Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вопрос такой - как вообще должен ехать м50б20 безванос , вообщем на низах вообще нет тяги с 3 -4 вроде тянет но всёравно не то , тазики уходят со старта без труда, я всё думал что у меня умерший расходомер заехал сегодня на разборку взял проверить рабочий и результата 0 - тоесть работает также как с моим, теперь думаю на лямду если она не работает вообще как машина должна ехать? кстати про компрессию она во всех цилиндрах 9 - 10 мож изза этого, или всёже датчики?

Опубликовано

так вот я и спрашиваю мож лямда , как вообще машина с умершей лямдой едет?

У мя сименс был,так жаба и душила лямбду купить) пофиг пчелы,рвала и без нее) богатила немного

Опубликовано

у меня м50b20 без ваноса! лямбды нет,видать перепрошита,но не мною точно.Расход 9 трасса,город 11.Подхват,как и у тебя где то в районе 3000 тысяч.При обгоне брата при 170,он потом сказал у тебя из глушака дым чёрный повалил))) я думаю, это говорит о том что смесь слишком богатая.Собираюсь ставить лямбду и в планах вырезать катализатор.Слышал,что после этого машина становиться бодрее.

SergoMorello думаю если ты проехался бы на моей,а я на твоей разницы бы ни почуяли)))

Опубликовано

нет знакомых на 34ках не с чем сравнить , ладно раз изза лямды врятли значит давление в рампе на недельке померию , сколько должно быть не подскажите ? и ещё вопрос - если всётаки в рампе будет нормальное давление что ещё может влиять на плохой разгон с низов мож ещё какие датчики?

 

(катализатора нет так что в нём проблеммы быть не может)

 

 

 

 

кстати на оборотах я бы тоже не сказал что тяга появляется - хоть после 3 тыщь начинает чувствоваться что машина разгоняется но всёравно на 150 кабыл ну никак не тянет максимум на 100

 

 

 

чтото у меня такое мнение что надо переходить на 2.5 литра , если ставить ваносный м50б25 что кроме мозгов и расходомера понадобится?

 

 

Опубликовано

чтото у меня такое мнение что надо переходить на 2.5 литра

Если неисправна система ты хоть 4 литра поставь она не поедет. У меня 2.0 Ванос, на 95 бизине от Лукойла пуляет аж страшно на газ нажимать, а на 92 тупой овощь.

Опубликовано

Всем привет! У меня 2.0 безванос.Для своих лет очень резвая. Тазы не конкуренты вообще - вставляю на первой же передаче, На первой и второй передачах динамика разгона прекрасная(1я--50, 2 - 90км).

Если движок не убит должна ехать бодро.С современными 2-х литровыми собратьями всегда зарубаюсь, как правило идем на равных.

Лью Кастрюль и до меня заливали.Пробег почти 500 т км

По теме :компрессия невысокая, но попробуй проверить на диагностике исправность всех датчиков, свечи ,наконечники уже написали выше.

Наугад ничего менять не надо.

Не ракета - но похулиганить и полихачить очень даже можно.

Опубликовано

Отпишусь что ли, как владелец 2.0)) Сименс, ванос, кат удален, выхлоп прямоточный кастом, компрессия 14, ровная во всех котлах. Едет очень бодро, сейчас заменил свечи - вообще классно. Бенз 92й лукойл. Особо не с кем не зарубаюсь, но чувствую, что машина едет на все деньги. Подрывает после 3х-4х тысяч. Люблю покрутить мотор. Ему это полезно и он это любит.

P.S. Расход - при активном педалировании 11-12 литров, это смешанный. Если спокойно тулить по трассе - 8, в городе 9-10.

А еще - прошивка безиммошная, не знаю - может они чуть разные.

Опубликовано

диагностику делал 2 раза в разных сервисах , в первом вообще мне был задан вопрос "ты аккумулятор не скидывал до этого?" так как ни одной ошибки обнаружено небыло , во втором также ничего не нашли, кстати забыл сказать - мотор на холостых потрясывает , свечки и фильтра пару дней назад поменял, (подсосов воздуха нигде нет, это проверил первым делом)

 

получается всему виной малая компрессия((

 

 

 

Опубликовано

Компрессия думаю не причем. Если потряхивает на ХХ - может фазы ГРМ чуть сбиты? Т.к. у меня монетка на ребре стоит, когда мотор работает.

Опубликовано

Собираюсь впихнуть лямбду и прошить в нормальном сервисе,потому что есть такое подозрение,после того как накрылась лямда прошивали по пьяне или ещё как нибудь))) и попробую как говорят ребята в этой теме,ливануть 95.Даже интересно самому как она себя поведёт.До 2 тысяч хоть ногами талкайся и свечи не известно когда в ней менялись.

Давление в топливной рампе вроде 3,0 плюс минус 0,2 точно не знаю.Давайте обсудим.

Опубликовано

Компрессия думаю не причем. Если потряхивает на ХХ - может фазы ГРМ чуть сбиты? Т.к. у меня монетка на ребре стоит, когда мотор работает.

У меня мотор после капиталки, 1500км пробег, ошибок тоже нет и тоже потряхивает, скорее всего валы не точно встали.

Опубликовано

диагностику делал 2 раза в разных сервисах , в первом вообще мне был задан вопрос "ты аккумулятор не скидывал до этого?" так как ни одной ошибки обнаружено небыло , во втором также ничего не нашли, кстати забыл сказать - мотор на холостых потрясывает , свечки и фильтра пару дней назад поменял, (подсосов воздуха нигде нет, это проверил первым делом)

 

получается всему виной малая компрессия((

 

 

 

 

Не обязательно.Меня тоже потряхивало на хх когда ДПКВ накрылся.

Опубликовано

А ты юморист.! Долго и от души смеялся!

И что же тебя смутило?

Монетка, стоящая на ребре или как должна ехать Бэха 2.0 ?

Тут выше моего поста, было сообщение от владельца 2.5, который рассказывал про расход, то как он делает приоры и проч.))

Опубликовано

Везёт, а уже поменял всё, и мотор откапиталил, весь впрыск поменял на сименс, и валы крутил, и насос новый бош, денег вбухал, а едет слабо, какбудто на вервке ещё одна подцеплена, Тазы невсегда делаю, и жрёт чото))

Опубликовано

Тут выше моего поста, было сообщение от владельца 2.5, который рассказывал про расход, то как он делает приоры и проч.))

 

Понятно, ведь каждый хочет похлестаться своим детищем.

Любовь к 34-ке только сближает истинных ценителей.

Опубликовано

Везёт, а уже поменял всё, и мотор откапиталил, весь впрыск поменял на сименс, и валы крутил, и насос новый бош, денег вбухал, а едет слабо, какбудто на вервке ещё одна подцеплена, Тазы невсегда делаю, и жрёт чото))

Конечно жаль, после капиталки Бэха должна реально ехать.Да?Мне трудно что-то посоветовать, еще не капиталился, но мое чисто личное мнение, может ошибочное , но основанное на личном опыте --такое.

Думаю, что эффективность работы двигателя БМВ главным образом зависит от наличия родных и исправных датчиков вокруг двигателя.Сам двигатель(если он не убит) -- вторичен.Движок нужно настроить, чем? Датчиками и мозгами. Так?

Опубликовано

Везёт, а уже поменял всё, и мотор откапиталил, весь впрыск поменял на сименс, и валы крутил, и насос новый бош, денег вбухал, а едет слабо, какбудто на вервке ещё одна подцеплена, Тазы невсегда делаю, и жрёт чото))

а нейтрализатор часом не забит?

Опубликовано

стояли пламягасители, поставил каты, в идеальном чистом состоянии, ничего нпеизменилось)))сейчас провернул на несколько градусов коленвал по часовой стрелке, стала дёргать на перключениях, надо наверно и на хх потряхивает, надо попробывать в другую сторону дёрнуть КВ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...