tankist-t80b Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 не могу нигде найти описания датчика..... двиг м20в25....на вв проводе шестого котла катушка и провод от неё уходит под двиг. кто знает,подскажите,кто это??ибо обломился один проводок на катушке и она не звонится... за что отвечает?? Цитата
tankist-t80b Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Опубликовано 7 августа, 2012 ой...,хрОмая лошадь Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Это датчик опознавания цилиндров, завязан на "мозги" двигателя. Цитата
Kpaxa6op Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 кста он нах не нужен.покрайней мере у меня без него прекрасно все работает Цитата
tankist-t80b Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Опубликовано 7 августа, 2012 Это датчик опознавания цилиндров, завязан на "мозги" двигателя. не подскажешь про режим "хромая лошадь"?...гдет я прочитал,что его,тоесть датчик,специально отключают некоторые....прямо кнопкой на приборку Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Вот насчет этого точно не скажу, хотя он в общем-то нужен - в зависимости от него фазируется впрыск разными группами форсунок. Цитата
Kpaxa6op Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 не подскажешь про режим "хромая лошадь"?...гдет я прочитал,что его,тоесть датчик,специально отключают некоторые....прямо кнопкой на приборку сомневаюсь что в m20 это реализовано. Насколько я понял ты говориш про хрень которая спецом отключает половину цилиндров при спокойной езде с целью экономии топлива. токо это явно не кнопкой делается... Цитата
Kpaxa6op Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Вот насчет этого точно не скажу, хотя он в общем-то нужен - в зависимости от него фазируется впрыск разными группами форсунок. то что он нужен это да.но его отсутствие не сказывается на заводке мотора,это не датчик КВ... Цитата
tankist-t80b Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Опубликовано 7 августа, 2012 Вот насчет этого точно не скажу, хотя он в общем-то нужен - в зависимости от него фазируется впрыск разными группами форсунок. так же я прочитал что при полном цикле впрыск происходит два раза....,и всё,глухо...больше ничего не нашёл.попробую запаять проводок. и вот...добрые люди гумманитарку прислали..сканер карсофт6.5....,я закупил к нему провод с рс232 на юзб....а вот проги,какие бы не скачивал,не пашут на ноуте.не пользовался такой штуковиной? Цитата
tankist-t80b Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Опубликовано 7 августа, 2012 кста он нах не нужен.покрайней мере у меня без него прекрасно все работает тогда зачем он??про карсофт6.5 ничего не подскажешь??проги на ноуте не устанавливаются Цитата
Polong Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 и вот...добрые люди гумманитарку прислали..сканер карсофт6.5....,я закупил к нему провод с рс232 на юзб....а вот проги,какие бы не скачивал,не пашут на ноуте.не пользовался такой штуковиной? с переходниками дешевыми он работает в 10% из 100, надо в идеале железный COM или хотя бы что то типа этого: http://fotomag.com.ua/Daytona_PCCOM04-offers.html Цитата
tankist-t80b Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Опубликовано 7 августа, 2012 сомневаюсь что в m20 это реализовано. Насколько я понял ты говориш про хрень которая спецом отключает половину цилиндров при спокойной езде с целью экономии топлива. токо это явно не кнопкой делается... да,именно эта хреновина....,там рассказано о увеличения дури и всё такое Цитата
tankist-t80b Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Опубликовано 7 августа, 2012 с переходниками дешевыми он работает в 10% из 100, надо в идеале железный COM или хотя бы что то типа этого: http://fotomag.com.ua/Daytona_PCCOM04-offers.html спасибо..,сейчас полистаю..... это не переходник а именно провод с рс232 на юзб......попробую всё это раскочегарить до 100%...,отпишусь обязательно в одной из тем что получилось... Цитата
tankist-t80b Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Опубликовано 7 августа, 2012 с переходниками дешевыми он работает в 10% из 100, надо в идеале железный COM или хотя бы что то типа этого: http://fotomag.com.ua/Daytona_PCCOM04-offers.html на аватарке у тебя твой авто??низкопрофильная резина,16е??...расскажешь про минусы... у меня 16е,245е...45е....моментально ходовая и рулевая уходят в аут.... Цитата
GaGaрин Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 на аватарке у тебя твой авто??низкопрофильная резина,16е??...расскажешь про минусы... у меня 16е,245е...45е....моментально ходовая и рулевая уходят в аут.... нафлужу:ничего с радиусами не напутал? Цитата
tankist-t80b Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Опубликовано 7 августа, 2012 нафлужу:ничего с радиусами не напутал? на них так и написано...просвети.может я чего не знаю Цитата
АлександR Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 если датчик подключен то : после заводки двигателя идёт впрыск всемы форсунками одновременно 123456_123456_123456 , если притопить газу то включается распределённый впрыск 135_246_135_246_135_246 .... имхо Цитата
tankist-t80b Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Опубликовано 7 августа, 2012 если датчик подключен то : после заводки двигателя идёт впрыск всемы форсунками одновременно 123456_123456_123456 , если притопить газу то включается распределённый впрыск 135_246_135_246_135_246 .... имхо экономия Цитата
tankist-t80b Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Опубликовано 7 августа, 2012 если датчик подключен то : после заводки двигателя идёт впрыск всемы форсунками одновременно 123456_123456_123456 , если притопить газу то включается распределённый впрыск 135_246_135_246_135_246 .... имхо целый цикл в холостую Цитата
Леха207 Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 спасибо..,сейчас полистаю..... это не переходник а именно провод с рс232 на юзб......попробую всё это раскочегарить до 100%...,отпишусь обязательно в одной из тем что получилось... Сам мучался 3 дня. В итоге взял старый комп с COM портом за пятихатку и всё заработало. Можно ещё ноут древний поискать - на них тоже были. Цитата
tankist-t80b Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Опубликовано 11 августа, 2012 Сам мучался 3 дня. В итоге взял старый комп с COM портом за пятихатку и всё заработало. Можно ещё ноут древний поискать - на них тоже были. ой,точно же....ща нарою древний комп Цитата
tankist-t80b Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Опубликовано 22 августа, 2012 кста он нах не нужен.покрайней мере у меня без него прекрасно все работает пропаял провод,теперь звониться... и вот ранее машина потеряла динамику до 2000 оборотов,а после 2000 уже вела себя адекватно.... пропаял,собрал и чудо...опять прежняя динамика...но!!!не прогрел,поехал,остановился у первого поворота,а она держит 1500 и не хочет сбрасывать...как-будто педалька газа залипла,но после того как прогрелась всё в норму пришло. короче,отличие в работе двиг из-за этого датчика есть Цитата
tankist-t80b Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Опубликовано 22 августа, 2012 и даже звук двиг,выхлопа стали другими Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.