Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не могу нигде найти описания датчика.....

двиг м20в25....на вв проводе шестого котла катушка и провод от неё уходит под двиг.

кто знает,подскажите,кто это??ибо обломился один проводок на катушке и она не звонится...

за что отвечает??

Опубликовано

Это датчик опознавания цилиндров, завязан на "мозги" двигателя.

не подскажешь про режим "хромая лошадь"?...гдет я прочитал,что его,тоесть датчик,специально отключают некоторые....прямо кнопкой на приборку

Опубликовано

не подскажешь про режим "хромая лошадь"?...гдет я прочитал,что его,тоесть датчик,специально отключают некоторые....прямо кнопкой на приборку

сомневаюсь что в m20 это реализовано.

Насколько я понял ты говориш про хрень которая спецом отключает половину цилиндров при спокойной езде с целью экономии топлива.

токо это явно не кнопкой делается...

Опубликовано

Вот насчет этого точно не скажу, хотя он в общем-то нужен - в зависимости от него фазируется впрыск разными группами форсунок.

то что он нужен это да.но его отсутствие не сказывается на заводке мотора,это не датчик КВ...

Опубликовано

Вот насчет этого точно не скажу, хотя он в общем-то нужен - в зависимости от него фазируется впрыск разными группами форсунок.

так же я прочитал что при полном цикле впрыск происходит два раза....,и всё,глухо...больше ничего не нашёл.попробую запаять проводок.

и вот...добрые люди гумманитарку прислали..сканер карсофт6.5....,я закупил к нему провод с рс232 на юзб....а вот проги,какие бы не скачивал,не пашут на ноуте.не пользовался такой штуковиной?

Опубликовано

кста он нах не нужен.покрайней мере у меня без него прекрасно все работает

тогда зачем он??про карсофт6.5 ничего не подскажешь??проги на ноуте не устанавливаются

Опубликовано

и вот...добрые люди гумманитарку прислали..сканер карсофт6.5....,я закупил к нему провод с рс232 на юзб....а вот проги,какие бы не скачивал,не пашут на ноуте.не пользовался такой штуковиной?

 

с переходниками дешевыми он работает в 10% из 100, надо в идеале железный COM или хотя бы что то типа этого: http://fotomag.com.ua/Daytona_PCCOM04-offers.html

Опубликовано

сомневаюсь что в m20 это реализовано.

Насколько я понял ты говориш про хрень которая спецом отключает половину цилиндров при спокойной езде с целью экономии топлива.

токо это явно не кнопкой делается...

да,именно эта хреновина....,там рассказано о увеличения дури и всё такое

Опубликовано

с переходниками дешевыми он работает в 10% из 100, надо в идеале железный COM или хотя бы что то типа этого: http://fotomag.com.ua/Daytona_PCCOM04-offers.html

спасибо..,сейчас полистаю.....

это не переходник а именно провод с рс232 на юзб......попробую всё это раскочегарить до 100%...,отпишусь обязательно в одной из тем что получилось...

Опубликовано

с переходниками дешевыми он работает в 10% из 100, надо в идеале железный COM или хотя бы что то типа этого: http://fotomag.com.ua/Daytona_PCCOM04-offers.html

на аватарке у тебя твой авто??низкопрофильная резина,16е??...расскажешь про минусы...

у меня 16е,245е...45е....моментально ходовая и рулевая уходят в аут....

Опубликовано

на аватарке у тебя твой авто??низкопрофильная резина,16е??...расскажешь про минусы...

у меня 16е,245е...45е....моментально ходовая и рулевая уходят в аут....

нафлужу:ничего с радиусами не напутал?

Опубликовано

если датчик подключен то : после заводки двигателя идёт впрыск всемы форсунками одновременно 123456_123456_123456 , если притопить газу то включается распределённый впрыск 135_246_135_246_135_246 ....

 

имхо

Опубликовано

если датчик подключен то : после заводки двигателя идёт впрыск всемы форсунками одновременно 123456_123456_123456 , если притопить газу то включается распределённый впрыск 135_246_135_246_135_246 ....

 

имхо

экономия

Опубликовано

если датчик подключен то : после заводки двигателя идёт впрыск всемы форсунками одновременно 123456_123456_123456 , если притопить газу то включается распределённый впрыск 135_246_135_246_135_246 ....

 

имхо

целый цикл в холостую

Опубликовано

спасибо..,сейчас полистаю.....

это не переходник а именно провод с рс232 на юзб......попробую всё это раскочегарить до 100%...,отпишусь обязательно в одной из тем что получилось...

Сам мучался 3 дня. В итоге взял старый комп с COM портом за пятихатку и всё заработало.

Можно ещё ноут древний поискать - на них тоже были.

Опубликовано

Сам мучался 3 дня. В итоге взял старый комп с COM портом за пятихатку и всё заработало.

Можно ещё ноут древний поискать - на них тоже были.

ой,точно же....ща нарою древний комп

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

кста он нах не нужен.покрайней мере у меня без него прекрасно все работает

пропаял провод,теперь звониться...

и вот

ранее машина потеряла динамику до 2000 оборотов,а после 2000 уже вела себя адекватно....

пропаял,собрал и чудо...опять прежняя динамика...но!!!не прогрел,поехал,остановился у первого поворота,а она держит 1500 и не хочет сбрасывать...как-будто педалька газа залипла,но после того как прогрелась всё в норму пришло.

короче,отличие в работе двиг из-за этого датчика есть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...