Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть идея к следующему сезону вдуть машине :rofl2: хохлы предлогают киты но цена :ahtung: и тут у меня назрела идея взять турбину со ская GT-R в этом может помочь nisma от него же интер повысить давление с помощью A'PEXi AVC-R а тут вопрос а как бусты дружат с Гангсами???? на ускоглазых электрики и тюна полно а на фрицев чет мало я думаю с паструбками проблем не возникнет так как это все можно самому сварить на заказ так же обязательно надо будет менять СЖ? поршни? шатуны и тд хочу 350 коней мне будет в полне)) были еще идее свапа на 4 литровый мотор но он проигрывает турбо мотору так как на турбо можно понижать давление с помощью буста тем самым и расход и почти сразу переходить в боевой режим))) поправьте если я что то упустил или в чем то неправ и есть ли на наши машины что то типо Apexi power Fc а то что то я смотрю нас мир тюнинга обделил=(( а так хочется всяких субарей тубо тазов и нисму объезжать :naezd: в общем пишите свое мнение я думаю тема всем интересна :e34:

Опубликовано

В этом разделе про турбо уже все высказали.там есть где-то.. прикол про турбирование:

м50б20 -нужно и можно

м50б25- можно и нужно

м60б44-можно но некуда

дополните plz..

Опубликовано

От М5 нужно будет собственно мотор с навесным, КПП со сцеплением и маховиком, колхоз кардана, охлаждения, электрики и выпуска. Каие машины уже строились и не один раз. И сдаётся мне что качественно наддутый М50/М60 со всеми этими Апекси, поршневыми, коллекторами и прочим выйдет подороже чем свап на S62, в которм честные атмосферные 400 сил. Впрочем, всё довольно легко при желании просчитывается...

Опубликовано

И этот проект уйдет далеко за 300 рублей ибо + подвеска тормоза + все остальное ну еще выхлоп а нах тогда такая e34 нужна? когда дешевле взять m5 e39

Опубликовано

Ибо по ссути дела и надо будет брать e39 m5 и дербанить все в е34 а это распил распил в 400р станет + моя лично е34 220 + работ рублей так на 100 минимум + покрас и тд а это уже m5 e60

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Короче бред и турбо строить и m5 Делать надеюсь что к следующему сезону возьму просто 540 e39 и перейду в e39.su)))

Братишь, ты каких механов наслушался что построить турбо мотор вылитит немного????

Любая нормальная отстройка турбо вылетает как минимум 150т.р.

Бири себе М5 Е39 и попадешь ты полную опу как минимум в 300т.р. для того чтоб востоновить этот хлам, и будет тебе счастье!!!! :flowerswine:

Опубликовано

Братишь, ты каких механов наслушался что построить турбо мотор вылитит немного????

Любая нормальная отстройка турбо вылетает как минимум 150т.р.

Бири себе М5 Е39 и попадешь ты полную опу как минимум в 300т.р. для того чтоб востоновить этот хлам, и будет тебе счастье!!!! :flowerswine:

согласен,да и вообще приятно иметь мощный снаряд,в создании которого принимал участие

Опубликовано

Если интересно на Украине есть турбо гараж,наверное автор это имел в виду, там есть тема про БМВ, очень все доступно изложено,только в 150 это ну никак не помещается,где-то от300. А Альпину в10 в России не купишь и не привезешь,если только конструктором или еще каким либо хитрым путем,кроме официального.

Опубликовано

Вот периодически появляется сракер с намерением дунуть в м50. И как тока оказывается что это надо и то и сё и пятое и десятое а еще и НАСТРОЙКА, и вообще бюджет неподъёмный, до него доходит, что это не то что в таз вкорячить турбину от рисовозки, и приехать к гаражному дядевасе чтоб тот прошивоньку залил в январь. Ну и соответственно слив.

Опубликовано

Вот периодически появляется сракер с намерением дунуть в м50. И как тока оказывается что это надо и то и сё и пятое и десятое а еще и НАСТРОЙКА, и вообще бюджет неподъёмный, до него доходит, что это не то что в таз вкорячить турбину от рисовозки, и приехать к гаражному дядевасе чтоб тот прошивоньку залил в январь. Ну и соответственно слив.

нет причина одна-бабло,его отсутствие, а так отдал машину и 400 косарей и будет все под ключ

Опубликовано

Что-то подробной такой темы у нас на форуме не видел, с картинками и так далее.

а никто делать и не будет. ты что это же "совершенно секретно". Турбу ставят реальные фанаты е34. но парадокс в том, что у многих реальных фанатов не хватает денег,а потом, когда деньги появились,они становятся "реальными фанатами е39", денег опять нет и снова появляются темы про турбу. Сам пока нахожусь на стадии "звона", т.к. собираем на жилье, но пока запасаюсь теоретическими знаниями и "показаниями" хозяев готовых проектов. да и начинать надо с кузова,подвески и тормозов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...