/usedcars/BMW/M5/700957104420120809001/index.html. Ценник пока останавливает, тк с таможней встанет совсем не бюджетно

 

42.000 У.Е... Это за гранью разумного. Я бы на такое позарился (как фанат БМВ) только после Е9, Е26, Е31, и е 24, М3 Е30, 703, Z8 и т.п до комплекта при условии наличия Бокса на 15 машиномест, человека для мойки/обслуги и нереального запаса лишних денег...

42-45... для данного авто с учетом гемора на таможню и регистрацию в РФ слишком сильная заявка на победу...

http://retro.auto.ru...3052-091ca.html

http://retro.auto.ru...910-fe6bca.html

http://retro.auto.ru/retro/used/sale/9588106-6e27e6.html

Я б лучше Е31 тащил, а не кузов, в потоке отличимый от стока только для тех, кто в ТЕМЕ...

Опубликовано

Поиски продолжаются ежедневно. Из всего что видел под мои критерии подошла пока только эта: exchange.goo-net.com/usedcars/BMW/M5/700957104420120809001/index.html. Ценник пока останавливает, тк с таможней встанет совсем не бюджетно

На автору она висит за 800, хотя скорее всего это просто фотки ее сперли с этого сайта.

Опубликовано

На автору она висит за 800, хотя скорее всего это просто фотки ее сперли с этого сайта.

с японцами пытались торговаться, они пока не скидывают ценник-42 зелени и точка!. а эти деятели ничего умнее не придумали как скопировать фото обеих М-ок с Goo.net. вторая с пробегом под сотку. завтра наберу им, что они мне наобещают...

Опубликовано

ну сугубо мое ощущение, плюс ощущение от того как пускается боком, площадка и город, и именно боком, а не как большинство ездит.

 

А, ну я еще немного неправильно сформулировал! ///м раскручивается легче, нежели 540, мотор охотнее крутится. Может быть поэтому мне и показалось, что у ///м подхват лучше)

У М короче редуктор, поэтому так кажется, если в 540 на МКПП поставить короткий редуктор и чипануть, М-ка 540 не объедет точняк.

Опубликовано

На автору она висит за 800, хотя скорее всего это просто фотки ее сперли с этого сайта.

мошенники и кидалы...

Опубликовано

Ну я так и подозревал. Навешают фоток, вся клава в слюнях, а по факту... :banghead:

берут деньги , а потом по решению суда выплачивают по 1 тыс руб в месяц. Весь интернет в этом дожапен каре. Я его спрашиваю: кто из вас обманывает? А он мне: конечно японцы!!!!)))) короче конченный. Так и не пере звонил.

Опубликовано

Часто вижу приличные на первый взгляд по комплектухе-пробегу-состоянию машины в автосалонах (речь о mobile.de). Кто что может про них рассказать? Понятно что у них свой интерес там, но какова вероятность нарваться у них на скрученный пробег и просто хорошо подготовленную помойку. Проблема в том, что выбирать приходится только по фото и смотреть как следует там машину не кому. Какова вообще метода выбора машины "для себя" на мобайле и автоскауте, при условии что смотреть машину особо не будут, привезут то, на что ткнешь пальцем?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...