Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а вот аккум не мешало бы закрепить как положено, при таком подходе. Чтобы он по полу не скакал :girlhello:

не судите строго...в тот момент когда мы ето фоткали, она еще толком не ездила...а в целом ты прав...

Опубликовано

в целом проэкт зародился уже очень давно, но взялся за него два с лишним года назат! попрошу не судить строго мою работу, потому что я много делал того что наперекор рассуждениям идет обычным, мол то херня, это не поедит никода, и тд. и тп.! в этом деле, все люблю испытывать на своей шкуре, поэтому набрал какой никакой хороший опыт, хотя как говорится век живи век учись.......всеравно дураком помрешь....

 

из начально я собрал кузов, полностью, с педантичной дотошностью, восстоновил его, покрасил как мог, собрал ходовку с регулируемыми амортиками KONI-sport с заниженными пружинами, с усиленными сайленблоками и тд. итп. Когда собирал облегчал как мог, все что можно было вырезал, кроме несущих конструкций, каркаса пока нету. Вплоть до того что собрал, спаял, скрутил на нее собственную проводку кузова, т.к. машина СПАРТАНСКАЯ, провел только самые необходимые првода. свет сигнал и т.п...

 

когда дело дошло до мотора,изначально, не смейтесь и не судите строго, я поставил камазовскую турбину, дабы узнать что это и с чем это едят...поверьте, кто захочет меня с говном мешать изза этого, я уже за это время итак наслышался про то что х-ня все это. так что не глумитесь!

 

витоги я хотябы узнал ее предел, не на слухах, не на словах а сам ФАКТИЧЕСКИ!!! и для камазовской турбины, она очень даже ничего ехала! единственое сдувалась на 0.8 бар, хотите верьте хотите нет, f10 550i осталась сзади в свое время...видео нету, доказать не смогу...хотя врать мне смысла тоже нету...

 

все это происходило на "криворуком" коллекторе который тогда сварили на скорую руку, да бы проехатся скорее. на негоже чуть позже поставили китайскую ГТ45, вот это уже был приход, в течении сезона с 0.8-до1.5бар дошли, валила мама не горюй, честно самому бывало страшно... единственное, чем выше делали давление, тем чаще ломало рокера, это все происходило в прошлом году...тогда же поехали соревноваться в соседнюю республику, где я никому не проиграл, надо мною смеялись трещали мол, китайское фуфло, сделанно красиво, но никогда не поедет, мне было обидно, что бы ни было, я приехал со спортивным интересом, да бы посмотреть что сие скрученное гайками и винтиками может...а надо мной ржут...тут уже поперло самолюбие, после с6.3 amg, и lexsus isf evoteh, там было 4 эмки с 34 до 60-й, витоги самая быстрая была у них эмка е60 evoteh 2, 580hp, с ней было страшно ехать но всеравно я от нее уехал, что с места че с накату... после этого взгляды на машину поменялись... на выходе с квотера ложил 230-240 км.ч взависимости от старта!

 

потм в компасе 3D, рассчитали равнодлинный коллектор, и сварили по чертежам. Это дало еще ощутимый приход, при одном и том же давлении машина валилт намного лучше по жопометру, к сожалению стенд от нас далеко...(((

 

машина весит полностью собранной 1200кг

 

и еще стоит вал ОКБ Динамика, на заказ, 9.7 подъем, 306 фаза, перекрытие стандарт.

 

мозг megasqirt, от Турбоштейна, дай бог ему здоровья, хороший человек.

 

форсы 640сс +бензонасос BOSH motorsport 350 л\ч.

 

сцепление Clutch-Net, 500hp, уже давно срывает его...

 

 

многое прощается тем что машина легче почти на полтонны...

 

 

P.S. не кидайтесь злыми словами, я уже устал их слушать, я шел на перекор разговорам, и открыл для себя много нового, набрался опыта...приведу пример, когда я сначала собирал, то мне горловали что сток прокладка не выдержит больше 0.5 бара, мотор разлетится! я просто делал по своиму, и есдил на сток прокладке с 1.5барами, и никто мне не верил, пока не проверяли...еще большое спасибо настройщику, ибо от него тоже многое зависит...

 

ели кому интересно, могу рассказать поподробнее, могу закинуть фотки процесса восстановления... это моя любимая, получилась случайно!)))

Опубликовано

Клевая.. Респект Хозяину !

П.С. Давно такого качественного проекта не видел (аж "Плюсики" закончились))...

 

спасибо большое!!!

Опубликовано

еще сбылась моя детская мечта, теперь я обладатель заветного S38B36!!! это будет новым сердцем этой машины! обмывал покупку три дня :comrades:))))))))))) будет полностью разбиратся, деффектоватся, и собиратся как следует! со всеми законами постройки турбомоторов!F964B60E.jpeg

Опубликовано

еще сбылась моя детская мечта, теперь я обладатель заветного S38B36!!! это будет новым сердцем этой машины! обмывал покупку три дня :comrades:))))))))))) будет полностью разбиратся, деффектоватся, и собиратся как следует! со всеми законами постройки турбомоторов!F964B60E.jpeg

Молодец! Отличный экземпляр получится :girlhello:

Опубликовано

Молодец! Отличный экземпляр получится :girlhello:

 

спаибо большое! про тачку на твоей аватарке я тоже все знаю! уже пару лет на нее слюнки пускаю))) такие машины редкость...

Опубликовано

Офигеть!! Вот это я понимаю корч))) Отличный аппарат! Сколько СЖ? В данный момент сколько избытка давит? 1.5? Откатывать к Турбоштейну ездил или на месте делали? Просто нет слов, даже представить не могу как она пыряет))) :respect:

Китайские улитки не такие уж и плохие. Ставили родственнику на турбодизель китайский аналог гаррета - прет на ура, да и качество исполнения внушает, так что не слушай никого))

Опубликовано

Офигеть!! Вот это я понимаю корч))) Отличный аппарат! Сколько СЖ? В данный момент сколько избытка давит? 1.5? Откатывать к Турбоштейну ездил или на месте делали? Просто нет слов, даже представить не могу как она пыряет))) :respect:

Китайские улитки не такие уж и плохие. Ставили родственнику на турбодизель китайский аналог гаррета - прет на ура, да и качество исполнения внушает, так что не слушай никого))

спасибо! стараюсь как могу! СЖ довели до 8.6, сточили лунки в поршнях примерно 1.5мм. в данный момент машина не ездит, а так давили 1.5! откатывали на месте, под руководством Штейна! он во многом нам помог! а пыряет дай бог))) без сликов примерно за 9сек 200км\ч,+ \-0.5с, по секундомеру.

Опубликовано

Интересно, а машина для ежедневной езды какая у Тебя? Тоже BMW?

неповеришь, каждый день езжу на газели, и подрабатываю на ней!!! у меня есть еще одна 34-ка которая сейчас стоит без мотора, почти два года, в желтой мотор с нее, когда то она была 525i впоследствии мне стало мало 2.5, потом все перекинул в желтую! теперрь буду собирать обратно! она 95-го года в идеале! в максимальнейшей комплектации!

Опубликовано

... будет полностью разбиратся, деффектоватся, и собиратся как следует! со всеми законами постройки турбомоторов!

Масляные форсунки в блок сразу врезать не забудь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...