7451091 Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Из за него блок А1 не видит закрыта ли дверь? Что все таки нужно сделать? Цитата
VOLKAN Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 при выполнении своей функции двигатель немного возвращается к исходному положению тем самым провоцирует открытие после казалось бы закрытия,для этого существует некий диапазон его положения(очень тонкий момент) 1 Цитата
VOLKAN Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Из за него блок А1 не видит закрыта ли дверь? Что все таки нужно сделать? сними обшивку и сам все увидишь Цитата
miracleuu Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Из за него блок А1 не видит закрыта ли дверь? Что все таки нужно сделать? Не, ты сначала без обшивки попробуй подрочить... А то тоже тут вроде все сделал, без обшивы шикарно работает, поставил обшивку, до конца пипка не выходит, дверь закрыта. Снял обшивку, подогул прукок пипки, чуть подвинул эл замок, поставил обшивку, все норм. Цитата
miracleuu Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 при выполнении своей функции двигатель немного возвращается к исходному положению тем самым провоцирует открытие после казалось бы закрытия,для этого существует некий диапазон его положения(очень тонкий момент) Правильно все говоришь! Цитата
7451091 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 После закрытия открываются все кроме водительской. Это тоже из за этого? Спасибо за советы в выходные попробую. Цитата
VOLKAN Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 После закрытия открываются все кроме водительской. Это тоже из за этого? Спасибо за советы в выходные попробую. как вариант,надо смотреть этот момент пристально Цитата
khostelidi Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 доброго времени суток !! такой вопрос вставляю ключ в дверной замок не поворачивая а центральный замок блокирует машину полностью и с ключа не открыть, зато если закрывать с багажника то все двери открываются и закрываются отлично Цитата
storm Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 Подниму тему! Не могу решить проблему с цз. Внезапно двери стали закрываться только со второго раза. Выяснилось,что привод багажника никак не реагирует на поворот ключа в водительской двери. Если закрывать\открывать ключом сам багажник, то цз прекрасно работает. Купил на разборке привод-та же хрень. Подал напряжение на прямую на привод-мотор оказался рабочим. Короче говоря проблема такая - не подаётся питание на привод замка багажника при открывании\закрывании цз, куда смотреть не понимаю. Все предохранители под сиденьем целые, на платах визуально ничего погоревшего нет. Всё! Разобрался! Обрыв проводов в косе на изгибе крышки багажника) Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Кстати пацаны скажите а багажник должен и открывать центральный замок или же он только закрывает? Плюс ещё -- кто ставил привод на дистанционное открывание багажника? Цитата
demulcent Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Ребят у меня закрывает цз то с первого, то со второго раза. Т.е. Вставляю ключ, закрываю, все пипки отщелкиваются и при повторном все двери и багажник закрываются. И так раз через раз. При открытии та же фигня - повернул ключ, пипки поднялись, опустились и опять поднялись. И еще при удерживании ключа в повернутом положение не закрывается люк из дождевого положения. Из открытого положения закрывается. Стекла тоже закрываются. Концевики копать или двигатели? Цитата
ftgabber Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Ребят у меня закрывает цз то с первого, то со второго раза. Т.е. Вставляю ключ, закрываю, все пипки отщелкиваются и при повторном все двери и багажник закрываются. И так раз через раз. При открытии та же фигня - повернул ключ, пипки поднялись, опустились и опять поднялись. У меня что то похожее, но немножко иначе. Если закрывать с водительской, все замки закрываются и тут же открываются, во второй раз закрывается все нормально. И так через раз. Но если закрывать с пассажирской, то закрывает раз через 5-8 или даже 10, открывает так же непонятно, то есть не через раз или два, а когда ему захочется. Если с багажника, то только открывает, закрывать не хочет. Родной доводчик стекол и люка работает с ключа. Преды норм, концевики вроде тоже, свет гаснет нормально. Прозвонил провода от моторчика цз крышки багажника до места опускания проводов на пол багажника - норм. Была проблема в вод.двери с проводами подогрева зеркала, коротнул провода, поплавились, недавно поменял плавленые на нормальные. Вытаскивал их полностью, в месте перегиба двери-кузов вроде все норм, но все их не прозванивал. Но грешу на правую сторону, где искать? Вот схема моего года Правильно ли я понял, что пипки передних дверей запараллелены? И цепь между предамы F32\F33 и 24-м контактом желтого разъема модуля GM есть только при одном положении пипки? Что в моем случае надо прозвонить, чтобы не разбирать всю машину в поисках обрыва? Цитата
KirillM Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 ftgabber, смотреть надо на другую страницу ЕТМ - с приводами - возможно в них проблема. А то что на картинке - это в личинке замка реагирует на поворот ключа. Про ЦЗ есть статья в Базе знаний и еще несколько подобных тем в этом разделе, где эти вопросы рассматривались много раз... С 09\92 года ЦЗ начинает ориентироваться также на концевики в стойках дверей, которые раньше только на свет были. Цитата
ftgabber Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 ftgabber, смотреть надо на другую страницу ЕТМ - с приводами - возможно в них проблема. А то что на картинке - это в личинке замка реагирует на поворот ключа. Про ЦЗ есть статья в Базе знаний и еще несколько подобных тем в этом разделе, где эти вопросы рассматривались много раз... С 09\92 года ЦЗ начинает ориентироваться также на концевики в стойках дверей, которые раньше только на свет были. Схему смотрю отсюда (для 94 года) https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FQ6Mg35FiDvhDlASjs2WNXXC%2FAG1lVQOdYrvu%2FF%2Fbddk%3D&archive-path=%2F%2F%C2%8A%C2%AE%C2%AF%C2%A8%C3%AF%20E34%2Fdata%2Fe34%2Fe34_94.pdf&name=%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F%20E34.zip%2F%2Fe34_94.pdf&c=542b1ae5a160 То есть та процедура проверки, что описана в первом посте этой темы, подходит и мне? Только вместо F30\F31 у меня F32\F33 ? (так как у меня 94 год и нет F30\F31) Попробовал прозвонить по той процедуре, что в первом посте, Насколько помню между 23к и F32(вод.дверью), также между 17к и F33 нету цепей. А цепи на закрывание вроде есть, но уже точно не помню, завтра еще раз повторю и обязательно отпишусь. Цитата
ftgabber Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Проверил цепи по инструкции первого поста в теме. Получается что-то странное. (23к - 23-й контакт на желтом разъеме, X - нет цепи, V - есть) Цитата
KirillM Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Мда, все же, описание для дорестайлового ЦЗ немного отличается и не только в номерах предов. 17 контакт замкнут на предохранитель когда открыт любой из приводов (вод., пасс., багаж.). 23 - закрыт багажник, 11 - закрыта пассажирская дверь, 20 - закрыта водительская дверь Как понимаю ты опускал все пипки и закрывал багажник при проверке... - у тебя не работает концевик в приводе пассажирской двери - нет замыкания на 11 контакт и 23 контакт не отпускает. ЕТМ страницы 5126-0.01, 03 и 04 П.С. для того, чтобы не было двойных результатов преды нужно было вынимать ;) Дежавю http://www.e34.su/forum/topic/66936-slozhnost-s-razemom-tcz/ 1 Цитата
Microni56 Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Мда, все же, описание для дорестайлового ЦЗ немного отличается и не только в номерах предов. 17 контакт замкнут на предохранитель когда открыт любой из приводов (вод., пасс., багаж.). 23 - закрыт багажник, 11 - закрыта пассажирская дверь, 20 - закрыта водительская дверь Как понимаю ты опускал все пипки и закрывал багажник при проверке... - у тебя не работает концевик в приводе пассажирской двери - нет замыкания на 11 контакт и 23 контакт не отпускает. ЕТМ страницы 5126-0.01, 03 и 04 П.С. для того, чтобы не было двойных результатов преды нужно было вынимать ;) Дежавю http://www.e34.su/forum/topic/66936-slozhnost-s-razemom-tcz/ Помогите мне =( вот моя проблема Двери закрываются с второго раза ,а открываются с первого. Все замки целые все работают! водительская дверь меняна с бмв от рестайла как я понял внутри двери проводка для ЭСП есть и она правельная она работает поставил подъемник с кнопками и и он заработал. Вопрос? Может провода не совподают как раз на сигнал в мозги что замок закрыт??? Отключил водительскую дверь закрываю с пассажирской все тоже самое с первого раза не закрывает. Все замки шелкают! Провода на крышке багажника целые кнопки(концевеки на петлях стоек) на свет в салоне и багажнике реагируют! Или без водительской (отключенной) двери все равно не будет закрывать с первого раза? зря мучаюсь ? Кстати даже доводчик на ЭСП водительский и тот работает! я аж удивился ) Не могу сигнализацию подкл так как не с первого раза закрывает (((. Куда еще залезть ? Дайте точную распиновку разъема желтого GM A1 (хотябы номерацию ) и еще вопрос когда контролькой проверяешь с F31 на 23-контакт(например) и остальные я так понял должен либо гореть либо не гореть? Например замок закрыт горит ,а если открыт не горит верно мыслю ??? Есть ли у кого нибудь схема подкл дверной косы к стойке еси самому вести проводку. Машина BMW e34 m50b20 1992г март есть люк и электро зеркала видимо как понял по проводам ХАЙ но приборка ЛОУ почему хай провода на зад и перед стеклоподъемники проложена. Цитата
KirillM Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Microni56, начнем по-порядку. Как понимаю новая водительская дверь с трубой-усилителем, а остальные без труб? В рестайловой двери установлен другой по устройству замок, однако все должно работать (теоретически). С рестайловым замком в двери у тебя ЦЗ может не адекватно реагировать на ключ в этой двери... Естественно без водительской двери ЦЗ работать не будет - это одна из дверей, которая проверяется на закрытие в обязательном порядке. Закрытие со второго раза говорит о том, что не доходит сигнал о закрытии одного из замков. Чисто теоретически распиновка разъема на дверь у твоего года и рестайла одинаковая должна быть. Прозванивать концевики в замках у тебя по другому нужно. Все двери открыты: Желтый разъем GM 23 на пред.30 (водительская) 17 на пред.31 (пассажирская и багажник) Все двери закрыты: 20 на пред.30 (водительская) 11 на пред.31 (багажник) пассажирская дверь на закрытие проверяется отсутствием питания на 17 контакте. Распиновка разъема есть в некоторых ЕТМ в разделе 6100.0 или тут: ЕТМ-94 520 Визуальная тут: Картинка 1 Цитата
Microni56 Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Microni56, начнем по-порядку. Как понимаю новая водительская дверь с трубой-усилителем, а остальные без труб? В рестайловой двери установлен другой по устройству замок, однако все должно работать (теоретически). С рестайловым замком в двери у тебя ЦЗ может не адекватно реагировать на ключ в этой двери... Естественно без водительской двери ЦЗ работать не будет - это одна из дверей, которая проверяется на закрытие в обязательном порядке. Закрытие со второго раза говорит о том, что не доходит сигнал о закрытии одного из замков. Чисто теоретически распиновка разъема на дверь у твоего года и рестайла одинаковая должна быть. Прозванивать концевики в замках у тебя по другому нужно. Все двери открыты: Желтый разъем GM 23 на пред.30 (водительская) 17 на пред.31 (пассажирская и багажник) Все двери закрыты: 20 на пред.30 (водительская) 11 на пред.31 (багажник) пассажирская дверь на закрытие проверяется отсутствием питания на 17 контакте. Распиновка разъема есть в некоторых ЕТМ в разделе 6100.0 или тут: ЕТМ-94 520 Визуальная тут: Картинка 1 понял спасибо. завтра попробую. если не попрет выложу фото того чего у меня стоит. да замок в водительской двери не какой как в пассажирской он больше похож на обычный жигулевский активатор. Цитата
Microni56 Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Microni56, начнем по-порядку. Как понимаю новая водительская дверь с трубой-усилителем, а остальные без труб? В рестайловой двери установлен другой по устройству замок, однако все должно работать (теоретически). С рестайловым замком в двери у тебя ЦЗ может не адекватно реагировать на ключ в этой двери... Естественно без водительской двери ЦЗ работать не будет - это одна из дверей, которая проверяется на закрытие в обязательном порядке. Закрытие со второго раза говорит о том, что не доходит сигнал о закрытии одного из замков. Чисто теоретически распиновка разъема на дверь у твоего года и рестайла одинаковая должна быть. Прозванивать концевики в замках у тебя по другому нужно. Все двери открыты: Желтый разъем GM 23 на пред.30 (водительская) 17 на пред.31 (пассажирская и багажник) Все двери закрыты: 20 на пред.30 (водительская) 11 на пред.31 (багажник) пассажирская дверь на закрытие проверяется отсутствием питания на 17 контакте. Распиновка разъема есть в некоторых ЕТМ в разделе 6100.0 или тут: ЕТМ-94 520 Визуальная тут: Картинка 1 Желтый разъем GM 23 на пред.30 (водительская) 23 через контрольку на 30 должна гореть ? на 23 контакте минус ? как я понял относительно 30(+) ?? верно Цитата
Microni56 Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Желтый разъем GM 23 на пред.30 (водительская) 23 через контрольку на 30 должна гореть ? на 23 контакте минус ? как я понял относительно 30(+) ?? верно при этом блок rm на месте стоит или вытащить ? Цитата
KirillM Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 С RM - как тебе будет удобнее :) мне было удобнее вытащить ;) При снятом АКБ! Никаких + и -. Прозванивать - значит проверить целостность провода от точки А, до точки Б. Как будешь проверять, мне всеравно, хоть батарейкой с лампочкой, хоть мультиметром, хоть чем еще ;) Цитата
ftgabber Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Мда, все же, описание для дорестайлового ЦЗ немного отличается и не только в номерах предов. 17 контакт замкнут на предохранитель когда открыт любой из приводов (вод., пасс., багаж.). 23 - закрыт багажник, 11 - закрыта пассажирская дверь, 20 - закрыта водительская дверь Как понимаю ты опускал все пипки и закрывал багажник при проверке... - у тебя не работает концевик в приводе пассажирской двери - нет замыкания на 11 контакт и 23 контакт не отпускает. ЕТМ страницы 5126-0.01, 03 и 04 П.С. для того, чтобы не было двойных результатов преды нужно было вынимать ;э Дежавю http://www.e34.su/forum/topic/66936-slozhnost-s-razemom-tcz/ В пассажирской двери снял электромотор, что крепится на мех.замок и определил, что одна с кнопок, что внутри, при работе "счелкает", но не до конца нажимается, поэтому не было цепи. Подпаял контакты кнопки, сдвинув ее так, чтоб нажималась до конца. Собрал. И тут самое интересное: подключил акб, начал пробовать работу цз - ничего не изменилось :wacko:, глюки остались те же. Но спустя пару часов цз начал работать почти нормально :blink: . А "почти", потому что, с брелка сигналки теперь 3-5 раза подряд закрывает с первого раза, а потом бац и надо со второго. Еще один прикол. Теперь если закрывать цз с ключа любую дверь или багажник, иногда закрывает и отрывает (тоже 3-5 раза нормально и потом бац - отщелкивает при закрытии), а иногда (например спустя пару часов) вообще не реагирует на поворот ключа. :blink: Цитата
KirillM Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Устройства дорестайлового замка не знаю, но думаю, что необходима замена, а не перемещение этой кнопки... Не всегда она срабатывает наверное... Цитата
ftgabber Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Устройства дорестайлового замка не знаю, но думаю, что необходима замена, а не перемещение этой кнопки... Не всегда она срабатывает наверное... Может вы меня спутали с Microni56, у меня 1994 год. Но если бы она не всегда срабатывала, то не было бы такого, что иногда вовсе не реагирует на ключ. Такое ощущение, что иногда глючит сам компьютер. Может такое быть? Цитата
KirillM Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Может вы меня спутали с Microni56, у меня 1994 год. Но если бы она не всегда срабатывала, то не было бы такого, что иногда вовсе не реагирует на ключ. Такое ощущение, что иногда глючит сам компьютер. Может такое быть?Виноват, вот видите как плохо без аватарки :) Тогда вопрос, как подвинули эту кнопку - она же на штифтах крепится, и передвинуть ее на другое место без поломки штифтов нельзя? Но факт остается прежним - в некоторых случаях не срабатывает эта (или какая другая) кнопка. Кстати, а когда ЦЗ с первого раза не закрывается, то двери не открываете в это время чтобы закрылось? Цитата
ru.aleks Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Подскажите кто сталкивался или может есть информация. Ситуация такая после обноружении воды под задним сидением и ковриком и её устранением. Начались такие симптомы то появлялось то пропадало не работал ЦЗ ОСП освещение салона дворники круиз контроль. А сейчас совсем пропало не чего не работает. Подскажите где и как искать возможные причины поломки. Цитата
bodylau Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 как предохранитель проживает под задним диваном со стороны пассажира и контакт с ним Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.