Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос по рулевому редуктору Е34. Поскажите, кто точно знает, как выставить рулевой редуктор в так называемое, нулевое положение? Точно знаю на корпусе редуктора есть метки и на валу есть метка (редуктор установлен на машине и требуется выставить колеса ровно) желательно фото совмещенных меток.

Опубликовано

Вопрос по рулевому редуктору Е34. Поскажите, кто точно знает, как выставить рулевой редуктор в так называемое, нулевое положение? Точно знаю на корпусе редуктора есть метки и на валу есть метка (редуктор установлен на машине и требуется выставить колеса ровно) желательно фото совмещенных меток.

 

А где там метки стоят,подскажи?

Опубликовано

На валу редуктора, на который одевается карданчик, есть метка и на корпусе редуктора есть метка (из под машины хорошо видно). Сначала редуктор крутишь или влево или вправо до упора, затем делаешь 3/4 оборота в обратную сторону- метки должны совпасть и потом в эту же сторону еще один полный оборот до совмещения меток - редуктор в центральном положении.

Опубликовано

На валу редуктора, на который одевается карданчик, есть метка и на корпусе редуктора есть метка (из под машины хорошо видно). Сначала редуктор крутишь или влево или вправо до упора, затем делаешь 3/4 оборота в обратную сторону- метки должны совпасть и потом в эту же сторону еще один полный оборот до совмещения меток - редуктор в центральном положении.

Фото бы, для полного понимания.

Опубликовано

Народ, вы о чем? Сошку по-другому поставить все равно не получится - у нее же клеммный зажим и под его болт на валу лыска сделана. Именно лыска, а не кольцевая проточка.

Опубликовано

Народ, вы о чем? Сошку по-другому поставить все равно не получится - у нее же клеммный зажим и под его болт на валу лыска сделана. Именно лыска, а не кольцевая проточка.

Да не сошку надо поставить, а а найти нулевое положение редуктора, чтобы количество оборотов руля влево и вправо было одинаково. Потому как, на сход развале мне накрутили, по тягам рулевым все ровно, а количество оборотов руля влево и вправо разное, влево 1,9 а вправо 1,7 и левое колесо трет об рычаг. (Подвеска с рулевыми новая, кузов ровный, не поймали нулевое положение)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...