Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот и ответ - межвитковое КЗ, либо обрыв.

 

 

Тут только один вариант - поставить у продавца и в его присутствии (или доверить ему), если заработает, и будет ровно работать - все нормально. Хотя б/у - по-любому кто в мешке, может сдохнуть через 2 понедельника, так что лучше хотя бы снять регулятор напряжения и посмотреть щетки, кольца, ну и вал подергать, на предмет люфта подшипников, но этим перечень дефектов генератора не исчерпывается, есть еще сам регулятор напряжения, диодный мост, статор и обмотка возбуждения, все это уже только приборами можно проверить.

я прсто, когда подшипник поменял, два дня отлично катался, зарядка шла все было норм, но в один из дней заметил, что панель горит тускло, стал смотреть напряжение, а его нет, грешил сначала на реле- поменял такая же история, еще поменял, все тоже самое. Когда совсем отчаялся решил сюда написать

Опубликовано

Всем привет! Нужна помощь, как правильно и куда главное подключить маленькие проводки от генератора? Машина 535 1988 года, мотор m30b34 генератор bosch 90 a

Опубликовано

Подключил я его на приборку на лампочку акамулятора, заряд есть, но машина не выключается, подключаю под капотом на плюс, заряд есть и вроде все нормально. Как сделать чтобы было правиьно?

Опубликовано

на генераторе m30 два вывода резьбовых торчат ! тонкий на приборку (голубой провод) под гайку на 10 ,и толстый + под гайку на 13 !!! всё ,если у тебя неродной генератор с двойной фишкой то подключай по маркировке если там такая имеется - B+ толстый на аккумулятор   D+ тонкий на приборку  W - не трогай

Опубликовано

Спасибо за разяснение, как тонкий провод поключить на приборку, я его запаял к лампочке и все, может можно в проводку подкючитьсч?

Опубликовано

Спасибо за разяснение, как тонкий провод поключить на приборку, я его запаял к лампочке и все, может можно в проводку подкючитьсч?

а куда делся родной провод с приборки ?

Опубликовано

Не было его, менял приборку на другую, да и на старой тоже не было проводков. Поэтому и незнаю как все должно быть.

бежевый разъем на приборке ,там 5 контакт должен быть голубой провод ,от приборки он идёт под капот в круглый разъем 1 контакт ,дальше уже к генератору 

Опубликовано

Уважаемые форумчане! Есть наболевший вопрос, уходит заряд АКБ непонятно куда, устал искать причину, а хорошего электрика днем с огнем не сыщешь, так вот, кто нибудь ставил себе кнопку размыкателя массы? стоит ли это делать или это колхоз безбожный?
На просторах интернета вычитал, что на некоторых БМВ шли штатные размыкатели массы, а в салоне продажи их снимали?
С нетерпеньем жду советов и мнений! 

Опубликовано

Уважаемые форумчане! Есть наболевший вопрос, уходит заряд АКБ непонятно куда, устал искать причину, а хорошего электрика днем с огнем не сыщешь,

А как искал - можешь описать? Обычно это делается так: в разрыв между минусовым проводом аккумулятора и его клеммой ставится тестер в режиме амперметра (до 10А), затем закрываешь двери, багажник, но если аккумулятор под задним сиденьем - оставляешь опущенным задние стекла (должен быть доступ к аккуулятору и предохранителям под задним сиденьем). Смотришь, какой ток у тебя потребляется, затем по очереди вынимаешь предохранители, и каждый раз смотришь, что меняется. Если после выемки очередного предохранителя ток резко уменьшился - значит ты отключил неисправную цепь, там и надо копать, отключая потребители, уже относящиеся к ней. Сразу совет: проверь, какие реле у тебя стоят (кубики), если что-то от ваза - выкидывай нещадно, распиновка у них совсем другая, и жор батареи - это самое легкое, что может быть. Мелкие реле (электропомпа печки, компрессор кондея, вуковой сигнал и интенсив) с вазовскими взаимозаменяемы. Если ничего не дает снижения потребляемого тока - это хуже, но круг поисков сужается: либо диодный мост генератора, либо нештатная сигналка (проверяется путем отключения ее собственных предохранителей) или магнитола (полностью снимается для проверки) или еще что-то колхозное.

 

так вот, кто нибудь ставил себе кнопку размыкателя массы? стоит ли это делать или это колхоз безбожный?

Не стоит - во-первых, часы, бк, магнитола и т.п. сбросят настройки, которые придется восстанавливать (время, параметры интефейса, и пр.), кроме того забудет свои настройки блок управления двигателем, и возможно, АКПП (если она есть и с мозгами) - потребуется некоторое время и пробег, чтобы они эти настройки заново "выучили".

 

На просторах интернета вычитал, что на некоторых БМВ шли штатные размыкатели массы, а в салоне продажи их снимали?

С нетерпеньем жду советов и мнений! 

Да, было что-то такое, но обычно потребность в нем возникает довольно редко - когда машину на хранение ставишь, но тут уже можно и клемму с аккумулятора скинуть.

Опубликовано

Уважаемые эксперты! Искал поиском но не нашел ни чего. Может руки кривые, а может и правда нет. ))) Проблема такая. Машина с двигателем М50в25 безванос. Стоит музыка с сабом и усилителем. Жиопогреи присутствуют. Генератор по моему 130. Стоял аккум 100 Ма/ч ,сдох. Какой приобрести? Марка, емкость. Цены нынче кусаются и у нас сотка стоит уже в районе 9000 рублей. Спасибо заранее. Извините за сумбур!)))

Опубликовано

Всем привет! Немножко предыстории:  замерзла вода в бачке омывателя, пришлось снимать нести домой оттаивать, заодно решил проверить обогрев форсунок. на посажирской форсунке напряжение 0, понятно , что где то проводок перебит , а вот на водительской форсунке напруга при заведенном двигателе 14,3 вольта(потребители все были отключены) Вопрос -- 14,3 V это нормально?

Опубликовано

Всем привет! Немножко предыстории:  замерзла вода в бачке омывателя, пришлось снимать нести домой оттаивать, заодно решил проверить обогрев форсунок. на посажирской форсунке напряжение 0, понятно , что где то проводок перебит , а вот на водительской форсунке напруга при заведенном двигателе 14,3 вольта(потребители все были отключены) Вопрос -- 14,3 V это нормально?

Да, так и должно быть, правда на рестайловых машинах в правом лонжероне стоит датчик температуры, отключающий подогрев при положительных температурах. А 14.3 - нормально, так и должно быть.

 

P.S. На будущее - не засоряйте тему.

Опубликовано

Форумчане, подскажите, стоит генератор Valeo 95A, хочу поставить Bosch 140A!

Возможно поставить или есть какие-либо нюансы?

Двигатель M51.

Опубликовано

Форумчане, подскажите, стоит генератор Valeo 95A, хочу поставить Bosch 140A!

Возможно поставить или есть какие-либо нюансы?

Двигатель M51.

Сам отвечу на свой вопрос, возможно кому-то понадобится, на TDS ставились генераторы только 95А, другой поставить не получится, иное крепление!

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток дорогие товарищи, Е28 524TD знаю что не по теме но может кто сталкивался , тускло горит лампочка аккумулятора видно только в темное время суток не могу найти проблему, Диодный мост новый , стартер новый, клеммы на акб новые, сам акб новый AGM 95 A/h . контактная группа замка зажигания новая , Потеря тока в  спящем состоянии 0,03. Зарядка при полной нагрузке 14,3 стабильно. А лампочка все так же тускло продолжает гореть  :banghead:  :banghead:  :banghead:  :banghead: . уже не знаю куда копать руки опускаются 

Опубликовано

А не может быть такого, что у диодного моста нерабочий один из вспомогательных диодов - это мелкие, которые обмотку возбуждения питают.

когда начала так лампочка гореть первым делом пошел купил новый диодный мост и перепаял его но ничего не изменилось 

Опубликовано

Может регулятор напряжения на себя много тянет и сильно просаживает напругу с этих 3-х диодов - от этого и лампочка горит слегка.

короче проводил вчера эксперимент своего рода, ставишь другую лампочку с другим патроном , лампу не видно что она горит , ставишь ту с которой ездил раньше все по старому лампочка горит тускло, но теперь как только даешь газу лампа начинает гореть ярче, но не во всех случаях такое, два дня так тестил в общем первый день лампа горит стабильно тускло, а сегодня ставишь старую лампочку начиешь крутить 2000-2100, лампочка начинает гореть ярче , ставишь другой патрон другую лампочку и все, не видно ничего 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет. Проблема как у многих: когда завел еле еле горела лампа заряда - не придал значения. Далее пропал музон, загорелась лампа абс, потом все лампы, приборка вообще стала жить своей жизнью, ну и не доехав да гаража 5м заглох)

Акб новый, брал месяц назад, разрядился в ноль

 

однозначного ответа не нашел,проблема в регуляторе напряжения или диодном мосте?

Кстати свет начал плавать около года назад, ездил к электрику недавно (недели 2 назад), говорит это норма, можно и так ездить, померил напряжение, под нагрузкой 13,9, до этого мерил продавец в магазине аккумуляторов (мес назад) для постановки на гарантию, тоже было в пределах нормы

 

генератор валео, м50б20

сама гена была перебрана в сервисе около трех лет назад, но пробег за эти 3 года очень маленький, 2-3 тыс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...