Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос по поводу диодного моста на генератор valeo 80a. Пришел mobiletron rp-13,который пробивается как заменитель оригинального, но там нет 3 дополнительных диодов но есть место под них... ставить так как есть или со староно моста выпоять и впоять эти три доп диода? За что они отвечают и как быть.

Опубликовано

Вопрос по поводу диодного моста на генератор valeo 80a. Пришел mobiletron rp-13,который пробивается как заменитель оригинального, но там нет 3 дополнительных диодов но есть место под них... ставить так как есть или со староно моста выпоять и впоять эти три доп диода? За что они отвечают и как быть.

3 дополнительных диода обязательно должны быть - они отвечают за питание обмотки возбуждения. Если исправные - можно и со старого выпаять, а вообще подойдут любые диоды с прямым током не менее 3А и с максимально допустимым обратным напряжением не менее 70-100В.

Опубликовано

А вот у меня проблема такая:

Утром на клеммах аккумулятора 15,58вольт

На холостом ходу без включения потребителей 13,45-13,60вольт

На холостом ходу с фарами печкой магнитолой 13,10-13,20вольт при добавлении газа практически не меняется.

 

Заменил два регулятора - толку нет. Стараюсь большую напругу не давать но к зиме надо сделать. Посоветуйте куда посмотреть.

Кстати хотел аккумулятор зарядить на 100 процентов автоматическим устройством - обычно часа за 4 аккум был заряжен и горела индикация что аккум готов. Сейчас за 15 часов он не зарядился - есть взаимосвязь?

Опубликовано

Вопрос! А есть ли отличие щеток генератора? Например поставить щетки с генератора 70А на генератор 90А.

Укажите хотя бы год выпуска и объем двигателя вашего авто можно посмотреть по каталогам какой вам регулятор или щетки. А по факту если не хочется перепаивать зайдите в магазин автозапчастей который ближе с вашими щетками и попросите показать что есть в наличие. Я так на стартер нашел как оригинальные почти и за 200 р. А заказывал более чем за 500 на 15-20 запусков хватило мягко сказать ... не лучшего качества и когда пришли без слез на них нельзя было смотреть. Итог взял 21век и встали они как оригинал и сами щетки были обмедненные. Генератор у вас похоже бош, а это ваз-газ идентично вашему. А так посмотрите номера по каталогам. Например ru.as-pl.com/, www.woodauto.com/default.aspx.

 

 

У меня же по поводу генератора другой вопрос, точнее по диодному мосту: высверливать ли мне перемычку как в описание данной статьи: http://www.drive2.ru/l/1845178/ Надо было все таки китай за 700 р брать а не этот мобилетрон который к тому же и дороже...

Опубликовано

А вот у меня проблема такая:

Утром на клеммах аккумулятора 15,58вольт

На холостом ходу без включения потребителей 13,45-13,60вольт

На холостом ходу с фарами печкой магнитолой 13,10-13,20вольт при добавлении газа практически не меняется.

 

Заменил два регулятора - толку нет. Стараюсь большую напругу не давать но к зиме надо сделать. Посоветуйте куда посмотреть.

Кстати хотел аккумулятор зарядить на 100 процентов автоматическим устройством - обычно часа за 4 аккум был заряжен и горела индикация что аккум готов. Сейчас за 15 часов он не зарядился - есть взаимосвязь?

Замените батарейку на мультиметре.

Опубликовано

Замените батарейку на мультиметре.

)))))) оценил юмор. Но к сожалению не в нем дело. У меня зарядное устройство автоматическое - само отключает заряд при достижении 100процентов зарядки.

Опубликовано

)))))) оценил юмор. Но к сожалению не в нем дело. У меня зарядное устройство автоматическое - само отключает заряд при достижении 100процентов зарядки.

Юмор юмором на как может аккумулятор показывать более 15 вольт? Может само устройство не исправно? На хх нормально, под нагрузкой тоже но чудит похоже само зарядное, лучше его проверить чтобы аккумулятор не испортить, точнее не вскипятить. Показания явно завышенные раз, вовремя не отключается два. Почему подумал про батарейку при севшей батарее мультиметр завышает показания. А вообще генератор выдает максимум 14 вольт для этого регулятор. Накиньте лампу 12 вольт вместо толстого провода-минус лампы на корпус плюс на генератор и измерьте напряжение. Тонкий провод возбуждения при этом не отключайте.

Опубликовано

Юмор юмором на как может аккумулятор показывать более 15 вольт? Может само устройство не исправно? На хх нормально, под нагрузкой тоже но чудит похоже само зарядное, лучше его проверить чтобы аккумулятор не испортить, точнее не вскипятить. Показания явно завышенные раз, вовремя не отключается два. Почему подумал про батарейку при севшей батарее мультиметр завышает показания. А вообще генератор выдает максимум 14 вольт для этого регулятор. Накиньте лампу 12 вольт вместо толстого провода-минус лампы на корпус плюс на генератор и измерьте напряжение. Тонкий провод возбуждения при этом не отключайте.

Бллииин во мой косяк то. Опечатался. Конечно утром 12,58.вольт.

Опубликовано

В общем ситуация в данной теме: один ищет щетки которые вместе с регулятором на таз-газтаз-газ подходят, у второго все хорошо, только у меня походу получился конструктор... возможно кто то поможет кто то заинтересуется темой... сттуация еще раз:умер генератор valeo 80 решил воскресить... думал сначала на счетки купил кухо регулятор со счетками ее он... причина замыкание обмотки статорастатора с выходом из строя 3 диодов .,, подшипники меняны, регулятор куплен, решил искать донора.... купил бу на 90 а с более свежей бмв... статор в норме... заказываю... не за 700 р китай а мобилетрон 13 и сюрприз ... высверливаю перемычку и тупо впаял при помощи балгарки и паяльника 3 доп диода что в оригинале... кольца проточка 0,2 и 0,4 им жить и жить...ноно всеравно вальцану.... опять пооблема... не достают обиотки стаоого диодного моста... да я знаю я идтот но я всегда делаю машину кроме сваркисварки хотя и имеюи теорию ... ро образованию не электрик а инженер ро станкам и инструменту... да скажите купи бу и т.д.но я такой человек кто из принципа все сделает сам...вопрос к электрикам... много ли реределок мне поедстоит...

Опубликовано

Все спаял, собрал, поставил маленькая проблемка теперь - зарядки нет вообще теперь лампа на силовом даже не тускнеет, зато честно горит аккумулятор на заведеном авто...

Опубликовано

Генератор у вас похоже бош, а это ваз-газ идентично вашему.

 

 

Генератор действительно бош! Дело в том что, у меня уже есть 2 генератора. Один нужный(90А) и стертые

щетки, второй как запасной(незнаю насколько он) с нормальными щетками. А

вопрос в том, нет ли различия в характеристиках щеток. По размеру и

виду они одинаковые. И есть мысль обойтись малой кровью, просто перекинуть щетки с одного на другой.

Опубликовано

Все спаял, собрал, поставил маленькая проблемка теперь - зарядки нет вообще теперь лампа на силовом даже не тускнеет, зато честно горит аккумулятор на заведеном авто...

На обмотке возбуждения плюса нет. - вот лампочка заряда аккумулятора и горит.

Опубликовано

На обмотке возбуждения плюса нет. - вот лампочка заряда аккумулятора и горит.

Высверливать ли эту перемычку что на фото красным обведено как на фото с драйва (выше ссылка). Не могу понять почему не идет ток на самовозбуждение...

2755478s-960.jpg

Опубликовано

Ну если при разборке диодного моста ты ее высверлил - может стоит ее потом восстановить, верно?

В таком случае мост будет звониться где отмечено желтым, думаю если я спаяю обратно эту перемычку(это легко достаточно одной капли) и соберу не сгорит ли мост или что то еще... Конечно плохо что когда покупаешь новый мост а там такие заморочки-даже доп диодов нет, лишь место под них...

Опубликовано

Тут только один вариант я вижу: поизучать схему зарядки (на всех Е34 она примерно одинаковая) и привести все в соответствие с ней. Вот она

зарядка.GIF

Если не видно - раздел 1230 ЕТМ тебе в помощь, схема генератора там нарисована подробнее некуда.

Опубликовано

Добрый день!

Проблема такая. При достижении оборотов (примерно 2500 об/мин) происходит скачок напряжения до 16-18 Вольт (данные БК). Соответственно свет становится намного ярче. При снижении оборотов происходит просадка напряжения до 8-9 воль и потом опять выравнивается до 13,6-13,8 т.е .до нормы. На хх заряд в норме 13,8-14.

Собственно вопрос : Виноват реле-регулятор?

Опубликовано

Да, в нем проблема.

Приветствую! Поменял регулятор напряжения. Ситуация не изменилась. С оборотами напряжение так же повышается. В чем ещё может быть проблема?

Генератор Valeo 80A

Опубликовано

Приветствую! Поменял регулятор напряжения. Ситуация не изменилась. С оборотами напряжение так же повышается. В чем ещё может быть проблема?

Генератор Valeo 80A

Минусовое кольцо ротора на массу не подкорачивает?

Опубликовано

Минусовое кольцо ротора на массу не подкорачивает?

Такое разве может быть, что на холостых все нормально, а на оборотах подкорачивает?

Как это проверить?

Опубликовано

Такое разве может быть, что на холостых все нормально, а на оборотах подкорачивает?

Для этого не обязательно глухое кз должно быть, да и вообще при постоянном токе возбуждения у гены вырабатываемое напряжение напрямую от оборотов зависит.

 

Как это проверить?

Добраться до контактных колец (снять регулятор напряжения) и тестером в режиме омметра прозвонить между любым из колец и массой гены. Звониться не должно вообще. Если раздобудешь мегомметр (хотя бы вольт на 100) - вообще отлично, можно сопротивление изоляции ротора заодно померять.

Опубликовано

Разобрался что не хватало генератору. Обмотка с 90 а не подходила к 80 а - не срабатывало возбуждение, хотя при подключение плюса на провод возбуждения генератор вырабатывал ток на деле же генератор молчал вообще. И да, перемычку высверливать все же надо. Приехала новая обмотка, собрал и все заработало как и было ранее.

Опубликовано

Для этого не обязательно глухое кз должно быть, да и вообще при постоянном токе возбуждения у гены вырабатываемое напряжение напрямую от оборотов зависит.

 

Добраться до контактных колец (снять регулятор напряжения) и тестером в режиме омметра прозвонить между любым из колец и массой гены. Звониться не должно вообще. Если раздобудешь мегомметр (хотя бы вольт на 100) - вообще отлично, можно сопротивление изоляции ротора заодно померять.

Привет! Прозвонил генератор как ты сказал (на вольтметре поставил режим 200 Ом - ничего не показывает, про звонил в режиме проверки диодов - не прозванивается) поставил ещё один новый регулятор - ситуация все та же. Напряжение поднимается после 3000 об/минут.

В чем ещё может быть проблема? Могла банка в аккуме замкнуть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...