Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

при выполнении своей функции двигатель немного возвращается к исходному положению тем самым провоцирует открытие после казалось бы закрытия,для этого существует некий диапазон его положения(очень тонкий момент)

Опубликовано

Из за него блок А1 не видит закрыта ли дверь? Что все таки нужно сделать?

Не, ты сначала без обшивки попробуй подрочить...

 

А то тоже тут вроде все сделал, без обшивы шикарно работает, поставил обшивку, до конца пипка не выходит, дверь закрыта. Снял обшивку, подогул прукок пипки, чуть подвинул эл замок, поставил обшивку, все норм.

Опубликовано

при выполнении своей функции двигатель немного возвращается к исходному положению тем самым провоцирует открытие после казалось бы закрытия,для этого существует некий диапазон его положения(очень тонкий момент)

Правильно все говоришь!

Опубликовано

После закрытия открываются все кроме водительской. Это тоже из за этого? Спасибо за советы в выходные попробую.

как вариант,надо смотреть этот момент пристально

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

доброго времени суток !! такой вопрос вставляю ключ в дверной замок не поворачивая а центральный замок блокирует машину полностью и с ключа не открыть, зато если закрывать с багажника то все двери открываются и закрываются отлично

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Подниму тему!

Не могу решить проблему с цз. Внезапно двери стали закрываться только со второго раза. Выяснилось,что привод багажника никак не реагирует на поворот ключа в водительской двери. Если закрывать\открывать ключом сам багажник, то цз прекрасно работает. Купил на разборке привод-та же хрень. Подал напряжение на прямую на привод-мотор оказался рабочим. Короче говоря проблема такая - не подаётся питание на привод замка багажника при открывании\закрывании цз, куда смотреть не понимаю. Все предохранители под сиденьем целые, на платах визуально ничего погоревшего нет. 

 

 

Всё! Разобрался! Обрыв проводов в косе на изгибе крышки багажника)

Опубликовано

Кстати пацаны скажите а багажник должен и открывать центральный замок или же он только закрывает?

Плюс ещё -- кто ставил привод на дистанционное открывание багажника?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребят у меня закрывает цз то с первого, то со второго раза. Т.е. Вставляю ключ, закрываю, все пипки отщелкиваются и при повторном все двери и багажник закрываются. И так раз через раз. При открытии та же фигня - повернул ключ, пипки поднялись, опустились и опять поднялись.

И еще при удерживании ключа в повернутом положение не закрывается люк из дождевого положения. Из открытого положения закрывается. Стекла тоже закрываются. Концевики копать или двигатели?

Опубликовано

Ребят у меня закрывает цз то с первого, то со второго раза. Т.е. Вставляю ключ, закрываю, все пипки отщелкиваются и при повторном все двери и багажник закрываются. И так раз через раз. При открытии та же фигня - повернул ключ, пипки поднялись, опустились и опять поднялись.

У меня что то похожее, но немножко иначе. Если закрывать с водительской, все замки закрываются и тут же открываются, во второй раз закрывается все нормально. И так через раз. Но если закрывать с пассажирской, то закрывает раз через 5-8 или даже 10, открывает так же непонятно, то есть не через раз или два, а когда ему захочется. Если с багажника, то только открывает, закрывать не хочет. Родной доводчик стекол и люка работает с ключа. Преды норм, концевики вроде тоже, свет гаснет нормально. Прозвонил провода от моторчика цз крышки багажника до места опускания проводов на пол багажника - норм. Была проблема в вод.двери с проводами подогрева зеркала, коротнул провода, поплавились, недавно поменял плавленые на нормальные. Вытаскивал их полностью, в месте перегиба двери-кузов вроде все норм, но все их не прозванивал. Но грешу на правую сторону, где искать?

Вот схема моего года

screenfqf.png

Правильно ли я понял, что пипки передних дверей запараллелены? И цепь между предамы F32\F33 и 24-м контактом желтого разъема модуля GM есть только при одном положении пипки? Что в моем случае надо прозвонить, чтобы не разбирать всю машину в поисках обрыва?

Опубликовано

ftgabber, смотреть надо на другую страницу ЕТМ - с приводами - возможно в них проблема. А то что на картинке - это в личинке замка реагирует на поворот ключа.

Про ЦЗ есть статья в Базе знаний и еще несколько подобных тем в этом разделе, где эти вопросы рассматривались много раз...

С 09\92 года ЦЗ начинает ориентироваться также на концевики в стойках дверей, которые раньше только на свет были.

Опубликовано

ftgabber, смотреть надо на другую страницу ЕТМ - с приводами - возможно в них проблема. А то что на картинке - это в личинке замка реагирует на поворот ключа.

Про ЦЗ есть статья в Базе знаний и еще несколько подобных тем в этом разделе, где эти вопросы рассматривались много раз...

С 09\92 года ЦЗ начинает ориентироваться также на концевики в стойках дверей, которые раньше только на свет были.

Схему смотрю отсюда (для 94 года)

https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FQ6Mg35FiDvhDlASjs2WNXXC%2FAG1lVQOdYrvu%2FF%2Fbddk%3D&archive-path=%2F%2F%C2%8A%C2%AE%C2%AF%C2%A8%C3%AF%20E34%2Fdata%2Fe34%2Fe34_94.pdf&name=%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F%20E34.zip%2F%2Fe34_94.pdf&c=542b1ae5a160

 

То есть та процедура проверки, что описана в первом посте этой темы, подходит и мне? Только вместо F30\F31 у меня F32\F33 ?  (так как у меня 94 год и нет F30\F31)  Попробовал прозвонить по той процедуре, что в первом посте, Насколько помню между 23к и F32(вод.дверью), также между 17к и F33 нету цепей. А цепи на закрывание вроде есть, но уже точно не помню, завтра еще раз повторю и обязательно отпишусь.

Опубликовано

Проверил цепи по инструкции первого поста в теме. Получается что-то странное. (23к - 23-й контакт на желтом разъеме, X - нет цепи, V - есть)

juj.jpg

Опубликовано

Мда, все же, описание для дорестайлового ЦЗ немного отличается и не только в номерах предов.

17 контакт замкнут на предохранитель когда открыт любой из приводов (вод., пасс., багаж.). 23 - закрыт багажник, 11 - закрыта пассажирская дверь, 20 - закрыта водительская дверь

Как понимаю ты опускал все пипки и закрывал багажник при проверке... - у тебя не работает концевик в приводе пассажирской двери - нет замыкания на 11 контакт и 23 контакт не отпускает. ЕТМ страницы 5126-0.01, 03 и 04

 

П.С. для того, чтобы не было двойных результатов преды нужно было вынимать ;)

 

Дежавю http://www.e34.su/forum/topic/66936-slozhnost-s-razemom-tcz/

Опубликовано

Мда, все же, описание для дорестайлового ЦЗ немного отличается и не только в номерах предов.

17 контакт замкнут на предохранитель когда открыт любой из приводов (вод., пасс., багаж.). 23 - закрыт багажник, 11 - закрыта пассажирская дверь, 20 - закрыта водительская дверь

Как понимаю ты опускал все пипки и закрывал багажник при проверке... - у тебя не работает концевик в приводе пассажирской двери - нет замыкания на 11 контакт и 23 контакт не отпускает. ЕТМ страницы 5126-0.01, 03 и 04

 

П.С. для того, чтобы не было двойных результатов преды нужно было вынимать ;)

 

Дежавю http://www.e34.su/forum/topic/66936-slozhnost-s-razemom-tcz/

Помогите мне =(  

вот моя проблема 

 

 

  
Двери закрываются с второго раза ,а открываются с первого.
Все замки целые все работают! водительская дверь меняна с бмв от рестайла как я понял внутри двери проводка для ЭСП есть и она правельная она  работает поставил подъемник с кнопками и  и он заработал.
Вопрос? 
Может провода не совподают как раз на сигнал в мозги что замок закрыт???
 
Отключил водительскую дверь закрываю с пассажирской все тоже самое с первого раза не закрывает. Все замки шелкают!
Провода на крышке багажника целые кнопки(концевеки на петлях стоек) на свет в салоне и багажнике реагируют! 
Или без водительской (отключенной) двери все равно не будет закрывать с первого раза? зря мучаюсь ? 
Кстати даже доводчик на ЭСП водительский и тот работает!  я аж удивился )
 
Не могу сигнализацию подкл так как не с первого раза закрывает (((.
Куда еще залезть ? 
 
Дайте точную распиновку разъема желтого GM A1 (хотябы номерацию ) 
и еще вопрос когда контролькой проверяешь с F31 на 23-контакт(например) и остальные я так понял должен либо гореть либо не гореть?
Например замок закрыт горит ,а если открыт не горит верно мыслю ??? 
 
Есть ли у кого нибудь схема подкл дверной косы к стойке еси самому вести проводку. 
 
Машина BMW e34 m50b20 1992г март есть люк и электро зеркала видимо  как понял по проводам ХАЙ  но приборка ЛОУ почему хай провода на зад и перед стеклоподъемники проложена.
Опубликовано

Microni56, начнем по-порядку.

Как понимаю новая водительская дверь с трубой-усилителем, а остальные без труб? В рестайловой двери установлен другой по устройству замок, однако все должно работать (теоретически). С рестайловым замком в двери у тебя ЦЗ может не адекватно реагировать на ключ в этой двери...

Естественно без водительской двери ЦЗ работать не будет - это одна из дверей, которая проверяется на закрытие в обязательном порядке.

 

Закрытие со второго раза говорит о том, что не доходит сигнал о закрытии одного из замков.

Чисто теоретически распиновка разъема на дверь у твоего года и рестайла одинаковая должна быть.

 

Прозванивать концевики в замках у тебя по другому нужно.

Все двери открыты:

Желтый разъем GM 23 на пред.30 (водительская)

17 на пред.31 (пассажирская и багажник)

Все двери закрыты:

20 на пред.30 (водительская)

11 на пред.31 (багажник)

пассажирская дверь на закрытие проверяется отсутствием питания на 17 контакте.

 

Распиновка разъема есть в некоторых ЕТМ в разделе 6100.0 или тут: ЕТМ-94 520 Визуальная тут: Картинка 1

Опубликовано

Microni56, начнем по-порядку.

Как понимаю новая водительская дверь с трубой-усилителем, а остальные без труб? В рестайловой двери установлен другой по устройству замок, однако все должно работать (теоретически). С рестайловым замком в двери у тебя ЦЗ может не адекватно реагировать на ключ в этой двери...

Естественно без водительской двери ЦЗ работать не будет - это одна из дверей, которая проверяется на закрытие в обязательном порядке.

 

Закрытие со второго раза говорит о том, что не доходит сигнал о закрытии одного из замков.

Чисто теоретически распиновка разъема на дверь у твоего года и рестайла одинаковая должна быть.

 

Прозванивать концевики в замках у тебя по другому нужно.

Все двери открыты:

Желтый разъем GM 23 на пред.30 (водительская)

17 на пред.31 (пассажирская и багажник)

Все двери закрыты:

20 на пред.30 (водительская)

11 на пред.31 (багажник)

пассажирская дверь на закрытие проверяется отсутствием питания на 17 контакте.

 

Распиновка разъема есть в некоторых ЕТМ в разделе 6100.0 или тут: ЕТМ-94 520 Визуальная тут: Картинка 1

понял спасибо. завтра попробую. если не попрет выложу фото того чего у меня стоит. да замок в водительской двери не какой как в пассажирской он больше похож на обычный жигулевский активатор. 

Опубликовано

Microni56, начнем по-порядку.

Как понимаю новая водительская дверь с трубой-усилителем, а остальные без труб? В рестайловой двери установлен другой по устройству замок, однако все должно работать (теоретически). С рестайловым замком в двери у тебя ЦЗ может не адекватно реагировать на ключ в этой двери...

Естественно без водительской двери ЦЗ работать не будет - это одна из дверей, которая проверяется на закрытие в обязательном порядке.

 

Закрытие со второго раза говорит о том, что не доходит сигнал о закрытии одного из замков.

Чисто теоретически распиновка разъема на дверь у твоего года и рестайла одинаковая должна быть.

 

Прозванивать концевики в замках у тебя по другому нужно.

Все двери открыты:

Желтый разъем GM 23 на пред.30 (водительская)

17 на пред.31 (пассажирская и багажник)

Все двери закрыты:

20 на пред.30 (водительская)

11 на пред.31 (багажник)

пассажирская дверь на закрытие проверяется отсутствием питания на 17 контакте.

 

Распиновка разъема есть в некоторых ЕТМ в разделе 6100.0 или тут: ЕТМ-94 520 Визуальная тут: Картинка 1

Желтый разъем GM 23 на пред.30 (водительская) 23 через контрольку на 30 должна гореть ? на 23 контакте минус ? как я понял относительно 30(+) ?? верно

Опубликовано

Желтый разъем GM 23 на пред.30 (водительская) 23 через контрольку на 30 должна гореть ? на 23 контакте минус ? как я понял относительно 30(+) ?? верно

при этом блок rm на месте стоит или вытащить ?

Опубликовано

С RM - как тебе будет удобнее :) мне было удобнее вытащить ;)

При снятом АКБ! Никаких + и -.

Прозванивать - значит проверить целостность провода от точки А, до точки Б. Как будешь проверять, мне всеравно, хоть батарейкой с лампочкой, хоть мультиметром, хоть чем еще ;)

Опубликовано

Мда, все же, описание для дорестайлового ЦЗ немного отличается и не только в номерах предов.

17 контакт замкнут на предохранитель когда открыт любой из приводов (вод., пасс., багаж.). 23 - закрыт багажник, 11 - закрыта пассажирская дверь, 20 - закрыта водительская дверь

Как понимаю ты опускал все пипки и закрывал багажник при проверке... - у тебя не работает концевик в приводе пассажирской двери - нет замыкания на 11 контакт и 23 контакт не отпускает. ЕТМ страницы 5126-0.01, 03 и 04

 

П.С. для того, чтобы не было двойных результатов преды нужно было вынимать ;э

 

Дежавю http://www.e34.su/forum/topic/66936-slozhnost-s-razemom-tcz/

 

В пассажирской двери снял электромотор, что крепится на мех.замок и определил, что одна с кнопок, что внутри, при работе "счелкает", но не до конца нажимается, поэтому не было цепи. Подпаял контакты кнопки, сдвинув ее так, чтоб нажималась до конца. Собрал. И тут самое интересное: подключил акб, начал пробовать работу цз - ничего не изменилось  :wacko:, глюки остались те же. Но спустя пару часов цз начал работать почти нормально  :blink: . А "почти", потому что, с брелка сигналки теперь 3-5 раза подряд закрывает с первого раза, а потом бац и надо со второго. Еще один прикол. Теперь если закрывать цз с ключа любую дверь или багажник, иногда закрывает и отрывает (тоже 3-5 раза нормально и потом бац - отщелкивает при закрытии), а иногда (например спустя пару часов) вообще не реагирует на поворот ключа. :blink:

Опубликовано

Устройства дорестайлового замка не знаю, но думаю, что необходима замена, а не перемещение этой кнопки... Не всегда она срабатывает наверное...

Опубликовано

Устройства дорестайлового замка не знаю, но думаю, что необходима замена, а не перемещение этой кнопки... Не всегда она срабатывает наверное...

Может вы меня спутали с Microni56, у меня 1994 год. Но если бы она не всегда срабатывала, то не было бы такого, что иногда вовсе не реагирует на ключ. Такое ощущение, что иногда глючит сам компьютер. Может такое быть?

Опубликовано

Может вы меня спутали с Microni56, у меня 1994 год. Но если бы она не всегда срабатывала, то не было бы такого, что иногда вовсе не реагирует на ключ. Такое ощущение, что иногда глючит сам компьютер. Может такое быть?

Виноват, вот видите как плохо без аватарки :)

Тогда вопрос, как подвинули эту кнопку - она же на штифтах крепится, и передвинуть ее на другое место без поломки штифтов нельзя? Но факт остается прежним - в некоторых случаях не срабатывает эта (или какая другая) кнопка.

Кстати, а когда ЦЗ с первого раза не закрывается, то двери не открываете в это время чтобы закрылось?

Опубликовано

Подскажите кто сталкивался или может есть информация. Ситуация такая после обноружении воды под задним сидением и ковриком и её устранением. Начались такие симптомы то появлялось то пропадало не работал ЦЗ ОСП освещение салона дворники круиз контроль. А сейчас совсем пропало не чего не работает. Подскажите где и как искать возможные причины поломки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...