Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если вообще, то мне хаманновский стиль очень нравится. Но тут что-то не то, хотя сзади отлично смотрится, а салон не очень подходит, семерка все же по строже должна быть. Хотя в тюнинге главное мотор, а все остальное навесить можно))

Опубликовано

блин, реснички отодрать, бампер бы поменять и задний диван норм поставить) а и еще крылья норм воткнуть передние)) былбы огонь тада)

Опубликовано

блин, реснички отодрать, бампер бы поменять и задний диван норм поставить) а и еще крылья норм воткнуть передние)) былбы огонь тада)

С этим ни чего не поделать, такой уж стиль у HAMANN - нагромождение несуразных элементов. Хотя проделанная работа вызывает :respect:

Опубликовано

С этим ни чего не поделать, такой уж стиль у HAMANN - нагромождение несуразных элементов.

Согласен, тоже самое скажу про ригер и сейдл. Прочь, от немецкой классики!

 

Как ни странно, больше всего не понравилась круглая эмблема на моторе. Совершенно инородным объектом является, имхо. А так, лучше бы под MK-Motorsport или Hartge закосил.

Опубликовано

сборка Random Point Motorsport GmbH... Че то гугль не знает такой конторы )))

Машина напомнила - я его слепила из того чтоб было...

 

Это он про себя?

и очень смешно видеть "вёдра" с кооперативными обвесами, приклеянными криво-косо на стекольный герметик и удивительными историями про эксклюзивный БМВ Е32 от Хаманна! Чуть ли не в единственном экземпляре…

 

В процессе работы над двигателем был увеличен рабочий объём до 5.8 литра. Коленвал был изготовлен на заказ в Германии. Замер мощности на стенде показал 405 л.с. Почти столько же Alpina сняла в свое время с БМВ 850 csi.

ну хули - лохи в Альпине работают, не смогли с легкой цэсай купехи снять больше. Вики:

850CSiНа 850CSi устанавливался двигатель M70B56. Это был доработанный двигатель от 850i. Увеличение объёма до 5.6 литра привело к увеличению мощности до 380 л.с.

Машина имела более жёсткую подвеску и уменьшенный клиренс. Модель имела более широкие колеса и бампера с улучшенной аэродинамикой. Трансмиссия только 6-ступенчатая механическая.

 

А тут 405 л.с. с такого ведра, да еще и на автомате )))

 

 

Как вариан нашёл глазки немецкого производства IN.PRO GmbH Очень доволен, что не Китай. Задняя оптика без вариантов. Перепробовал много вариантов от светодиодов до Crystal Smoked. Только оригинал. По этой причине не стал ставить альтернативные передние поворотники, чтобы не было расхождения в стилистике…

Наивный чукотский парень - производство у них как раз в Китае ))) А задних с белым поворотником не было - в ЕТК нет инфы по ним, т.ч. китайские Депо походу сзади стоят )))

 

Мой вердикт - в дятло.

Опубликовано

А мне салон по концепции очень понравился, если бы не встаивали навигацию. Вы видели задние сидения у панамеры или рапида? помойму офигенно просто получилось, только бы в черный цвет с красной ниткой и был бы мега айс.

 

Внешний обвес конечно на любителя, не идет Е32 ригерсеидл стиль.

Опубликовано

Не, ну я понимаю там - замутил бы белоснежно белый салон, обшивки дверей с жатой кожей + это всё в контрасте с черным карбоном ))) . А так - тупо бессмысленно потратил бабло - стиль вообще никакой не прослеживается.

Опубликовано

Не, ну я понимаю там - замутил бы белоснежно белый салон, обшивки дверей с жатой кожей + это всё в контрасте с черным карбоном ))) . А так - тупо бессмысленно потратил бабло - стиль вообще никакой не прослеживается.

 

ваще в точку!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

щиток приборов Hamann Motorsport для БМВ 750 Е32 - колхоз какой-то

потолок и верх панели — Alcantara black с контрастной строчкой - на оригинальные черные ручки денег не хватило или алькантары их полностью перетянуть? Да там и не алькантара походу, заменитель какой-то.

кожа Nappa (Италия) - Наппа? А где фактура на коже? Написал бы сразу - кожзам, мы бы поверили )))

Опубликовано

Да нормально в общем

красный салон эт исключительно на любителя.

 

а то что, об весы поставил и машину заново покрасил, тут уж молодцом.

Опубликовано

Двоякое впечатление от данного авто. С одной стороны, да, молодец, парень, сделал оригинальную машину. Но на мой взгляд, BMW это машина которую надо тюнинговать очень осторожно. Здесь он, можно сказать, испортил тюнингом её. Критиковать конечно проще всегда, на мой взгляд лучше бы эти средства были потрачены на восстановление машины оригинальными запчастями. Ведь купить и поставить китайскую навигацию может каждый, а вот восстановить машину полностью в близкое к оригиналу состояние и поставить касетную оригинальную магнитолу, может далеко не каждый.

Опубликовано

Машинка видимо строилась по принципу - Есть бабло, ума не надо! )))

в точку сказанул

да ну я бы это смело в дятло запихал

Такая болезнь называться отсутствие вкуса или стиля

Единственно, что хорошо это качество выполненных работ

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Жесть русский тюнинх бессмысленен и беспощаден, пох... что главное чтоб не как у всех...

и столько денег потрачено...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...