Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

по поводу лямбды нужно чтобы было в пределах 0,45-0,55 в в теории., но могу ошибаться, у меня просто без лямдовый м30 s199. А у тебя по графику 0,821 в. поэтому форсунки открыты на больший промежуток. Нужно копать в этом направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати виной этому всему может быть расходомер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и лямбда. Но мне больше кажеться либо мозг, либо расходомер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и расходомер и ДПКВ. Сейчас ещё и ГРМ пришлось трясти. Годы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята Привет. У меня М30Б30 такая же хрень. на холостых подколбашивает, когда надо быстро свалить , нажимаешь на газ падают обороты! Если сцепление не выжать можно заглохнуть нахрен. Когда еду по трассе спокойно, то чувствуются рывки ,как за зад дёргают. У меня раньше такая хрень была, поменял пол машины, дело было в лямде . Поменял её потому,что уже нечего было менять.Исё прошло. Сейчас приехал замудохался парковатся. пытаестя глохнуть. Завтра буду менять, посмотрю вдруг опять она.

Лямду ставил навую от 2110 16клапанной, отходила год. поменял на BMW б\у может ей хана??!

Проверь катуху зажигания. У меня в ней жопа была. Не мог поверить когда тачка поехала. А так всё попеременял. Ошибку не казала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мотор M30 B35 то же на холостых колбасит и вибрация по кузову идёт, такое впечатления что мотор не бензиновый а ДИЗЕЛЬНЫЙ и РАБОТАЕТ КАК ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИЖОК. Всю проводку моторную поменял, расходомер поменял, свечи с форсунками поменял, лямду поменял, замену топливного фильтра произвел, поставил даже дополнительный топливный фильтр в моторный отсек. И всё равно так происходит такая тряска, из-за этой тряски перестала работать приборка, не показывает на приборки обороты (((( 

Катушку зажигания смотри. Если всё проверил и давление топлива и ГРМ в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду опять ревизию проводить. Вроде всё меняно, но проблема не пропала. На холодную хорошо трясёт, прогреется чутка подтрясывает. Найду причину, отпишу обязательно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю борьбу с неровными оборотами. Очень редко, т.к. времени нет на это, и на машине практически не езжу.

Короче установил промытые оригинальные форсунки, отрегулировал клапана на 0.3 и 0.35. Лучше стала динамика, ровнее стал работать двигатель, но все равно присутствует какой-то дисбаланс на холостом ходу, ну и обороты чуть-чуть завышены, около 800. Такое ощущение, что коленвал или маховик требуют балансировки. Кто что скажет по балансировке? Насколько помню есть же демпфер крутильных колебаний, может ли быть проблема в этой области?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь и я по теме...

 

Машина: 535iA, `88, газ/бензин + электронный вариатор угла опережения зажигания, новый плёночный расходомер с замененным под него чипом, мозги с механики, а машина на автомате (при диагностике мозги ругаются на коробку при том, что у МКПП и АКПП они типа одинаковы). Оригинальный подтвержденный пробег на сегодня 225к км.

 

Тут многие жаловались, что холостой завышен... Как говорится - мне бы ваши проблемы))) Потому что когда на автомате включаешь драйв обороты падают и машину чуть начинает потряхивать. А чуть подгазовал пяткой и всё хорошо. Сразу скажу, что на газу мотор работает более ровно, хотя и тоже не без нюансов в виде плавающих оборотов.

 

Промывал на стенде форсунки (пятерила жестко) - стало лучше, а потом снова вернулось... На этот раз кроме промывки еще и поменял топливный фильтр и заодно лямбду. Рейку собирали и разбирали дважды т.к. не защелкнулась одна форсунка (разъем вывалился с коробочки, нужно каждый разъем контрольно прижимать пальцем, об этом тут уже писалось и проблема реальна).

 

Чувствую, что клапан холостого хода уже не фонтан, но менять смысла пока не вижу. Новый оригинал дорого, заменителей толком нет. Китайский даже думал заказать, но пока нет))) Трамблер зимой чистил, видно что бегунок и крышка не новые, но и что прям капец тоже не скажешь. Провода не менял, свечи стояли еще немецкие Бош, заменил на новые НЖК, существенно ничего не поменялось. Ранее пробовал менять на такие-же Бош только росийкие - это пизнес товарищи! Отбойный молоток не так трусит, как мотор))) Сразу же выкрутил и вернул назад прежние.

 

А! На счет вибрации когда машина стоит на месте, а коробке в Драйве... Грешил на всё и вся пока на америкосском форуме не вычитал, что дело может быть еще и в подушках. Мотора и коробки. Подушки мотора вроде живы. А вот подушки коробки поменял и не жалею - % наверное 80-90 вибраций ушло. Жалею наверное, что раньше не поменял))) Оригинальные подушки 88-го года и новые - они даже внешне не похожи! Старые были похожи на треснувшие сырники или котлеты, новые же чем-то похожи на песочные часы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут есть хоть один человек, у которого м30 работает идеально? Если есть отзовись, расскажи, как добился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не владею, но видел м30 на которых реально монетка ребром стоит )) 

на вибрацию на холостом ходу прилично так влияет балансировка коленвала\демпфера\маховика\сцепления. При ремонте никто этим не заморачивается, т.к. на глаз биение не измеришь... поверьте, дисбаланс там есть ))) уж не говорю о том что корзина уже меняна\переменяна на большинстве машин...

 

остальные причины в общем то на виду, были б деньги ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопату менять нужно на хорошую, оригинал, и прошивку на безлямбду менять, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в двигателе дисбаланс никакая лопата не поможет. Но вообще согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь нашел решение этой проблемы?

Может оказать помощь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь может помочь с диагностикой?


Не могу убрать вибрации-подёргивания на холостом ходу, и сильная вонь от богатой смеси,


расход более 22х литров в городе


1.мерил давление в рампе


2. мыл форунки


3. проверял подсосы воздуха


4. проверял все метки и выставлял зазоры клапанов


5. менял лямбду


6. менял свечи, провода, крышку распределителя и бегунок


7. менял датчик положения коленвала


8. ставил дмрв с нормально работающей машины


9. менял датчик температуры


10. проверял все разъёмы


  Двигатель после качественной переборки прошел 20т км


компрессия везде 13.


Такая проблема присутствует с момента покупки машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоеденяюсь к проблеме неровной работы.ошибок нет,свечи белые.прокладки все целые,подсосов нет...все равно тресет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кто нибудь может помочь с диагностикой?

Не могу убрать вибрации-подёргивания на холостом ходу, и сильная вонь от богатой смеси,

расход более 22х литров в городе

1.мерил давление в рампе

2. мыл форунки

3. проверял подсосы воздуха

4. проверял все метки и выставлял зазоры клапанов

5. менял лямбду

6. менял свечи, провода, крышку распределителя и бегунок

7. менял датчик положения коленвала

8. ставил дмрв с нормально работающей машины

9. менял датчик температуры

10. проверял все разъёмы

  Двигатель после качественной переборки прошел 20т км

компрессия везде 13.

Такая проблема присутствует с момента покупки машины.

Ставлю на моторную проводку, а точнее - окисленные скрутки в ней. Попутно вопрос - не увидел пункта о регулировке зазоров в клапанах - это делалось? И еще - а совпадает ли реальная ВМТ первого цилиндра с метками на коленвалу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю на моторную проводку, а точнее - окисленные скрутки в ней. Попутно вопрос - не увидел пункта о регулировке зазоров в клапанах - это делалось? И еще - а совпадает ли реальная ВМТ первого цилиндра с метками на коленвалу?

да всё совпадает, думал может еще распредвал не по меткам или кривой какой то(при переборке ставил новый FEBI, не очень доверяю этой марке), клапана регулировал, ничего не помогает, думаю может дпкв к осцилографу подключить?(поставил ERA) существует мнение об искаженном сигнале дешевых датчиков ( старый был тоже ERA)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз с ДПКВ у тебя все нормально - если с ним какие-то глюки, то провалы в работе будут очень резкими (когда он только начинает сдыхать), либо мотор вообще не заведется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз с ДПКВ у тебя все нормально - если с ним какие-то глюки, то провалы в работе будут очень резкими (когда он только начинает сдыхать), либо мотор вообще не заведется.

 

Спасибо!!!   буду искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было такое, ещё плюс к тому что троит и работает не ровно, был черный дымок, что только не делал. Без толку, а помогло профелактика дмрв ,он собака тоже выробатывается и засерается, как вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера мыл форсунки на стенде.менял мозги.три расходомера.после промывки стала резвее разгонятся.расход на холостых 2.2лч.на холостых все равно потряхивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может будет полезно у кого сильно изношенно 

 

https://ru.aliexpress.com/item/Circuit-board-air-flow-meter-sensor-0280202130/32819428976.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.24932e0eKV7ZNP

 

 

это плата для номера расходомера м30в30 и в34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К кому можно обратиться для прозвона моторной проводки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К кому можно обратиться для прозвона моторной проводки?

Отписал в л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали мы с Texas_Ranger

пропайку контактов моторной косы, стало лучше работать на холодную , однако завышенный холостой и легкая тряска никуда не ушли.

 

Буду тщательнее искать подсосы воздуха, как вариант попробую проверить реальную ВМТ на коленвале.

О результатах отпишусь, всем удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера клапана регулировал. 0.30 везде.полез метки грм посмотреть...на один зуб недоход распредвала.поставил по меткам.динамика в разы лучше.но на холостых при прогреве колбасит.датчик ож менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...