Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не понос так золотуха...

В роторе обрыв - понес в контору, ротор поменяли...

Теперь лампочка аккума загорается и не гаснет, зарядка не идет:(

Регулятор и диодный мост проверяли, они 99% рабочие. Межфазного замыкания и обрывов в статоре нет.

Но это еще не все... у меня интересный баг: пока генератор был живой, на приборке все время топливо на нуле было и лампочка горела.

А когда в роторе обрыв произошел, стала исправно топливо показывать. Теперь вот с новым ротором опять на нуле. Не подскажите где копать?

Опубликовано (изменено)

Не нашел ответа на свой случай, потому хотелось бы задать вопрос.

Ситуация вот в чем: во время поездки загорелась лампа ABS, чуть позже аккумулятора уже на хватало на магнитолу. Доехал до дома, завестись не смог. Поставил другой аккумулятор, завел. Померил напряжение на клеммах - до завода - 12.9В, после завода - 11.8 и разряжается. При включении ближнего света, противотуманок и т.п. обороты двигателя не падают. При включении зажигания загорается лампа аккумулятора (мол, заряд будет), при заводе - лампа тухнет (мол, никаких проблем). Где искать косяк?

Изменено пользователем MOH@PX
Опубликовано (изменено)

Спасибо, регулятор накернулся. Поставил новый - все ок.

Изменено пользователем MOH@PX
Опубликовано

Доброй ночи всем!!!И опять вопрос на тему зарядки...=)Вобщем такая предистория...Пока ехал с дачи домой заметил.что на холостых тускло загорелась лампа контроля зарядки АКБ,и по ходу увеличения оборотов она потихоньку гасла!!Благо что дача не далеко,добрался до дома,заглушил,но потом я уже не завелся=)встал вопрос о снятии и проверки генератора...Вскрытие показало,что шетки в норме,прозвонил обмотку-в норме...диодный мост при таких симптомах врядли мог умереть...Вообщем поставил обратно,подкурился и вот чудо-зарядка пошла...Непонятки....лампочка погасла,все внорме,вольтаж показал полную зарядку...Но радовался не долго....неделю...Включаю зажигание опять лампа АКБ горит тускло,все остальные лампы горят как надо,а при заводе АКБ не пропадает и симтомы все те же,что указаны выше...Забыл упомянуть,чо когда генератор заработал,лампа АКБ при включении зажигания горела во весь накал...Подскажите в чем проблема в рег.напряжения или в общей цепочке?Заранее спасибо!!

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет,загорелось АБС, зарядка на самом аккумуляторе отсутствует 8 V, промерял на генераторе показало 14.2V, что может быть,и есть какие нить еще релюхи или предохранители, провод питание с генератора на акум напрямую идет?Завел,включил,печку свет,нагрузка идет,просто не доходит до аккумулятора,на него идет 3 провода,1 толстый и 2 тонких,1 тонкий через флашковый предохранитель,вытаскиваю его машина вообще глохнет,прозвонил от генератора до акума,связи нет,это где то обрыв или че то тупит,и как замок зажигание влияет,на этот провод?

Опубликовано

провод идет - АКБ - стартер - генератор. Может плохая масса движок-кузов или акб-кузов.

то есть нет ничего чисто прямая? но от начала генератора до АКБ не прозванивается,а массу проверить провод от движка на кузов кинуть?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте всем

Помогите пожалуйста советом по поиску утечки тока. Проверил практически все: генератор, АКБ, напругу на выключенном и на заведенном все в норме. Ставлю машину на стоянку к утру АКБ разряжен. Прикуриваю еду на работу в обед завожу еду домой обедаю приезжаю стоит до вечера вечером заводится еле еле (стартер вяло крутит, но заводится). На стоянке к утру опять АКБ мертвый. В последние 2 недели отключаю минус на ночь, утром включаю машина заводится и опять все нормально. Машина автомат 2,5 туринг с ваносом с толкача не заведешь езжу на всякий случай с прикуривателем. В общем нужен совет с чего начать поиск утечки электричества. По утрам когда соединяю минус клеммы АКБ немного искрит. Электрики сказали что где то замыкает. Кто что посоветует? Городок маленький нужен совет чтобы направить электрика по нужному следу.

Заранее всем спасибо за участие

Опубликовано

Замерь потребление тока. Снимаешь клемму с акума, ставишь тестер в режим амперметра и подсоединяешь 1ин щуп к минусовой клемме акума, 2ой к минусовой клемме. Смотришь на дисплей и видишь цифры типа 0,3. Начинаешь вынимать предохранители под заднем сидением, как только показания упадут до 0,1 примерно, вот в этой цепи и утечка.

Вообще в режиме сна потребление должно быть 0,05А.

пс скорее всего обнаружиться утечка связанная с незасыпанием машины по причине мертвых концевиков дверей.

Опубликовано

Замерь потребление тока. Снимаешь клемму с акума, ставишь тестер в режим амперметра и подсоединяешь 1ин щуп к минусовой клемме акума, 2ой к минусовой клемме. Смотришь на дисплей и видишь цифры типа 0,3. Начинаешь вынимать предохранители под заднем сидением, как только показания упадут до 0,1 примерно, вот в этой цепи и утечка.

Вообще в режиме сна потребление должно быть 0,05А.

пс скорее всего обнаружиться утечка связанная с незасыпанием машины по причине мертвых концевиков дверей.

Так под сиденьем же только блоки центр. замка а остальные предохранители под капотом. и Кстати заезжал к электрикам еще до этого говорят что блок центр замка у меня от седана (из за этого дверь багажника открывается после того как ключ зажигания повернут в 1 положении). А у всех универсалов пятая дверь должна вести себя как остальные. Может ли это быть причиной утечки электричества? И еще вопрос можно блок ЦЗ от седана переделать под Туринг, а то у нас турингов, ну штук 5 в городе, да и запчастей на него маловато (которые отличны от седанов). Видать прежний хозяин наколхозил с блоками (еще и 2-контурный насос заменил на 1-контурный когда снимал подкачку задней части).

Опубликовано

Так под сиденьем же только блоки центр. замка

Вот он значит и не засыпает. По взаимозаменяемости блоков на сарайке и седане не вкурсе.

Опубликовано (изменено)

Прошу проконсультировать. Поставил вечером машину, на следующий день днем прихожу - аккум сел в "ноль". Открыл ключем, померил напряжение - 3В. Взял у соседа его аккумулятор, поставил, завел. Напряжение - 14.6В-14.8.

Поехал купил новый аккумулятор, проблема, тьфу-тьфу-тьфу, исчезла. Но "боязнь" осталась.

А теперь вопрос. В порядке ли вещей:

На холостых оборотах, все выключено, кроме магнитолы - 14.8;

На холостых оборотах, включены габариты+ближний+магнитола - 14.2-14.5;

На холостых оборотах, включены дальний+габариты+ближний+магнитола+печка - 13.1-13.4;

На холостых оборотах, включены ПТФ+все выше указанное - 12.4-12.5;

При последнем варианте при "подгазовывании" напряжение поднимается до 14.2-14.5.

Изменено пользователем MOH@PX
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ставил тут сигналку и узрел интересный факт- подключал я ее, чтобы определяла заведенный двигатель от генератора, но по факту установки оказалось, что при включенном зажигании и НЕ заведенной машине с генератора уже идет 3 вольта. В чем может быть причина? Да и напряжение при включенной нагрузке 11.8-12.5 В. Из прочитанных 10 страниц текста можно подумать, что регулятор ушел в страну регуляторов или еще что?

Опубликовано

Замерь потребление тока. Снимаешь клемму с акума, ставишь тестер в режим амперметра и подсоединяешь 1ин щуп к минусовой клемме акума, 2ой к минусовой клемме. Смотришь на дисплей и видишь цифры типа 0,3. Начинаешь вынимать предохранители под заднем сидением, как только показания упадут до 0,1 примерно, вот в этой цепи и утечка.

Вообще в режиме сна потребление должно быть 0,05А.

пс скорее всего обнаружиться утечка связанная с незасыпанием машины по причине мертвых концевиков дверей.

Вот тоже самое когда на сигналку ставлю закрываеться но показывает что дверь открыта.с утра акум не реагирует уже.

Опубликовано

В принципе, подошел, поменял Valeo 105A на Bosch 140A, единственное, пришлось подрезать патрубок охлаждения из-за того, что упирался в крепеж щупа масла (движок М50) и, как мне кажется, из-за того, что на Bosch меньше диаметр шкива, старый растянутый ремень иногда проскакивает, хотя слабо в это верится, но газанешь до 3500-4000 оборотов- все проходит!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Гена перезяряжает акум что то аж бурлить и шипеть под сиденьем начинает, напруга скачет. Думаю сменить щетки и регулятор, но не могу определить какой генератор стоит.

 

fb22c76c7f8e.jpg

 

Бош? Был бы благодарен за номерок регулятора в ЕТК)

Опубликовано

Внешне VALEO, 2 дня назад похожий на помойку отправился, если честно даже на Жигулях генераторы лучше делают чем эта контора. Запчастей на него найти очень проблемно и дорого. Например на мой генератор реле зарядки стоило 4200, щетки отдельно 1200, статорная обмотка 4800.

Опубликовано

всем доброго времени суток, подскажите. имеется е32 м30б35 92 г, проблема заключается в след. года назад сломался генератор, отдал в мастерскую, перебрали за 4500, генератор бош на 115 ампер, не давно купил новый аккум на 100 маh, и после этого как поставил аккум ( а может просто совпадение ) пропала зарядка на холостых, заводишь машину тест в бк показывает 11-12 вольт, дворники еле шевеляться все тускло горит, даю газу до 2500 тыс отпускаю педаль обороты опускаются до холостых 600-650 и всё как рукой сняло нормально ездит до того как заглушишь опять заведешь машину , появляется зарядка 13.8 - 14.2, при вкл фарах, птф, печке и т.д не падает меньше 13.8. лампа зарядки аккума тухнет после того как заведешь и не горит вообще даже когда 11 вольт показывает. если менять щетки и регулятор надо снимать сам генератор??? и как его вообще снять на м30? заранне спасибо за помощь

Опубликовано

Разобрал 140а генератор, снял крыльчатку и шкив, на валу есть выемка для шпонки, на шкиве нету.

 

Вопрос в следующем - шпонка или улетела или её вообще не должно там быть?

Опубликовано

всем доброго времени суток, подскажите. имеется е32 м30б35 92 г, проблема заключается в след. года назад сломался генератор, отдал в мастерскую, перебрали за 4500, генератор бош на 115 ампер, не давно купил новый аккум на 100 маh, и после этого как поставил аккум ( а может просто совпадение ) пропала зарядка на холостых, заводишь машину тест в бк показывает 11-12 вольт, дворники еле шевеляться все тускло горит, даю газу до 2500 тыс отпускаю педаль обороты опускаются до холостых 600-650 и всё как рукой сняло нормально ездит до того как заглушишь опять заведешь машину , появляется зарядка 13.8 - 14.2, при вкл фарах, птф, печке и т.д не падает меньше 13.8. лампа зарядки аккума тухнет после того как заведешь и не горит вообще даже когда 11 вольт показывает. если менять щетки и регулятор надо снимать сам генератор??? и как его вообще снять на м30? заранне спасибо за помощь

Диодный мост как вариант.

Гена снимается путем откручивания двух гаек которые на болтах сидят, сверху и снизу генератора, болты длинные. Лучше и легче менять все на снятом. При "переборе" генератора мастерской что меняли?

Опубликовано

меняли обмотку статора и все подшипники, но если бы диодный мост то зарядки не было бы вообще?? да и лампа заряда как нить реагировала?

Ну мост постепенно умирает, на холостых заряда не дает иногда, дальше - хуже

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...