Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

БМВ заболел пару лет назад и именно Е34! Была у меня на тот момент еще 14-ка, очень любил её, в итоге 2.5 года покатался - продал... Сыпаться начала и т.д. Да и продал по причине выгодной покупки "Форда Фьюжика". Форд если честно машина не ахти) Вообщем не выдержал, 5 месяцев и скинул этот ИНО-ТАЗ. Очень уж жесткая она, за рулем постоянно затекали ноги и сколько я не пытался устроится в кресле, постоянно ерзаешь задницей чтобы найти удобное положение))

Теперь собственно по теме!!! 2 года не решался съездить хоть одну посмотреть бэху, я понимал что если сейчас меня на ней прокатят, то я по-любому её куплю закрыв глаза на все косяки!) И все-таки приехал по одному объявлению, смотрю "живая". Салон очень понравился, тем более с электроприводом, полным БК и кондером (хоть и не работает). Хозяин видно за ней следил, тем более она с 2002 года в одних руках, кузов просто "целка"! Люка нет, днище с порогами просто в идеале! Договорились на диагностику, итог после вибростенда - все аморты по 75%, тормоза на отлично!) К подвеске просто не смогли придраться, сердечко живое, сказали расходники поменять, форсунки промыть и будет еще лучше.

Вокруг все твердили что машина древняя как мамонт, и это старое ведро которая будет через каждые 200 метров ломаться, но меня уже было трудно переубедить. Вообщем пересел с машины 2009г на 1990г. Разница прикольная, да?!

Вообщем мечта сбылась! Бмв это наркотик) Мне из неё выходить не хочется) На работу теперь выезжаю за полчаса, а не как раньше за 5-10 минут на Форде. Ребята какой же классный звук у мотора... Крутится до отсечки на раз-два... Да чего я вам рассказываю, вы и сами это слышите каждый день)

 

Вот она

99630361.jpg

99634961.jpg

99635005.jpg

99635030.jpg

99635135.jpg

99635177.jpg

99635179.jpg

99635183.jpg

Опубликовано

Больше всего я был удивлен когда размотал изоленту на брелоке сигнализации и увидел там надпись BMW... А это штатная сига! Правда корпус был потрепан временем хорошенько. Но клей-локтайт все исправил  ))))
99635519.jpg
99635520.jpg
Теперь все работает, заодно поменял батарейку! :e34:

Опубликовано

Номер шасси WBAHD51000BG03313

Код типа HD51

Тип 525I (EUR)

E-серия E34 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M50

Рабочий объем 2.50

Мощность 141

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181)

Обивка (0269)

Дата пр-ва 1990-05-11

Дополн. оборудование

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S209A SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциал

S285A LM RAEDER/BMW STYLING Легкосплавный диск BMW дизайн BMW

S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд

S458A SITZVERSTELLUNG ELEKTR.FAHRER/BEIF. Регулировка сиденья Пд с э/приводом

S464A SKISACK чехол для перевозки лыж

S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира

S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.

S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные

S530A KLIMAANLAGE кондиционер

S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха

S560A LESELEUCHTEN IM FOND Плафоны индивид.освещения в зад.час.сал.

S563A BEL.MAKE-UP SPIEGEL Туалетное зеркало с подсветкой

S708A M SPORT-LEDERLENKRAD II Спортивное рулевое колесо M кожа

L813A FRANKREICH-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Франции

S854A SPRACHVERSION FRANZOESISCH Надпись для панели приборов, франц.

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S868A SPRACHVERSION NIEDERLAENDISCH Подготовка под радиоприемник для ZF/ZI

S925A VERSANDSCHUTZPAKET Защитный пакет для пересылки

Опубликовано

заказаны уже все колодки по кругу, перед. тормозн. диски, фильтра, прокладка поддона, прокладка клапанной крышки, свечи оригинал ....619, еще лобовое хочу заказать тока незнаю какое, кстати при его замене что еще нужно? Клипсы, молдинги?! Подскажите плиз!

Опубликовано

заказаны уже все колодки по кругу, перед. тормозн. диски, фильтра, прокладка поддона, прокладка клапанной крышки, свечи оригинал ....619, еще лобовое хочу заказать тока незнаю какое, кстати при его замене что еще нужно? Клипсы, молдинги?! Подскажите плиз!

поздравляю с приобретением :drugii:

при замене лобового клипсы обязательно покупай, а молдинг по желанию...точнее по состоянию твоего нынешнего =)

Опубликовано

Ок, понял!

Всем спасибо за поздравления! Буду машинку содержать в достойном состоянии, постараюсь сохранить её оригинальный вид!

Сегодня забрал расходники, и помыл форсунки для профилактики. В сервисе сказали давно таких не видели ухоженных машин)

Опубликовано

Сегодня провел не большое ТО для своего бумера:

- заменил прокладку клапанной крышки (Reinz), вместе с колечками 15шт.

- Воздушный фильтр (Mahle)

- фильтр масляный (Filtron)

- Свечи ( BMW 12129064619, те же NGK BKR6EK)

Когда сливал масло заметил что какая-то струйка маленькая, и пробка сливная открутилась практически рукой. Потом доперло что КУСОК сливной пробки остался ввернутым в поддоне. Теперь буду голову ломать как достать этот гемморой. Может кто подскажет?))

Опубликовано

Для замены лобового стекла нужны два внешних молдинга. Соединяются они сверху железной скобочкой и расходятся до боковых зеркал. Вся соль, что с годами они дубеют. Так как они проходят по стойке стекла, то все сколы и трещины при дожде дают воде попадать в салон на скорости. С закрытым окном разницы нет. Ну и внешний вид машины! Новые на экзисте по 2500 каждая. Удовольствие дорогое. Я нашел бу живые. Отдали за 1500. Еще для замены стекла нужно 16 клипс. На них собственно эти молдинги и держаться. Эти клипсы ставятся при вклеивании стекла и при снятии его выживают редко. Стоят они порядка 150-250 рублей за штуку. Лобовое стекло я взял фирмы БОРК. Делают где-то в Росии. Какчество очень хорошее. Оно С зеленой полосой и само слегка притонировано в тон боковым стеклам. Вроде все. Надеюсь советы пригодятся.

лобовое остекление.jpg

Опубликовано

...Стоят они порядка 150-250 рублей за штуку...

:ahtung: это ты оригинал что ли заказывал??)) Я брал неоригинал, так 18 щтук мне обошлись в 500р

Опубликовано

Для замены лобового стекла нужны два внешних молдинга. Соединяются они сверху железной скобочкой и расходятся до боковых зеркал. Вся соль, что с годами они дубеют. Так как они проходят по стойке стекла, то все сколы и трещины при дожде дают воде попадать в салон на скорости. С закрытым окном разницы нет. Ну и внешний вид машины! Новые на экзисте по 2500 каждая. Удовольствие дорогое. Я нашел бу живые. Отдали за 1500. Еще для замены стекла нужно 16 клипс. На них собственно эти молдинги и держаться. Эти клипсы ставятся при вклеивании стекла и при снятии его выживают редко. Стоят они порядка 150-250 рублей за штуку. Лобовое стекло я взял фирмы БОРК. Делают где-то в Росии. Какчество очень хорошее. Оно С зеленой полосой и само слегка притонировано в тон боковым стеклам. Вроде все. Надеюсь советы пригодятся.

Спасибо за подробное описание! Придется по-больше бабла откладывать) А каталожный номер твоего стекла у тебя остался?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Думаю к след. лету преобразить свой автомобиль. В связи с этим ищу:

- широкую морду

- зеркала на ножках

- передние ПТФ

- шильдик на капот (оригинал)

Жду предложений!

Опубликовано

Думаю к след. лету преобразить свой автомобиль. В связи с этим ищу:

- широкую морду

- зеркала на ножках

- передние ПТФ

- шильдик на капот (оригинал)

Жду предложений!

 

Шильда рубль оригинал + туманки лучьше покупай новыми, а все остально валом,все отправят !!! Хороший авто!!!

Опубликовано

Подскажите друзья!

Решил менять приводной ремень. К нему заказывать только обводной ролик или еще натяжной? Или же смотреть на состояние обоих?

Опубликовано

Подскажите друзья!

Решил менять приводной ремень. К нему заказывать только обводной ролик или еще натяжной? Или же смотреть на состояние обоих?

Скинь ремень и посмотри ролики как себя чувствуют, небольшой люфт не означает их замену.

Опубликовано

Шильдик на капот куплен новым! Брал у официалов, сегодня наконец-то поставлю.

Вчера заметил что обводной ролик посвистывает на холодную, причем понял это когда открыл капот, из салона мотор на холостых вообще не слышно :e34: Шумка рулит! Заказал себе брелок на ключи вот такой

f48d3a6197a2.jpg

Еще брякает передняя подвеска, достало уже. Загонял в 2 сервиса, все рычаги осмотрели, ничего не нашли разве что втулки стаба. Их поменял, та же хрень... На след. неделе загоню на вибростенд.

А в целом автомобиль доставляет только положительные эмоции!)

Опубликовано

Пришел брелок в оригинальной коробочке с номером, что весьма удивило.. Думал Китай штампует, а нет "Made In Germany".

По-тихоньку будем менять тормоза, запчасти все на руках кроме задних тормозных дисков (они в идеале)!

Запчасти все копятся и копятся, а времени поменять нету..(( На завтра записался на вибростенд, будем трясти подвеску в надежде выявить больной орган машинки)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...