Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, дорогие форумчане.Сегодня наш рассказ посвящен одному очень горячему испанцу – Seat Leon FR.

 

1.jpg

 

SEAT Leon построен на платформе Volkswagen Golf, а «заряженное» исполнение FR соответствует «гольфу» GTI: силовые агрегаты один в один. То есть, под капотом мотор 1.8 литра, 16-клапанник TSI с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонаддувом.

 

2.jpg

 

Автомобиль с характером зверя и огромной заявкой на спорт, не просто так он называется “Leon”, что  переводится как “лев”. Целеустремленно-внимательный прищур фар, вызывающе высоко посаженные задние фонари, лихой вираж оконной линии… Нет, его ни с кем не перепутаешь… На протяжении многих лет, эти испанцы участвуют в гонках, не редко становясь призерами.

 

6.jpg

 

Хозяин авто – Дмитрий, ездил за своим “львом” в Питер, ак как в Москве нужной комплектации не было. Его Leon – черный пятидверный хетчбэк с механической коробкой передач.

 

Практически все в этой машине идеально, но есть вот у Дмитрия традиция, связанная с его автомобилями – это черный потолок. Во всех его автомобилях потолки именно такого цвета, и без темной крышей над головой, хозяин авто чувствует себя не так комфортно и уютно.

 

8.jpg

В стоковом варианте сидения Сеата очень даже удачные. Пошиты они из кожи, а центральная часть их выполнена из итальянской алькантары и все это прошито красной строчкой.

 

5.jpg

 

Для потолка нами была выбрана такая же алькантара, производство Италия, цвет – антрацит, а для полной гармонии, элементы потолка также были обыграны красной строчкой.

 

Такую окантовочку мы пустили на передних стойках, на центральных стойках и вокруг пищалок.

 

4.jpg

 

Задние стойки довольно таки большие для такого небольшого авто, и частично переходят в багажник, их мы тоже не оставили без внимания и обыграли все той же красной строчкой.

 

9.jpg

 

 

 

Естественно, не остался забытым и весь потолочный пластик. Для полного завершения картины, его мы перекрасили под цвет алькантары. Мы всегда и всем советуем проводить эту процедуру, иначе пластик будет выбиваться из общего вида, и ни о какой гармонии речи быть не может.

 

 

 

12.jpg

 

Также многие клиенты процедуру перетяжки потолка совмещают с процедурой шумовиброизоляции крыши, Дмитрий тоже решил сделать это сразу, результат на лицо.

 

http://eastline-garage.ru/images/forum/SeatLeon/14.jpg

 

 

  • 5 недель спустя...
  • Ответов 297
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоит перетянуть такой руль ? Только без М-строчек, а обычной черной нитью. И возможно ли сделать с утолщением?

48cec6ce064ebfe5large.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Audi A7 – перетяжка потолка в итальянскую алькантару

Перетяжка потолка – одна из нескольких процедур, которые мы делаем с огромным

удовольствием. Довольно часто на неё приезжают только что купленные авто, прямо
из салонов. В этот раз мы встретились со свежей, новой, блестящей Audi
A7. 

 

14.jpg

 

Audi A7  впервые явили широкой публике в 2010 году. Полноприводный хэтчбэк

изящного вида с прекрасной внутренней отделкой: дорого, представительно и
удобно, как, впрочем, у всех представителей этой линейки. 

Но, тем не менее, всегда можно сделать лучше. Поэтому владелец решил приехать со своей просьбой к нам. Дело в том, что изначально сиденья были коричневыми, а вот потолок – серым, с серебристым
отливом. Хозяин автомобиля считал, что такой цвет не вписывается в общую гамму.
Перетяжка потолка стала наилучшим решением проблемы. 

 

 

23.jpg

 

 

33.jpg

 

В предыдущих машинах нашего гостя уже стояли отличные потолки из алькантары, поэтому вопрос с выбором материала не стоял так остро. Было решено использовать итальянскую алькантару цвета мокко. 

 

 

43.jpg

 

 

53.jpg

 

Перетяжка козырьков, стоек и потолка в этом авто
была сделана с помощью итальянской алькантары. Это материал, который представляет
собой искусственную замшу, разработанный в семидесятые годы прошлого столетия
японским учёным. А раз уж её начали изготавливать на заводах Италии, то она
называется итальянской. Сфера её применения огромна – мебель, одежда, ювелирная
промышленность. Даже салоны яхт и самолётов зачатую обтягивают ей. 

 

 

63.jpg

 

 

73.jpg

 

После перетяжки потолка мы продолжили тюнинг
авто. Было решено перекрасить пластик на потолке. Об этой важной процедуре не
следует забывать, иначе не обновлённые пластиковые детали перестанут подходить
к новой перетяжке салона. Пластик решили тоже перекрасить в цвет мокко. 

Необходимо отметить, что мы не забыли о
светящихся значках на основном плафоне. После упорной и кропотливой работы
значки светятся так же ярко, как и раньше. 

 

 

82.jpg

 

 

92.jpg

 

 

102.jpg

 

 

113.jpg

 

На этом можно было бы закончить, но нужно было
довести общую картину до идеального состояния. Решили сделать тонировку. Причём
заднее стекло затонировали просто тёмной, а остальные стёкла – атермальной
плёнкой. Она прозрачна, но имеет одну особенность: температура внутри авто
остаётся приятной даже в лютую жару, потому что атермальная плёнка пропускает
гораздо меньше теплового излучения. 

 

122.jpg

 

В итоге владелец авто остался очень доволен,
потому что материалы предельно качественны, а работники - исключительно профессионалы. 

 

Опубликовано

Полная обтяжка скутера искусственной кожей «под рептилию»

 

Для того, чтобы недорого и быстро изменить образ вашего
авто, использование автовинила является, пожалуй, самым лучшим и наиболее
распространённым вариантом. Теперь уже никто не удивляется, встретив на русских
дорогах авто, обкленное винилом, причём цвета и раскраски заставляют подчас
удивиться воображению их владельцев – тут вам и обычные матовые или глянцевые
плёнки, и более вычурные плёнки-хамелеоны, и даже сверхреалистичный 4Д-Карбон.

 

15.jpg

 

Но ведь не только автовладельцы желают подарить своим
железным коням новый вид, не отстают в этом деле и байкеры. Даже их
"младшие братья", владельцы скутеров, которых в последнее время так
много на наших дорогах, решают выделиться из толпы необычным внешним видом
своих железных друзей.

 

24.jpg

 

 

В наше тюнинг-ателье поступил скутер именно с креативным
владельцем, желающим кататься на красивом и необычном байке. Из-за того, что
этот скутер недавно был в небольшой аварии, мы в первую очередь восстановили
ему пластик, вернув изначальный вид, и только после этого стали решать, как
сделать его по-настоящему примечательным.

 

Мы сразу же отмели в сторону все заезженные варианты, как
однотонная матовая/глянцевая плёнки – выделиться бы такой скутер по-настоящему
всё равно не смог, а нам хотелось сделать что-нибудь примечательное. Плёнка
«под хром» после недолгого обсуждения также была исключёна – всё это уже
неоднократно видели, уникальности в этом не было ни на грош. Вариант с
виниловой кожей «под рептилию» заинтересовал нас несколько больше, но и здесь
нам не хватило размаха – винил, всё равно остаётся винилом. А мы хотели зайти
ещё дальше.

 

44.jpg

 

 

Мы решили сделать скутер максимально аутентичным и
«рептилоидным», для чего мы выбрали специальную мотокожу. Да, именно так – весь
пластик на скутере мы решили перешить, используя искуственную мотокожу с
текстурой «под рептилию». Для этого наши специалисты разработали проект с
комбинированием сразу двух видов искуственной кожи: чёрная, «крокодиловая»,
могущая похвастаться заметным крупным узором, и «питонья» кожа с более мелким
узором, дерзкого кроваво-красного цвета. Конечно же, всё это мы добро – с
максимально качественной обстрочкой, чтобы ни один шов не разошёлся.

 

 

34.jpg


 

Не обошли мы вниманием и сидение на скутер. Перетяжка
сидения скутера в искусственную мотокожу требует особенного внимания, ведь
ездить приходится на нём и в дождь, а соскользнуть никак нельзя. Мотокожа
отличается особой износостойкостью и долговечностью, потому как производится
изначально более толстой и плотной – тут важна каждая мелочь. Ни холод, ни
жара, ни солнечные лучи ей нипочём – такая кожа долго ещё будет радовать своего
владельца. Мы в своей работе используем только высококлассную мотокожу – её и мыть
легко, и царапается она намного труднее, чем более дешёвые варианты. Также
стоит упомянуть и гарантию, которую мы выдаём на каждую свою работу, какой бы
она ни была.

 

54.jpg


 

В итоге, мы отдали в руки нашего клиента поистине уникальный
экземпляр, которого невозможно встретить в неволе. Пластик, обтянутый двумя
видами кожи рептилии, смелый, даже вызывающий внешний вид и сидение, также
«рептилоидное» на вид – действительно не каждый день такой пронесётся рядом с
вами. Стоит ли говорить, насколько счастлив был хозяин обновлённого скутера?


 

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоит перетянуть такой руль ? Только без М-строчек, а обычной черной нитью. И возможно ли сделать с утолщением?

4000р в обычную кожу , под оригинал

5000р в гладкую наппу

звоните, 8-968-823-48-61 привозите все сделаем

Опубликовано

Toyota Corolla – пошив салона

 

Toyota Corolla среди своего класса является одной из самых
распространённых машин. Ещё с 1966 года (а именно тогда она и появилась на
рынке), вышло уже 9 поколений этого автомобиля, а общие продажи по всему миру
составили более 10 миллионов, что сделало эту марку одной из самых продаваемых
за всю историю.

 

16.jpg

 

В этот раз в наше ателье приехала уже не новая, но очень
хорошо сохранившаяся модель. Салон и сам автомобиль в общем выглядели весьма
ухоженными, что делало честь его владельцу, да и работать с таким салоном было
весьма приятно.

 

25.jpg

 

Владелец этого автомобиля обладал ограниченным бюджетом, но
всегда мечтал о кожаном салоне. В последнее время, в связи со сложившейся
экономической ситуацией, у большинства людей остро встал вопрос экономии
бюджета, и нам было не привыкать искать возможности и варианты.

 

35.jpg

 

До этого случая мы обычно использовали либо натуральную
кожу, либо обтягивали салон экокожей, но в этот раз мы решили схитрить и
сделали комбинацию из этих двух материалов. Ранее мы уже слышали про такие
эксперименты, и видели некоторые работы у других тюнинг авто ателье, поэтому
решили, что попробовать надо. К тому же, этот вариант самого владельца Toyota Corolla
устраивал полностью.

 

45.jpg

 

Для основы на пошив салона мы взяли использующуюся обычно в
BMW чёрную Dakota. Эта натуральная кожа весьма здорово показала себя на рынке и
зарекомендовала себя прочным, износостойким материалом, который, к тому же,
хорошо садится на поверхность. Здесь мы решили использовать кожу Dakota для
самых «видимых» частей сидения, и для подголовников. Помимо этого, мы обшили ею
дверные вставки и подлокотник. Ранее в салоне обшивка была выполнена из ткани,
и смотрелась уже не так хорошо, как прежде, к тому же руль был и вовсе
«резиновый». Зато в Toyota Corolla делают крайне удачный крой, так что в этом
случае нам не пришлось делать каких-либо существенных изменений.

 

55.jpg

 

64.jpg

 

Затем мы, как и планировали, приступили к пошиву салона
более экономичной экокожей. Располагались вставки из экокожи в менее заметных
нижних частях сидений, а также и в других скрытых от взгляда местах. Для нашей
задачи мы подобрали немецкую экокожу, точно такого же чёрного цвета, что и
натуральная Dakota. Экокожа, в отличие от кожзама, по своим качествам не
уступает коже настоящей, являясь, по сути, смесью ткани и кожи. По некоторым
своим качествам она даже лучше натуркожи, да к тому же является экологичной и
не содержит ПВХ (в отличие от того же кожзама). Даже на ощупь и при ближайшем
рассмотрении её практически невозможно отличить от настоящей и, по окончании
работы, даже мы с трудом могли заметить, где именно натуральная кожа, а где –
её аналог. Но главным её плюсом, конечно же, является дешевизна.

 

74.jpg

 

83.jpg

 

93.jpg

 

103.jpg

 

Помимо этого мы, конечно же, перетянули и руль, потому что
теперь, когда у машины появился кожаный салон, руль особенно стал бросаться в
глаза. Саму анатомию руля мы не стали трогать, только перетянули его в Dakota,
которую использовали и в отделке салона.

 

114.jpg

 

123.jpg

 

В итоге, мы рады были обнаружить, что идеально справились со
всеми возложенными на наше тюнинг-ателье задачами. Наш клиент получил желаемый
салон из кожи и, при этом, смог уложиться в свой бюджет, который был у него
изначально.

 

132.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

BMW 5-series - перетяжка потолка итальянской алькантарой

BMW 5 series – настоящий зверь бизнес-класса от BMW. Первый

автомобиль серии появился аж в 1972 году, и к сегодняшнему дню мы имеем целых
шесть поколений таких красавцев. Последнее поколение нам показали в 2009 году,
а массово его выпускают в виде седана, а также универсала и лифтбэка с 2010. 

40.jpg

 

BMW, что оказался у нас -- 2013 год выпуска, 258
лошадей, трёхлитровый турбо-дизель с расходом меньше десяти литров за сотню
километров – замечательно. Выглядит броско, агрессивно, а всё благодаря
типичному «акульему» носу и М-обвесу, который делает наш BMW ещё более
спортивным и брутальным.

411.jpg

Владелец этого зверя пришёл к нам, чтобы слегка

изменить его внутренний вид, так сказать.

42.jpg

43.jpg

Для подобных машин исключены даже малейшие

изъяны: обязательна лучшая кожа в салоне, только карбоновые вставки, руль –
анатомический, обтянутый самыми высококлассными материалами. Словом, тюнинг
авто подобного класса – непростая задача. Не стоит забывать и о потолке:
итальянская алькантара – наилучший путь к качественным переменам. Перетяжка
салона или перетяжка потолка в таких автомобилях выполняется преимущественно
ей. Её достоинства по сравнению с потолочной тканью очевидны: приятна на ощупь,
выглядит элегантно, просто очищается и не изнашивается, чем и заработала доброе
имя у автопромышленников.

44.jpg

 

45.jpg

 

46.jpg

 

Для перетяжки потолка в этой машине мы взяли
чёрную итальянскую алькантару. Никаких вставок другого цвета здесь не
допускается, потому что внутри всё элегантно, лаконично и со вкусом.

 

47.jpg

 

48.jpg

Была выполнена комплексная перетяжка потолка.

Это значит, что кроме, непосредственно, потолка мы перетянули стойки и
козырьки. Владельцу мы выдали гарантию на все операции.

49.jpg

Кроме всего прочего, мы также покрасили пластик

потолка – сначала специальной краской чёрного цвета, а потом лаком, чтобы
краска не царапалась и не трескалась. 

В конце-концов, мы получили идеально гармоничный
салон, про который нельзя с уверенностью сказать, что кто-то, кроме
производителя, прикасался к нему. А счастливая улыбка владельца только
подтверждает это.

50.jpg

 

511.jpg

 

52.jpg

 

53.jpg

 

 

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

BMW 5 – перетяжка потолка и замена центральных вставок сидений

 

Добрый день, уважаемые форумчане. Сегодня наш рассказ посвящеается BMW 5 series.

 

BMW 5 series – немецкий автомобиль бизнес-класса, первое поколение которого увидело свет в 1972 году. Всю историю этого баварского автомобиля рассказывать не будем, скажем лишь, что на сегодняшний день выпустилось уже 6 поколение этих, можно сказать, легендарных автомобилей.

 

21.jpg

 

BMW 5 – это тот автомобиль, которым хочется управлять. Его дерзкий спортивный внешний вид и обновленный, более чем комфортный, интерьер, никого не оставят равнодушным.

 

22.jpg

 

Эта BMW 5 приехала к нам на две процедуры сразу. Первое, что нужно было сделать – это перетянуть потолок, стойки и козырьки, не забыв при этом про потолочный пластик, а второе – частичный пошив сидений. Почему частичный, вы узнаете чуть позже, сперва расскажем про потолок.

 

23.jpg

 

Для обтяжки потолка на эту BMW 5 была выбрана итальянская алькантара. Соответственно, стойки и солнцезащитные козырьки были перетянуты также в алькантару. Цвет выбранного материала – черный. Благодаря обновленному потолку в салоне автомобиля стало уютнее и комфортнее.

 

24.jpg

 

25.jpg

 

Как говорилось, без покраски потолочного пластика тут тоже не обошлось. Весь пластик был покрашен в цвет пошитого потолка. Это обязательная процедура при перетяжке потолка, иначе он будет выбиваться из общей картины и вся работа по

 перетяжке потолка пойдет насмарку.

 

27.jpg

 

На следующем этапе мы приступили к частичному пошиву сидений. Частичный он, потому что мы перешивали не всё сидение, а только его центральную часть. Кстати, это актуальное решение для тех, кто не хочет перешивать сидение целиком, а хочет обновить лишь его части, например центральную часть или боковые вставки.

 

28.jpg

 

29.jpg

 

Перешивали мы как передние водительское и пассажирское сидение, так и задние сидения.  На обновленных сидениях появились черные вставки, выполненные из итальянской перфориванной алькантары. До этого сидения были выполнены целиком  из натуральной родной кожи Dakota и мы ее просто слегка разбавили. Теперь и зимой, и летом, как водителю, так и пассажирам этого автомобиля, сидеть будет гораздо уютнее и приятнее.  А всё благодаря отличным качествам этого материала. Летом алькантара не так сильно нагревается, как кожа или кожзам, а зимой – дольше сохраняет тепло и не так сильно охлаждается.

 

30.jpg

 

31.jpg

 

Опубликовано

Добрый день! Сильно ли изменились цены на самоклеющуюся алькантару? каким образом можно подобрать оттенок? могу подъехать чтобы посмотреть.

Добрый день, в данный момент цена 1500р за метр. Приезжайте в гости на Краснобогатырскую 14, все покажем и подберем. Заранее звоните 8-968-823-48-61

Опубликовано

Opel Astra GTC – перетяжка потолка, стоек и козырьков в аналог алькантары с

самоклеющейся основой

 


Opel Astra GTC –городской автомобиль семейства Opel с заявкой на спорт. Концепт автомобиля впервые был представлен во Франции на Парижском автосалоне, а «в народ» он вышел год спустя. Этот авто многим пришелся по нраву. Его привлекательный внешний вид, спортивные линии в сочетании с элегантностью, прекрасные ходовые качества, плюс доступность – то, что привлекло внимание многих. Автомобиль прекрасно проявляет себя как в городе, так и на просторных автомагистралях.
  

1.1.jpg

 

Эта ярко-желтая малышкаприехала к нам, в Eastline Garage, на перетяжку потолка, стоек и козырьков. Для перетяжки этих элементов автомобиля, владелец остановил свой выбор на аналоге алькантары с самоклеющейся основой.

 

2.2.jpg

 


Цвет материала былподобран под цвет салона автомобиля – черный. Не лишним будет сказать пару слов о самом материале. Аналог алькантары с самоклеющейся основой – это искусственный материал, созданный по подобию оригинальной итальянской алькантары. Материал достаточно износостойкий, приятный на ощупь и имеет привлекательный внешний вид. Аналог алькантары хорошо подходит для перетяжки потолков, стоек и козырьков, а с самоклеющейся основой, процедура становится еще и проще.

 

Итак, как уже говорилось,в этой Astra GTC мы перетянули потолок, стойки и козырьки. Наши мастера очень ответственно относятся к своей работе.

 

3.3.jpg

 


Не остался без внимания и весь потолочный пластик. Пластик был покрашен в черный цвет. Мы не устаем говорить о том, что без покраски пластика, при перетяжке потолка, чаще всего не обойтись. Для покраски пластика мы используем специальную краску, которая ровно ложится на поверхность, не оставляет подтеков, в результате чего, перекрашеный пластик выглядит как с завода.

 

4.4.jpg

 

На все работы, произведенные мастерами в Eastline Garage, дается гарантия. Мы любим свою работу и нам нравится то, что мы делаем. Тюнинг-ателье Eastline Garage использует только качественные проверенные материалы.

 

5.5.jpg

 

6.6.jpg

 

Опубликовано


Infiniti G37 седан – перетяжка потолка, стоек и козырьков в итальянскую алькантару. Шумоизоляция крыши.

 

Infiniti G37 – этот автомобиль увидел свет в 2007 году, изначально он был в кузове купе. С 2010 года Infiniti G37 выпускается в кузове седан. Именно с автомобилем в таком кузове нашему тюнинг-ателье и довелось поработать. 

 

301.jpg

 

Приехал к нам этот автомобиль на перетяжку потолка, стоек и козырьков в итальянскую алькантару и за шумоизляцией крыши.

 

311.jpg

 

 

Для начала пару слов материале, выбранном для перетяжки потолка. Итальянская алькантара, она же - искусственная замша. Оригинальная алькантара впервые была произведена на итальянском производстве, но создателем ее является японский ученый Миёси Окамото. Итальянская алькантара прекрасно подходит для перетяжки салона автомобиля. Ей можно перетягивать потолки, сидения, рули и другие элементы. Итальянская алькантара имеет прекрасные качества, она не выгорает на солнце, износостойкая, тянется (конечно в пределах разумного), летом не так сильно нагревается, а зимой – остывает.

 

331.jpg

 

Для перетяжки потолка, стоек и козырьков хозяин автомобиля выбрал материал черного цвета. Так как салон авто выполнен полностью в черном цвете, то другие цвета для перетяжки потолка даже не рассматривались.

 

34.jpg

 

 

На потолке этой Infiniti имеется люк. Шторка люка была также перетянута.

 

37.jpg

 

 

На следующем этапе работ наши мастера приступили к покраске всего потолочного пластика. Мы не устаем повторять о том, что покраска потолочного пластика – это одна из незаменимых процедур при перетяжке потолка. Также не лишним будет сказать о том, что покраску пластика лучше доверить профессионалам. Наше тюнинг-ателье выбирает только качественные и проверенные материалы. Мы даем гарантии на все проделанные нами работы.

 

40.jpg

 

43.jpg

 

А в то время, как потолок был разобран, наши мастера проложили крышу этого Infiniti G37 шумоизоляцией. Основная функция шумоизоляции – это сокращение проникновения постороннего шума в салон автомобиля. Шумоизоляция крыши – это достаточно кропотливая работа, поэтому эту работу лучше доверить профессионалам.

 

44.jpg

 

Итоговый результат порадовал всех. И владельца автомобиля, и наших мастеров. Каждому автомобилю, каждой, даже самой пластмасске мы уделяем внимание, и нам всегда приятно смотреть на довольные лица наших клиентов.

 

45.jpg

Опубликовано

Ford Focus III – перетяжка потолка, стоек и козырьков в аналог алькантары с самоклеющейся основой

 

Сегодня речь пойдет о «массовом» автомобиле – Ford Focus.

 


Ford Focus III  - автомобиль концерна Ford Motor Company, пришедший на смену второму поколению Ford Focus в 2011 году. Обновленный кузов имеет более спортивные выразительные линии, «акульи» задние габариты и комфортный, похожий на кабину пилота, салон.

 

f11.jpg

 

В салоне автомобиля находиться вполне комфортно, как водителю, так и пассажирам. Все элементы салона выполнены на столько качественно, насколько это было возможным. Но, владельцу данного автомобиля, для полного счастья не хватало обновленного потолка.

 

f12.jpg

 

В качестве материала для перетяжки потолка, автовладельцем была  выбрана, так называемая, самоклеющаяся алькантара. Это синтетический материал, сделанный по подобию итальянской (оригинальной) алькантары, которая в свою очередь по внешнему виду и тактильным ощущениям напоминает замшу. Аналог алькантары, которым перетягивали потолок в данном автомобиле,  имеет самоклеющуюся основу. Цвет самоклейки – черный, полностью гармонирует с остальным салоном автомобиля.

 

f13.jpg

Помимо самого потолка, в черный самоклеющийся аналог алькантары мы перетянули все стойки и солнцезащитные козырьки.

 

f14.jpg

 

f15.jpg

 

f16.jpg

 

На завершающем этапе работ мы приступили к покраске потолочного пластика. Мы не перестаем говорить о том, что при перетяжке потолка, покраска потолочного пластика практически всегда просто необходима. Если вы не хотите, чтоб обновленный потолок выглядел незаконченным или неопрятным, не обделите вниманием именно потолочный пластик.  В специальную черную краску мы перекрасили все ручки, очешник и пластик под центральным светом.

f17.jpg

f18.jpg

f19.jpg

Опубликовано

Сколько примерно будет стоит перетяжка потолка и стоек на Е34 в черную замшу?

Добрый день, если потолок без люка , то в итальянскую алькантару со скидкой 31500р , в аналог 22500р

Потолок+стойки+козырьки с учетом материала и арматуркой

Опубликовано
BMW 6 series – перетяжка руля с М-строчкой и его утолщение, шумоизоляция крыши и перетяжка потолка в алькантару. Покраска потолочного пластика.

 

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Как вы поняли, сегодняшний мой рассказ посвящен очередной BMW. Это белая красотка, шестерочка, которая покорила многих... но обо всем попорядку.

 

BMW 6 series – автомобиль, которому трудно затеряться в толпе. Его плавные элегантные линии, в сочетании с выдающейся «акульей» мордой с широкими ноздрями и взглядом настоящего хищника, не оставят равнодушным никого. Впервые BMW 6 series Coupe в кузове f13 была представлена баварским автоконцерном в конце 2011 года. Как раз именно такая «шестерка» и заехала к нам, в Eastline Garage, для чтобы доработать некоторые элементы интерьера. Но об этом пока рановато говорить. Для начала хотелось бы сказать пару слов про приехавший к нам автомобиль.

 

 

83.jpg

 

 

Эта BMW640, в кузове f13 – купешечка. Цвет автомобиля – белоснежный, и ездит она на 20-х дисках VOSSEN. Основной цвет салона автомобиля – коричневый, который разбавлен черным рулем, черной кожаной торпедо и центральной консолью, черными элементами на дверях. Центральная консоль массивная и грамотно продуманная, это то, чего мне не хватало в предыдущей версии.

 

 

86.jpg

 

 


Все в салоне этого авто лаконично, гармонично и выполнено со вкусом, что не может не радовать глаз. Сидения очень комфортные, имеют все возможные регулировки, начиная от высоты сидения, заканчивая изменением угла центральной подушки под спинами водителя и переднего пассажира. В общем, все крайне добротно и вкусно)

 

88.jpg


Но и тут мы нашли к чему приложить наши умелые ручки.


Владелец этой белой красавицы пригнал ее к нам сразу на несколько процедур. Первое, что хотелось бы ему изменить – это руль, а второе – потолок.

 

Сперва расскажем про руль. Руль мы не просто перетягивали, а еще и утолщили его. Не стоит путать процедуру утолщения рулевого колеса с изменением его анатомии. При утолщении руля его форма никак не изменяется, а только обод становится шире. А вот при изменении анатомии, руль, грубо говоря, «лепится» заново, и форма его может стать абсолютно отличной от изначальной. При перетяжке руля мы использовали гладкую натуральную кожу Nappa, естественно черного цвета, как и было изначально, но добавили на него небольшой акцент. Этим акцентом стала фирменная BMW-шная трехцветная М-строчка.


90.jpg

 

911.jpg

 

Далее мы приступили к перетяжке потолка. Многие автовладельцы боятся пригонять свои купешки, так как опасаются процедуры извлечения потолка. А все потому что ходит очень большое количество слухов, что «горе мастера» портят эти самые потолки, пока разбирают крыши. Наш Вам совет: пользуйтесь услугами только профессионалов и пригоняйте свои авто в нужные места. Для перетяжки потолка была выбрана итальянская алькантара черного цвета. Весь потолочный также был перекрашен в цвет потолка.

 

1111.jpg

 

А в то время, как потолок находился на перетяжке, наши мастера занялись шумоизоляцией крыши. Шумоизоляция автомобиля делается для устранения посторонних шумов в салоне авто, за счет проложения кузова шумоизоляционными материалами.

 

Стоит помнить о том, что все работы должны проводится строго по технологии и профессионалами. Команда Eastline Garage несет ответственность за все, что сделает с Вашим автомобилем и на все работы дает гарантию.


1411.jpg

 

 

Ну и куда же подарка в виде фотосета?!

Мы такое практикуем, и нам, и автовладельцам это нравится)) Если вы тоже хотите
приятный фотосет с моделью или без, то милости просим!))  Ждем всех в гости! До новых встреч!)


1511.jpg

 

1611.jpg

 

2011.jpg
Опубликовано

Lamborghini Gallardo – перетяжка и изменение анатомии руля

 

Lamborghini Gallardo – легендарный итальянский спорт-кар компании Lamborghini. В переводе с испанского “Gallardo” обозначает «мужественный». И с этим трудно поспорить. 500 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч занимает чуть больше 4 секунд, одним словом – настоящий бык. Gallardo – самый часто продаваемый автомобиль марки Lamborghini, так как цена на него относительно «низкая». К сожалению, в этом автомобиле отсутствуют знаменитые и безумно эффектные «крылья бабочки», но это никак не умоляет ее привлекательности.

 

lamb1.jpg

 

Но, даже в самых крутых и дорогих автомобилях автовладельцев не все вполне устраивает. Владелец этого Lamborghini Gallardo обратился к нам, в Eastline Garage, с одной небольшой, но крайне важной проблемкой. Это даже не проблема, а так, легко устраняемое неудобство. Приехал владелец этого спорт-кара за новым рулем. Для него родной обод руля оказался тонковат, и для лучшего хвата, автовладелец принял решение изменить его анатомию.

 

lamb2.jpg

 

Изменение анатомии руля – достаточно частая и важная процедура. Изменение анатомии руля позволяет автовладелцу максимально эффективно управлять автомобилем и владеть дорогой. Изменение анатомии – это всегда индивидуальный процесс, который позволяет сделать рулевое колесо максимально комфортным для каждого отдельно взятого человека.

 

Процедура изменения анатомии рулевого колеса в Eastline Garage делается строго по технологии.

 

Когда руль получил свои обновленные формы, мы приступили к следующему этапу работ.

 

lamb3.jpg

 

После того, как руль приобрел нужную нам форму, мы начали его перетяжку. Для перетяжки руля была выбрана кожа с гладким тиснением Nappa. Этот вид кожи прекрасно подходит для перетяжки рулей. Она очень приятна наощупь, но несмотря на то, что кожа имеет гладкое тиснение, руль из рук не выскальзывает.

 

lamb4.jpg

 

Цвет выбранной нами кожи – черный, так как весь салон в приехавшем к нам автомобиле черного цвета, то других вариантов даже не могло возникнуть. Но, тут не обошлось без яркого
акцента – по внутренней части обода мы пустили строчку желтого цвет, в цвет кузова автомобиля и в цвет строчки на сидениях.

 

lamb5.jpg

 

lamb6.jpg

 

lamb7.jpg

 

Опубликовано

Mercedes C-class 180 – бронирование

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Сегодня вы не увидите ни потолков, ни рулей, ни сидений, к которым вы так привыкли, и которые мы так часто вам демонстрируем. Как многим известно, мы занимаемся не только перетяжкой салонов, а еще многими вещами. И сегодня я расскажу Вам про бронирование автомобиля полиуретановой пленкой.

 

На сегодняшний день, бронирование плёнкой дорогого авто стало не просто очередной прихотью, а практически обязательным условием современной эксплуатации авто в городских условиях. Реагенты, которыми посыпаются дороги,меняются каждый год, и неизвестно, как и из чего они производятся, мелкие камешки и частички асфальта в любой момент могут вылететь из-под колеса чужого авто и оставить вам «памятный след». На обочинах и дорогах часто лежит мусор, который иногда также может повредить ваше покрытие, да и просто мелкие случайности вроде резко открытой двери могут испортить вам настроение. Помимо этого, не стоит забывать и про погодные условия – в случае, если автомобилю приходится стоять долгое время на открытой парковке, последствия неизбежны – это и выгорание от солнечных лучей в летнее время, и появляющаяся то тут, то там ржавчина от дождей, и последствия низких температур.

 

422.jpg

 

Именно поэтому так много автовладельцев предпочитают защитить свой автомобиль заранее, заказав бронирование плёнкой. Во время этой процедуры, кузов автомобиля полностью оклеивается защитной прозрачной плёнкой, которая отлично справляется со всеми негативными факторами, могущими повлиять на ваш автомобиль. Плёнка эта производится по специальной, выверенной технологии. Мы в Eastline Garage используем только самую качественную плёнку, тех марок, которые отлично себя зарекомендовали в деле защиты кузовов авто на городских и других дорогах. Для оклейки различных автомобилей, наши специалисты применяют такие плёнки, как Arlon, 3M, KPMF и другие, подобные им по качественным характеристикам.

 

431.jpg

 

Владелец автомобиля Mercedes c-class 180, как и прочие, решил защитить своего железного коня до того, как придётся перекрашивать кузов, и обратился за помощью к нам. Он решил заказать частичное бронирование автомобиля, оклеив те места, которые подвержены сколам и царапинам больше остальных, а именно фары и передний бампер. Для бронирования этого автомобиля нашими мастерами была выбрана плёнка, толщиной более 200 микрон, а именно - полиуретановая плёнка 3M. Она прекрасно проявляет себя в любых условиях, толщина её выше, чем у виниловой, она не подвержена выгоранию от солнечных лучей, устойчива к перепадам температур и качественно защищает поверхность кузова от всех мелких неприятностей, которые могут случиться с авто в дороге. Частичное бронирование в последнее время всё больше набирает популярность, так как является практичным и быстрым способом защитить все уязвимые места вашего авто, а именно передний бампер, фары, зеркала заднего вида и др. Но для максимальной защиты наши специалисты советуют своим клиентам подумать и над полным бронированием кузова, особенно если автомобиль вам дорог.

 

441.jpg

 

Здесь стоит упомянуть и ещё один момент для автомобилей, которые покрыты не только виниловой, но ещё и полиуретановой плёнкой: мыть их следует, используя различные моющие средства и, конечно же, периодически полировать и натирать их воском. Если же плёнка по каким-то причинам повредилась и потеряла свой привлекательный вид, то её следует заменить, благо такая процедура не является особенно сложной. Самому лакокрасочному покрытию в этом случае никакого вреда нанесено не будет.

 

451.jpg

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Пошив салона из экокожи. Новый салон по доступной цене

 

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Сегодняшний рассказ будет посвящен, как вы уже поняли, экокоже. Даже, скорее не самой экокоже, а именно перетяжки автомобильного салона при помощи ее.

 

Кожаный салон – это то,  о чем мечтает практически каждый второй автовладелец. Почему каждый второй, а не первый? Все очень просто. Около половины автовладельцев уже имеют кожаный салон в своем автомобиле. Но что же делать, если вы попали во вторую, не имеющую кожи в своем авто, половину? Конечно же, можно пошить себе салон из кожи, но что делать, если бюджет для салона из натуральной кожи либо слишком мал, либо сильно ограничен? А желание иметь кожаный салон никуда не уходит, и вы, каждый раз, садясь в авто, думаете только об этом? Если мы сейчас описали именно Вас и Вашу ситуацию, то спешим Вас обрадовать! Кожаный салон теперь может позволить себе практически каждый автовладелец. Экокожа – вот выход из ситуации!

 

7.jpg

 

Экокожа – что это?

 

Экокожа – это искуственно созданный материал, по структуре и основным качествам (зрительные и тактильные) максимально приближеный к натуральной коже. Экокожа  - это смесь ткани и кожи, при ее производстве, что не мало важно, не используется вредоносный и временами токсичный пвх.

 

6.jpg

 

5.jpg

 

 

Пошив салона из экокожи: как? зачем? и почему?

 

Шить автомобильный салон из экокожи начали сравнительно недавно, но этот материал сразу пришелся многим по вкусу. Сейчас расскажем почему. Экокожа имеет ряд положительных качеств, например, износостойкость, морозоустойчивость, устойчивость к высоким  температурам  и многое другое. Но, самое главное из всего этого, достачно длинного, пречня достоинств, есть, пожалуй, одно наиболее значимое. Это - соотношение цена-качество. Именно благодаря экокоже, пошить кожаный салон стало более чем реально. Благодаря тому, что экокожа, это искусственно созданный материал, а не шкурки животных, то его рыночная цена в разы дешевле натуральной автомобильной кожи. Также экономия происходит на минимизации отходных материалов. Это происходит засчет того, что экокожа производится рулонами, ширина которых в среднем составляет около полутора метров, в то время, как со шкурой никогда точно не угадаешь, сколько материала ты используешь и сколько материала тебе придется выбросить, как «ненужные отходы, не нашедшие применения в  работе».

4.jpg

 

3.jpg

 

Салон из экокожи

 

Пошив салона из экокожи по технологии абсолютно идентичен пошиву автомобильных салонов из натуральной кожи. Экокожей, как и натуральной кожей, возможно перешить сидения, торпедо, перешить дверные карты и другие элементы интерьера. Как и натуральную кожу, экокожу можно комбинировать с алькантарой или с той же самой натуральной кожей. Комбинация экокожи с натуральной кожей делается в основном для экономии средств, так все видимые части можно пошить натуральной кожей, а скрытые – экокожей. Так как зрительно и тактильно, они не отличаются, гармонировать они будут идеально. Также экокожей возможно частично обновлять элементы сидений, если один из элементов потерпел деформацию, или механическое повреждение, а все остальное пошитое из экокожи сидение в перетяжке не нуждается . Салон из экокожи это так же практично, как и салон из натуральной кожи. По уходу за экокожей особых указаний нет. Экокожа легко чистится влажной тряпкой.

 

2.jpg

 

1.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Самоклеющийся аналог алькантары – Что? Как? И для чего?...

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Сегодня я подготовил для Вас очередной пост из серии «Хочу все знать», и посвящен он, как Вы уже догадались, аналогу итальянской алькантары корейского производства с самоклеющейся

основой.

 

1.jpg

 

Алькантара – это искусственный материал, нетканая ультрамикрофибра, внешне напоминающая замшу. Появился этот материал в 1970-е годы на итальянском производстве блягодаря одному Японцу. По сей день оригинальная алькантара производится только в Италии на производстве Alcantara S.p.A. и по своей сути, алькантара – это не название материала, а торговая марка, под которой выпускается синтетический материал, внешне напоминающий замшу. Но слово «алькантара» настолько приелось в
народе, что им стали называть саму ткань.

Так как оригинальная алькантара имеет достаточно высокую цену, то группа японских разработчиков решила воссоздать производство алькантары в Корее. Именно про корейский самоклеющийся аналог оригинальной алькантары и пойдет речь

дальше. 

 

11.jpg

 

4.jpg

 

Что такое самоклеющаяся алькантара или, как называют ее в народе, «самоклейка»?

 


Корейский самоклеющийся аналог алькантары – это искусственно созданный материал, по своим свойствам и качествам, почти ничем не отличающийся от оригинальной алькантары. Самоклейка от оригинала, пожалуй, отличается только двумя показателями. Во-первых, это наличие той самой самоклеющейся основы, а во-вторых – это длинна ворса. Больше таких видимых и значимых отличий между материалами нет. Самоклеющаяся алькантара очень долговечная и износостойкая. Также этот материал, как и оригинал, в разумных пределах тянется. Зимой сохраняет тепло, а летом – не так сильно нагревается. Зрительно и на ощупь самоклеющаяся алькантара тоже не отстает, так что порой отличить самоклейку от оригинала трудно даже людям работающим и с самоклеющейся алькантарой и с итальянской.

 

2.jpg

 

6.jpg

 

7.jpg

 

Как работать с самоклеющейся алькантарой?

 

Как уже не раз тут повторялось, самое большое отличие  самоклейки от «Италии» - наличие клеевой основы. Именно благодаря клеевой основе, работать с самоклейкой гораздо проще. Самоклеющуюся алькантару можно клеить практически на любую поверхность, без необходимости ее обработки. Самоклеющуюся алькантару во время работы можно отклеивать и приклеивать несколько раз, пока нужный результат не будет достигнут. Для лучшей сцепки, возможно использование специального аэрозольного клея. Именно благодаря этим показателям, при работе с этим материалом, автовладельцы зачастую не прибегают к помощи профессионалов. Производить оклейку нужных деталей можно дома, грубо говоря, «на коленках».

 

9.jpg

 

Область применения самоклеющейся алькантары, и для чего ей вообще что-то оклеивать?

Самоклеющаяся алькантара нашла большое применение в оклеивании салонов автомобилей. Так, чаще всего 
самоклейка используется для оклейки потолка, стоек, козырьков и дверных карт. Не редко ей оклеивают торпедо и центральную консоль, иногда руль и, бывали даже случаи, когда самоклеющейся алькантарой оклеивали весь кузов автомобиля, начиная с переднего бампера и заканчивая задним. Помимо автомобильных салонов, самоклеющаяся алькантара может быть использована для оклейки предметов домашнего интерьера, например, коробочки для всяких мелочей, подставки для карандашей и прочее. Также, бывали случаи, когда самоклеющейся алькантарой оклеивались стены в жилом помещение.


Алькантара придает автомобильным салонам некую солидность. Не просто так этот материал стали использовать производители топовых моделей авто. Самоклейка практически не выгорает на солнце и создает в салоне авто некий комфорт и уют.

 

10.jpg

 

Самоклеющаяся алькантара особо неприхотлива и большого внимания к себе не требует. Разглаживать ворс можно простой щеткой, которая применяется для одежды, а избавлять от осевшей пыли ее можно с помощью тряпки, смоченной в мыльном растворе, после чего протереть ткань просто смоченной в воде тряпочкой.

 

8.jpg

 

5.jpg

 

Тюнинг-ателье Eastline Garage не первый год имеет дело с самоклеющейся алькантарой, и нами был использован уже не один и не два километра этого материала. Мы всегда даем гарантии на тот материал, который мы реализуем, и на все работы, которые мы производим.

 

3.jpg

Опубликовано

 

Бронирование Mercedes c-class 205 защитной полиуретановой пленкой 3М.
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Сегодня вы не увидите ни потолков, ни рулей, ни сидений, к которым вы так привыкли, и которые мы так часто вам демонстрируем. Как многим известно, мы занимаемся не только перетяжкой салонов, а еще многими вещами. И сегодня я расскажу Вам про бронирование автомобиля полиуретановой пленкой.
 
Бронирование кузова автомобиля – сегодня это не просто прихоть автовладельца, а, скорее всего, необходимость. Реагенты, которыми дороги покрывают большую часть года, гравий и мелкие кусочки асфальта, которые появляются в связи с разрушением дорог, мелкий мусор, бесконечно появляющийся на обочинах – все это губительно для кузова автомобиля. И если все это “добро” вылетит из-под колес одного автомобиля и попадет в кузов другого, то царапин и мелких вмятин не избежать. Еще один не мало важный фактор – это природные условия. Солнце – лакокрасочное покрытие автомобиля выгорает, дожди – кузов авто ржавеет и появляется коррозия. Авто долгое время стоит в подземном гараже – при первой же мойке, добрые мойщики оставят незабываемый след на краске вашего авто в виде привлекательной “паутинки”.
 
422.jpg
 
И вот именно для того, чтобы не стать жертвой ни первого, ни второго, ни третьего факторов, многие автовладельцы прибегают к услуге бронирования кузова автомобиля. Бронирование автомобиля пленкой – это процедура оклеивания кузова автомобиля специальной прозрачной бронировочной пленкой, которая производится строго по определенной технологии. В Eastline Garage используется исключительно качественные материалы, проверенные временем. Для оклейки автомобилей мы используем пленки Arlon, 3M, KPMF и другие.
 
431.jpg
 
Вот и владелец этого  Mercedes c-class 250, приехал к нам, в Eastline Garage, так как решила прибегнуть к процедуре частичного бронирования автомобиля, дабы защитить его от сколов, царапин и появления других изъянов. Автовладелиц решил не оклеивать весь кузов целиком, а защитить наиболее уязвимые места – фары и передний бампер. Бронировали этот автомобиль мы полиуретановой пленкой 3M. Эта пленка прочнее, чем виниловая пленка, так как ее общая толщина составляет более 200 микрон. Пленка прекрасно показала себя, она не выгорает, устойчива к жаре и морозам, очень надежно защищает лакокрасочное покрытие от сколов, царапин и коррозии. Стоит отметить, что при бронировании автомобиля не обязательно оклеивать весь кузов, пленка позволяет производить и частичную оклейку. Так, чаще всего бронированию подвергаются бампер, крылья, фары, капот и зеркала заднего вида. 
 
441.jpg
 
Также стоит отметить, что кузов автомобиля, покрытый как виниловой, так и полиуретановой пленкой, можно и нужно мыть, применяя при этом различные моющие средства, полировать и натирать воском. Если вдруг пленка повредилась, то заменить ее на новую не составит никакого труда. При демонтаже пленки лакокрасочное покрытие не пострадает. 
 
451.jpg

Привет скажи сколько стоит оклеить весь кузов е34 глянцевой пленкой? просто думаю покрасить или оклеить.

Опубликовано

BMW 5series – комплексная перетяжка потолка в итальянскую алькантару.

 

q1.jpg

 

Мы уже много раз рассказывали об этом автомобиле. Говорили о первых шагах пятерки, о ее усовершенствованиях и модификациях. Не успукали из вида мелочи из экстерьера и интерьера, говорили о функционале и материалах обивки в BMW, поэтому расписывать и размусоливать это еще раз, если честно, не видим особого смысла.

 

q2.jpg

 

Единственное, что скажем по этому поводу, что все чаще и чаще BMW 5series приезжают к нам на перетяжку потолков, для них это самая популярная процедура. Но, для нас то это только плюс – теперь потолки на пятерки мы делаем закрытыми глазами!))

 

q3.jpg

 

Теперь перейдем к комплексной перетяжке потолка для этой BMW более подробно. Комплексная перетяжка  потолка – это перетяжка самого потолка, стоек и солнцезащитных козырьков. В этом автомобиле для перетяжки была выбрана черная итальянская алькантара, которая стала уже некой «классикой» именно для этих авто. Благодаря алькантаре в салоне авто становится уютнее, да и трогать ее гораздо приятнее, чем потолочную ткань... 

 

q4.jpg

 

q5.jpg

 

Помимо перетяжки потолка, мы произвели еще и покраску потолочного пластика. Покраска потолочного пластика – неотъемлимая часть работ при перетяжке потолка. При координальной смене цвета, пластик полностью перекрашивается, а если даже  потолок был перетянут в идентичный цвет, то пластик все равно требуют обновления. При покраске пластика мы используем специальную профессиональную краску, предназначенную для этих работ, а сверху покрываем детали специальным лаком, который придаст обновленным деталям большую устойчивость к сколам и царапинам.

 

q6.jpg

 

q7.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Volkswagen Passat CC R-line – полная шумоизоляция салона, комплексная перетяжка потолка с заменой шторки, покраска потолочного пластика.


 

Volkswagen Passat CC – элегантное четырехдверное купе от концерна Volkswagen, которое выпускается с 2008 года и по сей день. Изначально СС конструировался на базе Passat B6, но предполагался не просто его более усовершенствованной модификацией, а автомобилем более высокого класса. Буквы СС  расшифровываются как Comfort-Coupé, о чем автопроизводитель заявил, придав ему более расплющенную форму кузова и весьма спортивный вид. Техническое оснащение и дополнительное оборудование тоже очень внушительны, что позволило вывести «народные» Volkswagen-ы Passat на новый, более высокий уровень.

 

 

m.jpg

 

 

Автопроизводитель, как и принято, предлагает несколько вариантов отделки интерьера, но нашему клиенту все равно угодить не получилось. Именно поэтому он  приехал к нам, в Eastline Garage, на комплексную перетяжку потолка с покраской потолочного пластика. Вторая причина, по которой владелец этого авто обратился к нам – недостаточна, на его взгляд, шумоизоляция кузова авто. Теперь настало время рассказать обо всем по порядку.

К нам, в Eastline Garage, приехал белоснежный Volkswagen Passat CC R-line, 2014 года выпуска. Автомобиль с R-обвесами, панорамной крышей, салон выполнен из кожи бежевого цвета, комбинированной с черной. Все очень строго и со вкусом.

Как уже говорилось ранее, автовладелец приехал к нам на процедуру комплексной перетяжки потолка с заменой шторки панорамной крыши, а заодно решил и проложить двери, пол, потолок, колесные арки и торпедо шумоизоляцией. Именно с шумоизоляции мы и начнем наше повествование.

Прежде чем начать прокладывать шумоизоляцию, естественно нужно разобрать салон авто: демонтировать все сидения, снять потолочную панель, снять обшивки с дверей, разобрать торпедо, грубо говоря, полностью «вынести» все «внутренности» салона и оставить абсолютно голый кузов. После того, как кузов авто был подготовлен, можно приступать к работе. Сперва нужно полностью обезжирить поверхность, и только после этого начинается проложение кузова авто «шумкой». Первым слоем прокладывается вибропоглощаюший материал, больше похожий на мастику. После того, как первый слой застывает, можно начать прокладывать шумопоглащающий материал. Данный вид материала выпускается пластинами и имеет клейкую основу. Все детали для оклейки вырезаются вручную, отдельно для каждой части автомобильного салона. Таким образом нами были проложены потолок, двери, колесные арки и пол.

 

l.jpg

 

k.jpg

 

i.jpg

 

 

А в то время, как прокладывалась шумоизоляция кузова автомобиля, наши мастера занимались еще одним очень важным делом – комплексной перетяжкой потолка и покраской потолочного пластика.  Перетяжка потолка – это то, что мы умеем и любим делать. Чаще всего, при перетяжке потолков мы используем алькантару, итальянскую или ее аналог. Перетяжка потолков – то, что мы делаем уже закрытыми глазами, «без сучка и задоринки», как говорится.

Как уже говорилось, потолок тут не простой, а с панорамной крышей. Но об этом чуть позже. В качестве материла для перетяжки потолка была выбрана итальянская алькантара. А так как автовладец всегда мечтал о черном потолке, то скитаний с выбором цвета потолка не было и быть не могло. Однозначно черный, и никак иначе. Черной итальянской алькантарой был перетянут сам потолок, а в дополнение к нему, мы перетянули все стойки и солнцезащитные козырьки.

z.jpg

 

zh.jpg

 

e.jpg

 

 

Теперь пришла пора разобраться с мечтой многих автовладельцев – панорамной крышей. В Passat CC панорамная крыша не является такой уж «панорамной». Это больше похоже на большой люк, который, к сожалению, никак не открывается. Закрывается эта панорамная крыша шторкой. И тут возник вопрос: что делать, если толщина алькантары не позволяет шторке открываться и закрываться, а этого очень хочется? Для мастеров Eastline Garage нет неразрешимых ситуаций. Дабы в автомобиле все было идеально и ничего не выбивалось из общей картины, мы заменили шторку панорамной крыши черной шелковой немецкой тканью. Сочетание получилось великолепным, как будто так и должно было быть, и, что не мало важно, все осталось функционировать без каких бы то ни было проблем.

 

d.jpg

 

g.jpg

 

Еще один немаловажный момент при перетяжке потолка – это покраска потолочного пластика. Особенно это касается тех случаев, когда цвет старого и обновленного потолка кардинально отличаются друг от друга. Для покраски потолочного пластика в Eastline Garаge используются специально предназначенные для этого краска и лак. Цвет краски абсолютно совпадает с цветом потолка – черный. Светящиеся иконки на кнопках не останутся без внимания. Наши мастера – настоящие спецы своего дела, и даже чуть-чуть ювелиры. Все рисунки на кнопочках были сохранены, так, что мало кто подумает о смене цвета потолочного пластика, да и самого потолка.

 

v.jpg

 

b.jpg

 

a.jpg

Опубликовано

BMW 5 series – комплексная перетяжка потолка в итальянскую алькантару

 

BMW 5 series – автомобиль бизнес-класса от баварского производителя BMW AG, впервые увидевший свет еще в 1972 году. За столь недолгое (по автомобильным меркам) время в свет вышло уже шесть поколений этих, можно сказать, автомобилей, последнее из которых впервые было представлено в 2009 году, а массовый выпуск его состоялся в начале 2010 года. Шестое поколение BMW выпускается в кузовах F10 – седан, F11 – универсал и F07 – лифтбэк.

 

21.jpg

 

Один из таких автомобилей посетил и Eastline Garage. Приехавшая к нам BMW – это настоящий ретивый конь. Автомобиль 2013 года выпуска, под капотом 258 лошадиных сил, трехлитровый турбо-дизель, и все это при расходе менее 10 литров на 100 километров.

 

Агрессивный внешний вид, привычные уже акульи черты выдают в ней настоящего зверя.

На автомобиле установлен М-обвес, который призванпридавать  автомобилю спортивный внешний вид и дать ему еще большейагрессивности.

 

23.jpg

 

Обратился владелец это автомобиля к нам за обновлением «внутренностей», но не тех, что расположись под капотом, а тех, что кроются за дверями и являются вторым «лицом» автомобиля.

 

26.jpg

 

В таком автомобиле все должно быть идеально: если салон, то только кожаный, если вставки, то, естественно карбон, а руль – анатомический, перетянутый только лучшими материалами и отделаный идеально ровной строчкой. Ну и без внимания не должен оставаться и потолок. Итальянская алькантара – наиболее подходящий вариант для перетяжки потолка в автомобиле такого класса. Алькантара имеет ряд преимуществ над потолочной тканью. Алькантара очень приятна наощупь, имеет красивый презентабельный внешний вид, износостойкая и легко чистится, чем и завоевала столь широкое признание у производителей автомобилей бизнес и преумиум класса.

 

28.jpg

 

Для комплексной перетяжки потолка в этой BMW была выбрана итальянская алькантара черного цвета. В салоне этого авто все очень лаконично и изыскано, поэтому никаких ярких или контрастных пятен тут нет и быть не может.

 

30.jpg

 

Комплексная перетяжка подразумевает под собой помимо перетяжки самого потолка, еще и перетяжку стоек и солнцезащитных козырьков, собственно говоря, что и сделали наши мастера. На все произведенные нами работы, команда Eastline Garage дает гарантию.

 

 

27.jpg

 

Помимо перетяжки потолка нами были произведены работы по покраске потолочного пластика. Весь потолочный пластик сначала был перекрашен специальной черной краской для автомобильного пластика, а сверху покрыт специальным лаком, который наносится для защиты нового красочного покрытия от царапин и облупления.

 

29.jpg

 

Итог нашей работы – абсолютно гармоничный салон автомобиля, по которому даже и не скажешь, что тут прикоснулась рука не только производителя, но и еще чья-то. А счастливое и довольное лицо автовладельца тому подтверждение.

 

32.jpg

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

             BMW Z3 Coupe – перетяжка сидений итальянской алькантарой красного цвета, перетяжка руля натуральной кожей Nappa, перетяжка чехлов

КПП и ручника кожей Nappa

 

BMW Z3 Coupe – редкая штучка в наше время, но нам все же удалось поработать с этим почти уникальным автомобилем. Сразу хотим выразить огромную благодарность ее владельцу, Роману, который не жалеет на свой автомобиль ни времени, ни денег, ни сил. Но, обо всем по порядку. И, как у нас уже заведено, небольшой экскурс в историю автомобиля.

 

211.jpg

 

BMW Z3 Coupe – автомобиль от немецкого производителя BMW, производство которого длилось около 6 лет, с 1996 (1995) по 2002 год, что по автомобильным меркам не так уж и много. Автомобиль собирался на просторах США, а точнее в Южной Каролине, из-за чего получить заветный авто было не так уж просто. После сборки в Америке каждый экземпляр отправлялся в Германию для прохождения различных тестирований. Так, в Москве, авто можно было ждать от 3-х месяцев до полугода. Z3 принадлежит к классу спортивных автомобилей и выпускался он в 2-х типах кузова: родстер (двухместный спортивный автомобиль со съемной крышей) и купе (двухдверный автомобиль). Еще стоит отметить «звездность» данной модели. Сразу после первого представления этого автомобиля в широкие массы, его выбрали на главную автомобильную роль в одном из фильмов о легендарном Джеймсе Бонде.

 

221.jpg

 

Теперь пришло время вернуться именно к нашей BMW Z3, а если быть точнее, то к Z3 Романа. Как уже говорилось, Роману для своей Z-ки ничего не жалко. Чтобы Вы понимали, почему мы так говорим, в 2012 году он купил ее во второй раз. Да, так случилось, что первый раз автомобиль был приобретен Романом в 2008 году, потом, по некоторым причинам, в 2009 году авто пришлось продать, но «все новое, это давно забытое старое», поэтому в 2012 году, Роман вернул себе «свое».  Z3 Романа 1998 года выпуска. Изначально в автомобиле стоял двигатель 2.8 и имел 193 лошадиных силы, но после свапа мотора под капотом у этой Z-ки образовались 343 резвых рысака. Автомобиль по управлению стал больше похож на авто для картинга,  в чем мы убедились, опробовав его самостоятельно, с разрешения владельца.

В этом году Z-ке Романа исполнится уже 17 лет, и, естественно, родной салон потерял свою привлекательность и уже требует обновления. Такой автомобиль без достойного салона оставлять просто невозможно, именно за этим хозяин авто и обратился к нам.

 

23.1.jpg

 

Несколько вечеров подряд мы провели с Романом обсуждая наш проект, день ото дня, то просто корректируя его, то меняя полностью. Но, наверно это была судьба, и нами было принято совместное решение, полностью оставить первоначальный вариант.

 

К каждому автомобилю мы относимся по-особенному, и нам не важна ни марка, ни цвет, ни имя владельца автомобиля. Мы просто любим свою работу и хотим, чтоб ее результат полюбил каждый наш клиент. Каждый проект по перешиву автомобильного салона мы тщательно разрабатываем, не жалея на этого времени, уделяя внимание каждой мелочи.

 

Для этой BMW Z3 выбор был сделан в пользу итальянской алькантары. Не устаем повторять, что итальянская алькантара прекрасно подходит не только для перетяжки потолка, но и благодаря своей отличной износостойкости, тактильным качествам и внешнему виду, превосходно подходит для перетяжки автомобильных сидений. Помимо вышеперечисленных плюсов итальянской алькантары, есть еще одно не маловажное преимущество алькантары перед кожей: летом алькантара не так сильно нагревается, а зимой – не так сильно охлаждается, благодаря чему, сидеть на ней всегда комфортно. Н, к алькантаре мы перейдем чуть позже. А для начала, чтобы рассказывать о том, как мы перетягивали  сидения этой самой алькантарой, стоит сказать пару слов о самих сидениях, которые тоже потерпели некоторые изменения.

 

Изменение анатомии сидений – не проблема для мастеров Eastline Garage. По Вашему желанию можно изменить, чаще всего, усилить боковую поддержку, изменить конфигурацию сидений, убрать или добавить поддерживающие валики, как боковые, так и продольные, изменить поясничные подпорки именно под Ваше телосложение и для Вашего удобства или выполнить другие работы, меняющие анатомию сидений. В автомобиле Романа была немного изменена конфигурация сидений и добавлены продольные валики.

 

После того, как все работы по изменению анатомии автомобильных сидений в данном авто были завершены, мастера Eastline Garage приступили к перетяжке этих самых сидений в алькантару. Для перетяжке сидений мы с Романом выбрали алькантару яркого красного цвета. Центральная часть сидений выполнена из перфорированной алькантары, все это прострочено нитками, такого же сочного оттенка.

 

241.jpg

 

251.jpg

На обновленных подголовниках отныне красуются вышивки «BMW Motorsport», все в лучших традициях BMW.

 

261.jpg

271.jpg

А в то время, пока сидения находились на перетяжке, наши мастера по работе с кожей, занялись своим излюбленным делом – перетяжкой рулевого колеса. Зачастую, в автомобилях «со стажем», помимо самой перетяжки, требуются еще и работы по утолщению или изменению анатомии руля. Но, в руль в этой Z3  вполне устраивает Романа, поэтому мы сразу приступили к его перетяжке. Для перетяжки руля использовалась натуральная гладкая кожа Nappa, строчка – черная. Ярким акцентом на руле стала, так называемая, «нулевая отметка», которая зрительно завершала общую картину с красными сидениями.

 

281.jpg

 

291.jpg

 

В дополнение рулю были перешиты чехол и ручка КПП, и чехол ручника. Все эти элементы мы также перетянули кожей Nappa, без каких-либо ярких и контрастных пятен.

 

301.jpg

 

311.jpg

 

321.jpg

 

Опубликовано

Audi A6 – перетяжка потолка в итальянскую алькантару, покраска потолочного пластика

Audi A6 – автомобиль бизнес-класса, впервые увидел свет в 1994 году и стал заменой Audi 100 (1968-1994гг выпуска) в связи с выпуском новой платформы. На данный момент AudiA6 крепко удерживают лидирующие позиции по продажам в Европе и является одним из наиболее продаваемых автомобилей в сегменте «бизнес».

 

EastlineGarage недавно посетила одна такая Audi. И тот рассказ целиком и полностью посвящается ей.

 

43f.jpg

 

К нам заехала не просто A6,  а А6Quattro. Если вдруг кто еще не знает, то серия Quattro – это серия полноприводных автомобилей. Полный привод позволяет лучше держать дорогу  и полностью контролировать ситуацию на ней. Мало того, что она полноприводная, под капотом у нее 3 литровый турбо-дизель, и еще, вдобавок ко всему, она чипованная. Динамика у этого автомобиля превосходная.

Наша А6 – белая красавица, с ярко выраженной «мускулатурой», которая не помешала сохранить плавность всех линий. Мощная, достаточно агрессивная решетка радиатора и глаза... Эти «глаза» сведут с ума практически каждого не равнодушного к автомобилям человека. В них просто нельзя не влюбиться...

 

44f.jpg

 

С интерьером у это автомобиля тоже все отлично. Салон практически полностью выполнен из натуральной гладкой кожи Nappa цвета антрацит, а на торпедо и дверных картах выполнены вставки из дерева. Все довольно строго, лаконично и уютно.

 

Но было тут одно очень заметное и крайне неудовлетворяющее автовладельца “но”. Это потолок. Изначально потолок в автомобиле был тканевый и 
светло-серый. И именно на процедуру перетяжки потолка автовладелец и пригнал к нам свое авто.

 

Для перетяжки была использована итальянская алькантара, она же – искусственная замша. Цвет алькантары был подобран в цвет салона авто – антрацит.

 

45f.jpg

 

Перетяжка потолков – наша визитная карточка, мы перетянули уже целую кучу потолков, и если собрать все автомобили, в которых мы перетягивали потолки, вместе, то, боюсь, на одной парковке, среднего по размерам супермаркета, мы не развернемся. Но, несмотря на то, что именно потолки наш конек, остальные работы мы выполняем ничуть не хуже. На все виды работ наше ателье дает гарантии, будь то перетяжка потолка или
бронирование автомобиля.

 

46f.jpg

 

Лирическое отступление окончено, пора продолжать про нашего гостя – AudiA6.

Помимо потолка, в комплексе, мы перетянули все стойки и солнцезащитные козырьки. Перетягивали их мы, естественно, той же алькантарой, что и потолок.

 

47f.jpg

 

48f.jpg

 

Но и на этом работа не была завершена.  Куда же без покраски потолочного пластика? Так как до перетяжки потолок был светлый, соответственно,
и пластик был тоже светлый. А темный потолок в сочетании с серым пластиком, согласитесь, картина печальная.  Весь потолочный пластик был перекрашен специальной черной краской, а сверху покрыт лаком, который защищает покрытие от царапин и сколов. Засчет всех этих процедур визуальный ряд выровнялся, и обновленный потолок заиграл совсем новыми красками. Теперь даже и не скажешь, что потолок изначально был какой-то другой. Все в салоне автомобиля стало настолько гармоничным, что вряд ли кто-то подумает, что с завода автомобиль вышел чуть-чуть иным.

 

49f.jpg

 

50f.jpg

 

 

 

 

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Bmw 5series - комплексная перетяжка потолка итальянской алькантарой

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Лето уже полноправно вступило в свои силы, с каждым днем становится все жарче и жарче, одежда все легче и легче, а работа… работа, как была, так и останется, от нее, к моему счастью, я никуда не денусь. И на очереди у нас, как Вы уже поняли, очередная BMW 5 серии. Почему очередная? Только потому что у нас уже целая очередь из «пятёрок»)) Думаю, настало время предложить автопроизводителю свои услуги прям на заводе. Шутка, это была только лишь шутка, естественно, все 5-ки мы ждем у себя в цеху) И не только их, что не мало важно!

 

212.jpg

 

222.jpg

 

Так вот, вернемся к нашей BMW. Этот черный ретивый конь, в последнем кузове, уже по традиции, приехал за новым потолком, а если быть точнее, то заскочил он к нам на его комплексную перетяжку. И как это чаще всего и происходит, для его перетяжки была выбрана итальянская алькантара черного цвета . Теперь буквально пару слов об алькантаре и о процедуре перетяжки потолков.

 

232.jpg

 

242.jpg

 

Итальянская алькантара – материал, внешне напоминающий замшу, созданный японцем и производящийся на итальянском предприятии. Итальянская алькантара применяется для перетяжки потолков, пошива сидений и обивки салона в целом.

 

Далее, перейдем к процедуре перетяжки потолка итальянской алькантарой.Переятжка потолка итальянской "алькой" — дело не трудное, но всё же определенной подготовки требует. Идеальный результат — его видимое отсутствие. Ни один человек по завершении работ не должен даже предположить, что к салону прикасалась чья-то рука, помимо производителя. Именно поэтому, мы советуем в таки делах прибегать к помощи настоящих профессионалов, то бишь, нас.

 

252.jpg

 

В комплексную перетяжку потолка входит: перетяжка потолочной панели, всех стоек и козырьков. Все эти элементы были перетянуты в итальянскую алькантару черного цвета.

 

262.jpg

 

272.jpg

 

282.jpg

 

Еще один момент, о котором всегда стоить помнить – потолочный пластик. Его обязательно нужно перекрашивать, особенно, если речь идет о смене цвета материала. В этой BMW 5 потолочный пластик, безусловно, был перекрашен. Для покраски пластика использовалась специальная краска для данных работ. В данном случае, краска была черного цвета (но она может быть и другого цвета), а сверху краска покрывается специальным лаком, предназначенный для защиты краски на деталях от сколов и царапин.

 

292.jpg

 

Итог:

 

1. Довольный автовладелец

2. Довольная наша команда

3. Еще один авто с обновленным потолком))

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Красный грузовичок Dodge в Eastline Garage

 

Добрый день, уважаемые форумчане. Сегодня мы не будем смотреть потолки, рули и сидения.
Сегодня я расскажу и покажу Вам нечто особенное… Сразу оговорюсь, если Вы
хотите увидеть БОЛЬШЕ, добро пожаловать на наш сайт, там сейчас горячо… Рассказ
мой будет очень не долгим, но оно и понятно: тут нужно смотреть, а не читать))

 

42.jpg

 

41.jpg

 

Ну, чтобы Вам стало понято, причем тут этот Dodge 80-ых годов прошлого столетия, поясню:
сейчас речь пойдет об автомобилях, которым за ...дцать. Да-да, речь пойдет об олд- и янг-таймерах.

 

Многие из Вас, кто хоть раз в жизни видел такой автомобиль, навсегда запомнил его линии, иногда слишком прямые, а порой через чур плавные, некую инопланетность и футуристичность.  К олдтаймерам можно отнести все автомобили, выпускавшиеся до 70-го года прошлого столетия, самый яркий представитель и негласный символ этих автомобилей - Mercedes-Benz 190SL R121, а янгтаймеры, это автомобили чуть моложе, их выпуск ограничен 70-80-ми годами.

 

43.jpg

 

44.jpg

 

45.jpg

 

К таким авто всегда относишься с особым трепетом, с некой осторожность. Даже гладя на них, появляется какое-то странное ощущение, что ты смотришь не на машину, а на историю, на легенду.

 

Такие автомобили редкие гости любых тюнинг-ателье, так как, чаще всего, они являются коллекционными и обслуживаются десятилетиями в одном и том же месте. Но случается и так, что олд- и янгтаймеры появляются и у нас. 

 

46.jpg

 

47.jpg

 

48.jpg

 

Этот день всегда помечен красным маркером в нашем календаре... Работать с автомобилями, которым за  .... всегда крайне интересно. Основная работа с такими автомобилями заключается не просто в пошиве салона или перетяжки руля, потолка и прочих элементов, основная задача при работе с такими автомобилями – постараться полностью воссоздать салон отдельно взятого автомобиля того времени. В работе нельзя проспустить ни единой мелочи: будь то
цвет и оттенок шпона, который мы используем при шпонировании, или это оттенок
нитки, которой когда-то были прострочены сидения. Все должно быть идеально...

 

49.jpg

 

57.jpg

 

58.jpg

И не забудте заглянуть на наш сайт, в раздел «блог»)

 

Опубликовано
Пошив сидений для Honda Element

 

Доброго времени суток! Сейчас на очереди у нас Honda Element.

 

51.jpg

 

Автомобиль этот американской сборки, и разрабатывался он специально для серфингистов. Его конструкция: абсолютно ровный пол, распашные двери с отсутствием средних стоек, возможность демонтажа сидения, все продумано для перевозки больших грузов, включая доску для серфинга и использованию авто в качестве небольшой палатки, в которой можно остаться на ночь.

 

52.jpg

 

53.jpg

 

541.jpg

 

К нам Honda Element приехала за новыми сидениями. Сидения перетягивать автовладелец решил кожей, натуральной гладкой кожей Nappa. А для большей комфортности и удобства, было принято скомбнировать кожу с итальянской перфорированной алькантарой. Кожа и альканата – отличное сочетание материалов для перетяжки сидений. И кожа и алькантара черного цвета. Выглядят такие сидения очень солидно, дорого и гармонично. Мало того, на алькантаре приятно сидеть и зимой и летом, благодаря ее уникальным качествам.

 

55.jpg

 

56.jpg

 

571.jpg

 

А для полной гармонии сидений с автомобилем – на сидениях была выполнена декоративная строчка красного цвета, в цвет кузова автомобиля.

 

581.jpg
Опубликовано
Land Rover Discovery II – перетяжка потолка аналогом алькантры с самоклеющейся основой, усиление крыши стекловолокном

 

А следом я Вас буду радовать настоящим зверем – Land Rover Discovery II.

 

21.jpg

 

22.jpg

 

 

Почему зверь, возможно спросите Вы... А Вы обратите внимание на эти силовые бампера, плюс наличие V8 под капотом. Казалось бы, вот она брутальность настоящего мужика... А, нет! Этим автомобилем долгое время управляла очень милая дама. Автомобиль был специально приобретен для нее, чтобы леди училась водить автомобиль. И приобрел его ей ее муж, нынешний «водитель» этого агрегата. 

 

23.jpg

 

24.jpg

 

 

Сегодня этот Land Rover – любимец и помощник семьи. Так, сравнительно недавно он помог всей семье доехать до Казахстана и вернуться на свою на родину, а это целых 6 тысяч километров! По ходовым качествам никаких нареканий, двигатель и подвеска – в полном порядке, но одно смущало автовладельцев. И это одно, довольно-таки серьезно – протекающая крыша. У Discovery II в комплектации с люком, к сожалению, такая проблема не редкость. Именно поэтому было принято решение заварить люки, и взять новую потолочную панель от Discovery II, только без люка. Именно этот потолок  мы усилили стекловолокном, а затем и перетянули.

 

25.jpg

 

26.jpg

 

27.jpg

 

 

Потолок мы перетянули самоклеющимся аналогом алькантары. По цвету вопросов и споров в семье не возникало: так как весь салон автомобиля выполнен в светлой, а если быть точнее, бежевой гамме, то на потолке мы использовали «альку» песочного цвета. Помимо самой потолочной панели, нами были перетянуты и солнцезащитные козырьки. На этот раз обошлось без покраски потолочного пластика, так как пластик уже был покрашен в цвет самоклеющейся алькантары. Но, не стоит забывать, о том, что если у Вас был темный потолок, и Вы решили перетянуть его материалом светлого цвета, то без покраски потолочного пластика не обойтись, иначе выглядеть обновленный потолок будет хуже старого. 

 

28.jpg

 

29.jpg

 

31.jpg

 

Благодаря всем проделанным работам в этом Land Rover Discovery II стало, мало того, что уютнее и комфортней, ездить на нем куда более практично. Теперь хоть в снег, хоть в дождь, погода не сможет огорчить автовладельцев и вносить свои коррективы в их планы!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...