Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго вечера!

Проблема такая....

не работает насос бочка омывателя лобового стекла, купил новый, тоже не работает.... отключив фишку от насоса, дворники срабатывают три раза, а с ним молчат,

проверяю напряжение без нагрузки 12В, под нагрузкой 0В((( насос напрямую от АКБ работает, пробовал менять полярность, тоже крутит....

где еще мотреть, подскажите....

61661380068-sm.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Дабы не плодить похожих тем.

 

На днях пришел в негодность насос омывателя. Купил неоригинал новый. Полез в каталог и обнаружил, что бачков может быть аж 3! А у меня один. Обидно.

 

В книге написано так:

Автомобиль может быть оборудован одним или двумя заправочными бачками для моющих жидкостей - основной бачок (7,7-8,5 л) используемый для стеклоомывателей и для омывателей фар и дополнительный бачок (1 л) для системы интенсивной очистки ветрового стекла.

 

У меня один бачок (двигатель M50) - на иллюстрации №1. У меня нет омывателя фар, про интенсивную систему очистки нет ни в VIN, ни в книге. Очень хочется интенсивно омывать стекла.:) Похоже, что мне просто нужно докупить бачок №2 и насос омывателя (наверное он мощнее) и всё подключить потому, что трубки и провода под это дело похоже выведены.

 

 

Nzg1N19w.png

Собственно здесь их изображено три:

1. Основной бачок (для авто без омывателей фар и интенсивной очистки).

2. Бачок для системы интенсивной очистки.

3. Бачок для системы интенсивной очистки (для авто с омывателем фар)

 

Как работает эта система интенсивной очистки?

И еще вопрос: у всех E34 есть обогрев форсунок омывателя? Как проверить его работу? У меня в комплекте подогрев личинок замка и зеркал.

Опубликовано

Про фароомыватель и интенсив почитай здесь - http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/43361-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B8-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%B0/page__p__693710__fromsearch__1#entry693710 , если проводка хай - все проще, достаточно установить недостающие компоненты (реле, насос) и заменить подрулевик стеклоочистителя на такой же, имеющий кнопку в торце, у него еще стрелка с буквой S нанесена. Интенсив работает так: жмешь в торец рычага стеклоочистителя, пока жмешь - в форсунки подается моющая жидкость, как отпустишь - примерно на 1.5 с жидкость из основного бака омывателя и под конец щетки делают 3 взмаха.

Электрообогрев форсунок есть вроде у всех, но как опция он отдельно не бьется. Проверить работу не очень просто, надо как-то подцепиться амперметром в разрыв плюсового провода, идущего к нему (зеленый с черной полосой), лампочка не прокатит - если сам элемент гнилой, напряжение к нему подводиться будет, а греть не будет ничего. Можно еще по очереди отсоединять разъемы от форсунок, тогда ясно будет, обе рабочие или только одна.

Опубликовано

Про фароомыватель и интенсив почитай здесь - http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/43361-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B8-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%B0/page__p__693710__fromsearch__1#entry693710 , если проводка хай - все проще, достаточно установить недостающие компоненты (реле, насос) и заменить подрулевик стеклоочистителя на такой же, имеющий кнопку в торце, у него еще стрелка с буквой S нанесена. Интенсив работает так: жмешь в торец рычага стеклоочистителя, пока жмешь - в форсунки подается моющая жидкость, как отпустишь - примерно на 1.5 с жидкость из основного бака омывателя и под конец щетки делают 3 взмаха.

Электрообогрев форсунок есть вроде у всех, но как опция он отдельно не бьется. Проверить работу не очень просто, надо как-то подцепиться амперметром в разрыв плюсового провода, идущего к нему (зеленый с черной полосой), лампочка не прокатит - если сам элемент гнилой, напряжение к нему подводиться будет, а греть не будет ничего. Можно еще по очереди отсоединять разъемы от форсунок, тогда ясно будет, обе рабочие или только одна.

Ясно. Спасибо!

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

всем доброго дня, проблема такая же, как у автора темы, не работает насос омывателя, проверял его напрямую на АКБ, он нормально работает и качает, подключал лампу к контактам на насос, когда включаешь дворники, лампа горит и двориники трут три раза все как надо, подключаю насос на место, все стоит мертвой тишиной, предохранители целые, насос рабочий, в чем может быть проблема? в релюхе? где ее искать?

Опубликовано

Он вообще-то напрямую от подрулевика управляется, может в нем проблема? Попробуй замкнуть на массу при включенном зажигании коричнево-фиолетовый провод, идущий к подрулевику (разъем над левой ногой водителя), если заработает - либо в подрулевик дохлый, либо у него массы нет (проверь омметром)

Опубликовано

Блин, и у меня вроде такая же хрень была...Только я для эксперимента купил от отеч авто...

Тоже вроде напруга есть, а с ним 0...

Че то много времени прошло, а все не занялся проблемой...

Опубликовано

Было все тоже самое, банально смотрите провода, они гниют, трескаются и дают малую напругу, тоесть напруга есть, а насос не пашет, лечится проверкой проводки...

тоже думал, что насос помер, взял у Лёхи(Рамштайна) заведомо рабочий, подключил, ан нет... подумал на подрулевой, проверил напряжение мультиметром, оно норм, тоесть на омыватель жмешь, оно есть, отпускаешь нету..

задумался, что такого быть не должно) либо работает либо нет, там действительно нету некаких реле, только предохранитель, но потом потеребил провода, начал брызгать но ееееле еле...

В итоге решил проверить проводку, и естественно нащел аж целых 3 переломанных провода, причем в 1 месте он вообще на 3 ниточках держался, проводку переделал, сейчас все "льёт как из ведра"

Это я к тому, что проверьте провода напрямую, сделать это можно элементарно, ставите свой мультиметр в режим прозвонки проводов, под капотом у вас есть как масса так и плюсовой провод, кидаете их и смотрите "пропускную способность"(естественно при тесте плюса нужно будет зажать кнопочку омывателя), если начнет заметно скокать, то бяда, ищите где сломан провод, если все ровно, тогда все ровно))))

Опубликовано

Техас_Ранджер, подрулевик работает вроде, когда насос отключён от питания, дворники срабатывают же. И ещё заметил, что когда включаю габариты, правый корректор фары начинает жужжать немного и перестаёт, отключил его (тоже как причина, читал на форуме), но разницы нет, насос не работает… значит надо снимать подрулевик и смотреть? или лучше сначала проводку посмотреть под правой фарой?

Опубликовано

Техас_Ранджер, подрулевик работает вроде, когда насос отключён от питания, дворники срабатывают же.

На омыватель идет отдельная пара контактов и если работает стеклоочиститель, это еще ни о чем не говорит.

 

И ещё заметил, что когда включаю габариты, правый корректор фары начинает жужжать немного и перестаёт, отключил его (тоже как причина, читал на форуме), но разницы нет, насос не работает… значит надо снимать подрулевик и смотреть? или лучше сначала проводку посмотреть под правой фарой?

Да, снимай подрулевик, смотри. Попробуй вначале тестером прозвонить его контакты моторчика стеклоомывателя (номера не помню, но провода коричнево-фиолетовый и коричневый) на предмет замыкания при нажатии.

Опубликовано

На омыватель идет отдельная пара контактов и если работает стеклоочиститель, это еще ни о чем не говорит.

 

Да, снимай подрулевик, смотри. Попробуй вначале тестером прозвонить его контакты моторчика стеклоомывателя (номера не помню, но провода коричнево-фиолетовый и коричневый) на предмет замыкания при нажатии.

Делается все проще:

- отключается фишка от переключателя дворников.

- на ответке фишки (которая идет под торпеду , а не к переключателю) есть номера контактов - замыкаем между собой 1 и 5 контакты

1 - масса (корич)

5 - провод на моторчик (корич-фиол)

- включаем зажигание и слушаем моторчик - есть? дело в подрулевом, нет? дело в проводке

 

Прозваниваем на эти же контакты на самом подрулевом - нажимаем на омыв - есть замыкание 1 и 5-го? Если есть, то подрулевой в порядке.

 

"Звоним" 1 контакт в фишке подрулевого под торпедой на кузов - ну если щетки работают, значит масса на подрулевой приходит )))

 

з.ы. А реле омывателя там вроде стоит в блоке предохранителей под капотом слева, средний ряд.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня решил поковыряться в данном вопросе, купил заранее насос, ибо старый был сломан, проверял его на БП от компа.

Новый пришел, Febi, проверил на БП от компа, воздух гнал хорошо.

Ну вот, решил поковыряться, подключил тестер, при нажатии на рычаг есть напруга. Подключил насос, ну жужжит, с подкл насосом померил напругу - нет.

Ок, стал проверять предохранители. Нашел 24, пробитый, как раз он. Колодка звонится на - фишки, заменил предохранитель, с предохра хвонится как на - фишки, так на массу.

Ок, с предохранителем насос все равно не работает. Отрубил моторчик, мерю напругу, теперь ее нет, подрубаю минусовой провод тестера на массу, теперь есть напруга. То есть плюсовой контакт тестера на плюсовом контакте фишки, минусовой контакт тестера на массу, тогда есть напруга. А если мерять все с фишки, то нет напруги.  Минусовой онтакт фишки звонится на массу, сопротивление 1,5 Ома.

 

Че за фигня?

 

Далее не стал ниче делать, холодно на улице...Думаю пойду на форуме поплачусь)))

 

Есть у кого какие мысли?

Опубликовано

Вообще-то подрулевик стоит со стороны массы у моторчика, может в нем контакт плохой? А 1.5 ома - надо смотреть, откуда они взялись. у тебя проводка хай или лоу? Вот вообще-то как все это подключается (на хай проводке), если проводка лоу - тот провод, возле которого написано not used идет на контакт подрулевика, отвечающий за омыватель и потом уже на массу.

омывайка+интенсив.GIF
Опубликовано

High проводка....Спасибо, посмотрю...

 

Кстати забыл сказать, что когда нажимаешь рычажок, дворники постоянно начинают работать, пока не выкл зажигание...

Опубликовано

Вообще-то подрулевик стоит со стороны массы у моторчика, может в нем контакт плохой? А 1.5 ома - надо смотреть, откуда они взялись. у тебя проводка хай или лоу? Вот вообще-то как все это подключается (на хай проводке), если проводка лоу - тот провод, возле которого написано not used идет на контакт подрулевика, отвечающий за омыватель и потом уже на массу.

Если моторчик стоит со стороны массы, это я так понимаю что он замыкает контакт на массу, то откуда тогда 12 вольт берется, если меряю на массу, не с фишки?

Опубликовано

Если моторчик стоит со стороны массы,

Это подрулевик со стороны массы, а моторчик со стороны плюса.

это я так понимаю что он замыкает контакт на массу, то откуда тогда 12 вольт берется, если меряю на массу, не с фишки?

Так через моторчик ток не идет, а у вольтметра сопротивление огромное, я так понимаю, ты меряешь между минусом моторчика и массой?

Опубликовано

Вот вообще-то как все это подключается (на хай проводке), если проводка лоу - тот провод, возле которого написано not used идет на контакт подрулевика, отвечающий за омыватель и потом уже на массу.

 

 

 

 

Кстати забыл сказать, что когда нажимаешь рычажок, дворники постоянно начинают работать, пока не выкл зажигание...

 

На схеме 90 года на ХАй проводке он указан как Used. Я для кого про реле писал? К5 - его же видно на схеме.

Всё вроде элементарно - при нажатии на рычаг с 5 контакта масса идёт на 6 контакт блока GM (X255 разъем - сигнал на включение дворников) и с него же идет на:

-минус моторчика

-на 87 контакт реле моторчика

 

Обмотка реле моторчика управляется:

+ с 24 предохранителя

- идет с 22 контакта блока GM X253 разъем

 

30 контакт реле моторчика постоянно замкнут на массу.

 

А вот теперь смотрим:

- если у реле залипают контакты, то минус с 30 контакта через 87 поступает через провод Not used который на на 6 контакт блока GM (X255 разъем - сигнал на включение дворников)  Вот мы и имеем постоянную работу дворников.

- если проблема в обмотке реле или в блоке GM, с которого идёт масса на обмотку, то по пункту выше мы имеем тоже самое.

 

Следовательно если у нас подрулевой рабочий, то могз еб*т или реле или сам блок GM.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

разобрался. в фишке от подрулевого переключателя должна быть перемычка между 8 и 5 контактом. у меня ее не было почему-то и мотор не работал

  • 1 год спустя...
Опубликовано

ребята проблема та же что и у автора. Омыватель и дворники молчат при нажатии рычажка. моторчик рабочий (проверял) когда замыкал 1 и 5 контакт мотор не зажужжал. мерили напругу. приходит всего 9 вольт. пробовали обойти всю косу под капотом. нашли где он ближе всего к блоку предков оба провода которые идут на мотор омывателя и кинули к ним моторчик опять же при нажатии не было ничего. с отключенной фишкой дворники машут 3 раза. пробовал другие модули под сиденьем, ничего не изменилось. реле под капотом на омыватель не стоит. проводка high 95 год. 10 месяц. Предохранители все целые. под рулевой вроде бы целый и может ли быть в нем быть причина. уже всю голову сломал. ПОМОГИТЕ пожалуйста....

Опубликовано

ребята проблема та же что и у автора. Омыватель и дворники молчат при нажатии рычажка. моторчик рабочий (проверял) когда замыкал 1 и 5 контакт мотор не зажужжал. мерили напругу. приходит всего 9 вольт. 

Вот и ответ - где-то в цепи самого моторчика плохой контакт, начинайте искать прямо с 24-го предохранителя, который за него отвечает. И как эти 9 вольт получились - между ногами моторчика, или между его плюсовой ногой и массой - это важно, поскольку в зависимости от того, какова разница между этими величинами, можно определить, куда следует копать. 

Опубликовано

А я бы начал с подрулевого переключателя. Надо коричнево-фиолетовый провод замкнуть на массу вручную. Если заработает - чистить клеммы внутри, там для этого даже окошечко есть. Если нет - искать в обратную сторону.

Про 9 вольт - это между контактами питания моторчика или между плюсовым проводом и массой?

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребят помогите! уже скока раз мучался с омывателем стекла(вернее с насосом на омыватель). При нажати на себя на рычаг подрулевика 12 вольт на фишке насоса появляется и дворники работают, вставлю фишку работает. Интересно то что рычаг на себя держишь насос льет, льет при нажатом рычаге а потом бах и отрубает и все, насос не работает, дворники работают. Потом фишку снимешь, оденешь, работает и то не всегда. Вообщем поставил фишку, по брызгал много, вроде бы все работает. Через неделю прихожу, рычаг на себя, насос не работает,дворники работают((((( уже очистителем контактов брызгал на контакты насоса и фишки. Плавающая какаято проблема... Может дело в подрулевике? контакты там посмотреть стоит. А как подрулевик разбирается?

Опубликовано

Про какую "фишку" речь? У меня отваливались провода от контактов в разъеме моторчика. И там довольно неуютное место, если изоялция треснула - проводу конец.

Подрулевик разбирать необязательно, там напротив контактов моторчика есть круглое окошечко - специально для очистки, вероятно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...