Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всегда нравился бумер в 34 кузове

на руках есть 200 тысяч

 

ребят есть смысл смотреть машину за такие деньги?

И какой движок самый оптимальный (мне быстрый не нужен) по расходу\ работе \ жизне ?

 

 

Заранее спасибо

 

PS: нада было создать тему в другом разделе. Тупанул :)

Опубликовано

овоща не бери, кайфа никакого не получиш, лучше 2.5 тада бери или 3.5 или 4-это да, бмв)

Кайф будет. Но не долго))) Со временем приходит понимание, что нужно мощнее мотор...

Опубликовано

Если внимательно прочитаете,человек не собрался гонять !!!! Бери М50b20 без ваноса,(расход 9-10 литров)150 лошадей,налог терпимый,думаю и не такой капризный как ваносный мотор.В принципе как повезёт,перед покупкой внимательно смотри на состояние двигателя и кузова.Сам пол года назад стоял перед таким выбором.Что касается 2,0 литра на трассе,ни такой он уж и овощ.Согласен,что он ни даст столько драйва как двигателя большего объёма,но и "обиду" он себя не даст,кредитным Фордам,кии,Лоханом и прочей ерунде)))))БМВ есть бмв.Желаю удачи.Выбор всегда за тобой.

Опубликовано

Если внимательно прочитаете,человек не собрался гонять !!!! Бери М50b20 без ваноса,(расход 9-10 литров)150 лошадей,налог терпимый,думаю и не такой капризный как ваносный мотор.

Безваносных на "боше" в живых почти не осталось, а на "сименсе" брать - себе дороже выйдет. На одних датчиках разоришься.

Опубликовано

M50B25 Vanos или нет это как повезет смори кузов чтобы норм был, ну и мотор чтобы ровно работал и маслом не уделан сухой короче, не дымил! И прислушайся

к словам КОМБАТА сименс НИ НИ!

Опубликовано

вы так все говорите овощ овощ ) неужели 2 литра 150 лошадок мало ? мне как бывшему тазоводу странно это слышать )

 

еще немного не понимаю про ванос, бош, сименс.

еще беспокоит расход бензина 2.5 190 лошадок, это же зверь просто ))) наверно 25 на сотню кушает ?))

Опубликовано

Есть моторы с БОШ электроприблудой,а есть Сименс так вот первые раза в 2-3 дешевле в эксплуатации (я про электронику).Про расход у мотора в 2,5 кто что пишет у самого не было,не которые даже фантастическо-мифические данные приводят))) читаешь диву даёшься.Аж в семь на сто))))).Задумайся!расход это одно,но и транспортный налог,страховку ни кто не отменял.В общем делай выводы и смотри по плотности кошелька.

Опубликовано

Комбат как всегда чертовски прав)))) не забудь это учесть.Моё мнение как говорил выше M50b20 без ваноса с мозгами БОШ

Вот мне все это баснями кажется т.к. из двух 520-х, которыми владел в общей сложности около 7 лет, за все время эксплуатации поменял только один раз датчик температуры на головке, который новый около 500руб стоил. А кругом только и слышу, Сименс не бери :rofl2:

Опубликовано

Если м50b20 не убитый, он едет очень даже нормально, а какой ни возьми, всё равно через месяц или два мало будет))

+1 нормально он едет, если мотор живой.

Опубликовано

Ребят, М50В20 не какой не овощь! Не вводите человека в заблуждение! Человек четко сказал, что гонять не будет))

 

Бери М50В20 Ванос 1994-1995 годов на механике.

Опубликовано

когда у тебя бмв с тазами ты уже не тягаешься.

Бери 2,5 разница по расходу в литр,а эмоций значительно больше,ведь все сначала думают,что гонять не будут)))

Опубликовано

Уважаемый тобиш очень рад за вас! Вы получается со мной не согласны по поводу разницы в цене между Сименсом будь он н ладен и БОШ?(я имею ввиду электоприблуду двигателя)

Опубликовано

значит мини итог

искать бмв 525 e34

2.5 двигатель 190 лошадей

механика (онли)

бюджет 200 тысяч

 

 

ребят, стоит подкопить мб еще или хватит на аппарат для каждодневной езды?

а да про пробег забыл спросить ,ну ясен перец все скурчивают, но всеже какой предпочтительнее всего

Опубликовано

Тебе какая разница какой пробег у 20-летней тачки???????????? Смотри на состояние, а не на всякую херню типа бош-сименс и т.д. Если понравилась машина, то гони на диагностику. И для начала посмотри хотя бы штук 5, чтоб было с чем сравнивать!

Опубликовано

Уважаемый тобиш очень рад за вас! Вы получается со мной не согласны по поводу разницы в цене между Сименсом будь он н ладен и БОШ?(я имею ввиду электоприблуду двигателя)

Я не говорил что разницы в цене нет, а говорил что этим сименсом всех как детей малых пугают, хотя в действительности это вообще не повод, чтобы машину не брать. В Е34 20-и летней давности хватает гораздо более дорогостоящих недостатков, но ими почему то никого не пугают. А только и слышно про сименс.

Слышу звон, не знаю где он.

А я рассказал свою реальную историю, в которой за 7 лет я про сименс вообще даже не знал.

Что там летит обычно, блоки управления? Ну да, Сименс стоит дороже Боша, только в реале эти блоки ни кто новыми в жизни не покупал, а на разборе у них разница в зависимости от жадности продавца.

К тому же летят они в большинстве случаев не от того, что они плохие, а из за того, что дренаж вовремя надо чистить, чтобы их не заливало :girlhello:

Опубликовано

Соглашусь с Tobish. Сименс не так уж и плох, и технологии более продвинутые у этой фирмы, недаром все последующие кузова пошли с DME Siemens.

Опубликовано

520 толково едет, ванос тоже неплохо помогает, только бензу 95 минимум лить, для умеренной быстрой езды хватит, ну а просто так передвигаться вообще за глаза, главное чтобы живой

Опубликовано

В защиту M50B20:

 

Брал себе и для себя. :)

Теперь то же самое, только в цифрах. :D

В ходе трёхмесячных пересмотров всяких конструкторов, был взят тот самый m50b20 1991 года, цена ~140k.

 

Чисто про езду: разгоняется она медленно, неторопливо, медленней даже чем таз, возможно это из-за движка. Если не отпускать газ плавненько, а сразу рвать, то никаких проблем нет - разгон быстрый, как у тебя будет не знаю, попроси проехаться перед покупкой. 1 передача - до 40 км.ч, 2 - до 80, 3 - до 140, тебе я думаю хватит для начала. ;)

 

Далее - ну уже сто раз писали про кузов, смотри пороги, стойки, если всё устраивает - на диагностику, и по ходовой смотри (мастера тебе сами скажут что да как, обычно - втулки, рулевые наконечники, тяги, вобщем пускай смотрят, замена частей сравнительно недорога, но ремонт если что делать точно придётся). У движка, что можешь глянуть - так это чтобы обороты на холостых не плавали, ну пусть погазует нормально, послушаешь, что да как.

 

Для 150 лошадей, если стаж до 2 лет, ОСАГО будет где-то 9600, плюс все осмотры и.т.д. Налога на неё вроде бы нету, т.к. 150 лошадей, если было бы 192, то будет около 6к в год.

 

О расходке - хочешь верь, хочешь нет, но как будешь давить. :) Номинальный для неё - 8-11, если будешь выскакивать до риски, то будь готов и к 14-15. Лить 95 и только его, тут даже вопроса нет, разница в цене на бензин 1 рубль, эт даже обсуждать глупо. В целом если кататься и получать удовольствие - это самый экономный БМВ.

 

Теперь про самое важное - гонки: 2 литра повлияют для тебя только на скорость набора 100км.ч (смотри тех. характеристики, объём сказыается только на разгоне), в остальном свои 160-170 с пассажирами она возьмёт и даст тебе адреналину. Я сам катался с наполовину стёртой летней - 140-150, дальше тупо страшно - машина по дороге виляет, увы.

 

В целом - двойка для экономного человека, который не будет стараться выдавить из неё последние силки, а будет просто и нормально катать тебя по городу.

 

Если малость повезёт и возьмёшь машину 1994-1995 года, то там будет АБС-ка и возможно подушки, на ранних моделях этого нету. Вроде всё.

Опубликовано

Безваносных на "боше" в живых почти не осталось, а на "сименсе" брать - себе дороже выйдет. На одних датчиках разоришься.

ты не прав, три года полёта, общий пробег 360т, личный 110, только лямбду поменял... :smile123:

 

ПС 4 пассажира+багаж...не едет ни х..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...