Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Беда такая....Менял 3 лямбда зонда,но на диагностике показывает что все не исправны!Решил прозвонить провода от фишки до "штекера"что на мозги одевается ,все вроде норм.Вот что вышло.

 

4-53

3-73

1-75

2-54

 

Распиновку нашел только для ms40, а у меня MS 40.1 siemens. Мотор М50В20.

1,3,4, котакты хоть както попадают под описание ,а 2 это мол какое-то реле впрыска?Подскажите что за ерунда происходит?Может пора мозги менять ....

 

 

 

1-катушка цил.№1

2-катушка цил.№3

3-катушка цил.№5

4-масса

5-форсунка№6

6-форсунка№4

7-не подключ.

8-выключатель селектора АКПП

9-датчик давления кондиционера

10-мозги кодиционера

11-не подключ.

12-приборка

13-не подключ.

14-мозги АКПП

15-модуль цз, борт. комп.

16-не подключ.

17-приборка

18-приборка

19-не подключ.

20-мозги АКПП

21-не подключ.

22-форсунка№3

23-форсунка№1

24-реле муфты кондея

25-датчик распредвала

26-акб

27-РХХ

28-масса

29-катушка№2

30-катушка№4

31-катушка№6

32-масса

33-форсунка№5

34-масса

35-Датчик коленвала, провод "экрана"

36-не подключ.

37-не подключ.

38-датчик распредвала, экран

39-Knock Sensor (датчик детонации?) экран на 1,3,4,6 цилиндры

40-не подключ.

41-не подключ.

42-Лямбда зонд, экран

43-не подключ.

44-не подключ.

45-не подключ.

46-не подключ.

47-не подключ.

48-реле впрыска

49-замок, вкл. зажигания

50-форсунка№2

51-клапан продувки бензобака

52-реле бензонасоса

53-сигнал лямбда-зонда

54-реле впрыска

55-реле впрыска

56-не подключ.

57-не подключ.

58-не подключ.

59-не подключ.

60-диагност. колодка

61-не подключ.

62-катушки

63-knock sensor, цилиндры 4,6

64-knock sensor, цилиндры 1,3

65-knock sensor

66-knock sensor

67-не подключ.

68-MAF, расходомер

69-MAF

70-не подключ.

71-не подключ.

72-датчик дроссельной заслонки

73-Лямбда-зонд

74-датчик распредвала

75-Лямбда-зонд

76-датчик дросс.заслонки

77-дат. дрос.засл.

78-датчик коленвала

79-датчик коленвала

80-ДТОЖ

81-ДТОЖ

82-датчик коленвала

83-датчик распредвала

84-дат. распредвала

85-датчик темп. всасываемого воздуха

86-датчик темп. всасываемого воздуха

87-диагност.колодка

88-диагност.колодка

88cd732b985af3c5-large.jpg

Опубликовано

датчики точно сименс,и оригинал есть и ngk,новые и б,у,....лямбда это последнее на что я могу грешить (провалы,расход большой).Скоро волосы на голове начну рвать,хотя не я ведь лысый :respect:

Опубликовано

Ну на диагностике может показать на неисправную лямбду из - за банального подсоса или негерметичности выпускного тракта .

[/quote

 

все уже облазил (разобрал все полностью,подсосов не нашел ,единственное что я выбил катализатор напроч,но ни думаю что это влияет...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну на диагностике может показать на неисправную лямбду из - за банального подсоса или негерметичности выпускного тракта .

 

все уже облазил (разобрал все полностью,подсосов не нашел ,единственное что я выбил катализатор напроч,но ни думаю что это влияет...

ты решил проблему?

Опубликовано

Такая же ситуация.

Поставил кислородник Бош: 0 258 005 322

Сканер выдает ошибку кислородника, удаляем - сразу появляется.

Как узнать в чем дело то ?

И куда провода от фишки идут (где мозги соответственно, физически ?)

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

ты решил проблему?

Давно я не появлялся на форуме....нет, не решил,это проклятье какое-то ,на данный момент прозванивая проводку ,на 4 контакта фишки на лямбду звонятся около 7 контактов на мозги (не помню какие номера,и не знаю должно ли быть так...осматривая проводку я нашел скрутки...но они заводские.).На диагностике показывает прогрев лямбды до 100 %,а сигнал с нее 0 вольт.Провал также очень большой.расход сумасшедший.тяги никакой.Заменено все,последнее что заменил это дмрв и мозги(правда пришлось поставить эзу со старых,т.к. машина отказалась заводится по причине имобилайзера,хотя должна была не капризничать).Короче руки опустились и вариантов по крайней мере у меня не осталось!

Опубликовано

Так, глянул сюда - http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/1210.10/index.html и там есть такой рисунок 1210.10-08, так вот на нем соединение выводов лямбды с выводами мозгов совсем не такое - может в этом проблема? А на 3-ю ногу лямбды вообще должно подаваться +12В с главного реле системы впрыска (это питание подогрева) и на мозги она не идет. Схема 100% на М50В20 ванос ибо 1994 года.

Опубликовано

Согласен на счет +,плюс с главного реле,( реле зажигания К8300 реле DME), а управление обогрева с 53 ноги,минус., т.е. управление обогревом минусом. Плюс постоянный, через вкл. зажигание. Т.е. управление Есть!  Сцука, у меня он тоже пропал, пока занят ходовкой, ковырять скоро буду, там скорее всего мощный полевик или биополярник стоит, ток не хилый протекает.....   75 минус сигнал, 73 плюс сигнал , не забываем, что на Семенах лямбда НЕ вырабатывает напряжение, как на Бошах, а меняет сопротивление. Происходит падение или возрастание  опорного напряжения на 73, 75 контактах.Переключения порогов происходят быстро, отследить можно только осциллографом.

Опубликовано

может вопрос не по теме но всё же....если лямбда была разорвана,в смысле сам провод,после того как её скрутить,она будет работать?или же будет так же как и с датчиком колена?просто я залез под машину,увидел,что лямбда перетёрлась и висит на одной жиле....скрутил,разницы до и после нет вообще,машина не тресётся,работает ровно,только вот мощности как будто бы маловато,а бывает иногда и нормально тянет....е34 м50б20 ванос

Опубликовано

Уж тогда не скрутить, а спаять и каждый провод одеть в свою термоусадку, а если это  было долго и мозги ее отключили в связи с ошибкой - отключи аккумулятор минут на 20-30, чтобы мозги сбросили ошибку и заново "обучились".

Опубликовано

то есть если отключить акб на 30 минут то он сбросит все ошибки?и как понять какая лямбда именно у меня стоит?м50б20 ванос 1994 год gh07652

Опубликовано

то есть если отключить акб на 30 минут то он сбросит все ошибки?

Да - они хранятся в энергозависимой памяти, если ее отключть - все обнулится.

 

и как понять какая лямбда именно у меня стоит?м50б20 ванос...

На всех таких моторах стоит сименс, лямбда  - соответствующая ему.

Опубликовано

везет вам  ,я  лумбду откруть даже не могу ((((

Она точно под замену? Если да - отрезай от нее кабель и отворачивай накидным ключом - грани не сорвешь, кроме того не тяни напролом - чуть потянул в сторону отворачивания, затем попытайся завернуть и так потихоньку отворачивай враскачку, ну и вд-шкой поливай. Таким способом часто отворачиваются даже такие болты-гайки, которые при другом раскладе 100% сорвешь.

Опубликовано

да это то понятно...а лучше не вдшкой а тормозухой полить и оставить на 2 минуты)сегодня в магазине был,к сименсу только нжк идёт бабла стоит много 4300р(жалко что у меня не бош....там можно за 800 рублей кислородник поставить

Опубликовано

Она точно под замену? Если да - отрезай от нее кабель и отворачивай накидным ключом - грани не сорвешь, кроме того не тяни напролом - чуть потянул в сторону отворачивания, затем попытайся завернуть и так потихоньку отворачивай враскачку, ну и вд-шкой поливай. Таким способом часто отворачиваются даже такие болты-гайки, которые при другом раскладе 100% сорвешь.

спасибо за совет , но мне он не помогает ((((, провод уже обрезал ,грани сорвал ,такое впечатление как будто он там прикипел (( намертво

Опубликовано

У меня обычная горелка на маленький баллончик, до красна не получается, но откручивается легко. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...