Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, сколько будет стоит перетяжка полностью салона е34 (потолок, дверные карты, стойки и сиденья) материал алькантара... Заранее спасибо!

Тут смотря во что перетягивать,если для потолка считать итальянскую алькантару оригинальную, то потолок,стойки,козырьки 28 т.р 

Дверные карты,опять же если целиком то ориентир 10 тр за карту, если только вставки дверные то 4 т.р

сиденья оптимальные всего будет скомбинировать с кожей,центра выполнить из алькантары,а боковинки кожей, 45 тр за такие седла

если делать дверные вставки и потолок в корейскую будет дешевле

опять же если делать все комплексом будет доп. скидка

лучше всего приехать и пообщаться на месте,все обсудив детально

 

Интересует похожая услуга, при этом без перетяжки салона, т.е. только потолок, стойки, козырьки, люк.

Сориентируйте по цене п-та.

с люком 30 т.р будет стоить в итальянскую алькантару оригинальную

также можно будет сделать в корейский аналог как вариант,приезжайте оцените ткань и решим

 

на форуме бываю к сожалению редко,связь по телефону 89688234861 ( обязательно скажите что с форума e34)

 

Замшевые рули в гоночных авто использовались для того, чтобы перчатки не прилипали к коже и во время заноса на трассе с машиной было бы возможно справится. А потом мода захватила и эту идею. Если изначально эта мода была только уделом раллистов, то сейчас намного популярнее стало перетягивать именно стоковые рули. Мало кому, на самом деле, захочется снимать свою баранку и ставить гоночную (в околостоковом авто нет смысла). Ну и плюс ко всей красоте замши она действительно имеет массу достоинств., в первую очередь улучшает хват руля ну и руки не так потеют)
Вы уже все знаете, что алькантара считается материалом для автомобилей представительского класса, но я еще не рассказал одной интересной вещи. Дело в том, что изначально алькантару никто не хотел использовать из-за ее высокой цены. Причина такой дороговизны была в сложности процесса производства, занимающего более чем 72 часа. Но, как только люди внимательнее ознакомились с прекрасными свойствами материала, алькантара постепенно начала набирать популярность.
Давайте поговорим как раз-таки об этих замечательных свойствах, а именно легкое очищение, износостойкость, устойчивость к воспламенению и неподверженность быстрому выгоранию на солнце. Все эти вещи стоит сразу обозначить перед рассказом о работах, ибо я уже предвижу вопросы. «Так ли хороша алькантара на руле, ведь руки, солнце и т.д. и т.п?». Отвечу коротко: «да»! Конечно, со временем руль будет пачкаться, но огромнейший плюс алькантары в том, что для ее очистки необходимо всего лишь один раз протереть тряпочкой со специальным средством место загрязнения, и все выглядит как новое. Ну и солнце, оно очень долгое время не будет вам досаждать, вы быстрее надумаете сменить дизайн салона или авто вообще.
Надеюсь, эта информация вам пригодится, следите за обновлениями на нашем сайте, в скором времени там тоже появится много интересного и удобного для вас! Ну и давайте, наконец, перейдем к нашим сегодняшним авто!
Первый на повестке дня клиент с дружественного нам сайта coupeclub на своём тибурончике.
c4a7dda68e478d39d09727dbe6b5f14f.jpg
Руль перетянули в алькантару черного цвета с красной строчкой. Мне очень нравится, когда после очередного штриха в салоне, он начинает играть. Вот и сейчас, после того, как мы перетянули руль, салон сильно преобразился. И алькантара и красная нить – все вписалось в интерьер так, словно он таким и был с самого начала. «Ничего лишнего»!
Ну и конечно, изменились тактильные ощущения, очень приятно проводить руками по такой поверхности, это расслабляет! И еще один несомненный плюс, руки не потеют, а это важно, особенно в летнюю жару!
9164f833f0377b2e4465fe5c75a23845.jpg
Ну а со вторым вы все уже давно знакомы – это наш старый друг Gio на своей «ганста» mazda 6. Эта та самая мазда, которая создала некую революцию своим фиолетовым потолком и элементами салона. Он вообще наш частый гость! Ему мы тоже перетянули руль, но только строчку пустилии фиолетовой ниткой под стать всему остальному.
1c53e2dd7a5b137c8783a0f8637c6669.jpg
Также в алькантару перетянули рукоятку ручника, обновили потертую кожу на ручке кпп и освежили крышку подлокотника, перетянув ее кожей с фиолетовой строчкой.
e6677541e678c04541fe473d2c8b9113.jpg
Наши друзья покинули нас довольные! Для вас мы тоже стараемся быть «Газпромом» в некотором роде! Спасибо, что верите в нас! Приезжайте почаще! Всем ВЭЛКАМ и до новых встреч!
  • Ответов 297
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Скока денег стоит перетянуть руль в : 1 тупо кожу, 2 комбинировать алькантару и кожу, 3 полность алькантара. Руль для перетяга снимать обязательно? от цвета кожи зависит стоимость?

Опубликовано

1) от 4 тр 2) от 6 т.р  3) от 6 тр 

руль снимать обязательно.

зависит от цвета кожи , если редкие цвета 

если интерес реальный , звоните 89688234861 обсудим все моменты

 

«В тихом омуте черти водятся» - эта поговорка полностью соответствует нашему новому другу Виталику. Казалось бы, обычный, ничем не примечательный, спокойный парень заехал к нам на днях на своем BMW 3  E90. Тут-то в наши сердца и вкрались сомнения по поводу сдержанности Виталика. Разъясню парочкой слов об авто. Этот жеребец цвета «синий электрик», стильное литье, тонировочка - но все без фанатизма, ведь это бмв, а здесь нельзя перебарщивать, легко все испортить. Внутри все клокочет (в хорошем смысле, конечно).  У этого бмв существует масса достоинств как в поведении на дороге, так и в эксплуатации в целом. 
На дороге этот аппарат ведет себя как твое продолжение, слушается любого движения, под капотом бодрый дизелек ,кстати заводится даже в минус 40 без проблем что для дизеля важно. Мы не упустили момент и прокатились, передачи отщелкивает четко, я бы даже сказал вкусно - все в лучших традициях на заднем приводе как мы любим. Это действительно стоящее авто, ведь Виталик САМ перегонял его из Германии, а на такое далеко не каждый отважится. Вот так и сходятся настоящие «друзья», не боясь никаких преград.
84a9d5f83af0a315a4ccaf85502a58b1.jpg
Ну и после того как все всплакнули, перейдем от лирики к насущному, а это значит к салону «бэхи» нашего бесстрашного Виталика!  В стоковом исполнении салон тряпочный, светло-бежевого цвета. Это скажем мягко – непрактично! Грубо говоря, и капли не сделаешь без геморроя, очень сложно пятна выводить! И к тому же BMW заслуживает кожи, как ни крути! 
839e64aadf8b5f74d334af4caf47a748.jpg
e2f176b7bedee97cec21059d8555309c.jpg
Ее мы выбрали сразу, обычно для «бэх» используют Dakota, но Виталику больше приглянулась Parigi. Ее текстура немного мягче и в первом случае не было настолько подходящего оттенка как в случае с Parigi. Определившись с кожей, поняли, что чисто кожаные сиденья делать не интересно, да и выглядело бы скучно, поэтому решили сделать вставки из нашей любимой алькантары. 
4ec91532af5ed2154abcc62c1fdfc267.jpg
b1735e1a535d4fa403069ee67e8fdba8.jpg
Цвет выбрали черный. Почему именно черный – весь салон выполнен именно в этих двух тонах, черных и бежевых. Да и верх торпеды нам об этом подсказал, он как раз черного цвета.  А чтобы завершить и обыграть полностью образ сидений, мы сделали узор из ромбиков небольшого размера. 
4976910c19eb1b24438faf07acd4a0b5.jpg
2c7719d69bd45420f19ac0a57d96f817.jpg
Сделав все это, нам оставалось только почистить пёрышки. В данном случае «пёрышками» оказались металлического цвета вставки на дверях и торпеде, их мы также перетянули в алькантару черного цвета. На этом наша работа была закончена, и мы отправили обрадованного и немного даже растроганного Виталика в добрый путь на своем обновленном авто и пожелали ему продолжать покорять новые вершины смелости.
И вам мы желаем того же во всех ваших начинаниях! Смелость и упорство должны стать вашим девизом. А вообще, хорошего вам лета и не забывайте про нас!Удачи и ВЭЛКАМ!
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Доктор «Eastline».

Иногда первая помощь требуется не только людям, но и машинам. На это раз мы выступали как раз в роли скорой помощи для авто нашего нового друга Романа. Не думал, что когда-нибудь мне будет суждено увидеть Chrysler C300 в таком кошмарном состоянии. И когда это произошло, скорая помощь чуть не понадобилась мне самому.

И так в один не могу сказать прекрасный день, на пороге нашего гаража стоял этот статный американец, седан зеленого цвета, с солидным мотором, без каких-либо технических неполадок. Салоны у этих автомобилей, как правило, достаточно скромные, раздолье для таких парней как мы. Это, пожалуй, отличительное свойство всех выходцев американского автопрома…

Но, так иногда, к сожалению, случается, привела его к нам необходимость. Его авто стояло в сервисе и какие-то неумелые, это еще мягко сказано, руки неправильно подсоединили ему бензонасос, и уж не знаю что там и как произошло, но все это дело полыхнуло, и, к счастью, удалось все потушить. За такой «сервис» надо руки отрывать, но Роман решил справляться с этим сам, видимо подумал, что в такой ситуации себе дороже будет, да и осадок после «чудо-сервиса» останется у него еще надолго. Он поспрашивал у друзей, они порекомендовали ему нас, и вот он у нас в Гараже…

4_800x533.JPG

И что же мы увидели, раскрыв дверцы, слабонервных просьба удалиться от чтения этих строк! Первое что было, это запах, жуткий конечно. Потом, откашлявшись и прослезившись, мы начали рассматривать остальные повреждения. А их было не мало, фактически салона не было, задние сидения были оплавлены, на передних стояли какие-то жуткие чехлы, весь пластик закопченный, на ковролине следы от огнетушителя, потолок тоже весь грязный.

2_800x600.jpg

1_800x600.jpg

В общем, все было далеко неутешительно, и, утвердив варианты кожи, и закатав рукава, мы приступили к операции по спасению и чудесному преображению. Цвета выбрали строгие, что-то необычное Роман не собирался строить, во всем полагался на нас, сказал только, что все должно быть скромно и со вкусом, аккуратно и без лишнего пафоса.

Работа закипела… Первым делом, после того как разобрали весь салон, мы произвели полную химчистку и очистку пластика. Пришлось попотеть, но нам удалось полностью избавиться от запаха гари и отскоблить всю копоть.

После чистки мы перешли к перетяжке верхней части салона, обтянули потолок, стойки и козырьки в итальянскую алькантару светло-серого цвета.

9_800x533.JPG

13_800x533.JPG

Сиденья же перетянули в кожу темно-серого цвета со светло-серыми перфорированными вставками, и чтобы выделить перфорацию, скажем, создать иллюзию объема, выбрали нитку светло-серого цвета.

14_800x533.jpg

6_800x533.JPG

7_800x533.JPG

12_800x533.JPG

В итоге мы сотворили новый салон, который получился очень демократичным и стильным одновременно. Мы постарались создать все условия и сделать все возможное, чтобы стереть у Романа хотя бы часть тех ужасных воспоминаний о посещении горе-мастеров. Такое, конечно, полностью никогда не забудется, но нам удалось оправдать возложенные на нас надежды. И, изрядно повеселевший Роман, укатил на своем, сияющем новизной Крайслере.

Сам того не ведая, он подарил нам много хороших моментов, во-первых, мы в первый раз выступали в роли такой «глобальной» скорой помощи, а во-вторых выручать человека и дарить ему радость, это незаменимая награда за весь наш труд.

Мы всегда готовы пойти вам на встречу, нас не пугают трудности, не стесняйтесь и обращайтесь к нам за помощью!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Volkswagen Caravelle Перешив салона, замена сидений

«Каравелла»

Интересно, закономерны ли случайности? Насколько совпадения именно совпадения? И действительно ли все происходит по воле случая? В жизни столько всего странного и интересного и, главное, неопознанного. Например, расписан ли весь наш день и прописаны ли все неожиданности в нашем «to do листе». Или все не состыковки и расхождения являются чем-то большим, чем чей-то план. Иногда случаются забавные вещи, причем, когда их совсем не ждешь. Все это я веду к тому, что иногда жизнь преподносит нам разные сюрпризы, иногда хорошие, иногда не очень. Но недавно нам посчастливилось познакомиться и даже сдружиться с прекраснейшими и очень интересными людьми и именно о них и пойдет в дальнейшем мой рассказ.

Несколько недель назад с утра пораньше меня разбудил звонок: «Здравствуйте, а у вас есть самоклеящаяся алькантара? Есть! Ну, тогда ждите, сейчас подъедим!». Таких звонков у нас, не сочтите за хвастовство, достаточно, чтобы не обратить на него особого внимания, как оказалось, судьба приготовила нам подарок!

И вот в назначенное время приезжает к нам семья на VW Golf, обычное дело, надо подобрать алькантару под салон. С виду обычные люди, но внешность как всегда обманчива и как всегда в тихом омуте черти водятся… и в процессе подбора материала, как бы невзначай, ими роняется фраза: «Кстати, нам надо еще минивэн vw caravelle переделать, возьметесь?». У нас, конечно, тут же загорелись глаза, но наученные горьким опытом все-таки спросили: «А что с ним? Обновить хотите?» «Ну, вроде того…», загадочно ответили они. А! чем черт не шутит, подумали мы и не прогадали…

На следующий день приезжает белый (еще на тот момент белый) фургончик, совершенно новый только из салона, пробег всего 300 км, ну и что тут переделывать?

1.jpg

Выяснилось, что ребята хотят полностью его подогнать под себя, если можно так выразиться. Тут необходимо вставить пару слов о них. Давно не секрет, нам везет на творческих натур и любителей путешествовать, что сказать в этот раз нам повезло в двойне, ребята оказались не только дизайнерами, но еще и ярыми путешественниками, горячая парочка! Они знали, на что идут, до этого у них уже был фургончик предыдущего поколения.

Итак, задача была получена, смысл был сделать авто комфортным для длительных поездок, ибо в свободное время хозяева любят кататься по Европе, а стоковые сиденья не комфортные, да и салон не шибко уютный. Надо было что-то изобретать, и мы все начали думать…

В первую очередь перед сборкой мы проложили хорошую шумоизоляцию и уже после перешли к оформлению салона. Передние сиденья подобрали от X5 – для комфорта лучше не придумаешь: боковые и нижние поддержки, полно регулировок и подкачек. Задние диваны выбрали от японцев (там своего рода микс от разных автобусов японского автопрома). Прикол этих сидений в том, что они трансформеры и могут складываться и разворачиваться при необходимости как угодно. Самым сложным было внедрить эти сиденья в vw, пришлось переделывать крепления под полозья и в итоге все встало как родное.

2.jpg

После того как мы собрали сиденья, пришло время подбора цветовой гаммы. Так как хозяева дизайнеры, у них было свое виденье, мы сели за стол, стали раскладывать все образцы и цвета, и через пару часов пришли к совместному решению.

За основной цвет взяли кожу «nappa mokass» кирпичного оттенка. Вставки в дверях, панелях, на руле и торпеде выделили рыжеватого оттенка кожей «parigi mattone». Также кожей перетянули дверные карты и все панели.

3.jpg

4.jpg

Алькантару подобрали двух цветов соответственно оттенкам кожи. И с помощью нее перетянули торпеду. Сиденья были перетянуты кожей со вставками из перфорированной алькантары, именно она придала свежести общей цветовой гамме салона.

С помощью «строчек» выделили элементы панелей, ручек и дверных карт. Также полностью прошили сиденья. Этот элемент декора и разбавил цветовую гамму и одновременно правильно подчеркнул и выделил выбранные оттенки.

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

Пол полностью перестелили под дерево. Часть пластика мы перекрасили, а некоторые детали — вставки на торпеде и дверные ручки — сделали, как и пол под дерево, используя аквапринт.

Мы старались не упустить не одной детали, прорабатывали каждую мелочь, ведь нашей задачей было создать комфорт, а значит, каждая деталь безумно важна. И именно такое кропотливое исполнение и стало девизом для данной работы, ведь не всегда важны только глобальные перемены.

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

Наши старания не прошли даром, все было готово как раз к намеченному отпуску владельцев. Завершающим штрихом стало нанесение на борт белоснежной каравеллы алых полос и она отправилась в плавание по Испании… Германии… Франции… Италии … куда теперь их понесет по волнам неизвестно, но мы пожелали им счастливого «плавания»!

13.jpg

14.jpg

Что ж этот проект по-настоящему можно окрестить дизайнерским. За время всей работы, хозяева довольно часто приезжали к нам, надо отдать им должное, помогали, чем могли, что-то изменялось в процессе, но итоговый вариант нашей совместной работы превзошел все мои ожидания. Нам было очень легко сотрудничать, мы буквально понимали друг друга с полуслова.

15.jpg

16.jpg

Каждую такую работу отдавать ооочень тяжело, но нам пришлось это сделать в очередной раз. И напевая: «Она прошлась как каравелла по зеленым волнам, прохладным ливнем после жаркого дня. Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я…», я с радостью за ребят и небольшой грустью на душе проводил их взглядом.

Спасибо за такую интересную работу, они многое нам дали, надеюсь, что мы удовлетворили все их желания. Надеемся на частые встречи!

Всем огромное ВЭЛКАМ! Будьте яркими, а мы вам в этом поможем!
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Будни гаража восточной линии…

Всем доброго времени суток, друзья!

Нам нужна доза, срочно! Доза работы, интересных идей и проектов! Где вы все? Видимо настала пора отпусков, для нас тяжелое время, а особенно для меня. Что-то скучно мне стало, все заняты своими делами, кто куда разбрелся. Да! и у нас иногда настают обычные серые рабочие будни, кто-то нарезает материалы, кто-то собирает очередные заказы и детали, кто-то шьет. А я, что я, помогаю, если моя помощь требуется ну, конечно, и генерирую новые идейки, проекты и движения.

Кстати по поводу новых идей и движений. За последние пару месяцев накопилось очень много мыслей по изменению нашего сайта, сделать его более простым и легким в обращении. Спасибо вам друзья, за все комментарии и вопросы, с ними мне намного легче понимать и реагировать на ваши желания. Так вот вернемся к сайту, в скором времени вас будут ждать большие перемены, не пропустите. Много информации мы обновим, а многое создадим заново, не поленитесь кликнуть enter!

Ну а в Гараже, несмотря на отсутствие глобальных проектов работа, конечно же, кипит. Например, на днях освежили гольф плюс. Обратилась к нам милая девушка, за пару лет ткань на дверных вставках и подлокотниках потерлась, пришлось обновлять, заменили тряпку на кожу.

1.JPG

2.JPG

Сегодня к нам заехала королла на самую нашу, ни для кого, ни секрет, популярную «операцию» - перетяжку потолка. Куда как ни к нам, собственно! Лучшая реклама – самореклама и да, от скромности мы не умрем!  В итоге по высшему разряду перетянули весь комплекс: потолок, стойки, козырьки и т.д. Хотели завершить все, покрасив пластик, но владелец отчего-то отказался, хозяин-барин. Ну, наше дело маленькое – удовлетворять ваши желания, только и всего.  

10.JPG

8.JPG

9.JPG

Заезжал крузачек на перетяжку руля – эта классика не стареет. Время от времени надо только подчищать, обновлять и освежать тогда он прослужит вам достаточно, чтобы еще и по наследству перейти вашим детям!

11.JPG

Ну и частенько к нам завозят то стоечку с подиумами, например, как эта перешить в алькантару, скоро там будет красоваться целая грядка датчиков, но пока что она ожидает своего хозяина.

5.JPG

Новый Outlander был куплен в бедной комплектации, хозяин решил сделать его в полную и первым этапом стала перетяжка руля

3.JPG

А один клиент настолько увлекся перетяжкой салона, что решил дома повторить текстуру сидений своего любимого авто.Принес нам компьютерное кресло, все перетянули автомобильной кожей)

6.JPG

В уголке томится потолок от FX, обтянутый старой доброй самоклеющейся алькантарой, которая не раз выручала нас в наших работах и которую так любите приобретать вы наши дорогие клиенты.Кстати недавно пришла большая партия самоклейки, так что приезжайте, любые даже самые редкие цвета в наличии.Вас ждут приятные скидки)

7.JPG

А мы всегда здесь на месте в Eastline, непоколебимые, преданные своему делу на все 100 процентов. Мы очень ждем всех вас с новыми идеями, крутыми тачками. Мы работаем на результат, всегда стараемся добиться взаимной выгоды для обеих сторон.

Так что жду пока вы все наотдыхаетесь, приведете в порядок свои мысли и прибудете в наш любимый Гараж! Вас всегда ждут интересные предложения и скидки!

Хорошего всем лета! И ВЭЛКАМ!
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Доброго времени суток, дорогие друзья!

Ну, вот и подходит к концу жаркое лето, надеюсь, все отдохнули, набрались сил, новых идей и готовы идти в бой. Ну а мы начинаем этот сезон с новой рубрики, назовем ее по-простому — «своими руками», однако, название делу рознь. Ни для кого, ни секрет, что помимо услуг по перетяжке, каждому нашему клиенту доступен любой материал для самостоятельного использования в тех или иных целях. И под этими целями мы подразумеваем далеко не только перетяжку салона автомобиля, но и многого другого, в том числе и интерьеров.

К нам постоянно приходят отчеты о проделанных вами работах, мы всегда их рассматриваем, иногда заимствуем что-то из ваших идей, черпаем вдохновение, ну и просто радуемся, тому, что вы так хорошо отзываетесь о наших материалах, и, с таким энтузиазмом и удовольствием их используете.

И в один такой день, за просмотром очередной порции ваших отчетов, мне пришла в голову мысль, а почему бы нам не начать делиться с вами этими самодельными проектами? Обдумав это дело, я принял решение создать новую рубрику для наших дорогих «мастеров на все руки». И начиная с этой статьи, мы будем из многих выбирать самые интересные и лучшие и предоставлять и их вашему вниманию.

И сегодня «красную ленточку» перерезает наш «первенец» — Евгений ( читайте его бортовой журнал по ссылке http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/alekseyeve/journal/ , на своем Audi A4. Он самостоятельно перетянул салон своего авто, используя нашу самоклеющуюся алькантару черного цвета.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Для Евгения это первенство стало не самым важным, самый главный приз у жизни он уже выиграл, у Евгения в этом году родилась прекрасная дочурка, давайте же все его поздравим с сим Знаменательнейшим Событием! Троекратное «УРА!» тебе Евгений от всего коллектива «Eastline Garage»!

Итак, повторюсь, наш молодой отец – Евгений выбрал для перетяжки салона своего ауди а4 самоклеющуюся алькантару черного цвета.

5.jpg

Самоклеющаяся алькантара идеально подходит для самостоятельной перетяжки салонов ваших авто или же интерьеров. С ней довольно легко работать как профессионалу, так и любителю. Она хорошо ложится, не требует конкретной зачистки перед наложением, прекрасно тянется и за ней легко ухаживать.

6.jpg

7.jpg

Итак, с помощью этого замечательного материала, Евгений, в одиночку, перетянул потолок, стойки и даже козырьки своего авто! За бесстрашие перед таким фронтом работ и за качество их исполнения мы с гордостью ставим ему твердую пятерку! Но Евгений не остановился на начатом, уж так завлек его процесс, и перетянул сиденья в кож зам бежевого цвета. Молодец, Евгений, так держать!

Мы гордимся тем, что у нас такие «рукастые» друзья и ждем ваших новых работ и проектов, и кто знает, чем в следующий раз мы вас порадуем! До новых встреч друзья, не забывайте присылать ваши отчеты!

Опубликовано
Mercedes s500 long Перетяжка потолка и стоек в итальянскую алькантару

В этот сезон мы «въезжаем» с немецким спокойствием и благородством. На повестке дня у нас Mercedes s-класса, господа, а именно «Mercedes w220 s500 long».

1.jpg 

Качества и характеристики этого авто, наверное, можно и не перечислять, думаю, они вам вполне известны. Я тут решил посмотреть, что же о нем пишут, какие отзывы оставляют. Но прежде чем даже я начал читать их, в глаза мне бросилось не качество, а количество этих слов. Владельцы настолько подробно стараются рассказать обо всех плюсах и минусах этой модели, что сразу понимаешь – равнодушных нет. Причем, некоторым не хватает всех слов, чтобы сказать, что они думают, и они яро клянут этот дефицит. Ну а я скажу кратко, здесь не нужно много громких слов, это достойный представитель концерна «Mercedes», все в нем четко и складно, и менять там ничего не требуется.

2.jpg 

Что же мы с ним сделали в таком случае? Мы постарались воссоздать его заводскую версию, сделали все без лишнего выпендрежа, здесь он не уместен, машина демократичная, немцы этого уровня такого не терпят.

3.jpg 

Итак, был перетянут потолок, стойки и козырьки итальянской алькантарой светло-серого цвета. Некоторые версии этого авто производились с именно такими потолками, мы решили тем самым дополнить комплектацию.

4.jpg 

Средние стойки перетянули в алькантару цвета антрацит, чтобы окончательно завершить наш «винтажный» образ. Ну и также освежили баранку, перетянув ее в черный цвет.

5.jpg 

Получилось солидно, мы добились того, чего хотели, и что от нас требовалось, владелец остался доволен работой. Нам очень приятно, что нам доверяют машины такого класса, зная, что мы сделаем все в лучшем виде!

Ждем всех к нам на огонек, желаем всем держаться на позитиве и в этом сезоне воплотить все свои идеи в жизнь (надеюсь, вы поняли, что это был прозрачный намек на ваш приезд в наш Гараж, шучу, шучу!) .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Новые работы с использованием самоклеющейся алькантары

Лето закончилось и нам стало не хватать ярких цветов

Chrysler Crossfire 

Все было перетянуто красной самоклеющейся алькантарой 

1.jpg

Фиолетовый бум в салоне mazda6 , владелец воодушивился нашей работой над белой маздой и решил сотворить что-то подобное с салоном своего авто,приобрел материал и понеслось...

2.jpg

Продолжение фиолетового бума в Chevrolet Cruze

3.jpg

Ну а все кто ещё сомневается где и какие материалы приобретать мы ждем в гости)

Опубликовано

Здравствуйте! интересует ткань для самостоятельного перешива сидений на бмв е 34 сколько метров нужно?цена за материал? (только на сиденья) интересует грубая кожа как в оригинале или её аналоги,спасибо

Опубликовано

shor для сидений я могу предложить вам натуральную кожу http://www.eastline-garage.ru/fabric/original-leather здесь можете посмотреть фактуры и цвета , для бмв отлично подойдет Dakota , по метражу метров 10 вам надо будет ориентировочно 

 

Kia Sportage . Перетяжка салона в Eastline-Garage
"Видимо хозяйка решила в холодную осень согреваться мыслями о море и воплотить кусочек этого миража в своем авто. После долгих раздумий и выбора цвета и материала мы пришли к консенсусу и привили нашему салону морскую тематику. Однотонного мы не делали ничего, все материалы комбинировали, вышло очень душевно. Для сидений мы использовали кожу синего цвета как основной материал, а для срединных вставок взяли перфорированную кожу бежевого цвета.
1.JPG
Бежевый цвет сыграл решающую роль в нашем дизайне, и перфорированную кожу этого оттенка мы использовали также для перетяжки вставок в дверных картах и подлокотника полностью. Без бежевого цвета не обошлась и центральная часть салона – руль, но тут она была использована уже не в перфорированном варианте. Для руля мы также использовали комбинацию материалов, но только уже не синего и бежевого, а черного и бежевого, с перфорацией нанесенной как раз на черном цвете, это выделило и оттенило руль и не дало салону стать скучным и однотонным.
2.JPG
4.JPG
5.JPGНам было очень интересно поиграть цветами и текстурами, ведь в свои работы мы вкладываем часть себя и, каждый раз отдавая свою работу, хочется, чтобы хозяин, а в данном случае хозяйка (что ни капельки не упрощает работу, кстати) оценила ее по достоинству, ну и главное, чтобы все пришлось по нраву! В итоге у нас все получилось лаконично и приятно, владелица осталась довольна работой, ну а мы тем более! Так что милости просим вас девушки, сервис обеспечим! На самом же деле ждем, конечно, всех желающих, как всегда всем ВЭЛКАМ!"
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

отличная статья! хотелось бы знать цену этого материала и насколько он долговечен

спасибо большое, какой именно материал вас интересует? самоклеющаяся алькантра 1800р за погонный метр ( цена-качество,ходит долго,чистится влажной салфеткой при необходимости, идет на все кроме сидений) 

также у нас есть итальянская алькатара от 2800 р за погонный метр

есть искусственная и натуральная кожа , все можете посмотреть на нашем сайте http://www.eastline-garage.ru  , а отзывов много в нашей группе вконтакте https://vk.com/club34325733

 

Карбоновый руль
 
Вы только взгляните на эту карбоновую баранку! Красота, одним словом. Сам руль кожаный, карбоновые вставочки, сделали утолщение, хват — что надо! Скоро он встанет в автомобиль, а мы пока будем получать удовольствие от того, что имеем!
1.JPG
 
Кстати на заднем плане томится перешитый руль от Комарика, в ожидании хозяина
 
2.JPG
 
Ну и по традиции, фото с использование самоклеющегося аналога алькантары
 
3.jpg
 
Потолок Chevrolet Cruze
 
4.jpg
 
Потолок Honda Civic
 
5.jpg
 
Не может не радовать салон этой Приоры
 
6.jpg
 
Потолок Hyundai Santa Fe
 
Спасибо, за внимание)
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Свежие фото из нашего цеха

Потолок от BMW3 перетянутый корейским самоклеющимся аналогом алькантары

4.jpg

5.jpg

Для этих автомобилей черный потолок является фетишем

А это потолок от старенького Ford Explorer , хозяин которого после обновления кузова, в плотную решил заняться салоном

6.jpg

7.jpg

8.jpg

Опубликовано

БМВ 525 е34 , без люка. Хотел бы заказать у вас материал белого (кремового)  цвета для перетяжки потолка , буду сам делать так как до вас мне далековато ехать)) Сколько стоить будет, способ оплаты и доставка? 

Опубликовано

привет!своими руками реально обновить салон?и какой инструмент требуется,ну и технология интересна тоже,ну и конечно интересует цена...

Я клеил всё реально да и просто, немного акуратности т.к липнет сильно ( концелярский нож+ шпатель).

Лучше сначало практики на не больших деталях, + помошник не помешает.

Опубликовано

Я клеил всё реально да и просто, немного акуратности т.к липнет сильно ( концелярский нож+ шпатель).

Лучше сначало практики на не больших деталях, + помошник не помешает.

спасибо,тогда остаётся узнать только цену на материал,и его количество

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
cheguevara , конечно можно,даже нужно делать все своими руками. начинать надо с простого , со стоек например или дверных вставок , материал тянется, ложится без проблем , греть феном не надо и доп. приблуды тоже , все делается только руками , понадобится хороший нож только если клеите на пластик надо заранее обезжирить , а главный плюс что можно клеить на родную поверхность . цена самоклейки 1800р за погонный метр ( ширина 150 см ) 

 

Taren4ik я так понимаю нужен песчаный цвет или бежевый ( каталог цветов можете посмотреть здесь http://eastline-garage.ru/fabric/alcantara

оплата на карту сбербанка, отправка транспортной компанией ( более подробно по доставке и оплате здесь http://eastline-garage.ru/how-to-order

 

Robin-x Пластик красит наш маляр, там своя рецептура краски ( в подборе должны подобрать ) и при покраске есть свои нюансы , но со мной он не делится ... вообщем пластик лучше всего отдать профи , либо как вариант можно сделать аквапринт однотонный , он тоже не слезает

 

Извиняюсь, что долго отвечаю , тк к сожалению редко бываю на форуме , если какие вопросы срочные звоните 8-968-823-48-61 или пишите на eastline-garage@mail.ru 

 


LEXUS IS 200 . Пошив салона в Eastline-Garage

1.jpg

Боковые и задние части кресел выполнены в матовой коже с гладким теснением «bentley». , центральная часть исполнена в перфорированной алькантаре цвета антрацит, решено было добавить изюминку в виде синей строчки под цвет кузова авто.

Верхнея часть салона перетянута серой алькантарой под цвет оригинального потолока.

Дверные вставки оформлены перфорированной алькантарой цвета антрацит ( в дополнение к сиденьям)

Комбинированный руль, обновленны ручка кпп и ручник кожей Parigi

Следите , дальше больше

2.jpg

3.jpg

4.JPG

5.JPG

8.jpg

9.JPG

 

Опубликовано

cheguevara , ну конечно)

 

Работы с использованием самоклеющегося аналога алькантары ( пр-во Корея ) 
 
Toyota Rav4 , не ожидали что перетяжка потолка и стоек может добавить столько уюта , теперь знаете)
 
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
 
В этом Chevrolet Aveo обновили дверные вставки и панель темно-серой самоклейкой, почему с завода так не делают?  приходится разбавлять скучный пластик)
 
5.jpg
 
Дверные карты этого Mercedes C-class перетянули черной самоклеющейся алькантарой , старые тряпичные вставки были изрядно затерты и засалены , наши материалы легко чистятся влажной салфеткой , не выцветают на солнце.
 
6.jpg
 
Этому кадди очень идет черный потолок, как не крути . Все было перетянуто нашей самоклейкой
 
7.jpg
 
А вот вид снаружи, авто был перетянут пленкой хамелеон под рептилие 
 
8.jpg
 
Все материалы. в наличии ,больше киллометра) Ждем всех в гости) 
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Ламинация карбоном элементов интерьера Chevrolet TrailBlazer

 

1.JPG

 

Пластиковые скучные панельки мы заламинировали карбоном, все это покрыто хорошим лаком, смотрится очень сочно, а некоторым планкам мы предали вишневый оттенок, тк в салоне использовалась нитка похожего цвета, большую ставку делаем на сочетание цветов и как всегда огромное внимание уделяем мелочам.

 

2.JPG

3.JPG

4.JPG

 

С ДЕКАБРЯ у нас начинаются традиционные НОВОГОДНИЕ СКИДКИ и ПОДАРКИ, а значит будет много новых интересных салонов, не пропускайте новинки!!!

Опубликовано

нужно перешить руль мт-2 чёрная кожа! цена?

ореинтир 4000р , звоните как надумаете 8-968-823-48-61

 

Перетяжка потолка в алькантару для BMW X1
 
Доброго времени суток, мои дорогие! Интересно, только ли в нашей стране к Новому Году начинают готовиться за целый месяц? Такое ощущение, что люди у нас только и живут, что праздниками, точнее тихонечко перебираются от одного к другому. Как-то это не правильно, хотя не мне судить. Вообще каждый день должен быть праздником, хочется пожелать вам всем побольше позитива, ну и конечно сил, ведь до Нового Года действительно остался всего один месяц.
 
На самом деле наши клиенты, тоже уже начали свою подготовку к самому долгожданному празднику года и, что не может не радовать, а еще больше отрады приносит тот факт, что некоторые начали не с себя любимых, а со своих близких. А именно один заботливый отец, по имени Роман решил порадовать свою дорогую дочку и заказал у нас комплекс по перетяжке потолка и всего к нему предлагающегося.
 
Роман решил сделать для нее сюрприз, и когда она пригнала к нам свое авто особо не представляла, что с ним будет. Ну, мы-то, конечно, все знали и сейчас вам все расскажем!
 
1.JPG
 
Для начала, по традиции об авто. На повестке дня у нас BMW X1 черного цвета. Ну, как по мне, то пиар этому аппарату устраивать абсолютно не нужно, так что скажу пару слов о своих ощущениях. Для девушек это идеальный автомобиль, если выбор пал именно на кроссовер. Дизайн кузова приятный, стильный, продуманный. Большой, вместительный багажник и невысокая посадка, практически как в седане ( но все же выше) – все это очень подходит для девушек. 8-и ступенчатая АКПП, 150 лс, бодрый мотор, и еще много всяких прелестей, я всегда говорил, немцы очень хорошо делают машины. У него есть еще один несомненный плюс, в отличие от Х5 и Х6 цена у этого авто довольно приемлемая для кроссовера ( но он конечно и поскромней).
 
2.JPG
 
А теперь перейдем к творческой части нашего рассказа. Что же мы сделали? Я сразу прошу расслабиться тех, кто подумал, что сейчас будет леопард и розовые стразы, ничего подобного вам не предстоит тут лицезреть. Все будет очень грамотно и строго, под стать заказчику Роману. А он оставил о себе серьезное мнение, занимается экономической безопасностью, и подход к делу был соответствующий.
 
Выбор цвета пал на антрацит, материал – итальянская алькантара. Антрацит отличный выбор, он как золотая середина между серым и черным. Вот кстати отличная замена для тех, кто так любит черный потолок. В антраците подавляющее большинство черных красок, но смотрится он, в отличие от однотонного, весьма интересно и не обыденно.
 
3.JPG
 
Как я уже говорил, делали мы весь потолочный комплекс, для тех, кто еще не знает, что это у нас означает, расскажу. Проще говоря, это вся верхняя часть салона, т.е. сам потолок, козырьки, передние, задние и средние стойки. И всю эту команду мы перетянули в алькантару. И, как мы любим называть это дело, бонусом была покраска всего потолочного пластика в черный цвет.
 
4.JPG
 
Получилось все очень выдержанно и прям-таки вкусно. Весь этот дизайн встал в нашу бэшку как влитой, и еще больше подчеркнул ее достоинства. Я как то упоминал, что не всем подходит черный потолок, т.к. он имеет обычай уменьшать пространство в салоне, но не в данном случае. Для bmw черный потолок это уже своя классика, а исполненный в антраците, салон становится вообще конфеткой.
 
5.JPG
 
В итоге подарок удался, любимая дочка Романа осталась очень довольной. От нашего ателье мы сделали ей еще один сюрприз и установили ей накладки на педали Hamann. Теперь она стала обладательницей не только эксклюзивного салона, но и в придачу ей достался уют и комфорт, с которым она легко преодолеет весь зимний сезон.
 
6.JPG
 
Ну а вам, дорогие друзья советую подумать заранее о подарках, как себе, так и своим любимым, ибо времени на это остается все меньше и меньше!
 
С ДЕКАБРЯ у нас начинаются традиционные НОВОГОДНИЕ СКИДКИ и ПОДАРКИ, а значит будет много новых интересных салонов, не пропускайте новинки!!!
Опубликовано
Перетяжка потолка Ford Focus в алькантару самоклейку

Приветствую всех, дорогие мои! Я сам того не ведая, и даже не желая, каким-то образом, разрекламировал черные потолки. Все материалы черного цвета очень быстро расходятся, прямо как горячие пирожки. Так что у меня для вас всех созрел совет, если у вас есть желание успеть перетянуть что-либо в своем салоне в черный цвет до Нового Года – поспешите, иначе есть риск, что ваше желание не успеет сбыться в срок.

1.jpg

Ну а у нас в «очереди за черный потолок» уже происходит борьба, и следом за бэшкой к нам полуживой, но отстоявший свое прикатил Ford Focus 2, редкого для них цвета – вишневый металлик. Очень интересно смотрится, аккуратное литье, спойлерок, вроде все без излишеств. Чистенький салон, чехлы из экокожи, и хоть я ее не особенно котирую, в этом авто она вписалась в интерьер, да и натянули их довольно сносно.

Как известно автомобили такого класса как наш фокус, доступные в цене и на ходу держат марку, «не падая бампером в грязь». Они довольно часто подвергаются даже не тюнингу, а именно стайлингу, это авто тому прекрасный пример и показатель.

2.jpg

Перейдем от слова к делу, как вы уже, наверное, поняли, прислали к нам фокус именно на перетяжку потолка, и о да, именно в ваш любимый черный цвет. Ну чтож, как говорится, захотел – получил! Выбрали самоклеющуюся алькантару, ибо задача была поставлена именно в бюджетном ключе, а в ней соотношение цена-качество имеют полное сообщение и гармонию между собой.

4.jpg

Итак, мы перетянули потолок, стойки, козырьки, исполнив наш любимый комплекс по перетяжке целиком. Хозяин попросил выполнить его маленький каприз и на козырьках пустить красную строчку, т.к. подсветка салона красная, ну как откажешь хорошему человеку – сделали. Выполнять покраску пластика он вначале не хотел, но мы совершенно не желали, чтобы оставались какие-либо «белые» пятна, пришлось его уговорить пойти нам на встречу.

3.jpg

В итоге все вышло очень даже стильно, хозяину фокуса все пришлось по нраву. Все наши гости все время в один голос утверждают, что потолки – это наша визитная карточка, видимо пришло время избавиться от лишней скромности и наконец, признать — мы боги потолков! Шучу, конечно!

5.jpg

После фокуса у нас даже родился, ну как родился, бессовестно переделан – лозунг: «У вас все еще нет черного потолка? Тогда мы идем к вам!» И в очередной раз хвала самоклеющейся алькантаре! Напоминаем, что этот материал отлично подходит для самостоятельной перетяжки салона, легок в применении и неприхотлив в эксплуатации!

6.jpg

В дополнение ко всему вышесказанному и в доказательство тому, что мы делаем не только черные потолки горяченькая работа из нашего цеха — свежеиспеченный потолок от Cadillac из корейской самоклейки бежевого цвета! Был перетянут не только потолок, но и стойки. История тут не простая, хозяин сперва купил у нас самоклейку, но потом понял, что времени у него не хватает и решил принести его к нам. Вечером принес — с утра забрал.

А это фото от клиента, приобретавшего материал. Самоклеющаяся корейская алькантара в салоне купехи BMW , отличное сочетание шоколадного и черного цвета .

7.JPG

 

Так что для тех, кто еще не решился или сомневается, просьба отмести все терзания, и сделать уже себе красоту в салоне. Мы точно знаем, как вкусно приготовить ваш потолок! Всем ВЭЛКАМ, друзья!

С ДЕКАБРЯ у нас начинаются традиционные НОВОГОДНИЕ СКИДКИ и ПОДАРКИ, а значит будет много новых интересных салонов, не пропускайте новинки!!!

Опубликовано

Добрый день! Скажите сколько нужно материала на е34 для перетяжки потолка с люком стоек всех козырьков задней полки?

Опубликовано

Voron312 Ориентировочно Вам понадобится 4 метра материала, все в наличии звоните 8-968-823-48-61

 

Acura ZDX Перетяжка панорамного потолка с заменой шторок ( итальянская алькантара)
"Spirit. Thank you.
Thank you for providing us with the direct-port nitrous…
uh… injection, four-core intercoolers,
an' ball-bearing turbos,
and… um… titanium valve springs.
Thank you! "
1.jpg
Доброго времени суток, друзья! Я думаю, вы все прекрасно знаете, откуда взяты эти строки и прежде чем я начну свой рассказ, хотелось бы уделить немного времени недавно произошедшей автокатастрофе, которая, я думаю, тронула сердце каждого, кто находится на «драйве» и не только. В последний день осени, 30 ноября 2013 года ушел из жизни Пол Уокер – актер, сыгравший главную роль во франшизе «Форсаж». По этому поводу, хочется много чего сказать, и я думаю, что у многих есть мысли на счет. Но я скажу главную лично для нас вещь, мы большие фанаты «Форсажа», и, возможно, не было бы его, не было бы и нашего Гаража. RIP Пол, ты навсегда останешься в наших сердцах!
 
Теперь я даже и не знаю с чего начать, но будем уходить с грустной ноты, жизнь продолжается и она прекрасна! По негласным правилам нашего этикета и по состоявшейся традиции я представляю вам нашего нового друга – к слову он тоже большой фанат вышеупомянутого фильма! И продолжу свой рассказ, пожалуй, с благодарности. И с благодарности даже не за то, что он взял и приехал к нам на японке, естественно осчастливив этим всю нашу команду, а с благодарности за то, что он выбрал себе именно эту машину. И вообще я благодарю всех водителей, пилотов и просто пользователей кто выбирает для себя автомобили с душой, с характером и своим «Я»!
2.jpg
А теперь пришло время раскрывать все карты! Опуская барабанную дробь, рассказываю: к нам в обитель Александр пригнал японский ответ BMW X6 — ACURA ZDX. Как по мне, то он создает еще какую конкуренцию вышеназванному bmw, но у каждого вкус и мнение разное, так что я просто расскажу о нем с таким чувством, которое он мне оставил, а вы сами решайте нравится вам этот автомобиль или нет. Выбор, как всегда, я оставляю за вами! Приступим…
 
Acura ZDX — кроссовер японского производителя автомобилей Acura (подразделение автомобильной компании Honda). Впервые представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне в 2009 году как один из самых дорогих и роскошных автомобилей компании. Начало продаж автомобиля состоялось в 2010 году. Автомобиль Acura ZDX создавался для того, чтобы составить конкуренцию BMW X6, но ZDX так и не смогла воплотить в жизнь эту задачу. В начале октября 2012 года в Акуре заявили, что данная модель будет снята с производства в 2014 году, главная причина данного решения — низкий уровень продаж данной модели на североамериканском рынке.
3.jpg
Примечателен и тот факт, что ZDX официально продается только на североамериканском рынке, но данную модель можно увидеть и в ряде стран СНГ: России, Казахстане, Беларуси, а также в странах Аравии и ОАЭ, завозится данная модель на эти рынки неофициальным или частными лицами.
 
Сам я еще пока вживую не сталкивался с представленным вашему вниманию авто, слышал, наблюдал отдаленно, но руками и потрогать до этого момента не получалось. И когда Александр впервые подъехал я думал что это Х6, но нет там явно было что-то другое, не такое попсовое, более элегантное. Александр называет его «Звездолет», неспроста: кузов вызывает именно ощущение, что это космический корабль, не иначе. «Космический» дизайн во всем: полностью обтекаемый кузов, узкий разрез «глазок», просто японская красотка!
5.jpg
Салон шикарный, все отделано кожей шоколадного оттенка: торпеда, двери, особенно меня порадовала массивная центральная консоль — авто реально премиум класса. Когда он приезжал в первый раз – на «примерку», был еще на 21-дюймовых дисках, сейчас стоковые 19-е диски (зимний комплект), выкрашенные порошком в черный глянец. Посадка за рулем изумительная, выходить не хочется. Пару раз приходилось перегонять ее из бокса — сидел ещё по 10 минут.
 
Плавно переходя от воспеваний к делу, расскажу о нашей задаче, которой была перетяжка огромной панорамной крыши вместе со стойками и козырьками, плюс замена шторок люка. До этого это в России, насколько нам известно, никто еще не работал над тюнингом салона Акуры, точнее именно над данной «операцией», и мы были, так сказать, первооткрывателями. Цвет подбирали долго, Александр, как любитель всего эксклюзивного, отказался от модного в последнее время черного цвета. В итоге остановившись на номере 2910 из каталога Алькантары, принялись за работу. № 2910 — это коричневый шоколад, но чтобы понять всю глубину сочность этого оттенка, его надо видеть вживую, приезжайте, разглядывайте!
6.jpg
Так как такое авто мы раньше не разбирали, да и, честно говоря, я лично не знаю кто бы разбирал из коллег или конкурентов. Ощущая себя «колумбами», подошли к процессу с особым чувством, благо наш арматурщик Леха вернулся из отпуска. У этого профессионала своего дела опыт более 15 лет, да что там авто — он самолеты разбирал! Разобрали все как положено, и пошел процесс перетяжки, тут то все ясно, мы знаем, как готовить потолки – эта работа уже давно стала нашей визиткой!
4.jpg
Дальше была сборка и тут пошли сложности, которая заключалась в правильной сборке шторки панорамного люка. Стандартный материал был тоньше, а мы заправляли вместо него алькантару, которая намного плотнее, а пружина в механизме стоит ненадежная. Пришлось усиливать пружину и отстраивать механизм, чтобы шторки равномерно расходились и сходились до конца. После того как все отстроили и зафиксировали, следовали по уже понятной схеме — установили на свое место потолок, стойки и козырьки, весь пластик покрасили шоколадной матовой краской под цвет алькантары. Цвет подбирали специально, наш маляр успел замучить подборщиков. Попутно мы сделали шумоизоляцию в багажном отсеке, на задних крыльях и крыше, там, где это было возможно и необходимо, так как она панорамная и по сути её как бы и нет (пол и двери были сделаны ранее). В итоге, проклеили все капитально!
8.jpg
После всего этого я просто влюбился в этот салон, потолок — это то, чего нашему «Звездолету» так не хватало. Это такой секс ребята! Просто панорамное блаженство на которое хочется все время смотреть!
[YOUTUBE]
[/YOUTUBE]
Дополнительно мы установили led лампы triton в задние фонари, светят на порядок лучше стока и при торможении очень яркие, я теперь и сам присматриваюсь к таким, они, кстати, тоже прямиком из штатов. Для своего авто Александр не жалеет ничего и любит заказывать полезные для него вещи, ведь фонари это безопасность, а безопасность превыше всего!
9.jpg
10.jpg
Когда все было готово и надо было забирать авто мы его отмыли и устроили небольшой фотосет на память! У Александра, кстати, уже две Акуры,  вторая сейчас стоит у Гоши Чивика в сервисе
 
У Гоши в цеху акура нашего Александра серьезно готовиться — в неё будут дуть, но перед этим капитально подготовят мотор. Кстати, вторую Акуру Александр тоже хочет перетянуть (и также потолок со стойками и козырьками), а может уже даже в следующей серии мы сиганём к Гоше, и пока авто стоит, по-тихому разберем салон и все увезем… Но, как говорится, поживем-увидим, может у нас хватит терпения и сумеем дождаться весны и она сама к нам приедет… В любом случае, алькантара под этот авто уже отложена и лежит-дожидается своего часа на полке.
7.jpg
И в заключении я расскажу еще немного об Александре и его любви к своим авто и даже, не побоюсь этого слова страсти! Ведь он не просто взял и купил эту красотку в салоне или у кого-то с рук, он притаскивал ее из США, притом не одну, вторая малышка и его предыдущий лексус (IS), также были привезены оттуда. На лексусе он, кстати, до сих пор гоняет,  а, так как в нашей команде все, как правило, ездят на тойотах, мы нашли в Александре родственную душу. Он довольно занятой человек по роду профессии, тем не менее, пока авто стояло у нас (всего несколько дней) неоднократно заезжал, смотрел материал, следил за процессом проявлял интерес, созванивались по телефону, мы ему даже высылали фотки по ходу готовности! Все это нас очень порадовало, ведь мы сами люди скрупулёзные и нас радует, когда владельцы так интересуются процессом, частенько бывает — некоторые оставят авто и пофиг!
 
Так что советую всем, относится бережнее к своим автомобилям, и они вам ответят с той же теплотой и любовью! И будьте аккуратнее за рулем! Всем ВЭЛКАМ, дорогие!
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Потолок в алькантару Subaru Impreza

Доброго времени суток, друзья! Как у вас дела? Готовы к Новому Году? Ну а пока вы думаете над ответами, я начну вам докладывать о нашей подготовке, которая у нас идет довольно бурно. Есть примета, что нельзя оставлять в уходящем году незавершенных дел и, хоть, я в приметы и не верю, но эту всегда стараюсь соблюдать. Во-первых, самому гораздо приятнее, когда позади не остается ни каких «хвостов», а во-вторых, год намного интереснее начинать с новых идей, проектов и задач.

1.jpg

Поэтому, хоть наш Гараж уже и трещит по швам, сами мы не спим, не едим и ходим как зомби, но, все же, успеваем взять все ваши машины и переделать их на высшем уровне, дабы и они в въехали в Новый год красивыми и обновленными! Впереди вас ждет череда рассказов о завершающих наш год автомобилях, в чем и нам и вам повезло, так это, что каждый выходец имеет свою изюминку, а которых я вам, конечно же, расскажу!

2.jpg

Итак, отдаем старт, уж простите меня, модели японского автопрома! На повестке у нас Subaru Impreza – легенда раллийного спорта. Что про нее можно сказать, я думаю, что все знают что это за авто и с чем его едят, так что приведу очевидные факты. Для начала — это не семейное авто, задние сиденья, точнее их присутствие используются как факт того, что они вообще есть – довольно часто их просто вынимают и затачивают машинку чисто для гонок. На самом деле, практически все японцы страдают от величины заднего сидения, уж больно они маленькие, но не стоит забывать, что делают их японцы, а, как известно – люди они не большие.

3.jpg

Что же дальше?.. К нам попала гражданская версия этого авто с атмосферным мотором.Владелец данной импрезы ездит на ней каждый день, и говорит, что ему вполне хватает предоставленной производителями мощности и турбо мотор на каждый день совсем ни к чему.

И, совсем забыл, знакомьтесь, это наш новый друг и по совместительству владелец импрезы – Виталик

Прежде чем я начну рассказ про то, что мы сделали, не могу не добавить пару слов о внешнем виде этого авто. Мне очень понравилось то, что в отличие от многих подобных субару в нем нет ничего лишнего и, хоть мотор у нее атмосферный, вид она имеет как STI. Ну а со слов ее владельца, она обладает невероятной пленительной красотой, от которой невозможно оторваться. В общем, Виталик, походу тоже состоит в клубе «влюблен в свою машину по уши и ничего не могу и не собираюсь с этим делать». Думаю, он тут не одинок!

4.jpg

Ну а теперь перейдем к нашим вмешательствам. Задачей было исполнить наш любимый «трюк орла» т.е. перетянуть потолок, стойки, козырьки и покрасить пластик. Я думаю, еще пару-тройку таких работ и мы сможем это делать с закрытыми глазами! С материалом и цветом определились легко, Виталик знал, чего хотел. Его выбор пал на итальянскую алькантару цвета антрацит.

5.jpg

Над пластиком извращаться не стали и покрасили все детали под цвет алькантары, чтобы все в салоне гармонировало между собой. На выходе все получилось строго и стильно, под стать самому авто. А отсутствие тонировки внесло массу своих положительных моментов. Со стороны салон выглядит очень стильно, особенно интересно смотрятся пущенные по задним стойкам строчки, если заглядывать в салон через задние форточки.

6.jpg

Собственно говоря, на этом мы и окончили рассказ о нашей первой завершающей этот год работе, впереди вас ждет много интересного, мы не прощаемся с вами, а говорим вам до свидания и, конечно же, ВЭЛКАМ! А Виталику желаем успехов во всем, что он наметил на будущий год как для себя лично, так и для своей импрезы! А пока мы продолжаем свою работу, а тот, кто еще не успел до нас доехать – имеет пока достаточно времени, чтобы осуществить свои желания, но советую поторопиться!

7.jpg

Опубликовано
Торпедо и центральная консоль для chevrolet corvette

 

В последнее время наш Гараж довольно часто стали посещать интересные модели мирового автопрома, я не могу скрывать радость данного факта и посему представляю вашему вниманию еще одного нашего друга с незабываемым экземпляром нам в копилочку. Дамы и господа сегодня вашему вниманию предоставляется наблюдать за изменением частей салона Chevrolet Corvette.

 

1.jpg

 

Это уже энное авто, рассказ о котором не требуется, но из уважения к американской классике я все же внесу свою лепту. Итак, в далеком 1953-м году, компания General Motors, под маркой Chevrolet, выпускает свою первую спортивную модель под названием Сhevrolet Сorvette и попадает в самое сердце их потребителей. Это авто становится настолько популярным, что компании приходится менять классический значок шевроле на новый, который изображает два перекрещенных флага и выделять под его производство отдельную линию.

 

Форму кузов имеет обтекаемую, как и большинство спортивных автомобилей, и также, как большинство спортивных автомобилей, этот имеет задний привод, и двухместную посадку в салоне. Салон довольно комфортабельный для такого класса, но вот качество отделки оставляет желать лучшего ( это нам на руку).

 

2.jpg

 

Но весь интерес спортивных автомобилей даже не в их эротичном внешнем виде, а в том, что находится в «сердце». А в данной модели был запущен легендарный двигатель серии LS. В свое время мне удалось прокатиться на таком экземпляре, что я могу сказать — он валит во всем диапазоне оборотов и никакой турбо мотор рядом не стоит.

 

3.jpg

 

Обычно, прежде чем владелец отдает нам в работу свое авто, он предварительно его пригоняет, мы изучаем весь вопрос и выносим вердикт. А тут вышло совсем по-другому: авто нам не пригоняли, видели мы только фото и слышали рассказы хозяина о тяге, о бешено моментном моторе, и неповторимых линиях кузова, который, кстати черного цвета.

 

4.jpg

 

Салон черно-бежевый. Сейчас этот красавец находится в зимней спячке и готовится к новому сезону – самое время приступить к переделке салона. Сидения приехали из штатов уже готовые, а вот торпеду принесли нам. Сделали мы ее строго и без излишеств, перетянув в черную кожу Paraigi, со структурным тиснением и пустили бежевую строчку, которая придала свежести и отлично начала гармонировать с общим стилем всего салона.

 

5.jpg

 

Потолок и стойки владелец решил перетягивать самостоятельно, приобретя у нас самоклеющуюся алькантару бежевого цвета. Мы думаем, что у него все получится прекрасно, ведь эта алькантара безупречно тянется и замечательно ложится на практически любую поверхность. Сами очень ее любим за эти свойства и довольно часто используем в своей работе, и знаем, что у всех, кто ее у нас ни брал – все чудесно справлялись.

 

И на десерт мы приготовили вам еще одну свеженькую работу из нашего цеха — панель от Hammera H2, которую на днях принес Денис

 

6.jpg

 

Они в своем сервисе сейчас как раз ремонтируют этот хаммер, насколько мне известно, он после аварии и панель была восстановлена парнями на скорую руку, так что ребята просто заклепали панельку и принесли к нам на «лечение». Мы уже довольно давно стали добрыми «докторами» и нам частенько приносят различные детали на «реанимацию». Самыми популярными «больными» у нас являются торпеды, со стреляными подушками и различными дефектами, так что мы не боимся подобных вызовов, и с удовольствием решаем такие вопросы.

 

7.jpg

 

Для перетяжки нашей панельки использовали корейский аналог алькантары с поролоновой основой — он помог сгладить все косяки и неровности, в том числе и клепки. А уже через час панель была готова! Так что не бойтесь и не стесняйтесь — смело обращайтесь с любыми дефектами — отремонтируем и перетянем так, что от новой не отличите!

 

8.jpg

 

9.jpg

 

Все сегодняшние владельцы остались довольны, и пообещали заезжать еще. А у нас в цеху работа продолжает кипеть и в скором времени вас ожидает отличная подборочка из кроссоверов BMW X-серии. Так что до новых встреч и всем ВЭЛКАМ!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...