mirei2 Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 Всем привет. Принимайте в свои ряды заядлого ТАЗовода. Если не против раскажу немного истории о себе и моих машинках, что с ними делалось в моих в руках до и после )))) (если это перечит правилам форума извиняюсь - удалю если попросите)Итак всё начиналось с того что взбрендило мне получить права категории B. После сдачи экзаменов я все еще был студентом - денег не было и так получилось профессор который меня обучал предложил за сущие копейки забрать семерку его знакомого 1988г.выпуска. С нее то и начался мой водительский стаж. Были и поломки, и ремонты во дворе. Остались только приятные впечатленияТакой она былаПосле небольшого ДТП решил заняться кузовом. Было поменяно всё навесное.Такой стала в моих рукахДалее ее угнали и разбили в 300метрах от моего места. Угонщик выжил. его поймали. 1.5год условно и выплатить мне 35тысяч (прошло 3или4года - а денег нет - посадили его снова )Кому интересно почитать и поглядеть на весь процесс - добро пожаловать сюда http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?showtopic=2796Один добрый человек увидев фотографии разбитого жигулика предложил забрать его 2109 1992года выпуска.Такой она была. С битой жопой и крылом, гнилыми порогами и днищем.Тоже решил приложиться к ней своими руками. Вот что получилосьКому интересно почитать и поглядеть кучу фоток то сюда вам http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?showtopic=4020Ну а теперь саое главное ради чего я в данной теме. Недумал не гадал - машину новую не выбирал. И тут увидел в контакте продается БМВ 520 m20b20. Понравилось фото - договорился и на следующий день ее посмотрел и купил. Живу в городе никольское тосненского района - так вот пока гнал эти 30км - улыбка с моего лица не сползала. Руль легенький, подвеска замечательная, в салоне не шумит ничего, тормоза колом - а двигатель по сравнению с моим тазиком 1.3литровым просто сказка. Вообщем тазик мой вечером был загнан в бокс на хранение (пока перегонял его ни тормозов ни подвески блин))). Машина с данного форума. Хозяина наверняка многие знают. Читаю теперь этот форум каждый день. Пару фоток как пригнал ее к боксу где люблю починять авто.Чуть позже будут фотки чистого автомобиля, с салоном, под капотом и недостающими частями )))))Так что встречайте на дорогах Спб и области )))) 2 Цитата
Defender_58 Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 Велкам_))))))))))) Тут наверно обойдётся без грандиозных ремонтов как с тазами))) Цитата
A1exius Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 Полюбому))) С приобретением! Цитата
Виталий 57 Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 вливайся в наш дружный коллектив Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 о какой автомобиль появился))) :aleksey_01: Цитата
spirit763 Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 ну с этим аппаратом тоже придется не мало повозиться(что у него за кривизна по правому борту) но за это он подарит вам незабываемое наслаждение от вождения Цитата
Roma_lg Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 поздравляю готовся к незабываемым паре годам Цитата
Shystrik.spb Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 ООООО Велком!!!!! Дождался я этой темы!!! ) :aleksey_01: :aleksey_01: P.S. мониторить буду постоянно )) Чем смогу, тем помогу )) 1 Цитата
mirei2 Опубликовано 19 августа, 2012 Автор Опубликовано 19 августа, 2012 Всем спасибо!!!!!!!! Итак выходные -руки чешутся. перед тем как заехать в гараж - поехали на дачу сорвать огурцов - которые я положил в багажник. По приезду багажник отказался открываться, И так и сяк неоткрывается и все тут. Решил зайти с другого бока т.е. с салона - но и тут меня ожидало неудача - ни как не разобраться как их откидывать - почитав мануалы в которых написанно про язычек который надо дергать - у себя я его естественно не нашел, они были обломанны. После полутора часов обдумываний - взяв плоскогубцы и сэмитировав язычек все таки открыл и снял эти обшивки. Залез вовнутрь и благополучно открутил пластину с проушиной. Начал разбираться почему не открывало - оказывается внутренности замка тупо выпали потому что куда то делась стопарящая пластинка - пришлось изготовить новую и установить - все работает теперь отлично. Следующим этапом было разобраться с задней правой дверью - она не открывалась ни с наружи ни с нутри. Разобрав дверь (а в закрытом положении это еще тот секас) понял что активатор двери тупо заклинил - пришлось его убрать временно - дверь закрывается отлично. Отрегулировал задние ремни безопасности - один был вообще не закреплен. Ну раз так думаю удачно день суббота прошла то еще пропылисосил багажник, салон и всё и вся. Машинка чистенькая внутри - приятно ехать. Наступило воскресенье. Ну не пропадать же такому дню ))))) Поехал в гараж. Необходимо было срочно поменять масло, фильтр маслянный ну и воздушный. выбор мой на фото все прошло без сучка и задоринки - масло слито - фильтра поменяны. Косяк обнаружил при замене воздушного фильтра - т.к. все защелки кроме одной отсутствовали - движок сосал воздух тупо мимо коробки с фильтром. Пришлось срочно чинить данный косяк. Зараннее распечатал мануал - как сбросить на панели приборов квадратики и inspection - для этого замкнул контакт №7 в диагностическом разъеме на массу в течении 15 секунд. Все потухло - спасибо данному форуму за это. В комплекте с авто были сидушки - попытался их почистить - неочень удачно но ездить уже приятней - потом повторю процедуру чистки. После всех работ вспомнил что обнаружил на неделе на радиаторе с наружной стороны две лепешки глиняные которые въелись в соты - пришлось керхером минут 10 фигарить что бы вымыть их оттуда - процентов на 70 получилось - остальное держится отлично там. Так что начало вроде неплохое получилось. На следующих выходных будет капиталочка трапеции (ибо люфты пипец какие) - мануал скачал - осталось у токаря выточить втулки. Ну и нужно заменить прокладки выпускного коллектора - с заменой обломанной шпильки. Вот такие дела. Цитата
Roma_lg Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 чую я что эта бэха попала в нужные руки ! Цитата
mirei2 Опубликовано 19 августа, 2012 Автор Опубликовано 19 августа, 2012 Кстати добавлю = после того как вскрыл неоткрывающуюся дверь обнаружил внутри мини озеро. Проковырял отверстия сливные - вылилось воды около двух литров ))))))) Проверил остальные - всё в порядке. Вспомнил что усы и решетку тоже поставил - но фотки чуть позже Цитата
Shystrik.spb Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Огого вот это подход!!! Рад очень рад!!! 1 Цитата
artur535i Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Молодцом! Хороший подход))) Цитата
dimaxa13 Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Очень приятно читать тему. Прочитал полностью. Немного похожа на мою водительскую историю. У меня два года (с 2002 по лето 2004) была хламовая семерка. Эстэтики там просто не было никакой, но крепенькая рабочая лошадка была. Не подводила ни разу. Потом с 2006 по 2010 нулячая тринадцатая. Взяли тогда со своей прям из салона. Сначала было вообще ништяк, но через пару перестала вставлять. Хорошо, что все это время на виду были бэхи Alexa, его компаньонов, друзей, клиентов и просто нормальных парней, которые любять е34, е36 и е38. И сейчас я полтора года уже кайфую каждый день от управления бмв и наверно не надо будет больше других машин. Машина подходить и удовлетворяет во всех отношениях. А с нормальными колесами еще сильнее. Таких я вообще ни у кого не видел, даже на фото. Это не может не радовать. Я думаю е34 для тех, кто не любит быть похожим на стадо из фокусов, ланцеров и прочей автохрени. Как только настроение ухудшается, заказываешь в экзисте какую-нибудь хрень, потом ставишь и радость возвращается))))) 3 Цитата
mirei2 Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Опубликовано 24 августа, 2012 Прошла неделя. Пробег около 600 км составил. Всё таки автомобиль создан для трассы. В пробках стоять напрягает - а вот выбираюсь на трассу и класс - управление, тяга ,тормоза и комфорт ))))) Потихоньку изучаю сайты где можно заказывать запчасти. Экзист по предоплате - непонравился. Другие не удобно по местонахождению. Попробовал заказать прокладки коллектора выпускного и прокладки приёмной трубы + гайки (ибо оттуда рычит) - сделали за 1 день. http://arys-auto.ru/bmw Понравилось и цена приемливая и удобно. На выходных хочу поменять если время будет. Вчера прошли дожди сильные. Утром сажусь в авто - закрываю водительскую дверь - а там вода плещется капитально. Дренажные отверстия прочистил. Так что ребята смотрите и следите за этими дырочками иначе будете с водой гонять в дверях. Машина не подводит - очень рад. Пару фоток из прошлой жизни. Со слов хозяина машина снималась около месяца в телесериале Кулинар.Может кто узнает какого нибудь актера. Цитата
mirei2 Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Опубликовано 25 августа, 2012 Итак была проблема - машина работает шумно - где то сечет. Рукой пробовал газы вырываются между коллектором и приемной трубой. Обратите внимание на крепление второго фланца - там одна шпилька обломанна, вторая (ее видно на фото) вообще не затянута - держалось на одной шпильке. Купил по вышеприведенной ссылке вот такие замечательные прокладочки Все открутилось нормально. Вот толька та шпилька которая сломанна не за хотела выкручиваться. Приваривал на нее гайку - думал открутить - неполучилось. Попробовал крупным экстратором (приспособа для выкручивания шпилек ) - сломал экстратор. Т.к. место удобно решил сверху тупо высверлить - что и сделал за минут 10. После снятия штанов вот что обнаружил - справа нормальная прокладка, а слева либо тюнинг который нихрена не работал, либо тупо самопал - вообщем за место прокладки лежал металлический лист точ в точ как прокладка. Отверстие насквозь без нарезки резьбы Прокладки и посадочные места смазанны графиточкой ( меньше пригорает - часто встречал такую рекомендацию) Собрал. То отверстие которое высверлил там поставил болт насквозь. Стало потише. Но проблема не устранена до конца - потому что подсекает из гофры которая на правой трубе приемной. (буду или менять или заваривать - но эт потом как нибудь) Поменял щетки стеклоочистителя. Стояли разные - бескаркасная и обычная. Поставил бош. Трет отлично. Купил втулки стартера от 2108. Достал две развертки на 12 и 14мм Завтра собираюсь с фотоотчетом сделать трапецию ибо люфты пипец какие. Ну и пару фоток. Слева моя 2109. Вид спереди. Нужно пустые окошки в бампере занять чем то. Цитата
Shystrik.spb Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 Отличная работа!! Насчёт сериала Кулинар. Машина в главных ролях в 7-8 сериях )) 1 Цитата
mirei2 Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Опубликовано 3 сентября, 2012 Работа над авто продолжается. В свободное время делаю всякие мелочи - типа пистоны в двери недостающие, хомуты на патрубки отсутствующие, болты и гаечки по двигателю отсутствующие, клеммы зачищаю смазываю - вообщем мелочи. Но вот сегодня первый раз на авто не поехал - а началось это с выходных - ездили за грибами в селение Пустынька Тосненского района - кто там был знает какая у них дорога - как стиральная доска - так вот грибов набрали 3 ведра, вернулись домой. Утром вышел заводить авто а електичества и нету )))) Хватило тока на щелчек втягивающего. Целый день думал гадал - стартер или проводка или еще что - вечером поставил аккум на зарядку - первая банка кипит как сумашедшая - греется , установочный ток на приборе больше 2 ампер не устанавливается- остальные холодные банки. Позаряжал я так пару часов - толку нет. Привез аккумулятор варта с моей бывшей машины - старенький но для данной погоды сгодится - завел с пол тыка. Вот такие братцы дела. Видимо когда по плохой дороге ехал первая банка замкнула сама на себя. Щас выбираю себе новый аккумулятор. Подскажите пожалуйста для моего двигателя m20b20 какой емкости нужно брать аккум???? Есть предположения - но мне нужно четко знать что рекомендует завод - какой пусковой ток и емкость аккумуляторной батареи. Спасибо. Цитата
Roma_lg Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 бери 85ку и лучше 90 34ка энергоёмкая машина Цитата
Combat Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Главное чтобы под капот залез ))) Цитата
mirei2 Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Опубликовано 9 сентября, 2012 Расскажу про свои ремонты - может кому интересно )))) 1) Авто было куплено с шумящим выхлопом. А именно по гофре на первой части глушителя. Пытался заделать холодной сваркой - думал реально сварка - оказалась при нагреве сварка дико воняет - неделю отдирал её. Никому не советую холодной сваркой мазать первую часть глушителя. Поехал сегодня в гараж. Начал откручивать первую часть от резонатора - болты поломал - ну и слава богу - выбил их керном. Все открутил и не понимаю почему не получается разъединить эти две части - крутил вертел пока трубу не обломал. Оказалось там где соединении с кольцом уплотнительным - там тупо труба вставлена внутрь и намертво обварено. Пришлось и мне срочно искать кусок трубы (взял от резонатора инжекторной 2105) как раз одинаковая труба 42мм. Обварил полуавтоматом - получилось классно но неразъемно. Начал изучать первую часть глушителя - обнаружил кучу мелких трещин ( у лямбы, у соединения к коллектору, у стыковки двух труб в одну, на катализаторе) вообщем все успешно заварил - металл крепкий. И вот теперь самая интересная часть - гофра сифонила - решил обварить - металл тонкий оплавляется. С трудом но заварил щель. И тут я решил что неплохо было бы эту гофру упаковать в металл. Что я и сделал - заварил. Начал устанавливать и нифига - тут я поимел двух часовой секс с глушителем - пришлось обрезать в месте гофры полностью вторую трубу - закрутил болтами и далее прихватил на месте - снял и обварил. Получилось классно. Теперь слышно только цокот ГБЦ (разберусь позже) и шум колес. мне результат понравился но такие ремонты я не люблю (хоть и получается классно) - со временем куплю новую переднюю часть. Остальные части в великолепном состоянии. 2) Попутно прикрутил всю теплозащиту под днищем - которая тупо лежала на глушаке. 3) Ну и отрегулировал рулевой редуктор - а то на скорости слишком большой свободный ход руля был. Регулируется вообще элементарно - как на классике. Отворачивается гайка стопорная на 17 на редукторе - широкой отверткой подтягиваем винт и контрим. Проверяем и радуемся жизни. 4) после длительной поездки случайно обнаружил что греется заднее правое колесо (на заправке заправлял и почуял запах жженный) - заехал в караж - быстро снял тормозной диск и суппорт - он оказался закисшим в направляющих - т.к. шестигранников у меня таких небыло то применил грубую силу - молотком привел суппорт и щечку в движение - смазал маслом и туда сюда его начал гонять молоточком - вообщем разработал - щас проблем нет. Но в будущем произведу полную ревизию со смазкой всех направляющих что б такой косяк не вылазил. А так бибика бегает у меня каждый день - по 60-100км в день. Так что авто доволен. Сел тут в свою девятку - руль не крутится- тормозов нет - все гремит = вообще маркой бмв доволен ООоооооочень. Цитата
Combat Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Смазка для суппортов используется медная. Можно медный спрей купить в магазине. Цитата
Julia_Ku Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Как хорошо, когда машина попадает в ответственные руки. Цитата
mirei2 Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Опубликовано 18 сентября, 2012 Просто я человек который любит технику. И поверьте мне приятней заниматься восстановлением комфортного БМВ чем восстанавливать ВАЗ который лучше почему то не становится - делаешь одно ломается другое - качество запчастей просто пипец. А когда все сделаешь понимаешь что теперь нужно начинать либо варить авто либо менять по новой )))) Плюсы конечно это доступность запчастей. На 2109 менял тормоза год назад - а вчера шурин менял там всё - всё закисшее. Глушитель ставил новым год назад - а вчера залез под днище , а там такое ощущение что он пять лет по соли ездил - т.е. скоро опять его менять. Из фольги сделан. Но тем не менее ваз катал меня всегда - с проблемами, косячками но он ехал всегда. В месяц по 2 тысячи киллометров на 20 летнем тазике. Ваз это такой автомобиль в который регулярно нужно запускать свои руки. Девушек на стареньких ТАЗах жалко. БМВ тоже с косячками но машина то не новая - вот с шуриным по выходным и упражняемся - он ковыряет мою бывшую 2109 , ну а я БМВ. В выходные смазал направляющие суппортов - стало отлично. Разобрал воздушный фильтр, датчик расхода воздуха тупо держится на двух полуоткрученных гаечках на 10 - закрутил. Гофру снял - открутил изоленту которая там была - дырочка которая там была - заклеил герметиком и аккуратно замаскировал черной лентой. Патрубки во впускном коллекторе тупо прокручивались и вообще не держались - поставил на герметик и керном обжал посадочное отверстие - держится теперь мертво. Помыл очистителем карбюратора дроссельную заслонку, гофру. Ну и доустановил на патрубки штуки 4 недостающих хомута. Теперь никаких подсосов воздуха нет - машина стала резвей откликаться на газ ( хотя не исключаю что это самовнушение )))) Р.с. - заметил такую штуку - когда авто заведенно то сзади машины с правой стороны как будто что то шипит под давлением. Похоже на звук топлива которое возвращается в бак из обратки. У вас не слушали есть такой эффект или нет???? Цитата
jr44 Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Р.с. - заметил такую штуку - когда авто заведенно то сзади машины с правой стороны как будто что то шипит под давлением. Похоже на звук топлива которое возвращается в бак из обратки. У вас не слушали есть такой эффект или нет???? У меня бензонасос шипит,но это нормально Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.