KAVKAZ Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/7_series_e32/sasha-bmw/ Цитата
Катран Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 Мне только пороги понравились))) Цитата
*Valek* Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 колеса смотрятся маленькими и сзади че та не то, салон спорный) Цитата
Julia_Ku Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 Если вообще, то мне хаманновский стиль очень нравится. Но тут что-то не то, хотя сзади отлично смотрится, а салон не очень подходит, семерка все же по строже должна быть. Хотя в тюнинге главное мотор, а все остальное навесить можно)) Цитата
Dimas68687 Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 перед нозри-хорошо.обвес-не понравился.дырки в крыльях тоже.реснички тоже.салон черный или коричневый но не это.Но ..перед очень достойно. Цитата
Kolychiy Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 блин, реснички отодрать, бампер бы поменять и задний диван норм поставить) а и еще крылья норм воткнуть передние)) былбы огонь тада) Цитата
drovolet Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 блин, реснички отодрать, бампер бы поменять и задний диван норм поставить) а и еще крылья норм воткнуть передние)) былбы огонь тада) С этим ни чего не поделать, такой уж стиль у HAMANN - нагромождение несуразных элементов. Хотя проделанная работа вызывает Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 некоторые элемента вызывают нарекания,а так есть чем подивиться Цитата
indigo Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 С этим ни чего не поделать, такой уж стиль у HAMANN - нагромождение несуразных элементов. Согласен, тоже самое скажу про ригер и сейдл. Прочь, от немецкой классики! Как ни странно, больше всего не понравилась круглая эмблема на моторе. Совершенно инородным объектом является, имхо. А так, лучше бы под MK-Motorsport или Hartge закосил. Цитата
Combat Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 сборка Random Point Motorsport GmbH... Че то гугль не знает такой конторы ))) Машина напомнила - я его слепила из того чтоб было... Это он про себя? и очень смешно видеть "вёдра" с кооперативными обвесами, приклеянными криво-косо на стекольный герметик и удивительными историями про эксклюзивный БМВ Е32 от Хаманна! Чуть ли не в единственном экземпляре… В процессе работы над двигателем был увеличен рабочий объём до 5.8 литра. Коленвал был изготовлен на заказ в Германии. Замер мощности на стенде показал 405 л.с. Почти столько же Alpina сняла в свое время с БМВ 850 csi. ну хули - лохи в Альпине работают, не смогли с легкой цэсай купехи снять больше. Вики: 850CSiНа 850CSi устанавливался двигатель M70B56. Это был доработанный двигатель от 850i. Увеличение объёма до 5.6 литра привело к увеличению мощности до 380 л.с. Машина имела более жёсткую подвеску и уменьшенный клиренс. Модель имела более широкие колеса и бампера с улучшенной аэродинамикой. Трансмиссия только 6-ступенчатая механическая. А тут 405 л.с. с такого ведра, да еще и на автомате ))) Как вариан нашёл глазки немецкого производства IN.PRO GmbH Очень доволен, что не Китай. Задняя оптика без вариантов. Перепробовал много вариантов от светодиодов до Crystal Smoked. Только оригинал. По этой причине не стал ставить альтернативные передние поворотники, чтобы не было расхождения в стилистике… Наивный чукотский парень - производство у них как раз в Китае ))) А задних с белым поворотником не было - в ЕТК нет инфы по ним, т.ч. китайские Депо походу сзади стоят ))) Мой вердикт - в дятло. Цитата
Kouta Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 А мне салон по концепции очень понравился, если бы не встаивали навигацию. Вы видели задние сидения у панамеры или рапида? помойму офигенно просто получилось, только бы в черный цвет с красной ниткой и был бы мега айс. Внешний обвес конечно на любителя, не идет Е32 ригерсеидл стиль. Цитата
Панчер Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 Салон имхо,такой понравился бы в пожарной машине. Цитата
Combat Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 Не, ну я понимаю там - замутил бы белоснежно белый салон, обшивки дверей с жатой кожей + это всё в контрасте с черным карбоном ))) . А так - тупо бессмысленно потратил бабло - стиль вообще никакой не прослеживается. Цитата
drovolet Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 стиль вообще никакой не прослеживается. Ну так он и пишет, что стиль Хаманн)) Цитата
DoCEnT Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 Не, ну я понимаю там - замутил бы белоснежно белый салон, обшивки дверей с жатой кожей + это всё в контрасте с черным карбоном ))) . А так - тупо бессмысленно потратил бабло - стиль вообще никакой не прослеживается. ваще в точку!!!!!!!!!!!!!!! Цитата
Катран Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 Кто же на обкатке максимум из мотора выжимает??? Цитата
Combat Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 щиток приборов Hamann Motorsport для БМВ 750 Е32 - колхоз какой-то потолок и верх панели — Alcantara black с контрастной строчкой - на оригинальные черные ручки денег не хватило или алькантары их полностью перетянуть? Да там и не алькантара походу, заменитель какой-то. кожа Nappa (Италия) - Наппа? А где фактура на коже? Написал бы сразу - кожзам, мы бы поверили ))) Цитата
Димыч.ру Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Да нормально в общем красный салон эт исключительно на любителя. а то что, об весы поставил и машину заново покрасил, тут уж молодцом. Цитата
бмв222 Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Вот как должна выглядеть е32,а не в колхозе с полным отсутствием вкуса. http://www.mcsmk8.com/88-750IL/750IL.html Цитата
KAVKAZ Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Опубликовано 21 августа, 2012 а вот так должна выглядеть е 34, только жаль что реальность далека от наших понятий Цитата
Extremeracer Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 Двоякое впечатление от данного авто. С одной стороны, да, молодец, парень, сделал оригинальную машину. Но на мой взгляд, BMW это машина которую надо тюнинговать очень осторожно. Здесь он, можно сказать, испортил тюнингом её. Критиковать конечно проще всегда, на мой взгляд лучше бы эти средства были потрачены на восстановление машины оригинальными запчастями. Ведь купить и поставить китайскую навигацию может каждый, а вот восстановить машину полностью в близкое к оригиналу состояние и поставить касетную оригинальную магнитолу, может далеко не каждый. Цитата
Combat Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 Машинка видимо строилась по принципу - Есть бабло, ума не надо! ))) Цитата
hopp Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 Машинка видимо строилась по принципу - Есть бабло, ума не надо! ))) в точку сказанул да ну я бы это смело в дятло запихал Такая болезнь называться отсутствие вкуса или стиля Единственно, что хорошо это качество выполненных работ Цитата
mik Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 Жесть русский тюнинх бессмысленен и беспощаден, пох... что главное чтоб не как у всех... и столько денег потрачено... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.