Andrey-wolf Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Вопрос по рулевому редуктору Е34. Поскажите, кто точно знает, как выставить рулевой редуктор в так называемое, нулевое положение? Точно знаю на корпусе редуктора есть метки и на валу есть метка (редуктор установлен на машине и требуется выставить колеса ровно) желательно фото совмещенных меток. Цитата
bmwdamir Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Вопрос по рулевому редуктору Е34. Поскажите, кто точно знает, как выставить рулевой редуктор в так называемое, нулевое положение? Точно знаю на корпусе редуктора есть метки и на валу есть метка (редуктор установлен на машине и требуется выставить колеса ровно) желательно фото совмещенных меток. А где там метки стоят,подскажи? Цитата
Makarr Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 На валу редуктора, на который одевается карданчик, есть метка и на корпусе редуктора есть метка (из под машины хорошо видно). Сначала редуктор крутишь или влево или вправо до упора, затем делаешь 3/4 оборота в обратную сторону- метки должны совпасть и потом в эту же сторону еще один полный оборот до совмещения меток - редуктор в центральном положении. Цитата
Andrey-wolf Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Опубликовано 18 сентября, 2012 На валу редуктора, на который одевается карданчик, есть метка и на корпусе редуктора есть метка (из под машины хорошо видно). Сначала редуктор крутишь или влево или вправо до упора, затем делаешь 3/4 оборота в обратную сторону- метки должны совпасть и потом в эту же сторону еще один полный оборот до совмещения меток - редуктор в центральном положении. Фото бы, для полного понимания. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Народ, вы о чем? Сошку по-другому поставить все равно не получится - у нее же клеммный зажим и под его болт на валу лыска сделана. Именно лыска, а не кольцевая проточка. Цитата
Andrey-wolf Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Опубликовано 21 сентября, 2012 Народ, вы о чем? Сошку по-другому поставить все равно не получится - у нее же клеммный зажим и под его болт на валу лыска сделана. Именно лыска, а не кольцевая проточка. Да не сошку надо поставить, а а найти нулевое положение редуктора, чтобы количество оборотов руля влево и вправо было одинаково. Потому как, на сход развале мне накрутили, по тягам рулевым все ровно, а количество оборотов руля влево и вправо разное, влево 1,9 а вправо 1,7 и левое колесо трет об рычаг. (Подвеска с рулевыми новая, кузов ровный, не поймали нулевое положение) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.