Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну во первых сначала должно повезти, чтоб найти его))) Во вторых копаться в V8 не каждому захочется и он не такой ремонтопригодный, В третьих, если уж владеть М60, то в40, так как 3.0 это не рыба не мясо.

Да и многим свои машины дороги, чтоб продать и купить с V8

 

Кстати интересно, что будет резвее М60В30 или настроенный М50В30? при условии мкпп и стоковым ПЧ редуктора

Не сказал бы что не рыба не мясо, особенно когда угла дает при переключении 2-3 .

 

Родное ПЧ редуктора на строкере?))) Если редуктор остается от В25 то на М60 должен будеть стоять автоматный редуктор)

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я к сожалению еще не катался на V8, а очень хочется) я просто уверен что когда едешь на 530 и кайфуешь от динамики, то в голове невольно возникают мысли "нихера она валит, а ведь есть такой же мотор 4.0, вот он наверное вообще сказка" это как каждый владелец 520 думает о свапе на 2.5 или владелец м20 о свапе м50)))

поэтому как не вижу смысла брать 520 при существовании 525, так же не вижу смысла в 530! Есть же 540!

З.Ы. Но мне V8 даром не нужен, моя мечта прикоснуться к s38)

Опубликовано

Я к сожалению еще не катался на V8, а очень хочется)

З.Ы. Но мне V8 даром не нужен, моя мечта прикоснуться к s38)

 

так же не вижу смысла в 530! Есть же 540!

 

просто тут оставшиеся 95 процентов на БМВ ездят каждый день, а не дрочатся с ней))) от того и споры

Опубликовано

помогите посчитать СЖ

голова м50в25

буду точить под поршня 86мм от тойоты 2JZ-GE компрессионная высота поршня 34мм(вроде)нужно точить

колено м54в30 ход 89,6 мм

шатуны 135

прокладка от M3 (S50)1,74мм

 

хочу СЖ около 11.

не могу посчитать объемом камеры сгорания,три листа списал

Я могу тебе помочь, это просто. Но есть одна проблема, кто подсказал тебе такую конфигурацию? Так не выйдет, ибо поршень при таком раскладе будет торчать аж на 3.05!!!!! У м54в30 компрессионная высота поршня 28,32мм, а ты хочешь туда 34 засунуть. Так не пойдет. Исходя из этого варианты такие

Либо купить колено 2.8 (84) и слегка пильнуть днище поршня, либо поршни от м54, ремонтные, если блок м50в25.

Еще возможно шатуны другие, но какие, я не знаю, ибо не задавался таким вопросом. Если поршни еще не купил, то бери второй ремонт (87).

 

ЗЫ. Объем КЗ в НЕПИЛЕННОЙ ГБЦ м50в25 составляет 0,0437мм

Опубликовано

[/size]

 

просто тут оставшиеся 95 процентов на БМВ ездят каждый день, а не дрочатся с ней))) от того и споры

Ну кого-то не напрягает ездить с дополнительной вентиляцией в днище (я не про тебя))), а я так не могу, мне нравиться из укатанного ведра сделать конфетку, вернуть ее к жизни. Может это и можно назвать дрочерством, но только из-за того что на это уходит много времени, а его как обычно не хватает всегда и процесс затягивается)))))

 

V8 не нужен потому что это дополнительный гемор в обслуге е34, короче не дорос я еще до него))) Но может когда прокачусь, то влюблюсь без памяти, кто знает)))

Опубликовано

Ну кого-то не напрягает ездить с дополнительной вентиляцией в днище (я не про тебя))), а я так не могу, мне нравиться из укатанного ведра сделать конфетку, вернуть ее к жизни. Может это и можно назвать дрочерством, но только из-за того что на это уходит много времени, а его как обычно не хватает всегда и процесс затягивается)))))

 

V8 не нужен потому что это дополнительный гемор в обслуге е34, короче не дорос я еще до него))) Но может когда прокачусь, то влюблюсь без памяти, кто знает)))

ничего не понял, ну и ладно. спокойной ночи

Опубликовано

Я себе ставил М54В30 немного форсировав перед установкой все хорошо стояло на выходе было более 250коней с электронной педалью и на механике ехала хорошо. когда продавал авто поставил родной мотор а этот комплект поставили знакомому и все ок хороший повседневный вариант.

Опубликовано

Я могу тебе помочь, это просто. Но есть одна проблема, кто подсказал тебе такую конфигурацию? Так не выйдет, ибо поршень при таком раскладе будет торчать аж на 3.05!!!!! У м54в30 компрессионная высота поршня 28,32мм, а ты хочешь туда 34 засунуть. Так не пойдет. Исходя из этого варианты такие

Либо купить колено 2.8 (84) и слегка пильнуть днище поршня, либо поршни от м54, ремонтные, если блок м50в25.

Еще возможно шатуны другие, но какие, я не знаю, ибо не задавался таким вопросом. Если поршни еще не купил, то бери второй ремонт (87).

 

ЗЫ. Объем КЗ в НЕПИЛЕННОЙ ГБЦ м50в25 составляет 0,0437мм

я знаю что поршня 34 не влезут,я пилить хотел,но можно шатуны 130 мм от m20b20,b23.Второй ремонт (87)не понял,от тойоты?

а ты что будешь делать с двигателем? какая конфигурация?

я слежу за твоей е34)))

Опубликовано

я знаю что поршня 34 не влезут,я пилить хотел,но можно шатуны 130 мм от m20b20,b23.Второй ремонт (87)не понял,от тойоты?

а ты что будешь делать с двигателем? какая конфигурация?

я слежу за твоей е34)))

Слишком много пилить друг мой))) Прогорят возможно... Поршень от 2JZ-ge идет 86, потом 1-ый ремонт +0.5, второй ремонт идет +1))) Вот тебе и 87)))) А где ты нашел колено от 54 отдельно? обычно все комплектом за космоценник продают.

А если шатуны от м20, то не будут они ни чего цеплять? они ведь на 5мм короче. Плюс учти они очень тяжелые. Если ты все сделаешь как задумал, то получится 3.2)))) Но мотор длинноходный, с низу будет просто нереально тянуть по сравнению со стоком, а на верху не такой стремительный как хотелось бы. Хотя может просто из-за ломового низа не чувствуется подхват наверху (но он точно есть). более равномерный набор мощности будет.

У меня будет 3.0, колено в28(84), шатуны тоже в28 (135,свои безваносные не захотел, ибо они тяжелее заметно, а это потери), поршни 87. Получается более короткоходный вариант, с низу не такой интересный, но наверху))) Такому мотору будет немного проще раскручиваться. еще с валами поиграюсь и вообще песня. Чувствую лето забавное будет.

 

Я тоже сначала хотел 3.2, но передумал, ибо мой вариант проще и дешевле. Я лучше сэкономленное на всякую бижутерию пущу, типа новых цепей и прочего

Опубликовано

Слишком много пилить друг мой))) Прогорят возможно... Поршень от 2JZ-ge идет 86, потом 1-ый ремонт +0.5, второй ремонт идет +1))) Вот тебе и 87)))) А где ты нашел колено от 54 отдельно? обычно все комплектом за космоценник продают.

А если шатуны от м20, то не будут они ни чего цеплять? они ведь на 5мм короче. Плюс учти они очень тяжелые. Если ты все сделаешь как задумал, то получится 3.2)))) Но мотор длинноходный, с низу будет просто нереально тянуть по сравнению со стоком, а на верху не такой стремительный как хотелось бы. Хотя может просто из-за ломового низа не чувствуется подхват наверху (но он точно есть). более равномерный набор мощности будет.

У меня будет 3.0, колено в28(84), шатуны тоже в28 (135,свои безваносные не захотел, ибо они тяжелее заметно, а это потери), поршни 87. Получается более короткоходный вариант, с низу не такой интересный, но наверху))) Такому мотору будет немного проще раскручиваться. еще с валами поиграюсь и вообще песня. Чувствую лето забавное будет.

 

Я тоже сначала хотел 3.2, но передумал, ибо мой вариант проще и дешевле. Я лучше сэкономленное на всякую бижутерию пущу, типа новых цепей и прочего

отдельно нашел,за колено от м54 7 тыс.руб.дал.А поршни 2JZ-GE(86мм) я думаю до 1тыс.руб за один

шатуны 130мм я еще поспрашиваю по весу,а по поводу цеплять ща прикину

(89,6/2+130+34=208,8мм)

(210,7-208,8=1.9мм не доход)вроде нормально

а прокладка ГБЦ у тебя от чего? и кольца?

Опубликовано

отдельно нашел,за колено от м54 7 тыс.руб.дал.А поршни 2JZ-GE(86мм) я думаю до 1тыс.руб за один

шатуны 130мм я еще поспрашиваю по весу,а по поводу цеплять ща прикину

(89,6/2+130+34=208,8мм)

(210,7-208,8=1.9мм не доход)вроде нормально

а прокладка ГБЦ у тебя от чего? и кольца?

Прокладку купил от м3, кстати если я буду на заказ высокую делать, то могу продать эту недорого, они падлы дорогие.

Кольца от этого же двигателя само сабой, он же тоже чугунный. Только хз какой тепловой зазор делать, в 2JZ рекомендуют 0.05. Комплект поршни+кольца мне вышли всего 5200)))))))) Будешь заказывать ищи не тойота а teikin, это одно и тоже, фирма поставщик на все япошки, стоит 500 рублей поршень))) кольца фирма ТР 2000 комплект

Опубликовано

Прокладку купил от м3, кстати если я буду на заказ высокую делать, то могу продать эту недорого, они падлы дорогие.

Кольца от этого же двигателя само сабой, он же тоже чугунный. Только хз какой тепловой зазор делать, в 2JZ рекомендуют 0.05. Комплект поршни+кольца мне вышли всего 5200)))))))) Будешь заказывать ищи не тойота а teikin, это одно и тоже, фирма поставщик на все япошки, стоит 500 рублей поршень))) кольца фирма ТР 2000 комплект

да ладно 5200!!!!!!!

какая длина юбки поршня 2JZ? а то я уже сам задумался,будет ли цеплять с шатунами 130мм

Опубликовано

Про шатуны от м20 с коленом от б30 забудьте не знаю как объяснить с ними колено просто не прокрутиться они очень массивные

Опубликовано

Ну вот и ответ на вопрос. Остается вариант с другими поршнями, с меньшей высотой. Поройся в каталоге тейкин, мож найдешь. Знаю от опеля подходят и от хонды какой-то

Опубликовано

Кольца от этого же двигателя само сабой, он же тоже чугунный. Только хз какой тепловой зазор делать, в 2JZ рекомендуют 0.05.

Делай лучше как и рекомендуют, т.к. поршни делаются под тот мотор.

 

Я лучше сэкономленное на всякую бижутерию пущу, типа новых цепей и прочего

 

Цепи SWAG бери, там лежит Iwis, это то же самое что будет лежат в оригинале.

Опубликовано

Делай лучше как и рекомендуют, т.к. поршни делаются под тот мотор.

 

 

 

Цепи SWAG бери, там лежит Iwis, это то же самое что будет лежат в оригинале.

по цепям очень полезная и своевременная инфа! А с пластмассками так не прокатит? А то я один успокоитель сломал, упал и раскололся

а тепловой зазор надеюсь еще будет написан на коробке поршня, для верности)

Опубликовано

Максим 87, ты когда думал о шатунах 130, наверное совсем забыл о важнейшем параметре ДВС, а именно R/S. При колене от м54 и этих шатунах R/S выходит всего 1.45, а это очень мало. При такой конфигурации на поршень будут действовать совсем не нужные силы в горизонт плоскости, а это грозит повышеным трением, как следствие температурой и повышенным износом поршней и цилиндров

Опубликовано

по цепям очень полезная и своевременная инфа! А с пластмассками так не прокатит? А то я один успокоитель сломал, упал и раскололся

а тепловой зазор надеюсь еще будет написан на коробке поршня, для верности)

Тот же SWAG или Febi, что дешевле. Разницы никакой.

Опубликовано

а если так:поршнекомплект Opel Z22SE d86.0 STD (622049) Mahle , Компрессионная высота 26,750

89,6/2+135+26,75=208,8мм

210,7-206,55=4,15мм не доход + прокладка 1.74мм

и так:

Поршнекомплект Opel X22XE d86.0 STD KS Original ,Компрессионная высота 30.4

89,6/2+135+30.4=210.2мм

210,7-210.2=0,5мм не доход + прокладка 1.74мм

Опубликовано

Небольшой облом) сейчас ходил к мотористу, консультировался и прикидывал цены на расточку и подгон поршней. Вообщем толстую прокладку мне не сделают, буду пилить днище поршня. И про ССЖ он меня озадачил, сказал что 11 это дохера, и много такой мотор не проедет, ибо бензин у нас говно полное. Говорит очень много видел свежих моторов, подохших от некачественного бензина. Короче теперь буду 10.5 делать наверно, а то ссыкотно. Может и без ДД обойдусь тогда

Опубликовано

ну почему сразу не поставить 54 мотор зачем такие сложности.он встает очень просто и не дорого и результат отличный на 54 моторе 34 с низов ехать начинает разгоняется как замученная 540.

Опубликовано

ну почему сразу не поставить 54 мотор зачем такие сложности.он встает очень просто и не дорого и результат отличный на 54 моторе 34 с низов ехать начинает разгоняется как замученная 540.

сложностей не стоит боятся никогда, если стоит цель! Еще очень важно желание сделать что-то самому.

Опубликовано

Вот блин! Из этой таблицы следтет, что объем КЗ там указан уже с учетом прокладки и геометрии поршня. А я все время прокладку добавлял. Надо пересчитать.

Короче шляпа это все, расчеты точно хрен сделаешь. Надо собирать и по месту все мерять, а головку проливать тормозухой из шприца

Опубликовано

ну почему сразу не поставить 54 мотор зачем такие сложности.он встает очень просто и не дорого и результат отличный на 54 моторе 34 с низов ехать начинает разгоняется как замученная 540.

Судя по твоей объяве в разделе продаж - у тебя м54. Уже брал такой?

Если свапил - огласи бюджет)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...