Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуте! Люди подскажите пожалуйста, я окончательно упал в ступор. Испробывал уже 3 аккумулятора (все б/у 60-65Ач (дядька в этой фигне разбирется, сказал что 2 из ник в очень хорошем состоянии), один из них снял с его машины). Короче говоря Машина Может после 2ух суток простоя в -20 завестиль с 2ух оборотов бодро, но и может незавестись после похода в магазин на 1 минуту. Т.е. Еду за 5км до магазина, паркуюсь - глушу - ставлю на ЦЗ, через минуту пытаюсь завести - ееееле еле крутит и умирае, незаводясь, с толкача заводится просто как карбюратор, чуть пнуть, тепленькая влёгкую заводится! Потом както стояла заведенная (правда с фарами, аварийкой, печкой) минут 20. Глушу, пытаюсь завести - хер. Опять ееееле еле прокрутило 2 раза и умерла.

 

Подозрения и факты:

 

Отщелкивает ЦЗ, закрывается со второго раза, пассажирскя дверь может закрыться, может не закрыться, от чего зависит - неясно. (хотя рычажок закрытия дёргается всегда чуток) ЦЗ может жрать акб? может концевики какнибудь? хотя с другой стороны на минуту вышел - уже не завелся, странно. Концевики полвина работаютполовина нет, ясно стало после проверки салонного света.

 

Изредко, последнее вермя(в морозы) - Машина после утреннего простоя завел - она поднимала обороты сама до 3000, потом 1100, нажимаюб на газ опять 3000 - либо не падает совсем, либо долго падает. Хотель проехаться - так машина не ехала вовсе, я еле еле до 3ти км/ч разогнался, тупила по страшному! Далее выбо выяснено что плохо бензин, заправился новым, машина взлетала, обороты всеравно 1100, но если педаль газа на себя чуток потянуть, то обороты падают до нормы. Но вчера вечером, выяснил еще один факт, машинк так тупить начинает когда мало бензина! (литров 7) Просто то тупит то нет, если еще меньше бенза, то совсем не едет! и может чихать. (может вода конечно, но врятли, тогда бы постоянно тупила)

 

Лапочки кнопок стеклоподъемников горят постоянно, Вроде как незамечал что они гаснут, в мороз это большая нагрузка на АКБ думаю.

 

Магнитолла - не думаю, т.к. за 2ое суток не села а за 1 минуту на следующий день умерла.

 

В общем выслушаю варианты, заранее благодарен!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

короче говоря,поменял щётки(УАЗовские к сожелению,взяли чё было в ближайшем магазине)обточили,припояли,поставили...пока вроде всё прошло!Проблема была в том что одна из щёток просто отгорела,поплавила внутри слегка,пришлось нагар стачивать...щас на БК зарядку пишет 14,2(но продавец сказал что на долго этих счёток не хватит,так что лучше орегинальных нет не чё,со временем думаю поменять,но пока пусть ходять сколько отходят) :smile123:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребят, подскажите какой ток должен быть на тонком (синем) проводе Генератора. При выкл и вкл зажигании? И куда он уходит с генератора? Где второй конец искать? Просто схемы открыть не могу, комп сдох, а с телефона не открываются. Заранее благодарен!

Опубликовано

Спасибо! Разобрался. Виной оказались кольца коллектора. При замене подшипников и колец пшохо пропаял один контакт. В итоге пайка отвалилась. Перебрал по новой, пропаял и все заработало. Напруга на клемах АКБ 14.5 стабильно, на всех режимах. Реле регулятора и щетки поставил оригинал.

Опубликовано

Добрый день! Может кто подскажет, а то задрался я с этим генератором уже...

Началось с того, что быстро дох аккум, был заменен на новый - не помогло. Была найдена утечка тока (спасибо всем кто про это писал, очень много и подробной инфы), косяк был в магнитоле. Причем, она жрала даже при снятой панельке, просто не уходила в спящий режим. Замена магнитолы решило проблему. Далее возвращаемся к генератору, стал замечать, что только езда по городу зимой подсаживает аккум, оказалось, что при полной нагрузке ток в сети падает до 12 и даже чуть меньше. Заменил шетки с регулятором - не помогло. Разобрали гену (Валио 80 А) - битый диодный мост. Решил заменить на другой генератор, Бош - 90 А. Как результат пропало мерцание фар, ток стал выше чем был, но заявленные 13.8 - 14.6 все равно не держит( Ток измерял где тока можно включая и на самом генераторе, т.е. проводка по-видимому отпадает.

 

Итак конкретные вопросы:

1. Должен ли ток при заведенной машине "скакать"? Т. е. и бортовик и тестер показывает приблизительно так: 14.05 - 1сек - 13.89 - 1сек - 13.81 - 1сек - 14.05 ...

2. Почему на холодной машине при полной нагрузке напряжение не падает ниже необходимых 13.8, а проехав 10 км опускается до 13.1 где-то, причем даже без нагрузки выше 13.66 почти не поднимается(

3. Куда еще можно копать? Прежде чем лезть теперь в этот генератор, может у кого есть какие-то еще соображения?

 

В принципе аккум заряжается, НО хочу поставить саб и боюсь, что проблемы вернутся, да и чувство неудовлетворённости в решение проблемы еще осталось.

Опубликовано

DBa_XX

Может у вас генератор работает через раз? Щетки например залипают, едите 5 км на аккуме он сдыхает, с толкача заводите генератор заработал и едит нормально и соответственно потом заведется опять.

Но как минимум Вам могу посоветовать точно разобраться с концевиками, жрут они не мало. Я когда разбирался с утечкой тока понял это. В качестве бюджетного и простого варианта, поставьте рабочие на передние двери, а нерабочие - на задние (делов 10 минут). И задние заткните чем нибудь, тока аккуратней потом чтобы ключи в машине не закрыть). Тогда блок комфорта должен начать засыпать и работать в штатном режиме.

Опубликовано

здраствуйте у меня такая проблема: при заведенной машине моргает все освещение фары пробег на приборке лампочки все. лампа зарядки не горит. может кто знает что это может быть?

Опубликовано

здравствуйте у меня проблема гена зарядку не дает точнее дает через раз поменял щетки не помогло поменял гену не помогло лампа зарядки не гарит приборка не горит (кроме поворотников и пробега )в чем дело не могу понять подскажите плиз а то повешусь)))где искать ЗАРЯДКУ?

Опубликовано

Когда зарядка есть, какое нпряжение выдаёт генератор? Проверь надёжность контакта в соединениях проводов от генератора до аккумулятора.

Опубликовано

всем доброго времени суток!!!

проблема такая:время от времени не зависимо от оборотов двигателя(проявляется от 1000 ни с того ни с сего)приборка начинает ярко - ярко светиться(мол перезаряд, сегодня случайно мигнул дальним пока кавылял до дома, обе лампочки сгорели мимо предохранителей), при высоких оборотах стрелки спидометра, тахометра, температуры ОЖ, уровня топлива падают, контрольная лампа АКБ не горит, проблема вылазиет переодически(сегодня есть, завтра нет)в чем дело понять не могу, началось дело с гула реактивного двигателя в районе генератора...движка М50В20 гена 90А

подскажите где капать, заранее спасибо!!!

Опубликовано

Начни с замера напряжения, выдаваемого генератором на разных оборотах. Меряй между большой клеммой и массой на кузове или на двигателе.

Опубликовано

вот сегодня очередная хрень и мне кажется с предыдущим сообщением моим связь есть)) сегодня где показывается режим м s e пропал значок показывает только букву d когда ехал, причем было все ок , проехал пару минут какой то стук и чуть машину дернуло как показалось и пропала буква Е. случилось это после того как меня прикурили, но основная причина не в этом , а в том что машина ездеет пол дня, без вообще причин каких либо, потом перестает заводится, поворачиваю ключ тишина, ничего не щёлкает, подожду ровно 10 минут (засекал) и она заводится.... причем сегодня второй день так, вчера поездила часа 4, сегодня часов 6,соответственно и почему то садится аккумулятор.... машину в день завожу много раз, так как работа такая, постояно проехать 10 минут заглушить, через минут 30 опять завожу и так по кругу.

з.ы забыл совсем сказать, что после того как покасла буква Е соответствеенно отключился спидометр и машина стала слабо тянуть...

Опубликовано

проблема олказалась в генераторе что имеенно пока не знаю, отдал на ремонт, напряжение падает до 8 вольт и все отключается, спасибол тем кто сказал как на бк смотреть напряжение аккамулятора)) помогли очень)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите пжлст.стоит генератор bosch с таким номером 12311738508.подскажите для него номер реле напряжения(не могу под него никак найти)...спс заранее.двигатель М50В20.вроде как генератор этот на 90амперов.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

проблема вот в чем стерлись щетки, поменял на новые в сборе, теперь такая проблема. заводишь авто заряда нет, работает тупо на акуме. пока не газанешь до 2000 и более потом начинает идти заряд 14,3. в чем касяк? 

Опубликовано

Забыл накинуть клемму на обмотку возбуждения генератора. Тонкий проводок поищи возле гены.

Да про него не забудешь там ни как) блин мож с этого проводка ни чего и не выходит. Как проверить то, если зажигание включить,  будет ли на нем что то или только после того как крутишь стартером? 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

добрый день у меня гера бош 140 ампер какие на нём подшибники размер? а то все по размому говорят и в каталоге по другому а реально каков размер? и какую фирму найти?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Скажите у меня сломаны лопости генератора мотор м50б25 без ваноса 90 год. бош . сколь у него ампераж или на бош все одинаковые крыльчаткм ??

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Простите за избитый вопрос ... но я пролистал несколько страниц ... не нашел

 

Купил генератор здесь, на форуме. На вид ... как новый ... ну или хорошо восстановленный )

 

После замены - изчез шум от подшипника, перестала мерцать магнитола и в целом ... вроде все прекрасно работает. И работало, пока не умер аккумулятор через два дня. ПРосто сел в ноль. Я его зарядил ... за два дня снова сел в ноль.

В выходные некогда было, потому машина стояла два дня ... естественно даже ЦЗ не открывает двери ...

 

Что так быстро может высасывать аккумулятор?

Опубликовано

Заметил странность ... при подключении стороннего аккумулятора ... сперва Плюс на клемму подкапотную ... Минус на кузов ... и при приближении крокодила к кузову я вижу искры ... каждый раз.

Будто генератор сам дает нагрузку даже в выключенном состоянии ... Неисправный диодный мост может "коротить"?

Опубликовано

Запросто. Более того, если пробит хотя бы один диод со стороны плюса, то этот плюс пойдет через дополнительные диоды на обмотку возбуждения и далее через открытый транзистор со стороны ее минуса - на землю. Сопротивление этой цепи несколько Ом, соответственно ток будет в единицы ампер. Чтобы убедиться в справедливости моих слов, отсоедини толстый провод от генератора, подключи аккумулятор и коснись плюса генератора этим проводом, если там будет довольно сильная искра (мелкая - не в счет, там конденсатор мелкий заряжается) - диодный мост пробит.

Опубликовано

Имеет смысл покупать б/у регулятор?

 

Я, конечно, не противник нового, а наоборот ... но диодный мост от Бош за 7200? По-моему перебор )

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

проблема вот в чем стерлись щетки, поменял на новые в сборе, теперь такая проблема. заводишь авто заряда нет, работает тупо на акуме. пока не газанешь до 2000 и более потом начинает идти заряд 14,3. в чем касяк? 

В общем так проблема и осталась. ни как не могу разобраться! Снимал генератор отвозил на ремонт, сказали че ты его привез, рабочий он. 

Опубликовано

 

///Serega Я думаю при выходе из рабочего состояния щеток, произошел перегрев контактов на контактной группе, теперь последовательность распределения тока, нарушена! Когда ты повышаешь обороты, то ток простреливает через пригоревший контакт и определенное время работает! Потом когда ты опять пытаешься завести авто, то опять те же перегретые контакты не могут законтачится на 100%!

 

Опубликовано

///Serega Я думаю при выходе из рабочего состояния щеток, произошел перегрев контактов на контактной группе, теперь последовательность распределения тока, нарушена! Когда ты повышаешь обороты, то ток простреливает через пригоревший контакт и определенное время работает! Потом когда ты опять пытаешься завести авто, то опять те же перегретые контакты не могут законтачится на 100%!

так гениратор проверяли, сказали все путем. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...