dr.motor Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 напряжение какое на аккумуляторе при работающем моторе? Цитата
Alexei Bimmer Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 напряжение какое на аккумуляторе при работающем моторе? да у меня даже цэшки нет,поэтому поеду щас к электрику уже с новым регулятором и щётками Сообщение склеено: [time]1262871583[/time] Причиной явилось как и у всех-щётки,точнее их отсутствие.Генератор снимал часа 2,очень коряво сделано! Цитата
bratan Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 На м50 генератор снимается за 10 минут. Цитата
ROD Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 Не куплю НЕ-ЗА-ЧТО !!! На прошлой работе комплектовали хорошие авто этим гумном из Доичлэнд и махины оттудаже---результат печальный, больше 2х-3х лет от силы не ходят-это раз, два - замерзает електролит, и три - не реанемируються. Из личного опыта - 3 АКБ(просто здохли) 100 баллов фуфло раздутое фирмой!!! Тюменский АКБ стоит уже 7 лет, заводил до -37 ! А эта вата, ой варта в такой минус замерзает, проверено на себе :oldd: Варта хорошие аккумуляторы делает. Все зависит как их эксплуатировать. На моей уже 5 лет стоит. Этой осенью зарядил, после того как забыл включенной музыку, и до сих пор езжу. Аккумулятор Varta Blue Dynamic 12V 85ah 760A Art# 585015076 Цитата
bratan Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 Согласен. Если купили подделку- сами виноваты. Поставь на зарядку аккумулятор, крышки и заливные отверстия искать скорей всего бесполезно, да и прошлый век это уже. Цитата
Alexei Bimmer Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 На м50 генератор снимается за 10 минут. это если нижний болт снимали хоть раз за 20 лет и есть ключик удобный Цитата
GRUDGE Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 не горит лампа зарядки, зарядка не идет, щетки проверял целые, что может быть? И еще вопрос, к генератору подходят два провода один вместе со стартером, а второй куда идет??? Цитата
Alexei Bimmer Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 не горит лампа зарядки, зарядка не идет, щетки проверял целые, что может быть? И еще вопрос, к генератору подходят два провода один вместе со стартером, а второй куда идет??? толстый провод на аккум а тонкий на лампочку зарядки Цитата
GRUDGE Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 толстый провод на аккум а тонкий на лампочку зарядки если так, у меня гена умер:( Цитата
shizik1985 Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 Мой пример, может кому поможет. Бибика заводилась через раз, зажигание включается а стартер нет. Грешил на сигналку и стартер, потом при езде заметил что еле тлеет лампочка заряда, а когда включишь Р или N горела достаточно ярко, но напряжение на ХХ при полном комплекте потребителей было 13,7 в. Случайно нашел, что был плохой контакт на каком-то из17,18,19,20 предохранителе (лоу) почистил контакт и все стало ок и заводится и лампа не норит Цитата
GRUDGE Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 нашел проблему, оторванный провод от ротора до контактных колец, что-то попало в генератор Цитата
GRUDGE Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 подскажите, у меня генератор BOSH 90А, нашел другой BOSH 100A, они взаимозаменяемы? M30B34 91г. АКПП Цитата
dima1972 Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 лампа не горит и нет зарядки - сщётки изнасились и нет контакта Сообщение склеено: [time]1263643193[/time] к стати на м20 поменял таблетку со щётками не снемая генератора минет 30-40 ушло! Цитата
GRUDGE Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 минет 30-40 ушло! :rolff: :rolff: :rolff: :rolff: Цитата
dima1972 Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 сам поржал ................ Цитата
Teo772 Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 я хотел бы знать с чем связаны скачки напряжения при включении сигнала или морганием дальним.сразу выдает ошибки бортовой.типа ближний,подсветка номера и прочее.похоже на скачок.так как сразу после употребления какого либо потребителя. Цитата
Dervik Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 граждане, ктонить знает ли каталожный номер крепежа аккума под задним сидением ? ...не могу найти :( Цитата
GRUDGE Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 незнаю может тут есть http://bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47382&drive=L&trans=A&prodyear=1991&showgroup=61&showsubgroup=610658 Цитата
SPN Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 Что-то Варту хаят тут. В раздумьях, то ли брать Varta Silver за 7 тыр, то ли Mutlu за 5. Первая необслуживаемая, смущает, как она себя будет вести в морозы минус 30-40. Цитата
клоун Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 4года как варта стоит,ни разу ничего не делал с ней и в морозы заводит. зря вы тут на нее гоните! Цитата
NickSTK Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 Добрый день, уважаемые! Пишу первый раз на данный форум. Покупаю Е34 m50b25, 92 год... Проблема следующая- плохо заряжается аккумулятор. При этом, генератор- жив(проверяли на стенде), аккумулятор-новый. Т.е заряд есть, но если включить печку, фары и при этом стоять в пробке- он пропадает. Вывод-где-то коротит. :golova: Подскажите пожалуйста, как выявлять коротыш, может быть есть распространённые больные места, которые надо смотреть? Может быть посоветуете грамотного электрика в Москве? Заранее благодарен за любые ответы. Надеюсь, скоро вольюсь в ваши ряды. Цитата
dr.motor Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 сколько выдает генератор под нагрузкой Цитата
NickSTK Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 Генератор выдаёт 14,5 без нагрузки, если скинуть все провода. Под нагрузкой-точными цифрами, увы, не располагаю, но начинает падать. Цитата
dr.motor Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 Генератор выдаёт 14,5 без нагрузки, если скинуть все провода. Под нагрузкой-точными цифрами, увы, не располагаю, но начинает падать. под нагрузкой не должно быть менее чем 12,7 , даже 12,7-12,9 это уже мало заряда Цитата
alexlakeev Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 а может пропасть зарядка, не загораясь АКБ на понели приборов????????? при включении зажигания она горит заводишь двигло она гаснит! при езде машина начинает страшно тупить, тергатся, как будто захлебывается... доходит до того что АКБ сдыхает! это связано? Цитата
alexlakeev Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 не у меня не генератор! ABS у меня загорелся когда АКБ сдох! у меня разрыв цепи к мозгам из за этого машина пупила по страшному и АКБ разряжался!!! Цитата
dr.motor Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 не у меня не генератор! ABS у меня загорелся когда АКБ сдох! у меня разрыв цепи к мозгам из за этого машина пупила по страшному и АКБ разряжался!!! система зарядки акб никакого отношения к мозгу не имеет , система зарядки автономна по сути своей разрыв цепи к мозгам??? а простите какой именно? Цитата
alexlakeev Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 у меня в косичке под сидением произошел разрыв проводов, пока не знаю куда они идут когда разберутся напишу! Из за них у меня АКБ не подерживал заряд и разряжался вот и не загоралась лампа АКБ!!! Цитата
Bloody Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Генератор выдаёт 14,5 без нагрузки, если скинуть все провода. Под нагрузкой-точными цифрами, увы, не располагаю, но начинает падать. 99% Пробой обмотки статора. У самого так, некогда к генераторщикам съездить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.