Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите кто сталкивался или может есть информация. Ситуация такая после обноружении воды под задним сидением и ковриком и её устранением. Начались такие симптомы то появлялось то пропадало не работал ЦЗ ОСП освещение салона дворники круиз контроль. А сейчас совсем пропало не чего не работает. Подскажите где и как искать возможные причины поломки.

А не окислились ли блоки или места соединения проводов под диваном? - самый верный признак при случайных и не объяснимых глюках с электрикой.
  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да ещё добавлю при вскрытии водительской двери обнаружил что там сломано крепление привода. Из за него может быть причина? Но вопрос как это может влиять на электро цепь. А можно ли прозвонить проводку к точкам не вскрывая обшивки и пола?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем! Проблема такова: когда закрываю машину на сигналку то закрываются все двери кроме пассажирской, приходится дополнительно закрывать её с ключа, и так же при открывании. Если же открываю с ключа с пассажирской двери то ц.з. открывает все замки, так же и закрывает, а если с водительской то пассажирская все равно не как не реагирует. Еще пипка с пассажирской двери порой тяжело выходит, так же и снаружи если с ключа поворачивать туговато проворачивает ключ.. где что смотреть подскажите! разбирал дверь ничего такого не увидел.. Иногда все же бывает что с сигналки открывает но не закрывает пасс. дверь...

Опубликовано

сегодня загонял в теплый гараж на пару часов, все заработало, но после простоя на улице около часа опять таже фигня(( замок замерзает чтоли? или привод? И да начелось все это с наступлением холодов... но прошлой зимой все было норм

Опубликовано

В замок смазок\антизамерзаек не лили? У меня такая проблема от того, что замок побрызгали давно какой-то субстанцией (наверное чтобы не замерзал или от воды) - теперь когда она состарилась замок заедает после длительного простоя (например с ночи), а с понижением температуры вообще труба... За пимпку вообще тащится тяжело....

Опубликовано

В замок смазок\антизамерзаек не лили? У меня такая проблема от того, что замок побрызгали давно какой-то субстанцией (наверное чтобы не замерзал или от воды) - теперь когда она состарилась замок заедает после длительного простоя (например с ночи), а с понижением температуры вообще труба... За пимпку вообще тащится тяжело....

Нет ничем не брызгал, замки не заедали ни один. Блин какая то ерунда ночь постояла опять все норм стало :banghead:  посмотрим что будет дальше :12313:

Опубликовано

у меня такая же беда пока тепло все окей как холоднеет так плохо закрывает водительскую дверь(а от нее все остальные зависят) я делаю так закрываю с ключа чтоб  пипка улезла и ставлю на сигналку а открываю с брелка и открываю заднюю дверь и пипку водительскую вытягиваю но покатаюсь авто прогреется (салон) все пашет как надо -вывод надо разбирать замок водительской двери и промывать от дерьма (но лень до ужаса вот так и мучаюсь)

Опубликовано

доброе время суток проблема такая с наступлением холодов происходит следующее закрываю машину с ключом все закрывается прихожу когда машина остыла пытаюсь открыть открывается только та в которую в ставил ключ без разницы водительская или пассажирская патом завожу машину какое та время прогреваю снова закрываю открываю машина открывается вся подскажите если кто знает где искать 

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТЕМУ! С помощью этой инфи разобрался с замком! Кстати, бросьте пожалуйста ссылку, как программировать Ц.З.

Опубликовано

Всем привет, опишу свою проблему , при первом включении зажигания( накинул клемму)  завёл -всё в норме, выключаешь зажигание и после этого все остальные попытки завести приводят к срабатыванию цз, закрывает всё.

Машина  заводится , но если закрыл дверь то уже  не зайти  выйти пока не заглушишь. кандёй включается тоже не пойми как, скинул клемму- одел включится и то через раз.

Думаю на блок комфорта под задним сиденьем?

Опубликовано

а сигнала штатная и кондей к блокам под диваном не относится вроде как

Сигналка не штатная-  центурион кто то устанавливал скорее всего перед продажей авто , по типу лишь бы было, такая сигнала что  на  оф сайте уже не найти, в книге есть схема-принципиальная схема основного электронного блока управления электрооборудованием, обозначено семь проводов(центральная блокировка дверей) .Снимал этот блок без него заводишь всё в норме с цз замком т.е  не включается при повороте ключа в замке зажигания,устанавливаешь на место ц.з. начинает опять глючить.

Опубликовано

в настройках сигналки может функция на программирование включена на закрытие замков сбрось настройки к заводским если у тебя нет описания по настройке пиши в личку мне сброшу сайт с сигналками там качнешь

Опубликовано

опишу свою проблему, может кто сталкивался. у меня все работает испрано без проблем, сигналку ставил сам и развязывал диодами, НО при открытой двери замки не отщелкиваются, а просто закрывается. что может быть?

я думаю на одно, либо диод какойнибудь пробит, либо их обратного сопротивления хватает для блока А1 и он думает что все закрыто, хотя свет в салоне гаснет.

есть мысли?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем доброе время суток ! Проблема такая! Закрыл машину после того как приехал домой! утром вышел на работу хотел открыть и не смог личинка рассыпалась ключ не вставляется!через багажник  открыл переднюю пассажирскую дверь!Но не могу открыть задние двери не одну не другую пипочки не поднимаются!!как будто что то их держит !и ручки с салона не тянуться!!!а водительская и вовсе открывается только когда одной рукой  тянешь пипку  а другой за ручку !!с снаружи не как!!!Что посоветуете делать?может вся проблема в лучинке и из за нее не поднимаются пипки?

Опубликовано

Я вот сегодня пытался открыть двери с севшим АКБ  и закрытым ЦЗ - солдатики не поднимаются. Вот оно что оказывается, я подумал замкам хана.

Опубликовано

опишу свою проблему, может кто сталкивался. у меня все работает испрано без проблем, сигналку ставил сам и развязывал диодами, НО при открытой двери замки не отщелкиваются, а просто закрывается. что может быть?

я думаю на одно, либо диод какойнибудь пробит, либо их обратного сопротивления хватает для блока А1 и он думает что все закрыто, хотя свет в салоне гаснет.

есть мысли?

У меня так же. Полагаю, это может зависеть от того, к каким выводам GM ты подключал сигу
Опубликовано

У меня так же. Полагаю, это может зависеть от того, к каким выводам GM ты подключал сигу

Это зависит от номера блока GM - там разное у них внутренне устройство. Скорее всего для блоков с 92 года начали делать блоки с этой функцией. (Как минимум у блоков с зеленым корпусом производства Hella это сделано)
Опубликовано

Приветы всем, холодно сейчас позванивать, может кто так скажет, симптомы у меня такие:  иногда сидя в машине открыть дверь на заведенной машине изнутри водительскую дверь не получается, и ЦЗ не закрывает с сигналки водительскую дверь.

 

машина 1995г. и судя по схеме барахлит либо микрик водительской двери, либо предохранитель F32, предохранитель проверю визуально, а снимать обшивку для проверки микрика пока холодно :-)) как еще можно проверить?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Мой ЦЗ закрывал автомобиль только со второго раза. Причина следующая… Блок А1 после получения сигнала «закрыть замки» отправляет соответствующие импульсы к сервоприводам на закрытие и блокировку штоков. Затем определяет положение штоков в передних дверях и замке багажника (т.е. закрылись ли они на самом деле). Если один из указанных сервоприводов не присылает ответный сигнал «закрыто», блок А1 принимает решение открыть все замки, поскольку один (как он думает) не закрылся. При посылке второй команды на закрытие ЦЗ блок А1 уже не проверяет положение штоков сервоприводов. Он просто отправляет импульсы на закрытие без контроля исполнения. Причины были следующие: неисправность датчиков положения привода замка багажника; отсутствие коммуникаций с датчиками положения водительской и пассажирской дверей. После устранения причин неисправностей – всё работает, как и должно работать.

 

 

У кого есть мысли как можно апгрейдить блок комфорта, чтобы он никогда не проверял положение штоков сервоприводов?

Опубликовано

Это зависит от номера блока GM - там разное у них внутренне устройство. Скорее всего для блоков с 92 года начали делать блоки с этой функцией. (Как минимум у блоков с зеленым корпусом производства Hella это сделано)

у меня оба блока есть, и с тем и другим так работает

Опубликовано

У кого есть мысли как можно апгрейдить блок комфорта, чтобы он никогда не проверял положение штоков сервоприводов?

это надо схемы курить, так сразу и не скажешь!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...