Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такой вопрос, вот фото испытуемого диодного моста (бош 115А):

32c82c00f250.jpgdb0a509d8eed.jpg

 

Куда тут тыкать мультиметром, чтобы его проверить? отметьте на фото пожалуйста. 

Опубликовано

Да в принципе и так понятно:

-между плюсовым выводом и выводом обмотки (для всех трех);

-между "массой" и выводом обмотки (аналогично);

-между пластинчатым контактом (питание обмотки возбуждения) и выводом обмотки (аналогично).

Мультиметр - в режим проверки диодов, прозванивать в двух направлениях, звониться должны только в одном. Если не звонятся ни в каком или звонятся в обоих и показывает КЗ (0 мВ) - диодный мост под замену.

Опубликовано

А куда тыкать, чтобы именно диоды прозвонить? гена после пожара, там всё черное как видно на фото

вообще я полез в него потому что щётки кончились, перестал работать, ну и заодно решил полностью ТО провести, подшипники, регулятор, диодный мост, конденсатор помехоподавляющий

Опубликовано

Ты и так их проверишь, просто весь диодный мост залит какой-то резиной и отдельно взятый диод заменить не получится, если хотя бы один дохлый - меняй весь мост целиком.

Опубликовано

просто весь диодный мост залит какой-то резиной и отдельно взятый диод заменить не получится, если хотя бы один дохлый - меняй весь мост целиком.

Блин, пичаль..

Ну новый в районе 1500р стоит. (а хотя на 115А бош - 6 тысяч :-( ) Посмотрим.. а если искрит (слабо совсем) при подключении минусовой клеммы на аккум - это диодный мост или может быть и другая причина? (щётки там, регулятор)

Опубликовано

Это и по-другому проверяется: на установленном на машину гене (можно и не ставить, но контакт корпуса гены с массой должен быть обеспечен) дотронуться плюса силовым проводом, идущим к нему, если будет искрить - мост под замену. Небольшая искорка может быть - от зарядки конденсатора, висящего на плюсе гены.

Опубликовано

Всё норм!)

 

Теперь такой вопрос, узнал тут, что можно поставить неоригинальный диодный мост. Услышал про мобилетрон, нашёл RB49H. Он подходит на любого гену (80, 90, 115, 140А) или только на какой-то определённый?

У меня он целый, просто на будущее, мало ли. Ничего не вечно, и 25 лет - всё-таки уже большой срок

Опубликовано

Не знаю насчет полной взаимозаменяемости, но даже если и подходят, не стал бы ставить мост от 80-амперного генератора в 140-амперный. Наоборот - пожалуйста.

Опубликовано

Дело в том, что увы не написано там на какой он генератор идёт(

Mobiletron RB49H является аналогом моста Bosch 1 127 320 726, по тому бьется аналог BMW 12 31 1 735 303 (все - через сайт экзиста), через bmwcats.com выясняем, что это идет на генератор 80А (Bosch), устанавливавшийся на  М20В20 - тебе он не пойдет. Спецом посмотрел - на 115-амперный генератор ставился вот такой мост - 12 31 1 735 315, среди аналогов бьется бошевский 1 127 320 740 и как не странно, тот же Mobiletron RB49H. Если это не косяк, значит можно сделать вывод, что у него внутри стоят довольно мощные диоды, способные выдержать такой ток. Ну что могу сказать - цена заманчивая, я бы попробовал, глядишь, бюджетный аналог нарисовался.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день! Клубни помогите, такая проблема:

 

может ли усилитель звука высаживать акб? акб почти новый на 75а/ч, никаких ламп ничего не горит на хх и на ходу, акб заряжается. Недавно поставил усилитель(он и раньше стоял, но другой и все было норм). То есть вся проводка к нему уже была и то ли просто так совпало, толи он каким-то неведомым способом сажает акб. Машина стояла 2-3 дня в последнюю ночь температура была около нуля. Утром завелась еле-еле. Проехал после пуска 5-7 км и все. Вечером после работы так же еле завелась, проехал еще км 10. На следующее утро машина уже не завелась

 

ну и собственно я пока думаю либо на усь либо просто недозаряд + низкая температура, как следствие снижение плотности

Опубликовано

На усилитель идет 2 питания: сигнальное, с магнитолы (команда на включение, +12В) и силовое, с аккумулятора. Сигнальное питание включает мелкую релюшку внутри усилка (но она может и отдельно стоять), а она уже включает силовое питание. Хуже, если эти 2 вывода просто взяли и соединили между собой - усилитель 100% будет высаживать аккумулятор своим током покоя. Нужно разбираться с тем, как он подключен. Может этой релюшки и нет в конструкции усилителя - тогда надо свою ставить, запитывать от сигнального выхода магнитолы (от него же и антенный усилитель питается), а ее контактами уже включать силовое питание на него.

Опубликовано

На усилитель идет 2 питания: сигнальное, с магнитолы (команда на включение, +12В) и силовое, с аккумулятора. Сигнальное питание включает мелкую релюшку внутри усилка (но она может и отдельно стоять), а она уже включает силовое питание. Хуже, если эти 2 вывода просто взяли и соединили между собой - усилитель 100% будет высаживать аккумулятор своим током покоя. Нужно разбираться с тем, как он подключен. Может этой релюшки и нет в конструкции усилителя - тогда надо свою ставить, запитывать от сигнального выхода магнитолы (от него же и антенный усилитель питается), а ее контактами уже включать силовое питание на него.

 

есть на усилке сигнальный и отдельно плюс с акб. сигнальный при

включении магнитолы выдает +12, а когда выключаю ее на нем остается 0.2

где-то вольта или даже 0.1. так же на него (сигнальный) есть отдельный

тумблер который можно выключить даже при включенной магнитоле, но все

равно на нем остается это 0.1-0.2вольта.. откуда не понятно?? на усилке

лампа power при выключении магнитолы гаснет. может эта релюшка о который

ты писал глючить??

Опубликовано

Найти на усилке провод Remote и отключить, чаще всего он рядом с силовыми проводами.

 

http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=473912906-13-72&n=21

 

Может и сам усилок не засыпать. Если, конечно, в нем дело.

написал выше по поводу провода на ремоут. при выключении на нем остается 0.1-0.2 вольта, но контрольная лампа на усилке гаснет

Опубликовано

Замерь ток потребления усилителем.

Замерь напряжение на АКБ при заведенном моторе.

по второму понятно, а как замерить потребление усилителем?

Опубликовано

Мультиметр в режим проверки тока, на 10А.

В разрыв плюса усилителя( или отключиь силовой плюс или вынуть предохранитель на силовом проводе) подключить клеммы мультиметра.

Надеюсь конденсатора нет дополнительного.

Опубликовано

Мультиметр в режим проверки тока, на 10А.

В разрыв плюса усилителя( или отключиь силовой плюс или вынуть предохранитель на силовом проводе) подключить клеммы мультиметра.

Надеюсь конденсатора нет дополнительного.

а ну да.. чот я тупанул, спс!

 

ну как нет.он не подключен во всяком случае

Опубликовано

Мультиметр в режим проверки тока, на 10А.

В разрыв плюса усилителя( или отключиь силовой плюс или вынуть предохранитель на силовом проводе) подключить клеммы мультиметра.

Надеюсь конденсатора нет дополнительного.

На хх с габаритами на клеммах АКБ 16+, а между усилителем и силовым на АКБ при выключении магнитолы показывает нули
Опубликовано

Ребят вопрос такой, аккумулятор что то разряжает, на что первым делом нужно посмотреть? ещё вопрос как выключить подсветку кнопок стеклоподъёмников? горит постоянно, но я не думаю что эта подсветка мне сажает за ноч аккумулятор

Опубликовано

На хх с габаритами на клеммах АКБ 16+, а между усилителем и силовым на АКБ при выключении магнитолы показывает нули

Если цешка не врет, то сильный перезаряд идет, акб мог от него деградировать.

Опубликовано

Ребят вопрос такой, аккумулятор что то разряжает, на что первым делом нужно посмотреть? ещё вопрос как выключить подсветку кнопок стеклоподъёмников? горит постоянно, но я не думаю что эта подсветка мне сажает за ноч аккумулятор

В первую очередь концевики дверей и реле ГМ под сидением.

Опубликовано

Если цешка не врет, то сильный перезаряд идет, акб мог от него деградировать.

Ну это на свежезаряженном АКБ 16 показывало. Это имеет значение?

Опубликовано

Да. Заряженный акб 12.6-12.8 В.

При работающем моторе 13.6-14.4 В.

Хм.. Ну попробую другим конечно тестером. А если так же будет около 16 куда копать тогда??
Опубликовано

Регулятор напряжения у тебя дохлый, если больше 16.

тогда еще вопрос - его реально поменять без съема генератора?) если вопрос производителя принципиален, то я к сожалению по нему пока ответить не готов, какой гена не знаю

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...