///Serega Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Оно стоит в основном блоке реле и предохранителей (под капотом слева), более подробно можно сказать, если известны месяц и год выпуска машины. 05.1990. hi проводка. Буду весьма благодарен если поможешь. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Оно имеет обозначение К61 (см рисунок) 1 Цитата
///Serega Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Оно имеет обозначение К61 (см рисунок) Спасибо огромное!!! Цитата
edisan Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 доброго времени суток. такая проблема. приобрел генератор бош 140а, поменял подшипники, при разборке обнаружился износ одного (нижнего) коллектора и верхней щетки. но знакомые сказали что менять коллекторы большой гемор и сам не рискнул и собрал как было. сейчас генератор нормально работает, дает хорошую зарядку во всем диапазоне оборотов (14.2в) в.т.ч. и под нагрузкой. но на хх и до 1500 оборотов издает громковатый высокочастотный вой (иногда даже в колонках слышно). при отсоединении силового провода от розетки (тот что идет от генератора на акум) все звуки проходят. я так понимаю дело в щетках и коллекторах? насколько реально поменять? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Это вообще-то называется контактные кольца. Если на каком-то есть выработка - надо хотя бы шкуркой зачистить до блеска, если неровности грубые - проточить на токарном станке. Щетки меняются легко при наличии паяльника (их канатики припаяны к соответствующим площадкам), с контактными кольцами тяжелее - надо напрессовывать новые, протачивать, соединять с выводами обмотки - гемор в общем. Проще найти новый ротор или гену в сборе. Цитата
edisan Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 а такой вариант, по-моему колхозный, но меня заверили что работать будет чуть ли не дольше родного, в общем в ту конавку что образовалась наматывают медный провод, потом пропаивают его оловом и протачивают до нужной плоскости? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Можно конечно попробовать, но я не уверен, что оно будет долго ходить - припой все-таки заметно мягче меди и его быстро вытрет, а вслед за ним и щетки, причем еще быстрее. Цитата
Arxangel_454 Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Салам братцы вопрос такой сегодня залил тармазухи и масла только выехал решил дать в тапок на 3передачи выжал 100 тут случилось что то мне показалось как будто что то отлетело не придал внимания тут на повороте ощутил что гур не работает загорелась лампочка акумаулятора и лампочка ручного тормаза подскажите че такое? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Салам братцы вопрос такой сегодня залил тармазухи и масла только выехал решил дать в тапок на 3передачи выжал 100 тут случилось что то мне показалось как будто что то отлетело не придал внимания тут на повороте ощутил что гур не работает загорелась лампочка акумаулятора Очень похоже на оборвавшийся ремень, а если еще поработать дать - двигатель перегреваться начнет. и лампочка ручного тормаза подскажите че такое? А она-то каким боком здесь? Цитата
edisan Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 А она-то каким боком здесь? да, она тоже загорается почему то. Салам братцы вопрос такой сегодня залил тармазухи и масла только выехал решил дать в тапок на 3передачи выжал 100 тут случилось что то мне показалось как будто что то отлетело не придал внимания тут на повороте ощутил что гур не работает загорелась лампочка акумаулятора и лампочка ручного тормаза подскажите че такое? ремень порвался, при условии что мотор м50 Цитата
Arxangel_454 Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 да, она тоже загорается почему то.да вроде ремень на месте. Просто я новичек машина первая много чего не знаю ремень порвался, при условии что мотор м50 Цитата
Arxangel_454 Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Очень похоже на оборвавшийся ремень, а если еще поработать дать - двигатель перегреваться начнет. А она-то каким боком здесь? ремень вроде на месте только вот немного с пазов сошел Цитата
edisan Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 вроде ремень на месте тогда смотри шкив коленвала Цитата
Arxangel_454 Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 тогда смотри шкив коленвалаи что я там должен увидеть Цитата
edisan Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 может болт оборвало или шпонку. заводи и смотри, будет видно что к чему. Цитата
Arxangel_454 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 тогда смотри шкив коленвала все братцы спасибо всем оказывается натяжной ролик расплавился Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 все братцы спасибо всем оказывается натяжной ролик расплавился М-ммм! Это как? У него в подшипнике смазки не было что ли? Цитата
bratan Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 а такой вариант, по-моему колхозный, но меня заверили что работать будет чуть ли не дольше родного, в общем в ту конавку что образовалась наматывают медный провод, потом пропаивают его оловом и протачивают до нужной плоскости? Если аккуратно сделать, то будет долго работать. доброго времени суток. такая проблема. приобрел генератор бош 140а, поменял подшипники, при разборке обнаружился износ одного (нижнего) коллектора и верхней щетки. но знакомые сказали что менять коллекторы большой гемор и сам не рискнул и собрал как было. сейчас генератор нормально работает, дает хорошую зарядку во всем диапазоне оборотов (14.2в) в.т.ч. и под нагрузкой. но на хх и до 1500 оборотов издает громковатый высокочастотный вой (иногда даже в колонках слышно). при отсоединении силового провода от розетки (тот что идет от генератора на акум) все звуки проходят. я так понимаю дело в щетках и коллекторах? насколько реально поменять? Тут заказывали эти кольца.http://www.e34.su/forum/topic/53932-generator-bosh-140a-seriia-a/ производитель Cargo номер 135172 . А она-то каким боком здесь? Лампа ручника через диод подвязана к лампе генератора. Цитата
edisan Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 bratan, спасибо, уже заказал щетки и кольца, жду. Цитата
shor Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Если аккуратно сделать, то будет долго работать. Тут заказывали эти кольца.http://www.e34.su/forum/topic/53932-generator-bosh-140a-seriia-a/ производитель Cargo номер 135172 Лампа ручника через диод подвязана к лампе генератора. а на генератор VALEO на 80A есть ли такие кольца? номер мож кто знает? Цитата
///Serega Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 если приборка глючная, постоянно горит лампачка акума, может из за этого не идти возбуждение на гениратор? да и вообще если приборка не рабочая к примеру. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 В этой цепи глючить особо нечему - если лампочка горит, на гену возбуждение идет через нее (маленький ток), другое дело, что на выходе гены не появляется 12В, а для этого может быть уже 1000 причин - кз в обмотках, дохлый диодный мост, и т.п. Но совершенно точно целы щетки, кольца, выходной транзистор регулятора напряжения и нет обрыва в обмотке ротора (межвитковое кз может однако быть). Цитата
///Serega Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 В этой цепи глючить особо нечему - если лампочка горит, на гену возбуждение идет через нее (маленький ток), другое дело, что на выходе гены не появляется 12В, а для этого может быть уже 1000 причин - кз в обмотках, дохлый диодный мост, и т.п. Но совершенно точно целы щетки, кольца, выходной транзистор регулятора напряжения и нет обрыва в обмотке ротора (межвитковое кз может однако быть). лампочка эта горит постоянно, даже когда пошла зарядка. Надо будет еще раз гену свозить к мастерам, к другим. Цитата
bratan Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 лампочка эта горит постоянно, даже когда пошла зарядка. Надо будет еще раз гену свозить к мастерам, к другим. Мелкую клемму если с генератора скинуть, гаснет лампа? Или напряжение на 12-ом пине диагностического разъема, на заведенную, замерь. Проверь еще реле К61. Через него идет начальный ток возбуждения. Если реле вынуть, лампа должна погаснуть. Цитата
///Serega Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Мелкую клемму если с генератора скинуть, гаснет лампа? Или напряжение на 12-ом пине диагностического разъема, на заведенную, замерь. Проверь еще реле К61. Через него идет начальный ток возбуждения. Если реле вынуть, лампа должна погаснуть. сейчас попробую. Цитата
///Serega Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Мелкую клемму если с генератора скинуть, гаснет лампа? Или напряжение на 12-ом пине диагностического разъема, на заведенную, замерь. Проверь еще реле К61. Через него идет начальный ток возбуждения. Если реле вынуть, лампа должна погаснуть. Клему скидываю не гаснет лампа. На 12 пине 0,958В показывает. Как это реле проверить, на разборе брал на проверку такое реле ставил ни чего не изменилось. Реле вынимаю лампа горит. Цитата
bratan Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Клему скидываю не гаснет лампа. На 12 пине 0,958В показывает. Это видимо только зажигание включено? А на заведенной? . Реле вынимаю лампа горит. Странно, должна гаснуть. Может реле не то? 6ти контактное должно быть. Когда реле вынимаешь, оно должно щелкнуть(заж.вкл.), на 12-ом пине диагностического напряжение с 0.9 вольта должно упасть до 0. Ручник тоже горит? Цитата
///Serega Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Это видимо только зажигание включено? А на заведенной? на заведенной это. Странно, должна гаснуть. Может реле не то? 6ти контактное должно быть. Когда реле вынимаешь, оно должно щелкнуть(заж.вкл.), на 12-ом пине диагностического напряжение с 0.9 вольта должно упасть до 0. Ручник тоже горит? да горит Цитата
///Serega Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 алилуя все решил проблему! Всем огромное спасибо за помощь. перепоял 1. Конденсатор 220mF 16v 105c2. Конденсатор 1000mF 16v 105c3. Стабилизатор питания LM 2931 AT5.0 p+4. Транзистор PH108/16 BD136 В итоге зарядка пошла, лампочка акума и ручника тухнет, суточные пиксели появились. Цитата
Smile Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 алилуя все решил проблему! Всем огромное спасибо за помощь. перепоял 1. Конденсатор 220mF 16v 105c 2. Конденсатор 1000mF 16v 105c 3. Стабилизатор питания LM 2931 AT5.0 p+ 4. Транзистор PH108/16 BD136 В итоге зарядка пошла, лампочка акума и ручника тухнет, суточные пиксели появились. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.